Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Алексин
от 31.05.2023 N 936
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Исполнение запросов юридических и физических
лиц на получение копий постановлений и распоряжений
администрации муниципального образования город
Алексин, выписок из постановлений и распоряжений
администрации муниципального образования город Алексин
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования город Алексин, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования город Алексин" (далее - административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур администрации муниципального образования город Алексин (далее - администрация) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия управления делопроизводства от имени администрации муниципального образования город Алексин (далее - управление) с заявителями, государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" при рассмотрении заявлений.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявитель). В целях получения муниципальной услуги от имени заявителя может выступать представитель при наделении его полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
2.2. Заявители обращаются за получением муниципальной услуги одним из следующих способов:
- путем предоставления письменного заявления в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) по форме (Приложение N 1, 2);
- путем направления заявления в электронном виде, заполненного и отправленного с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - РПГУ) или посредством направления в электронном виде через официальный сайт муниципального образования город Алексин (https://aleksin-r71.gosuslugi.ru).
- путем направления заявления посредством почтовой связи или лично по адресу: 301361, Тульская обл., г. Алексин, ул. Героев Алексинцев д. 10, по форме (Приложение N 1, 2).
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (www.gosuslugi71.ru) (далее - РПГУ), официальном сайте муниципального образования город Алексин (https://aleksin-r71.gosuslugi.ru), официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (www.mfc71.ru ) (далее - МФЦ), а также в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Алексин (далее - Пункт общественного доступа) Тульская обл., г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, д. 10 каб.113, телефон (48753) 4-01-88, сотрудниками администрации и МФЦ, при личном или письменном обращении заявителя, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (по телефону, посредством факсимильной связи), в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (по электронной почте).
Информацию о предоставляемой муниципальной услуге можно получить по адресу: 301361, Тульская обл., г. Алексин, ул. Героев Алексинцев д. 10 каб. 207, 113.
телефон: 8 (48753) 4-03-95,4-01-88;
адрес электронной почты: adm.aleksin@tularegion.ru.
График (режим) работы:
Понедельник - пятница: с 9.00 ч. до 18.00 ч.
Перерыв на обед сотрудников: с 13.00 ч. до 13.48 ч.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием заявлений и документов (далее - запрос) о предоставлении Муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляются Государственным бюджетным учреждением Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ").
Почтовый адрес:
301361, Тульская обл., г. Алексин, ул. Ленина д. 8, ул. 50 лет Октября д. 23.
График (режим) работы:
Понедельник - пятница: с 8.00 ч до 20.00 ч,
Суббота: с 9.00 ч до 16.00 ч
Телефон: 8-800-450-00-71
Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
3.2. На ЕПГУ, РПГУ, официальных сайтах муниципального образования город Алексин и МФЦ размещается следующая информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также справочная информация:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круг заявителей;
срок предоставления муниципальной услуги;
результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
формы документов, используемые при предоставлении муниципальной услуги;
место нахождения и графики работы администрации и МФЦ;
справочные телефоны администрации и МФЦ;
электронные адреса ЕПГУ, РПГУ;
адреса официальных сайтов, а также электронной почты администрации и МФЦ.
3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенная на ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте муниципального образования город Алексин, официальном сайте МФЦ, на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте муниципального образования город Алексин, официальном сайте МФЦ, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.4. Устное информирование заявителей осуществляется сотрудниками администрации или МФЦ по месту нахождения администрации или МФЦ.
При обращении заявителя лично или по телефону сотрудник администрации или МФЦ подробно и корректно информирует о порядке предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания ответа при устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения администрации, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника администрации или МФЦ, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные заявителем вопросы, сотрудник, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
Сотрудник администрации или МФЦ, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной или электронной форме либо назначить другое удобное время в случае, если:
для ответа требуется более продолжительное время;
заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и сотрудник администрации или МФЦ не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
3.5. При обращении заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги в письменной или электронной форме ответ направляется по почте или в электронном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении, или способа обращения заявителя за информацией).
