Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Мамоновское сельское поселение
Пронского муниципального района
Рязанской области
от 10.04.2023 г. N 12
Положение
об архиве администрации муниципального образования - Мамоновское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области
I. Общие положения
1. Документы администрации муниципального образования - Мамоновское сельское поселение Пронского района Рязанской области (далее Администрация), имеющие историческое, культурное, научное, социальное, экономическое и политическое значение, составляют муниципальную часть Архивного фонда Рязанской области, являются собственностью государства и подлежат постоянному хранению в архивном секторе (муниципальном архиве) администрации Пронского муниципального района Рязанской области (далее архивный сектор (муниципальный архив)).
В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" до передачи на муниципальное хранение эти документы хранятся в Администрации.
2. Администрация обеспечивает сохранность, учет, отбор, упорядочение и использование документов Архивного фонда Российской Федерации, образующиеся в ее деятельности. В соответствии с правилами, установленными Росархивом, обеспечивает своевременную передачу этих документов на муниципальное хранение.
Все работы, связанные с подготовкой и передачей архивных документов, на муниципальное хранение, производятся общим отделом Администрации.
3. Общий отдел Администрации осуществляет хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации, документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности Администрации, а также подготовку документов к передаче на постоянное хранение в государственный (муниципальный) архив, источником комплектования которого выступает Администрация.
За работу архива Администрации отвечает работник, ответственный за ведение архива.
4. Положение об архиве Администрации разрабатывается на основании Примерного положения об архиве организаций (Приказ Федерального архивного агентства от 11 апреля 2018 N 42 "Об утверждении Примерного положения об архиве организаций") и утверждается главой администрации Мамоновского сельского поселения по согласованию с Экспертной комиссией Администрации и архивным сектором администрации Пронского муниципального района.
5. Архив Администрации в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации в сфере архивного дела и делопроизводства, правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, локальными нормативными актами государственных и муниципальных органов.
II. Состав документов архива Администрации
6. Архив Администрации хранит:
а) документы постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документы по личному составу, образовавшиеся в деятельности Администрации;
б) документы постоянного хранения и документы по личному составу фонда(ов) Администрации - предшественников (при их наличии);
в) архивные фонды личного происхождения (при их наличии);
г) фонд пользования (архива) (при наличии);
д) справочно-поисковые средства к документам и учетные документы архива Администрации.
III. Задачи архива Администрации
7. К задачам архива Администрации относятся:
7.1. Организация хранения документов, состав которых предусмотрен главой II настоящего положения.
7.2. Комплектование архива Администрации документами, образовавшимися в деятельности Администрации.
7.3. Учет документов, находящихся на хранении в архиве Администрации.
7.4. Использование документов, находящихся на хранении в архиве Администрации.
7.5. Подготовка и своевременная передача документов Архивного фонда Российской Федерации на постоянное хранение в государственный (муниципальный) архив.
7.6. Методическое руководство и контроль за формированием и оформлением дел в структурных подразделениях Администрации и своевременной передачей их в архив Администрации.
IV. Функции архива Администрации
8. Архив Администрации осуществляет следующие функции:
8.1. Организует прием документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности Администрации.
8.2. Ведет учет документов и фондов, находящихся на хранении в архиве Администрации.
8.3. Представляет в государственный (муниципальный) архив учетные сведения об объеме и составе хранящихся в архиве Администрации документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в соответствии с порядком государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации.
8.4. Систематизирует и размещает документы, поступающие на хранение в архив Администрации, образовавшиеся в ходе осуществления деятельности Администрации.
8.5. Осуществляет подготовку и представляет:
а) на рассмотрение и согласование экспертной комиссии Администрации описи дел постоянного хранения, временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, а также акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов;
б) на утверждение экспертно-проверочной комиссии федерального государственного архива или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере архивного дела (далее - ЭПК архивного учреждения) описи дел постоянного хранения;
в) на согласование ЭПК архивного учреждения или государственного архива субъекта Российской Федерации (муниципального архива), в случае наделения его соответствующими полномочиями, описи дел по личному составу;
г) на согласование ЭПК архивного учреждения или государственного архива субъекта Российской Федерации (муниципального архива), в случае наделения его соответствующими полномочиями, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов;
д) на утве
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Мамоновское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.