На основании Устава Приморского края Правительство Приморского края постановляет:
1. Внести в Порядок определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета на осуществление уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Туристско-информационный центр Приморского края", утвержденный постановлением Администрации Приморского края от 3 февраля 2016 года N 45-па "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета на осуществление уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Туристско-информационный центр Приморского края" (в редакции постановлений Администрации Приморского края от 5 марта 2018 года N 97-па, от 27 декабря 2019 года N 937-па, постановлений Правительства Приморского края от 28 декабря 2020 года N 1078-пп, от 29 июля 2021 года N 490-пп, от 1 апреля 2022 года N 197-пп), (далее - Порядок) следующие изменения:
1.1. Исключить по тексту Порядка слова "на 2020 - 2027 годы";
1.2. В пункте 1 Порядка:
изложить абзац первый в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Туристско-информационный центр Приморского края" на осуществление уставной деятельности (далее соответственно - субсидии, организация), в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на поддержку и продвижение событийных мероприятий (далее - субсидия из федерального бюджета), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.";
изложить третий абзац в следующей редакции:
"Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Приморского края о краевом бюджете (закона Приморского края о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете).";
1.3. В пункте 2 Порядка:
изложить абзац второй в следующей редакции :
"2.1. Направления расходования субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого бюджета:";
дополнить абзац девятый после слов "международном туристском рынке" словами ", в том числе оплата расходов на проведение событийных и деловых мероприятий, включая гастрономические, краеведческие и иные фестивали, выставки, форумы (за исключением событийных мероприятий, на проведение которых предоставляется субсидия, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета), а также на участие в них;";
дополнить абзац одиннадцатый после слов "свыше 10 000,00 руб." словами "за единицу";
заменить в абзаце двадцатом цифры "200" на цифры "300";
дополнить новым подпунктом 2.2 следующего содержания:
"2.2. Направления расходования субсидии, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета:
оплата расходов на разработку концепции событийного мероприятия "Приморские муссоны", включая разработку сценарного плана, фирменного стиля, элементов оформления и программы проведения указанного событийного мероприятия;
оплата расходов на разработку и реализацию мероприятий по продвижению событийного мероприятия, указанного в абзаце втором настоящего подпункта, за пределами Приморского края, включая обеспечение беспрерывного 24-часового онлайн-видеонаблюдения за подготовкой организации и проведения событийного мероприятия с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Сумма расходов на разработку и реализацию мероприятий по продвижению указанного событийного мероприятия должна составлять не более 25 процентов общей суммы расходов на организацию и проведение этого событийного мероприятия;
оплата расходов на материально-техническое обеспечение событийного мероприятия, указанного в абзаце втором настоящего подпункта, в том числе:
аренда и подготовка места проведения указанного событийного мероприятия;
аренда и настройка технического и сценического оборудования для обеспечения проведения указанного событийного мероприятия, включая аренду светового, звукового и видеооборудования, в том числе для целей организации музыкального сопровождения и трансляций в период проведения событийного мероприятия;
аренда и установка сценического комплекса и барьеров или их аналогов для ограждения места проведения указанного событийного мероприятия, их оформление;
изготовление или аренда декораций и иных конструкций, обеспечивающих проведение указанного событийного мероприятия;
организация системы подсчета зрителей указанного событийного мероприятия;
привлечение и оплата услуг участников событийного мероприятия, указанного в абзаце втором настоящего подпункта.";
1.4. В пункте 3 Порядка:
изложить абзац первый в следующей редакции:
"3. Требования, которым должна соответствовать организация по состоянию на дату не ранее чем за тридцать календарных дней до даты представления в агентство документов, предусмотренных пунктами 5, 12 настоящего Порядка:";
заменить в абзаце третьем слова "краевым бюджетом" словами "Приморским краем";
дополнить абзацами следующего содержания:
"в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, являющейся получателем субсидии;
организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
организация не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.";
1.5. В пункте 4 Порядка:
заменить в абзаце втором слова "абзацем десятым пункта 2" словами "абзацем двенадцатым подпункта 2.1 пункта 2";
изложить абзац третий в следующей редакции:
"включения в договоры (соглашения), заключаемые организацией в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление в отношении них проверки агентством порядка и условий предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
1.6. Изложить пункт 5 Порядка в следующей редакции:
"5. Для получения субсидий организация представляет в агентство следующие документы:
5.1. Для получения субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства краевого бюджета, в срок до 1 февраля текущего финансового года:
заявку на предоставление субсидии (с указанием счета, на который подлежит перечислению субсидия);
годовой план деятельности организации на текущий финансовый год с указанием затрат на его реализацию (далее - годовой план);
смету планируемых затрат на реализацию годового плана;
отчет о деятельности организации за отчетный финансовый год, содержащий информацию об основных результатах деятельности, о реализации мероприятий и проектов;
подписанное руководителем (иным уполномоченным лицом) организации гарантийное обязательство, подтверждающее соответствие организации требованиям, установленным абзацем третьим пункта 3 настоящего Порядка, а также соблюдение организацией условий предоставления субсидий, установленных пунктом 4 настоящего Порядка;
справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписку из реестра дисквалифицированных лиц либо справку об отсутствии запрашиваемой информации, выданные в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 10 декабря 2019 года N ММВ-7-14/627@ "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц";
документ (справку), подтверждающий отсутствие организации в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
5.2. Для получения субсидии, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета, в срок, указанный в уведомлении агентства о поступлении средств из федерального бюджета:
заявку на предоставление субсидии (с указанием счета, на который подлежит перечислению субсидия);
информацию о событийном мероприятии, в том числе о формате событийного мероприятия (культурно-зрелищное, спортивное, гастрономическое), планируемом сроке проведения мероприятия, продолжительности проведения мероприятия в днях, планируемой численности зрителей событийного мероприятия, планируемой площадке проведения мероприятия;
смету планируемых затрат на проведение событийных мероприятий;
подписанное руководителем (иным уполномоченным лицом) организации гарантийное обязательство, подтверждающее соответствие организации требованиям, установленным абзацем третьим пункта 3 настоящего Порядка, а также соблюдение организацией условий предоставления субсидий, установленных пунктом 4 настоящего Порядка;
справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписку из реестра дисквалифицированных лиц либо справку об отсутствии запрашиваемой информации, выданные в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 10 декабря 2019 года N ММВ-7-14/627@ "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц";
документ (справку), подтверждающий отсутствие организации в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
5.3. Организация вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в абзацах седьмом - десятом подпункта 5.1, шестом - девятом подпункта 5.2 настоящего пункта.
В случае непредставления по собственной инициативе организацией документов, указанных в абзацах седьмом - десятом подпункта 5.1, шестом - девятом подпункта 5.2 настоящего пункта, агентство в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявок и документов, указанных в подпунктах 5.1, 5.2 настоящего пункта, запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, указанные в подпунктах 5.1, 5.2 настоящего пункта, регистрируются в электронном журнале регистрации входящих документов государственной информационной системы Приморского края "Региональная система межведомственного электронного документооборота" в день их приема (далее - электронный журнал).
Наличие в документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается.
Документы, указанные в настоящем пункте, не подлежат возврату.";
1.7. В пункте 8 Порядка:
изложить абзац третий в следующей редакции:
"непредставления (представления не в полном объеме) организацией документов, указанных в абзацах втором - пятом подпункта 5.1, втором - четвертом подпункта 5.2 пункта 5 настоящего Порядка;";
заменить в абзаце пятом слова "срока, установленного" словами "сроков, установленных";
1.8. Исключить в пункте 9 Порядка слова "подпрограммы N 3 "Продвижение туристского продукта Приморского края на российском и мировом туристских рынках";
1.9. Изложить пункт 10 Порядка в следующей редакции:
"10. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между агентством и организацией, (далее - соглашение) в соответствии с типовыми формами соглашений, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, - для соглашений о предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета, а также в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края, - для соглашений о предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства краевого бюджета.
Соглашение о предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства краевого бюджета, заключается на бумажном носителе.
Соглашение о предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета, заключается (размещается) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - электронный бюджет) с соблюдением требований о защите государственной тайны. Дублирование на бумажном носителе соглашения, заключенного (размещенного) в соответствии с настоящим абзацем, не требуется.
Агентство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения направляет в организацию (в отношении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства краевого бюджета) либо размещает в электронном бюджете (в отношении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета) проекты соглашений для подписания, которые предусматривают в том числе:
объем и целевое назначение субсидий;
права и обязанности сторон, в том числе обязательство организации по представлению отчетов в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
указание точной даты завершения и конечного значения результатов, предусмотренных приложением к настоящему Порядку, которые должны быть достигнуты организацией в результате предоставления субсидий;
согласие организации, а также иных юридических лиц, получающих средства субсидии на основании договоров, заключенных с организацией, на осуществление в отношении них проверки агентством порядка и условий предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
план-график перечисления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
обязательство организации по возврату в краевой бюджет субсидии в соответствии с пунктами 17, 21-23 настоящего Порядка;
запрет приобретения организацией, а также иными юридическими лицами, получающими средства субсидии на основании договоров, заключенных с организацией, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий и операций, связанных с достижением предусмотренной настоящим Порядком цели, по расходам, определенным абзацем двенадцатым подпункта 2.1 пункта 2 настоящего Порядка (в части зарубежных командировочных расходов);
условие о согласовании с организацией новых условий соглашений или о расторжении соглашений при недостижении согласия о заключении соглашений по новым условиям в случае уменьшения агентству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашениях;
запрет на размещение средств субсидий на депозитах и в иные финансовые инструменты.
