Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги, ответственность должностных лиц при предоставлении государственной услуги Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Сахалинской области (далее - Гостехнадзор).
1.2. Круг заявителей
Право на получение государственной услуги имеют владельцы самоходных машин и других видов техники, подлежащих государственной регистрации или зарегистрированных органами гостехнадзора (далее - заявители), или их представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу: Почтовый адрес Гостехнадзора: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, 23.
График работы Гостехнадзора: понедельник - четверг с 09.00 до 18.15, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Способы получения информации о месте нахождения Гостехнадзора, графике его работы:
- на официальном Интернет-сайте Гостехнадзора;
- непосредственно в Гостехнадзоре;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
1.3.2. Справочные телефоны Гостехнадзора: 8 (4242) 72-34-15, 72-26-38, 72-8823.
1.3.3. Адрес электронной почты Гостехнадзора: gostehnadzor@sakhalin.gov.ru.
Адрес официального сайта Гостехнадзора в сети Интернет: http://tehnadzor.sakhalin.gov.ru/.
Информация о Гостехнадзоре размещена на информационном Интернет-портале органов государственной власти Сахалинской области (http://sakhalin.gov.ru).
Адрес ЕПГУ: www.gosuslugi.ru.
Адрес РПГУ: https://gosuslugi65.ru.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационном стенде, расположенном в здании Гостехнадзора;
- посредством размещения сведений на РПГУ;
- посредством размещения сведений на ЕПГУ.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- в личный кабинет заявителя в ЕПГУ и РПГУ.
1.3.5. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование производится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.6. Устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими Гостехнадзора при обращении гражданина за информацией лично или по телефону.
Специалисты Гостехнадзора, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки государственные гражданские служащие Гостехнадзора подробно в корректной форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Гостехнадзора дают ответы самостоятельно. Если специалист Гостехнадзора, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.8. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, в сети Интернет, по факсу).
Ответ на обращение гражданина предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона государственного гражданского служащего.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения гражданина за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении гражданина.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.9. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информационный стенд Гостехнадзора содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Гостехнадзора, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Гостехнадзора, его структурного подразделения, непосредственно предоставляющего государственную услугу;
- об адресе официального сайта Гостехнадзора в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресах ЕПГУ и РПГУ;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ и РПГУ;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, образцы заполнения, способ получения, в том числе в электронной форме;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
Официальный сайт Гостехнадзора содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Гостехнадзора, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Гостехнадзора, его структурном подразделении, непосредственно предоставляющем государственную услугу;
- об адресе электронной почты Гостехнадзора;
- об адресах ЕПГУ и РПГУ;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ и РПГУ;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, образцы заполнения, способ получения, в том числе в электронной форме;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результат предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на ЕПГУ и РПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в реестре государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.3.10. Справочная информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте Гостехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (далее - Региональный реестр) и на ЕПГУ и РПГУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.