Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования
Шурышкарский район
от 26 декабря 2022 года N 1285-а
Порядок
предоставления субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев (далее - Порядок), определяет критерии обора, условия, и порядок предоставления и расходования субсидий за счет субвенций из окружного бюджета на возмещение затрат некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. субсидия - средства, предоставляемые из бюджета муниципального округа Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - местный бюджет) на финансовое обеспечение (возмещение) затрат некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев;
1.2.2. получатель субсидии - некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением, соответствующая требованиям Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", осуществляющая деятельность по обращению с животными на территории муниципального округа Шурышкарский район, заключившее соглашение о предоставлении субсидии с Уполномоченным органом (далее - Получатель субсидии).
Перечень Получателей субсидий утверждается решением Думы Шурышкарского района о бюджете муниципального округа Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период с указанием суммы субсидии;
1.2.3. уполномоченный орган - структурное подразделение Администрации Шурышкарского района, главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств в форме субсидий из местного бюджета на финансовое обеспечение некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев.
Уполномоченным органом является Департамент жилищно-коммунального комплекса Администрации Шурышкарского района (далее - Уполномоченный орган);
1.2.4. соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) - соглашение между Получателем субсидии и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии;
1.2.5. деятельность по обращению с животными без владельцев в целях возмещения затрат в соответствии с настоящим Порядком - деятельность, включающая в себя отлов, транспортировку, содержание в приюте (в том числе лечение, вакцинацию, стерилизацию) и возврат на прежние места обитания животных без владельцев в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2018 года N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
1.2.6. животные без владельца - животные, которые не имеют владельца или владелец которого неизвестен;
1.2.7. отлов животных - комплекс мероприятий по поимке и транспортировке животных в приют для животных;
1.2.8. приют для животных без владельцев - государственные или муниципальные учреждения, негосударственные коммерческие и некоммерческие организации, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по содержанию животных, во владении или пользовании которых находятся отдельно расположенные и предназначенные для содержания животных без владельцев здания, строения и сооружения (далее - приют);
1.2.9. норматив финансовых затрат на содержание животных - расходы на реализацию мероприятий по отлову, транспортировке, содержанию животных без владельцев (кормление, поение), на приобретение расходных материалов, возврат на прежние места обитания животных без владельцев;
1.2.10. планируемые расходы на содержание животных - затраты получателя субсидии, рассчитанные как сумма произведения планового количества животных, норматива финансовых затрат на содержание животных и количества дней содержания животных в приюте (при расчете планируемых расходов на содержание животных без владельцев применяется показатель количества дней, равный 30) и планируемых экономически обоснованных расходов на оплату труда работников приюта, начисления на оплату труда работников приюта, компенсацию расходов по проезду к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно;
1.2.11. фактические расходы на содержание животных без владельцев - затраты Получателя субсидии, рассчитанные как сумма произведения фактического количества животных за отчетный период, норматива финансовых затрат и фактического количества дней содержания животных без владельцев в приюте и фактических экономически обоснованных расходов на оплату труда работников приюта, начисления на оплату труда работников приюта, компенсацию расходов по проезду к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно;
1.2.12. планируемые расходы на содержание приюта - затраты Получателя субсидий, рассчитанные в соответствии с нормативными документами;
1.2.13. фактические расходы на содержание приюта - экономически обоснованные и фактически подтвержденные данными бухгалтерского учета затраты получателя субсидий, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности по содержанию приюта;
1.2.14. объем услуг - содержание животных без владельцев в приюте в количественном выражении за отчетный период;
1.2.15. официальный сайт Администрации Шурышкарского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://admmuji.yanao.ru;
1.2.16. единый портал - единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев, а также по содержанию приюта.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.4.1. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (с момента реализации технической возможности).