Ответ на обращение заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги, направленные в письменной или электронной форме, дается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
3.6. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию или МФЦ в устной, письменной или электронной форме, указывая (называя - при устном обращении) дату и входящий номер обращения, а также фамилию, имя, отчество и (или) наименование заявителя.
При обращении через ЕПГУ, РПГУ изменение статуса предоставления муниципальной услуги заявитель может отслеживать в личном кабинете в режиме реального времени.
3.7. На информационных стендах в помещениях администрации и МФЦ, а также в раздаточных информационных материалах размещается следующая информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также справочная информация:
текст настоящего административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
формы документов, используемые при предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц;
место нахождения и графики работы администрации и МФЦ;
справочные телефоны администрации и МФЦ;
электронные адреса ЕПГУ, РПГУ;
адреса официальных сайтов, а также электронной почты администрации и МФЦ.
Информационные стенды в помещениях администрации и МФЦ должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом PT Astra Serif N 13 или N 14, без исправлений.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга "Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования город Алексин, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования город Алексин".
5. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования город Алексин.
5.2. Структурное подразделение администрации, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги - управление делопроизводства администрации муниципального образования город Алексин.
6. Результаты предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- подготовленные заверенные копии постановлений, распоряжений администрации муниципального образования город Алексин, выписок из постановлений, распоряжений администрации муниципального образования город Алексин;
- уведомления о принятии решения об отказе в выдаче запрашиваемого документа.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
7.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации запроса на выдачу копий документов.
7.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для получения услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов, связанных с ранее оформленным запросом на предоставление услуги, не должно превышать 10 минут.
Время ожидания в очереди на приём к исполнителю для получения консультации не должно превышать 10 минут.
7.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
- приём и регистрация заявления, необходимого для оказания услуги, с описью прилагаемых документов - в течение одного дня со дня поступления.
- выдача копий документов - в течение 30 дней.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги
8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации 12.12.1993 ("Российская газета N 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);
- Законом Тульской области от 11.01.2006 N 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области" ("Тульские известия" N 11-12, 17.01.2006);
- иные нормативные правовые акты, действующие на территории муниципального образования.
9. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными
или иными нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги
9.1. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является заявление в электронном виде отправленное с РПГУ. Заявление должно содержать обязательные сведения:
а) характеристики документа, позволяющие его однозначно определить (номер документа, наименование документа);
б) количество экземпляров документов;
в) способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение, в электронном виде через портал);
г) способ направления информационного сообщения при получении результатов услуги лично (почтовое отправление, телефонная или электронная связь).
Дополнительно документы не прилагаются.
При обращении заявитель предоставляет документ, удостоверяющий личность.
В случае обращения за муниципальной услугой представителя заявителя, одновременно с документом, удостоверяющим личность, предоставляется документ, подтверждающий права, полномочия обратившегося лица.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить
10.1. Межведомственное взаимодействие не осуществляется.
10.2. Не допускается требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
11. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
11.1. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
12.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
12.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- подача заявления лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
- представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, либо заявления, подписанного ненадлежащим образом;
- поступление от заявителя заявления о прекращении рассмотрения заявления;
- в период рассмотрения обращения поступило сообщение о смерти гражданина, права и интересы которого затрагиваются в обращении.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12.2. Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством уведомления на региональном портале.
12.3. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги либо подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги заявление считается рассмотренным.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной
услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги
13.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
14. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги
14.1 Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги
15.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
16.1. При подаче заявления через ЕПГУ, РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. Регистрация заявления, поданного в электронном виде, осуществляется ответственным сотрудником администрации не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления, с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.
17. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга, к месту
ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления муниципальной услуги
17.1. Вход в здание администрации должен быть оборудован вывеской и режимной табличкой, адаптирован для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени администрации ознакомиться с вывеской и режимной табличкой.
17.2. На территории, прилегающей к месторасположению администрации, должны быть места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
17.3. Для людей с ограниченными возможностями должны быть предусмотрены:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
содействие (при необходимости) инвалиду при входе в объект и выходе из него со стороны сотрудников администрации;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в администрацию, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников администрации;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, а также с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории администрации;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание сотрудниками администрации иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
17.4. Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов администрации.
