Принято на 4 заседании Думы "25" мая 2023 года
В целях урегулирования порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Шелеховского района, руководствуясь ст. ст. 7, 15, 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. ст. 24, 25, 39 Устава Шелеховского района, Дума решила:
1. Внести в Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Шелеховского района, утвержденное решением Думы Шелеховского муниципального района от 04.04.2011 N 6-рд, изменение, изложив пункт 32 в следующей редакции:
"32. Списание имущества, находящегося в муниципальной собственности, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете:
1) в отношении движимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, балансовой стоимостью до 50000 рублей, за исключением транспортных средств, - муниципальным унитарным предприятием или муниципальным учреждением самостоятельно на основании решения комиссии учреждения (предприятия) о списании объектов основных средств;
2) в отношении движимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, балансовой стоимостью свыше 50000 рублей, но не более 150000 рублей, за исключением оргтехники балансовой стоимостью свыше 50000 рублей и транспортных средств, - муниципальным унитарным предприятием или муниципальным учреждением на основании решения комиссии учреждения (предприятия) о списании объектов основных средств по согласованию с Управлением. Согласование оформляется распоряжением начальника Управления;
3) в отношении оргтехники балансовой стоимостью свыше 50000 рублей и иного движимого имущества стоимостью выше 150000 рублей, за исключением транспортных средств, - на основании распоряжения начальника Управления, принятого в соответствии с решением комиссии, создаваемой администрацией района, о списании объектов основных средств;
4) в отношении транспортных средств и недвижимого имущества - на основании постановления администрации района, принятого в соответствии с решением комиссии, создаваемой администрацией района, о списании объектов основных средств:
а) в соответствии с заключением уполномоченного лица (специализированной организации) о невозможности дальнейшего использования, нецелесообразности или невозможности восстановления и необходимости списания объекта;
б) в соответствии с заключением комиссии, создаваемой администрацией района, о списании объектов основных средств с участием представителя специализированной организации, осуществляющей технический учет и инвентаризацию объектов недвижимости и других организаций в данной сфере деятельности.".
2. Решение подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник", размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председатель Думы Шелеховского муниципального района |
Ф.С. Саломатов |
Мэр Шелеховского муниципального района |
М.Н. Модин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Шелеховского муниципального района Иркутской области от 25 мая 2023 г. N 21-рд "О внесении изменения в Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Шелеховского района, утвержденное решением Думы Шелеховского муниципального района от 04.04.2011 N 6-рд"
Вступает в силу с 25 мая 2023 г.
Опубликование:
газета "Шелеховский вестник" от 26 мая 2023 г. N 20/1