1.5. За счет субсидии по настоящему Порядку подлежат возмещению затраты некоммерческих организаций деятельность по обращению с животными без владельцев на территории муниципального округа Шурышкарский район, включающие в себя:
1.5.1. отлов животных без владельцев;
1.5.2. транспортировку животных без владельцев;
1.5.3. передачу животного без владельца в приют;
1.5.4. первичный осмотр и оценку специалистом в области ветеринарии физического состояния животных, поступивших в приют;
1.5.5. оказание неотложной ветеринарной помощи и лечение животных (при необходимости), в том числе:
- клинический осмотр;
- дегельминтизация, вакцинация с учетом препаратов;
1.5.6. операции на органах репродуктивной системы (стерилизация/кастрация) с учетом лекарственных средств и расходных материалов;
1.5.7. регистрация животного с мечением и внесением сведений в информационную систему учета животных без владельцев "ПРИЮТ" с учетом средств идентификации;
1.5.8. возврат потерявшихся животных их владельцам, а также поиск новых владельцев поступившим в приюты животным без владельцев и животным, от права собственности на которых владельцы отказались;
1.5.9. содержание в приюте на карантине животных без владельцев и животных, от права собственности на которых владельцы отказались;
1.5.10. умерщвление (эвтаназия) животных в случае необходимости прекращения непереносимых физических страданий нежизнеспособных животных, при наличии достоверно установленных специалистом в области ветеринарии тяжелого неизлечимого заболевания животного или неизлечимых последствий острой травмы, несовместимых с жизнью животного;
1.5.11. оплата труда работников приюта, начисления на оплату труда работников приюта, компенсация расходов по проезду к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно;
1.5.12. возврат на прежние места обитания животных без владельцев.
1.6. К ежедневному содержанию животных относятся:
1.6.1. осмотр всех животных и мест их содержания;
1.6.2. кормление, поение животных;
1.6.3. выгул собак, включая физические нагрузки;
1.6.4. уборка и дезинфекция мест содержания животных, площадок для выгула и подсобных помещений;
1.6.5. мытье посуды для животных и инвентаря, лотков для кошек;
1.6.6. замена гигиенического наполнителя (для кошек);
1.6.7. частичная или полная замена подстилочных материалов (сена, опилок или иного подстилочного материала) в помещениях (вольерах) (для собак).
1.7. За счет субсидии по настоящему Порядку подлежат возмещению затраты некоммерческих организаций на содержание приюта, включающие в себя: затраты на оплату коммунальных услуг, услуг связи, по вывозу твердых коммунальных отходов, вывозу жидких отходов, услуг по уборке территории приюта для животных в зимний и летний период, текущий ремонт здания и вольеров (клеток), обслуживание оргтехники (замена, заправка картриджей), обслуживание системы пожарной сигнализации, внутренних инженерных сетей, системы видеонаблюдения и прочие затраты по содержанию имущественного комплекса приюта для животных, обеспечивающие осуществление деятельности по содержанию животных в приюте.
1.8. Субсидия, предоставляемая Получателю субсидии, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.9. Получатель субсидии должен соответствовать следующим критериям:
1.9.1. иметь государственную регистрацию в качестве некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, и состоять на учете в налоговом органе;
1.9.2. осуществлять деятельность по обращению с животными без владельцев на территории муниципального округа Шурышкарский район в соответствии с учредительными документами;
1.9.3. владеть на праве собственности или ином законном основании специально оборудованным имущественным комплексом, созданным в целях осуществления деятельности по содержанию животных, в том числе животных без владельцев, животных, от права собственности на которых владельцы отказались;
1.9.4. вести раздельный бухгалтерский учет по видам деятельности.
1.10. Сведения о субсидии размещаются в составе решения Думы Шурышкарского района о бюджете муниципального округа Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" разделе "Бюджет" (с момента реализации технической возможности).
