Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре, порядок предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение представленных документов и сведений;
4) проведение технического осмотра;
5) выдача результата на бумажном носителе.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала процедуры является представление заявителями документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является главный государственный инженер-инспектор Гостехнадзора (далее - Инспектор).
3.2.3. Инспектор:
1) вносит данные на Портал государственных сервисов;
2) в соответствующем поле заявления делает отметку о принятии заявления.
3.2.4. Критерием принятия решения является прием документов.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.6. Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день.
3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных на Портал государственных сервисов.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является Инспектор.
3.3.3. Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет следующие межведомственные запросы:
1) в Федеральную налоговую службу (ФНС России) о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) в Федеральное казначейство (Казначейство России) о предоставлении сведений, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государственную услугу;
3) в Российский союз автостраховщиков (РСА) о предоставлении сведений о факте оформления страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) в АО "Электронный паспорт" о предоставлении выписки из электронного паспорта транспортного средства.
3.3.4. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет 1 рабочий день с даты приема заявления и документов.
3.3.5. При получении ответов на межведомственные запросы Инспектор приобщает их к пакету документов, представленному заявителем.
3.3.6. Критерием принятия решения является необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов для предоставления государственной услуги.
3.3.7. Результатом административной процедуры является поступление ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия.
3.3.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в ГИС "Гостехнадзор область".
3.4. Рассмотрение представленных документов и сведений
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Гостехнадзор зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также поступления ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение представленных документов и сведений, является Инспектор.
3.4.3. Инспектор проводит оценку предоставленных документов на предмет соответствия действующему законодательству.
3.4.4. В случае представления полного пакета документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, Инспектор назначает день, время и место проведения технического осмотра. Информация о дне, времени и месте проведения технического осмотра направляется заявителю через личный кабинет ЕПГУ И РПГУ.
3.4.5. В случае непредставления документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, в полном объеме, или отсутствия информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины, проверка технического состояния машины не проводится и составляется акт технического осмотра.
Максимальный срок составления акта технического осмотра - 1 рабочий день.
3.4.6. Заявителю выдается акт технического осмотра.
3.4.7. Критериями принятия решения являются:
1) представление полного пакета документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента;
2) отсутствие в представленных документах записей, исполненных карандашом, подчисток или приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также отсутствие документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
3) подтверждение указанных в заявлении сведений посредством межведомственных запросов.
3.4.8. Результатами административной процедуры являются:
1) направление заявителю информации о дне, времени и месте проведения технического осмотра;
2) выдача акта технического осмотра.
3.4.9. Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день.
3.4.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в ГИС "Гостехнадзор область" и Систему электронного документооборота Правительства Сахалинской области.
3.5. Проведение технического осмотра
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является представление техники для технического осмотра в указанное Инспектором место осмотра.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за проведение технического осмотра является Инспектор.
3.5.3. Инспектор осуществляет:
а) проверку соответствия машин данным, указанным в представленных документах, и идентификацию машин;
б) проверку технического состояния машин.
3.5.4. Критерием принятия решения является соответствие техники требованиям (включая параметры), предъявляемым при проведении технического осмотра к машинам отдельных видов, утвержденным Правилами проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.11.2013 N 1013.
3.5.5. Результатом административной процедуры является внесение результатов технического осмотра в ГИС "Гостехнадзор область".
3.5.6. Максимальный срок выполнения процедуры осмотра - 6 рабочих дней.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - отметка Инспектора, проводившего осмотр, в заявлении о результате технического осмотра.
3.6. Выдача результата на бумажном носителе
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является внесение результатов технического осмотра в ГИС "Гостехнадзор область".
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выдачу результата на бумажном носителе является Инспектор.
3.6.3. По результатам технического осмотра машины Инспектор оформляет один из следующих документов о прохождении технического осмотра:
а) свидетельство о прохождении технического осмотра;
б) акт технического осмотра.
Инспектор подписывает документы о прохождении технического осмотра и заверяет печатью.
3.6.4. Документы о прохождении технического осмотра выдаются в Гостехнадзоре при личном посещении заявителем.
3.6.5. Критерием принятия решения являются результат прохождения осмотра техники.
3.6.6. Результатом административной процедуры является выдача заявителю свидетельства о прохождении технического осмотра либо акт технического осмотра.
3.6.7. Заявителем ставится подпись в заявлении о получении документов, являющихся результатом предоставления услуги.
3.6.8. Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день.
3.6.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в ГИС "Гостехнадзор область" и подпись заявителя о получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги в заявлении.
3.7. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и РПГУ, административных процедур (действий)
3.7.1. Запись в электронной форме на прием в Гостехнадзор для подачи заявления о предоставлении государственной услуги производится посредством ЕПГУ и РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.
Гостехнадзор не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.7.2. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ или РПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На официальном сайте Гостехнадзора, ЕПГУ и РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ и РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ и РПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное, подписанное заявление и иные документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Гостехнадзор посредством ЕПГУ или РПГУ.
3.7.3. Получение заявителем в электронной форме сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется через личный кабинет заявителя на ЕПГУ и РПГУ.
3.7.4. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием ЕПГУ и РПГУ при условии подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
3.7.5. Формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Гостехнадзор в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.8.2. Инспектор рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день с даты регистрации соответствующего заявления.
3.8.3. Исправление технической ошибки, допущенной Инспектором, осуществляется путем внесения соответствующих корректировок в систему учета и выдачи заявителю нового свидетельства о государственной регистрации техники взамен содержащего ошибку без взимания дополнительной платы.
3.8.4. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
1) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
3.8.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, Инспектор письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
3.8.6. Критерием принятия решения является наличие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.8.7. Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день с момента принятия решения о наличии опечаток и (или) ошибок.
3.8.8. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или направление информации об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
3.8.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных о технике в ГИС "Гостехнадзор область".
3.9. Порядок предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу
Государственная услуга по экстерриториальному принципу осуществляется в случае, если соглашением о взаимодействии, заключенным между Гостехнадзором и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), предусмотрена возможность направления документов в электронном формате.
3.10. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не осуществляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.