17.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
17.6. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
17.7. На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
17.8. Места ожидания приема, залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами (стойками), информационными стендами, содержащими информацию о порядке, сроках предоставления муниципальной услуги, и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
17.9. Рабочие места сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять муниципальную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
17.10. Помещения МФЦ оборудуются согласно требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров для предоставления государственных и муниципальных услуг".
18. Показатели доступности и качества
предоставления Муниципальной услуги
18.1. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
18.2. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, запросов) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
18.3. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче запроса определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи запроса с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
18.4. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги определяется как отношение количества запросов, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период.
18.5. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
18.6. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
18.7. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
18.8. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных запросов, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству запросов, рассмотренных за отчетный период.
18.9. Требования в части обеспечения доступности муниципальных услуг для инвалидов и маломобильных групп населения:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в помещение и выхода из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использование кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- обеспечение допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
19. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах
19.1. Заявитель может обратиться в администрацию с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (приложение N 5 к административному регламенту).
19.2. Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
19.3. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
19.4. По окончанию рассмотрения заявления заявителю выдается (направляется) исправленный документ взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении опечаток и ошибок отсутствует.
20. Выдача дубликата документа, выданного по
результатам предоставления муниципальной услуги
20.1. Заявитель может обратиться в администрацию с заявлением о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (приложение N 6 к административному регламенту).
20.2. Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
20.3. По окончанию рассмотрения заявления заявителю выдается (направляется) дубликат документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
20.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
21. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления муниципальной
услуги по экстерриториальному принципу (в случае,
если услуга предоставляется по экстерриториальному
принципу) и особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме
21.1. Заявление может быть направлено в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ.
21.2. Обращение за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
21.3. Сведения о муниципальной услуге размещаются на ЕПГУ, РПГУ в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
21.4. Заявителям обеспечивается возможность получения на ЕПГУ, РПГУ информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
21.5. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу, не предъявляются.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
22. Перечень административных процедур
20.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления;
- поиск документа;
- подготовка ответа на запрос.
20.2. Моментом завершения административной процедуры является факт получения результата этой процедуры, и он же является основанием для перехода к следующей административной процедуре по муниципальной услуге.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме в Приложении N 3 к административному регламенту.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
21. Информирование граждан по вопросу порядка
предоставления муниципальной услуги
21.1. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2. на Портале государственных услуг Тульской области.
21.2. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю необходимо:
1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Алексин";
3. из списка муниципальных услуг муниципального образования город Алексин выбрать ссылку "Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования".
21.3. Для получения информации на Региональном портале государственных услуг Тульской области заявителю необходимо:
1. зайти на сайт http://www.gosuslugi71.ru;
2. выбрать в разделе услуг "Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования".
21.4. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Алексин в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
1. зайти на сайт https://aleksin-r71.gosuslugi.ru.
2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация муниципального образования";
3. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги (стандарты, административные регламенты)".
22. Порядок осуществления в электронной форме, в том
числе с использованием ЕПГУ, РПГУ административных процедур
22.1. Подача заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ.
22.2. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ, РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
22.3. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
22.4. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями (описывается в случае необходимости дополнительно);
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на ЕПГУ, РПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее трех месяцев.
22.5. Сформированный и подписанный запрос направляется в администрацию посредством ЕПГУ, РПГУ.
При успешной отправке запросу присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете заявителя будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
22.6. Администрация обеспечивает прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, без необходимости повторного представления заявителем таких документов в письменной форме.
Срок административной процедуры: один рабочий день.
22.7. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации администрацией электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
22.8. После принятия запроса сотрудником администрации, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, запросу в личном кабинете заявителя посредством ЕПГУ, РПГУ присваивается статус "Регистрация заявителя и прием документов".
22.9. Использование ЕПГУ, РПГУ гарантирует неразглашение и сохранность конфиденциальной информации, достоверность сведений за счет использования в электронной системе электронных подписей, полученных в доверенном удостоверяющем центре.