II. Критерии отбора некоммерческих организаций для предоставления субсидии
2.1. Критериями отбора некоммерческих организаций для предоставления субсидии в целях реализации настоящего Порядка являются:
2.1.1. наличие на законных основаниях (в собственности, хозяйственном ведении, аренде и др.) специально оборудованного имущественного комплекса, созданного в целях осуществления деятельности по содержанию животных;
2.1.2. наличие расчета планового размера субсидии на возмещение затрат в связи с осуществлением деятельности по обращению с животными без владельцев на территории муниципального округа Шурышкарский район по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку и в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
III. Методика распределения субсидии
3.1. Источниками финансирования субсидий являются средства окружного бюджета, передаваемые в местный бюджет в виде субвенции на осуществление государственных полномочий в области обращения с животными.
3.2. Плановый размер субсидии (S1) определяется по формуле:
, где:
Psp1 - планируемые экономически обоснованные расходы на содержание приюта в год, руб. К обоснованным расходам на содержание приюта относятся экономически оправданные затраты, указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка.
Psr1 - планируемые экономически обоснованные расходы на оплату труда работников приюта, начисления на оплату труда работников приюта, компенсацию расходов по проезду к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно, руб.;
Psa1 - планируемые расходы на содержание животных в приюте, руб.;
Рotlov1 - планируемые затраты на отлов, транспортировку, возврат на прежние места обитания одного животного без владельцев, руб.
Финансовые затраты на отлов животных без владельцев, в том числе их транспортировку и немедленную передачу в приюты для животных, а также возврат животных без владельцев на прежние места их обитания определяются по формуле:
, где:
N - норматив финансовых затрат на отлов одного животного без владельца, в том числе его транспортировку и немедленную передачу в приют для животных, а также возврат животного без владельца на прежнее место его обитания. Под нормативом понимается средний размер фактических расходов на отлов одного животного без владельца, в том числе его транспортировку и немедленную передачу в приют для животных, а также возврат животного без владельца на прежнее место его обитания за предыдущий финансовый год;
Кгол - количество животных без владельцев, отловленных на территории муниципального округа Шурышкарский район в предыдущем финансовом году.
Планируемые экономически обоснованные расходы на оплату труда работников приюта, расходы, начисления на оплату труда работников приюта, компенсацию расходов по проезду к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно (Psr1) определяются по формуле:
, где:
ФОТ - финансовые затраты на оплату труда работникам, осуществляющим мероприятия в отношении животных в, в месяц;
НОТ - начисления на выплаты по оплате труда работникам, осуществляющим мероприятия в отношении животных в приюте, в размере 30,2% от ФОТ в месяц;
М - количество месяцев в году, в течение которых планируется осуществляться деятельность по содержанию животных в приюте;
Кв - выплаты на компенсацию расходов по проезду к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно из расчета четырех человек в год;
Финансовые затраты на оплату труда работникам, осуществляющим мероприятия в отношении животных в приюте (ФОТ), в месяц определяется по формуле:
, где:
О - норматив на оплату труда работникам, осуществляющим мероприятия в отношении животных в приюте. Норматив на оплату труда работникам, осуществляющим мероприятия в отношении животных в приюте, размеру минимальной заработной платы в автономном округе по состоянию на I квартал текущего финансового года;
К - коэффициент повышения оплаты труда работникам, осуществляющим мероприятия в отношении животных в приюте, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, равный 7%;
РС - общий размер районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в пределах, установленных нормативными правовыми актами автономного округа;
Ч - численность работников, осуществляющих мероприятия в отношении животных в приюте, в количестве 5 штатных единиц.
Планируемые расходы на содержание животных (Psa1) определяется по формуле:
, где:
С1i - предельная стоимость i-ой ветеринарной услуги, оказываемых животным без владельцев в приюте согласно приложения N 8, руб.,
C2 - норматив финансовых затрат по кормление и поение животных без владельцев в приюте из расчета содержания в приюте 30 дней, руб. за 1 животное;
С3 - норматив финансовых затрат на приобретение расходных материалов необходимых для содержания животных в год, руб. на 1 животное;
n1 - годовое планируемое количество отловленных на территории муниципального округа Шурышкарский район животных без владельцев и переданных в приют в установленном порядке;
С4 - расходы на эвтаназию животных случае необходимости прекращения непереносимых физических страданий нежизнеспособных животных при наличии достоверно установленных специалистом в области ветеринарии тяжелого неизлечимого заболевания животного или неизлечимых последствий острой травмы, несовместимых с жизнью животного.
