Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 31 мая 2023 г. N 331-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета города Челябинска в целях финансового возмещения затрат организаций коммунального комплекса по приобретению топливно-энергетических ресурсов, связанных с выполнением работ, оказанием услуг, для обеспечения надежного и бесперебойного теплоснабжения населения
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии в целях финансового возмещения затрат организаций коммунального комплекса по приобретению топливно-энергетических ресурсов, связанных с выполнением работ, оказанием услуг, для обеспечения надежного и бесперебойного теплоснабжения населения (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
2. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления и расходования субсидий, выделенных на возмещение затрат организаций коммунального комплекса по приобретению топливно-энергетических ресурсов, связанных с выполнением работ, оказанием услуг, для обеспечения надежного и бесперебойного теплоснабжения населения (далее - субсидия), а также порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
3. В целях применения настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) топливно-энергетический ресурс - носитель энергии, энергия которого используется или может быть использована при осуществлении надежного и бесперебойного теплоснабжения населения (газ, мазут, уголь), а также вид энергии (тепловая энергия);
2) заявка на получение субсидии - письменное обращение претендента на получение субсидии, поступившее главному распорядителю бюджетных средств;
3) получатель субсидии - участник отбора на получение субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.
4. Целью предоставления субсидии является финансовое возмещение затрат организаций коммунального комплекса по приобретению топливно-энергетических ресурсов, связанных с выполнением работ, оказанием услуг, для обеспечения надежного и бесперебойного теплоснабжения населения:
1) связанных с погашением задолженности за газ, уголь, мазут;
2) понесенных на приобретение тепловой энергии.
5. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств бюджета города Челябинска - Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска (далее - главный распорядитель), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Челябинска на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
6. Категории и критерии отбора получателей субсидии - организации, обеспечивающие теплоснабжение населения и объектов бюджетной сферы, осуществляющие теплоснабжение по регулируемым тарифам на территории города Челябинска, имеющие задолженность за топливно-энергетические ресурсы (далее - получатель субсидии), в целях обеспечения надежного и бесперебойного теплоснабжения населения города Челябинска.
7. Субсидия предоставляется по результатам проведения отбора в форме запроса предложений, на основании предложений (заявок), направленных участниками для участия в отборе (далее - заявка).
8. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете города Челябинска (решения о внесении изменений в решение о бюджете города Челябинска).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
9. Проведение отбора получателей субсидии проводится в форме запроса предложений, на основании заявок, исходя из соответствия участника отбора категории и критериям отбора, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.
10. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Администрации города Челябинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Администрации города Челябинска) не позднее, чем за 10 календарных дней до даты окончания срока приема документов с указанием:
1) сроков проведения отбора, которые не могут быть менее 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, даты, времени начала и окончания приема заявок, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения.
Срок окончания приема заявок участников отбора не может быть менее 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя;
3) результата предоставления субсидии, установленного в пункте 35 настоящего Порядка;
4) доменного имени и (или) указателей страниц на официальном сайте Администрации города Челябинска, на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требований, которым должны соответствовать участники отбора, установленных пунктами 6, 11 настоящего Порядка, и перечня документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, предоставляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с подпунктом 1 пункта 12 настоящего Порядка;
7) порядка отзыва заявок, возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
8) правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящим Порядком;
9) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого победитель отбора должен подписать договор (соглашение) о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
11) условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
12) даты размещения результатов отбора на официальном сайте Администрации города Челябинска, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
11. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на 1 число месяца (кроме подпункта 1 настоящего пункта), предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
1) у участника отбора на дату предоставления заявки должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Челябинска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Челябинском;
3) участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица) ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6) участники отбора не должны получать средства из бюджета города Челябинска на основании иных муниципальных правовых актов города Челябинска на цели, установленные в пункте 4 настоящего Порядка.
