Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением Администрации
Шурышкарского района
от 10 февраля 2023 г. N 111-а
Положение
о работе системы "Горячая линия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами Администрации Шурышкарского района, и иных нарушений действующего законодательства на территории Шурышкарского района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Горячая линия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами Администрации Шурышкарского района, и иных нарушений действующего законодательства на территории Шурышкарского района (далее - "Горячая линия"), которая создается для организации взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных органов и населения района.
1.2. "Горячая линия" с номером 2-24-04 устанавливается в управлении кадров Администрации Шурышкарского района и представляет собой комплекс организованных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с сообщениями о фактах коррупции.
1.3. Правовую основу работы "Горячей линии" составляет Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации, Устав (основной закон) Ямало-Ненецкого автономного округа, Устав муниципального округа Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальные нормативные правовые акты.
1.4. Систему "Горячая линия" составляет номер 2-24-04, установленный в Администрации Шурышкарского района.
2. Цели работы системы "Горячая линия"
2.1. "Горячая линия" создана в целях:
- вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
3. Основные задачи
3.1. Основными задачами работы "Горячей линии" являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан, поступивших по телефону "Горячей линии";
- обработка и направление сообщений для рассмотрения и принятия мер Главе Шурышкарского района и в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- анализ обращений и сообщений граждан, поступивших по телефону "Горячей линии", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
4. Порядок организации работы
4.1. Информация о функционировании и режиме работы телефона "Горячей линии" доводится до сведения населения муниципального округа Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте Администрации Шурышкарского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах.
4.2. Прием сообщений граждан по телефону "Горячей линии" 2-24-04 осуществляется в рабочее время:
- с 8 часов 30 минут до 12 часов 30 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 12 минут в понедельник - пятницу .
Ответственным за прием сообщений граждан по телефону "Горячей линии" назначается начальник отдела противодействия коррупции управления кадров Администрации Шурышкарского района (в период временного отсутствия начальника отдела противодействия коррупции управления кадров Администрации Шурышкарского района его обязанности исполняет главный специалист отдела противодействия коррупции управления кадров Администрации Шурышкарского района), который ведет прием, учет и предварительную обработку поступающих сведений.
4.3. При ответе на телефонные звонки ответственный за прием сообщений граждан по телефону "Горячей линии" обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему о том, что телефон "Горячей линии" работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами Администрации Шурышкарского района;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
4.4. Поступающие сообщения с указанием времени приема и краткого изложения сути сообщения вносятся в журнал учета сообщений граждан о фактах коррупции, составленный по форме согласно приложению к настоящему Положению, а затем направляются заместителю главы администрации Шурышкарского района, обеспечивающему формирование и реализацию муниципальной политики в сфере обеспечения безопасности и обеспечения деятельности Главы и Администрации района, который докладывает о поступивших сообщениях Главе Шурышкарского района.
Результаты принятых решений по каждому сообщению о фактах коррупции доводятся до всеобщего сведения путем размещения в муниципальных средствах массовой информации.
4.5. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, сообщение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.6. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по телефону "Горячей линии", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.