IV. Порядок предоставления субсидии
4.1. В целях заключения соглашения о предоставлении субсидии некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев, претендующие на получение субсидии и включенные в перечень Получателей субсидии, утвержденный решением Думы Шурышкарского района о бюджете муниципального округа Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период с указанием суммы субсидии, предоставляют в уполномоченный орган следующие документы, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления:
- заявление о заключении соглашения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя), осуществляющего деятельность на территории Шурышкарского района;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или заверенная копия такой выписки, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня предоставления документов в Уполномоченный орган;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
- копии учредительных документов;
- карточка предприятия;
- документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (организации);
- расчет планового размера субсидии на возмещение затрат в связи с осуществлением деятельности по обращению с животными без владельцев на территории муниципального округа Шурышкарский район по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку и в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
- справка налогового органа об отсутствии неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на день, предшествующий дате подачи заявления о заключении соглашения;
- согласие Получателя субсидии, выраженное в простой письменной форме, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. Документы, предоставляемые Получателем субсидии в соответствии с подпунктами 5.1.2 и 5.1.3 пункта 5.1 и пункта 4.1 настоящего Порядка, заверяются руководителем Получателя субсидии и скрепляются печатью. Ответственность за достоверность предоставляемой информации несет Получатель субсидии.
4.3. Уполномоченный орган регистрирует обращение Получателя субсидии о заключении соглашения и прилагаемые к нему документы в сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в Администрации Шурышкарского района.
4.4. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов, указанных подпунктах 5.1.2 и 5.1.3 пункта 5.1 и пункта 4.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на предмет соответствия Получателя субсидии условиям предоставления субсидии, определенным пунктом 5.1 настоящего Порядка, и принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии либо об отказе.
4.5. До истечения срока проверки документов, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка, Уполномоченный орган:
4.5.1. при наличии оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии направляет Получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа;
4.5.2. при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии направляет Получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, подписанное Уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии.
4.6. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии является:
- непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных подпунктах 5.1.2 и 5.1.3 пункта 5.1 и пункта 4.1 настоящего Порядка;
- недостоверность предоставленной Получателем субсидии информации.
4.7. При наличии оснований для отказа в заключении соглашения Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента обнаружения недостатков направляет посредством электронной связи, факсом, нарочным или почтой России уведомление Получателю субсидии об отказе в заключении соглашения (далее - уведомление).
4.8. В случае отказа в заключении соглашения Получатель субсидии имеет право на повторное обращение в течение 14 рабочих дней с даты получения уведомления с учетом устранения выявленных замечаний.
4.9. При отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента окончания проверки документов направляет в организацию подписанное со стороны Уполномоченного органа соглашение о предоставлении субсидии.
4.10. Подписанное со стороны муниципального округа соглашение о предоставлении субсидии направляется в Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней после его получения от Уполномоченного органа.
Соглашение о предоставлении субсидии действует в пределах финансового года.
Типовая форма Соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении из бюджета муниципального округа Шурышкарский район субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с оказанием услуг утверждается приказом Департамента финансов Администрации Шурышкарского района.
4.11. Субсидии предоставляются Получателям субсидий с момента заключения соглашения на период возникновения права Получателя субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев.
4.12. В случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, средства субсидии подлежат возврату в местный бюджет в соответствии с настоящим Порядком.