12. Для участия в отборе участники отбора представляют главному распорядителю в срок, установленный в объявлении об отборе, следующие документы:
1) заявку, подписанную руководителем получателя субсидии (либо уполномоченным представителем получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главным бухгалтером получателя субсидии и заверенную печатью (при наличии), по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;
2) копию свидетельства о постановке получателя субсидии на налоговый учет;
3) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы, на дату подачи заявки на участие в отборе;
4) справку о дебиторской задолженности потребителей тепловой энергии (население) в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;
5) справку о дебиторской задолженности прочих потребителей тепловой энергии в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;
6) расчет величины затрат на топливные ресурсы, сложившейся за счет превышения фактических удельного расхода условного топлива (кг у.т./Гкал) и технологических потерь при передаче тепловой энергии (Гкал) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере теплоснабжения на год, предшествующий году обращения за субсидией, по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку (по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка);
7) акт сверки задолженности между теплоснабжающей организацией и поставщиком топливных ресурсов, составленный по состоянию на дату не ранее 12 рабочих дней до даты подачи заявки на участие в отборе (по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка). В случае, если акт сверки содержит разногласия сторон по поводу размера задолженности, в расчет принимается минимальная сумма задолженности, указанная в акте сверки;
8) гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии (либо уполномоченным представителем получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главным бухгалтером получателя субсидии и заверенное печатью (при наличии), содержащее сведения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
- о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, в отношении получателя субсидии не проводятся процедуры банкротства и (или) ликвидации, приостановления осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета города Челябинска на цели указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в соответствии с иными муниципальными правовыми актами;
- об отсутствии просроченной задолженности у получателя субсидии по возврату в бюджет города Челябинска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом города Челябинска;
9) документы, подтверждающие осуществление взимания дебиторской задолженности в судебном порядке (при наличии);
10) информацию о мероприятиях, направленных на снижение сверхнормативных потерь, и о результатах ранее выполненных мероприятий;
11) банковские реквизиты участника отбора;
12) письменное согласие, подписанное руководителем получателя субсидии (либо уполномоченным представителем получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, подаваемом заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
13) копии договоров на поставку тепловой энергии (по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка);
14) копии счетов-фактур (копии счетов) на приобретение тепловой энергии (по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка);
15) копии платежных поручений, а также иных платежных документов, подтверждающих факт оплаты задолженности за тепловую энергию, участником отбора за отчетный период в текущем календарном году (по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка);
16) расчет размера субсидии, отдельно по подпунктам 1, 2 пункта 4 настоящего Порядка.
13. Документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе, должны быть пронумерованы и сброшюрованы в одну папку. Исправления в документах не допускаются.
Участник отбора несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставленных им для получения субсидии.
14. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления главному распорядителю соответствующего письменного обращения участником отбора.
Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе. Участник отбора может подать одну заявку на участие в отборе. Заявка регистрируется главным распорядителем в соответствии с правилами организации документооборота и порядком очередности поступления заявок.
15. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пунктах 6, 11 настоящего Порядка;
2) несоответствие предоставленных участником отбора документов требованиям, указанным в пунктах 12, 13 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
5) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на предоставление субсидий на текущий финансовый год (определяется в порядке очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе).
16. Для рассмотрения и оценки заявок участников отбора главный распорядитель:
1) устанавливает дату начала и дату окончания приема заявок;
2) обеспечивает прием документов участников отбора на бумажном носителе в срок не менее 10 календарных дней, следующих за днем размещения информации о проведении отбора.
17. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока представления документов для участия в отборе, осуществляет проверку представленных документов, а также проверку участников отбора на соответствие требованиям, указанным в пунктах 6, 11, 12, 13 настоящего Порядка, и принимает следующие решения:
1) об отклонении заявки участника отбора по основаниям, указанным в пункте 15;
2) отказе в заключении Соглашения по основаниям, указанным в пункте 28 настоящего Порядка;
3) определении получателей субсидии по результатам отбора.
18. В случае принятия решения об отклонении заявки участника отбора, отказе в заключении Соглашения главный распорядитель уведомляет получателя субсидии об указанном решении в письменной форме с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
19. После устранения причин принятия решения об отклонении заявки участник отбора вправе повторно обратиться к главному распорядителю за предоставлением субсидии в соответствии с условиями настоящего Порядка.
20. Информация о результате рассмотрения заявок размещается на официальном сайте Администрации города Челябинска не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решений, указанных в пункте 17 настоящего Порядка. Уведомление о принятых решениях направляется в письменном виде участникам отбора в срок, указанный в настоящем пункте.
21. Информация о результате рассмотрения заявок должна содержать сведения о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок, об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены, об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки, наименование получателя субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
22. Для предоставления субсидии главный распорядитель заключает с получателем субсидии Соглашение в соответствии с типовой формой договора (соглашения) между главным распорядителем средств бюджета города Челябинска и юридическим лицом (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета города Челябинска, утвержденной приказом председателя Комитета финансов города Челябинска. Главный распорядитель вправе заключить с получателем субсидии дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения.
23. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, в отношении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключаются в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
24. Размер предоставляемой субсидии за топливно-энергетические ресурсы по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка, рассчитывается отдельно по каждому топливно-энергетическому ресурсу:
1) размер предоставляемой субсидии за топливно-энергетические ресурсы (Ci) для i-го получателя субсидии, являющегося плательщиком налога на добавленную стоимость (далее - НДС), определяется по формуле:
Сi = Зтэр/1,2, если Зтэр Cпред,
Сi = Cпред/1,2, если Зтэр > Cпред,
Размер предоставляемых субсидий (Ci) для i-го получателя субсидии, не являющегося плательщиком НДС по основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации, определяется в отношении каждого расчетного периода по формуле:
Сi = Зтэр, если Зтэр Cпред,
Сi = Cпред, если Зтэр > Cпред,
где:
Ci - размер субсидии, рублей;
Зтэр - величина задолженности за топливные ресурсы в соответствии с актом сверки задолженности между получателем и поставщиком топливных ресурсов, составленным по состоянию на дату не ранее 12 рабочих дней до
даты обращения для заключения Соглашения и получения субсидии, рублей;
Спред - предельная сумма субсидии, рублей;
1,2 - коэффициент, учитывающий ставку НДС в размере 20%.
Спред = Ртопj + S, где:
Ртопj - величина затрат на топливные ресурсы, сложившаяся за счет превышения фактических удельного расхода топлива (кг.у.т./Гкал) и технологических потерь при передаче тепловой энергии (Гкал) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере теплоснабжения на год, предшествующий году обращения за субсидией, рублей;
S - сумма дебиторской задолженности потребителей тепловой энергии, рублей;
Ртопj = (Vтоп фактj - ((Qпо фактj + Qпотери планj) * bудj / k / 1000)) * ЦТфактj, где:
Vтоп фактj - фактический объем потребления топлива (газ, мазут, уголь) в j-м году, тыс. куб. м / тонн;
Qпо фактj - фактический объем полезного отпуска тепловой энергии за j-й год, Гкал;
Qпотери планj - объем технологических потерь тепловой энергии, учтенный при установлении тарифов на j-й год, Гкал;
bудj - удельный расход условного топлива на отпущенную тепловую энергию, учтенный при установлении тарифов на j-й год, кг у.т./Гкал;
k - коэффициент перевода условного топлива в натуральное, принимается равным:
- для газа - 1,129;
- для мазута - 1,37;
- для каменного угля - 0,768;
- для бурого угля - 0,467;
ЦТфактj - фактическая цена топлива (газ, мазут, уголь), руб./тыс. куб. м. / руб./тн (с учетом НДС);
j-й год - год, предшествующий году, в котором осуществляется заключение Соглашения и выплата субсидии.
S = (Sдеб. нас. - (ТВ нас j* 0,02)) + Sдеб. проч, где:
Sдеб. нас. - фактическая дебиторская задолженность населения на последнее число месяца, предшествующего месяцу обращения для заключения Соглашения и предоставления субсидии, со сроком возникновения задолженности более 45 дней, определенная по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, рублей;
ТВ насj - фактическая выручка от реализации тепловой энергии населению за год, предшествующий году обращения за субсидией;
0,02 - коэффициент корректировки;
Sдеб. проч - фактическая дебиторская задолженность прочих потребителей (за исключением населения) на последнее число месяца, предшествующего месяцу обращения для заключения Соглашения и предоставления субсидии, со сроком возникновения задолженности более 45 дней, определенная по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, рублей.
В случае если результатом вычисления показателя (Sдеб. нас. - (ТВ нас j* 0,02)) является отрицательное значение, то:
S = Sдеб. проч
2) предельная сумма субсидий определяется исходя из величины задолженности за топливные ресурсы в соответствии с актом сверки задолженности между теплоснабжающей организацией и поставщиком топливных ресурсов, составленным по состоянию на дату не ранее 12 рабочих дней до даты обращения за получением субсидии в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, но не выше суммы дебиторской задолженности потребителей тепловой энергии сроком более 45 дней за минусом 2 % от фактической выручки от реализации тепловой энергии населению за год, предшествующий году обращения за субсидией, и величины затрат на топливные ресурсы, сложившейся за счет превышения фактических удельного расхода условного топлива (кг у.т./Гкал) и технологических потерь при передаче тепловой энергии (Гкал) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере теплоснабжения на год, предшествующий году обращения за субсидией.