Организация в течение трех рабочих дней со дня получения от агентства проекта соглашения подписывает его и в случае заключения соглашения на бумажном носителе направляет в агентство подписанное соглашение.";
1.10. Исключить пункт 11 Порядка;
1.11. Изложить пункт 14 Порядка в следующей редакции:
"14. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета агентства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, на расчетные или корреспондентские счета организации, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет агентства в соответствии с соглашением.";
1.12. В пункте 15:
дополнить абзац первый после слов "Перечисление субсидии" словами ", источником финансового обеспечения которой являются средства краевого бюджета,";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечисление субсидии, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета, осуществляется в соответствии с планом-графиком, предусмотренным соглашением.";
1.13. Изложить пункт 16 Порядка в следующей редакции:
"16. Организация представляет в агентство не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, по формам, установленным соглашениями, следующие отчеты:
отчет об осуществлении расходов с приложением копий подтверждающих документов ежемесячно, нарастающим итогом, а также отчет о достижении значений результатов использования субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства краевого бюджета, ежегодно;
отчет об осуществлении расходов ежемесячно, а также отчет о достижении значений результатов использования субсидии, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета, ежемесячно, ежеквартально, нарастающим итогом.
Эффективность использования организацией субсидий оценивается агентством путем сравнения фактически достигнутых значений результатов (по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии) со значениями результатов, установленными в соглашениях.
Агентство:
регистрирует отчеты об осуществлении расходов, о достижении значений результатов субсидий в государственной информационной системе "Региональная система межведомственного электронного документооборота" в течение одного рабочего дня со дня их поступления;
осуществляет проверку отчетов об осуществлении расходов, отчетов о достижении значений результатов использования субсидий в течение семи рабочих дней со дня их регистрации на предмет соответствия форм отчетов установленным требованиям, целевого использования средств субсидии и достижения значений результатов, предусмотренных в соглашениях (для отчетов о достижении значений результатов использования субсидии).
В случае выявления по результатам проверки нарушений агентство в течение двух рабочих дней со дня выявления нарушения составляет и направляет получателю субсидии акт проверки.
В случае недостижения организацией значений результатов использования субсидии, предусмотренных в соглашениях, полученные субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в объеме и порядке, установленными пунктами 21, 22 настоящего Порядка.";
1.14. Изложить пункт 19 Порядка в следующей редакции:
"19. Агентство осуществляет проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Агентство осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидий исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.";
1.15. Изложить пункт 21 Порядка в следующей редакции:
"21. В случае недостижения организацией в отчетном финансовом году значений результатов предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства краевого бюджета, предусмотренных в соглашении, размер субсидии, подлежащей возврату, рассчитывается по следующей формуле:
V возврата = С x k, где:
С - размер премиального фонда, предоставленный организации в текущем финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения результата, рассчитывается по формуле:
, где:
ni - фактически достигнутое значение i-го результата за отчетный финансовый год;
pi - плановое значение i-го результата, установленное соглашением о предоставлении субсидии за отчетный финансовый год;
z - общее количество результатов.
В случаях превышения фактического значения над плановым (ni > pi), значение отношения ni / pi считать равным 1.";
1.16. Дополнить Порядок пунктами 22-23 следующего содержания:
"22. В случае недостижения организацией в отчетном финансовом году значений результатов предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета, предусмотренных в соглашении, размер субсидии, подлежащей возврату, рассчитывается по следующей формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии k m / n ) 0,1, где:
Vсубсидии - размер субсидии, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета, предоставленной организации в текущем финансовом году;
m - количество результатов использования субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по следующей формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидий, который рассчитывается по следующей формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
23. В случае нарушения организацией условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий (далее - нарушение), организация обязана осуществить возврат полученных субсидий в краевой бюджет в размере допущенного нарушения.
Требование о возврате субсидий в краевой бюджет (далее - требование) направляется организации агентством в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат субсидий производится организацией по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации и в сроки, указанные в требовании.";
1.17. Изложить приложение N 1 к Порядку в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
1.18. Исключить приложения N 2, N 3 к Порядку.
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Первый вице-губернатор Приморского края - |
В.Г. Щербина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Приморского края от 1 июня 2023 г. N 360-пп "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 3 февраля 2016 года N 45-па "Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидий из краевого бюджета на осуществление уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Туристско-информационный центр Приморского края"
Вступает в силу с 2 июня 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 2 июня 2023 г. N 2501202306020005
Приморская газета, 6 июня 2023 г. N 42