V. Условия и порядок предоставления субсидий
5.1. Субсидия предоставляется при условии:
5.1.1. включения организации, претендующей на предоставление субсидии в перечень Получателей субсидии, утвержденный решением Думы Шурышкарского района о бюджете муниципального округа Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период с указанием суммы субсидии;
5.1.2. наличия на законных основаниях (в собственности, хозяйственном ведении, аренде и др.) специально оборудованного имущественного комплекса, созданного в целях осуществления деятельности по содержанию животных;
5.1.3. соответствия Получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, следующим требованиям:
- отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также отсутствие просроченной (нерегулируемой) задолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствие с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
- отсутствие сведений о нахождении юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителем товаров, работ, услуг, являющихся получателями Субсидии;
- организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- организация не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствие с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, указанные в пункте 2.2. настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Порядке пункт 2.2. отсутствует
- отсутствие в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя решений арбитражного суда о признании несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, отсутствии административного приостановления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи обращения о заключении соглашения на предоставление субсидий.
5.2. Информация по п.п. 5.1.2 и 5.1.3 настоящего Порядка предоставляется Получателем субсидии в Уполномоченный орган за подписью руководителя организации на день, предшествующий дате подачи заявления о заключении соглашения.
5.3. Уполномоченный орган вправе предоставить субсидию Получателю субсидии с учетом авансирования под ожидаемый объем понесенных расходов на содержание приюта в размере, исходя из кассового плана на отчетный месяц.
5.4. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, средства субсидии подлежат возврату в местный бюджет в соответствии с настоящим Порядком.
5.5. Получатель субсидии в целях получения субсидии направляет в Уполномоченный орган следующие документы:
5.5.1. в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, расчет объема оказанных услуг по содержанию животных без владельцев в приюте согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с приложением заверенных копий документов, подтверждающих факт передачи в установленном порядке животных без владельцев в приют;
5.5.2. в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, расчет фактического количества дней содержания животных без владельцев в приюте согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, а также журнал движения поголовья животных в приюте по форме, установленной в приложении к Порядку организации деятельности приютов для животных и норм содержания животных в них на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденному постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июля 2020 года N 832-П;
5.5.3. в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, анализ фактических расходов на содержание приюта, подлежащих к возмещению за отчетный месяц, согласно приложению N 5 к настоящему Порядку с приложением заверенных копий документов, подтверждающих фактические расходы в разрезе каждой статьи согласованных затрат;
5.5.4. в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, расчет фактического размера субсидий на возмещение затрат некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев, согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Фактический размер субсидии (S2) за отчетный месяц определяется по формуле:
, где:
Psp2 - фактические экономически обоснованные расходы на содержание приюта, руб.;
Psr2 - фактические экономически обоснованные расходы на оплату труда работников приюта, начисления на оплату труда работников приюта, компенсацию расходов по проезду к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно, в целом не превышающие в год сумму запланированных расходов предоставленных Получателем субсидии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, руб.;
Psa2 - фактические расходы на содержание животных в приюте, руб.;
Рotlov2 - фактические расходы на отлов, транспортировку, возврат на прежние места обитания одного животного без владельцев, руб.
Фактические расходы на содержание животных (Psa2) определяется по формуле.
,
где
С1 - в целом фактическая стоимость ветеринарных услуг, оказанных животным без владельцев в приюте, при условии что стоимость каждой ветеринарной услуги не превышает предельную стоимость определенную в приложении N 9, руб.;
C2 - норматив финансовых затрат по кормление и поение животных без владельцев в приюте, руб. на 1 день за 1 животное;
С3 - норматив финансовых затрат на приобретение расходных материалов необходимых в год, руб. на 1 животное;
С4 - фактические расходы на эвтаназию животных случае необходимости прекращения непереносимых физических страданий нежизнеспособных животных при наличии достоверно установленных специалистом в области ветеринарии тяжелого неизлечимого заболевания животного или неизлечимых последствий острой травмы, несовместимых с жизнью животного;
n2 - фактическое количество отловленных на территории муниципального округа Шурышкарский район животных без владельцев и переданных в приют в установленном порядке;
5.5.5. в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, акты сверки размера субсидий на возмещение затрат некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев, согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
5.5.6. в случае авансирования расходов на содержание приюта в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка Получатель субсидии в срок, не позднее 27 числа текущего месяца, представляет заявку для авансового платежа под ожидаемый объем расходов, в размере, определенном пунктом 5.3 настоящего Порядка.