25. Размер предоставляемой субсидии за топливно-энергетические ресурсы по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, (Ci) для i-го получателя субсидии рассчитывается без учета налога на добавленную стоимость по формуле:
Сi = Miл + Зтэр, если Miл + Зтэр Cпред,
Сi = Cпред, если Miл + Зтэр > Cпред,
где:
Ci - размер субсидии, рублей;
Miл - сумма фактической оплаты задолженности за топливно-энергетические ресурсы в текущем календарном году;
Зтэр - величина задолженности за топливные ресурсы в соответствии с актом сверки задолженности между получателем и поставщиком топливных ресурсов, составленным по состоянию на дату не ранее 10 рабочих дней до даты обращения для заключения Соглашения и получения субсидии, рублей;
Спред - предельная сумма субсидии, рублей;
Спред 40% от выручки получателя субсидии от реализации тепловой энергии населению за год.
26. Соглашение заключается при условии соответствия получателя субсидии требованиям пунктов 6, 11, 12 настоящего Порядка.
27. Проверка на соответствие требованиям для получения субсидии проводится при проведении отбора в соответствии с пунктами 11, 12 настоящего Порядка.
28. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие предоставленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 12, 13 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.
29. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об определении получателей субсидий по результатам отбора направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с приложением проекта Соглашения и указанием сроков его подписания. Получатель субсидии подписывает и возвращает Соглашение в течение 5 рабочих дней с момента получения проекта Соглашения.
30. Главный распорядитель подписывает Соглашение в течение 5 рабочих дней с момента поступления подписанного Соглашения от получателя субсидии.
31. Главный распорядитель включает в Соглашение следующие условия:
1) в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, должны быть согласованы новые условия Соглашения, а при недостижении согласия по новым условиям Соглашение подлежит расторжению;
2) о запрете приобретения получателем субсидии - юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет полученных из бюджета города Челябинска средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
3) о согласии получателя субсидии, лиц получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
32. Главный распорядитель перечисляет субсидию на отдельный расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в Соглашении, не позднее 10-го рабочего дня после заключения Соглашения.
33. Перечень документов, необходимых для перечисления субсидии, подтверждающих фактически произведенные затраты устанавливается в Соглашении. Направление расходов на возмещение затрат устанавливается в Соглашении.
34. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Челябинска на указанные цели на соответствующий финансовый год.
35. Результатом предоставления субсидии является обеспечение надежного и бесперебойного теплоснабжения населения в отопительном сезоне в году получения субсидии.
36. Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в Соглашении.
IV. Требования к отчетности
37. Получатель субсидии направляет главному распорядителю отчет о достижении результатов и показателей предоставления субсидии из бюджета города Челябинска в целях финансового возмещения затрат организаций коммунального комплекса по приобретению топливно-энергетических ресурсов, связанных с выполнением работ, оказанием услуг, для обеспечения надежного и бесперебойного теплоснабжения населения по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку на бумажном носителе в сроки, указанные в Соглашении.
38. Главный распорядитель вправе установить в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
39. Соблюдение условий, порядка предоставления субсидии получателем субсидии, в том числе в части достижения результатов и показателей предоставления субсидии, подлежит проверке главным распорядителем и органом государственного (муниципального) финансового контроля, а также проверке органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
40. Субсидия, в случае нарушения получателем субсидии условий, порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в пунктах 35, 36 настоящего Порядка, подлежит возврату в полном объеме, либо частичном объеме, в размере выявленных нарушений, на лицевой счет главного распорядителя в сроки указанные главным распорядителем в уведомлении о возврате субсидии (части субсидии).
41. При невозврате субсидии либо при возврате ее не в полном объеме, указанном в уведомлении, в указанный срок главный распорядитель принимает меры по взысканию субсидии, подлежащей возврату, в судебном порядке.
42. Получатель субсидии несет ответственность за своевременность и достоверность предоставленных документов, целевое и своевременное использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
43. Получатель субсидии ведет отдельный учет полученной им субсидии, а также учет ее использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учёта.