5.6. Уполномоченный орган:
5.6.1. производит рассмотрение документов, представленных Получателем субсидии в соответствии с подпунктами 5.5.1 - 5.5.4 пункта 5.4 настоящего Порядка;
5.6.2. подписывает акты сверки размера субсидии на возмещение затрат некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев, согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
5.6.3. в срок до 10 числа месяца осуществляет перечисление субсидий на расчетный счет Получателя субсидии, указанный в Соглашении о предоставлении субсидий, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу в местном бюджете на текущий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком;
5.6.4. до 01 марта текущего финансового года проводит с получателем субсидии сверку расчетов за прошедший финансовый год. По результатам сверки неиспользованные субсидии подлежат возврату получателем субсидии в местный бюджет;
5.6.5. обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством.
5.7. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
5.7.1. нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
5.7.2. начало процедуры банкротства, реорганизации получателя субсидий;
5.7.3. наложение ареста на денежные средства, размещенные на банковском счете Получателя субсидии, по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
5.7.4. неисполнение или ненадлежащее исполнение получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
5.7.5. установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.
5.8. Решение Уполномоченного органа об отказе в перечисления субсидии направляется получателю субсидий в течение трех рабочих дней со дня выявления оснований, установленных в пункте 5.6 настоящего Порядка.
5.9. Результатом предоставления субсидии является обеспечение регулирования популяции безнадзорных животных и гуманного отношения к ним, посредством выполнения Получателем субсидии комплекса мероприятий по обращению с животными без владельцев в соответствии с действующим законодательством.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является обеспечение соотношения количества умерщвлённых (умерших) животных к общему количеству животных, поступивших в приют, но не более 10%
, где:
Рцел. - показатель результативности предоставления субсидии;
Кут. - количество умерших животных без владельцев, а также умерщвлённых в случае необходимости прекращения непереносимых физических страданий нежизнеспособных животных при наличии достоверно установленных специалистом в области ветеринарии тяжелого неизлечимого заболевания животного или неизлечимых последствий острой травмы, несовместимых с жизнью животного;
Кобщ. - общее количество отловленных животных без владельцев, поступивших в приют.
VI. Требования к отчетности
6.1. Получатели субсидии ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в адрес Уполномоченного органа сводный отчет о предоставленной субсидии по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
6.2. Оценка эффективности использования субсидии проводится Уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателей, результативности использования субсидии, установленных в пункте 5.9 настоящего Порядка, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
6.3. Уполномоченный орган вправе в соглашении о предоставлении субсидии устанавливать сроки и формы представления Получателем субсидии отчетности о достижении показателей, указанных в пункте 5.9 настоящего Порядка, а также иных отчетов, определенных соглашением.
6.4. В целях проведения уполномоченным органом анализа эффективности использования субсидий получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган иную отчетность о результатах финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии по требованию уполномоченного органа.
VII. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
7.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии подлежит обязательной проверке Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
7.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в местный бюджет в следующих случаях:
7.2.1. неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии;
7.2.2. расторжения соглашения о предоставлении субсидии;
7.2.3. нецелевого использования субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля;
7.2.4. в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и Уполномоченным органом муниципального финансового контроля;
7.2.5. в случае недостижения показателей, указанных в пункте 5.9 настоящего Порядка.
7.3. В случаях, указанных в пункте 7.2 настоящего Порядка, возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение семи банковских дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата. Факт нецелевого использования субсидии и (или) несоблюдения условий предоставления и расходования субсидии устанавливается актом проверки.
7.4. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату. Получатель субсидии производит возврат субсидии в срок, указанный в требовании о возврате субсидии.
7.5. В случае отказа получателя субсидий от возврата субсидии в местный бюджет взыскание субсидии осуществляется Уполномоченным органом в судебном порядке.
7.6. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
7.7. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых Уполномоченному органу документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством.
7.8. Штрафные санкции за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.