Начальник Управления |
В.В. Храмцов |
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий в целях
финансового возмещения затрат организаций
коммунального комплекса по приобретению
топливно-энергетических ресурсов, связанных
с выполнением работ, оказанием услуг,
для обеспечения надежного и бесперебойного
теплоснабжения населения города Челябинска
Заявка
о предоставлении субсидии из бюджета города Челябинска
в целях финансового возмещения затрат организаций коммунального
комплекса по приобретению топливно-энергетических ресурсов,
связанных с выполнением работ, оказанием услуг, для обеспечения
надежного и бесперебойного теплоснабжения населения города Челябинска
Прошу предоставить субсидию в целях финансового возмещения затрат
организаций коммунального комплекса по приобретению
топливно-энергетических ресурсов, связанных с выполнением работ,
оказанием услуг, для обеспечения надежного и бесперебойного
теплоснабжения населения города Челябинска
_____________________________________________________________________
наименование организации, адрес
_____________________________________________________________________
направления расходов, размер субсидии (в соответствии с подпунктом 1
пункта 4 Порядка и (или) подпунктом 2 пункта 4 Порядка)
и перечислить на расчетный счет:
_____________________________________________________________________
банковские реквизиты, ИНН, КПП
Приложение:
1.
2.
3.
Руководитель получателя субсидии ________ ______________________
подпись фамилия, имя, отчество
Главный бухгалтер получателя субсидии ________ ______________________
М. П. подпись фамилия, имя, отчество
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий в целях
финансового возмещения затрат организаций
коммунального комплекса по приобретению
топливно-энергетических ресурсов, связанных
с выполнением работ, оказанием услуг,
для обеспечения надежного и бесперебойного
теплоснабжения населения города Челябинска
Справка
о дебиторской задолженности потребителей тепловой энергии
по состоянию на "____" ____________________ 20___ года
N п/п |
Наименование должника |
Адрес должника |
Сумма дебиторской задолженности, руб. |
Документ, подтверждающий задолженность |
|||
Всего |
со сроком возникновения задолженности более 45 дней |
Наименование |
Номер |
Дата |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Руководитель получателя субсидии ________ ______________________
подпись фамилия, имя, отчество
Главный бухгалтер получателя субсидии _______ ______________________
подпись фамилия, имя, отчество
М. П.
Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидий в целях
финансового возмещения затрат организаций
коммунального комплекса по приобретению
топливно-энергетических ресурсов, связанных
с выполнением работ, оказанием услуг,
для обеспечения надежного и бесперебойного
теплоснабжения населения города Челябинска
Расчет
величины затрат на топливные ресурсы, сложившейся за счет превышения
удельного расхода условного топлива (кг у.т./Гкал) и технологических
потерь при передаче тепловой энергии (Гкал) над учтенными при
установлении для получателя субсидии тарифов в сфере теплоснабжения
на _____________год, Ртопj
N п/п |
Вид топливного ресурса*(1) |
Vтоп факт j, тыс. куб. м / тонн |
Qпо факт, Гкал |
Qпотери план j, Гкал |
bуд j, кг у.т./Гкал |
k |
ЦТфактj,руб/тыс. куб. м. / руб./тн (с учетом НДС) |
Величина затрат, руб. ((гр.3- ((гр.4 + гр.5) *гр.6 / гр.7 / 1000)) * гр.8) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель получателя субсидии ________ ______________________
подпись фамилия, имя, отчество
Главный бухгалтер получателя субсидии _______ ______________________
подпись фамилия, имя, отчество
М. П.
Приложение 4
к Порядку
предоставления субсидий в целях
финансового возмещения затрат организаций
коммунального комплекса по приобретению
топливно-энергетических ресурсов, связанных
с выполнением работ, оказанием услуг,
для обеспечения надежного и бесперебойного
теплоснабжения населения города Челябинска
Форма
Отчет
о достижении результатов и показателей предоставления субсидии
в целях финансового возмещения затрат организаций коммунального
комплекса по приобретению топливно-энергетических ресурсов,
связанных с выполнением работ, оказанием услуг, для обеспечения
надежного и бесперебойного теплоснабжения населения города Челябинска
N п/п |
Вид топливного ресурса |
Сумма на обеспечение надежного и бесперебойного теплоснабжения населения города Челябинска, рублей |
Номер и дата платежного поручения: 1) затраты, связанных с погашением задолженности за газ, уголь, мазут; 2) затраты, понесенные на приобретение тепловой энергии |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
Руководитель получателя субсидии ________ ______________________
подпись фамилия, имя, отчество
Главный бухгалтер получателя субсидии ________ ______________________
М. П. подпись фамилия, имя, отчество
Дата ___________
-------------------------
*(1) По каждому виду топливно-энергетических ресурсов расчет производится отдельно
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Челябинска от 31 мая 2023 г. N 331-п "О внесении изменения в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.