22.10. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
22.11. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ, РПГУ по выбору заявителя.
22.12. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или уведомление о поступлении некорректного по содержанию обращения (приложение 4).
22.13. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ.
23. Поиск документа
23.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее заявление от заявителя.
23.2. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры: заявление, поступившее от заявителя.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист управления делопроизводства, ответственный за рассмотрение документов.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: поиск документов, подготовка заверенных копий на основании документов (подлинников) и, хранящихся в администрации и относящихся к вопросу заявления. Подготовка проекта сопроводительного письма.
Критерий принятия решения по результатам экспертизы предоставленных документов: наличие или отсутствие запрашиваемых документов.
Результат административной процедуры: письмо администрации о направлении заверенных копий документов либо об отсутствии запрашиваемых документов.
Порядок передачи результата: сопроводительное письмо направляется главе администрации, уполномоченному на принятие решений.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация проекта сопроводительного письма в электронном документообороте.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 24 дня.
24. Подготовка ответа на запрос
24.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанного результата предоставления муниципальной услуги.
24.2. Сотрудник администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня поступления подписанного результата предоставления муниципальной услуги.
24.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, определенным им в заявлении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
25. Порядок осуществления текущего контроля над
соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений административного
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием решений ответственными лицами
25.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет руководитель структурного подразделения администрации, ответственного за непосредственное предоставление муниципальной услуги.
25.2. Предметом контроля являются выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения заявления, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по запросам и обращениям.
25.3. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений, установленного административным регламентом, порядка предоставления муниципальной услуги или требований законодательства Российской Федерации руководитель структурного подразделения администрации принимает меры по устранению таких нарушений и направляет в адрес представителя нанимателя предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.
26. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за
полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
26.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия и (или) бездействие должностных лиц администрации, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения.
26.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится главой администрации или руководитель аппарата администрации в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения сотрудниками администрации положений настоящего административного регламента, утвержденных планов работ, определяющих порядок выполнения процедуры.
26.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем структурного подразделения администрации.
27. Ответственность должностных лиц за
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
27.1. Служащие администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, соблюдение последовательности и сроков исполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, в которых определены требования к предоставлению муниципальной услуги.
27.2. Должностные лица администрации, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
27.3. Ответственность служащих администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего федерального законодательства.
28. Положения, характеризующие требования к
порядку и формам контроля над предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций
28.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации, а также заявителями, указанными в пункте 2 настоящего административного регламента, и иными лицами, чьи права или законные интересы были нарушены действиями (бездействием) должностных лиц администрации, принимаемыми ими решениями.
28.2. Граждане, их объединения и организации вправе направить в администрацию в порядке осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг, а также
их должностных лиц или муниципальных служащих
29. Информация для заинтересованных лиц об их
праве на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия) и (или) решений, принятых
(осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
29.1. При предоставлении муниципальной услуги заявитель и иные заинтересованные лица имеют право подать жалобу на действие (бездействие) и (или) решение администрации и (или) должностных лиц администрации, осуществляемое или принятое в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
30. Предмет жалобы
30.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба) лично, через своего представителя или направить жалобу в письменной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
30.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
30.2.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, а также комплексного запроса о предоставлении двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;
30.2.2. нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги (обжалование решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме);
30.2.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
30.2.4. отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
30.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
30.2.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений (обжалование решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме);
30.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
30.2.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (обжалование решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме).
31. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
31.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
31.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
31.4. Жалоба должна содержать:
31.4.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
31.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
31.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
31.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
31.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
31.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
31.6.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
31.6.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
31.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
32. Органы местного самоуправления, организации
и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке
32.1. Органом местного самоуправления, в который может быть направлена жалоба, является администрация.
32.2. Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя структурного подразделения администрации подается заместителю главы администрации (непосредственно координирующему и контролирующему деятельность структурного подразделения администрации).
32.3. Жалоба на решение и действие (бездействие) заместителя главы администрации подается главе администрации.
32.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации, должностного лица администрации, муниципальных служащих, руководителя структурного подразделения администрации может быть подана заявителем через МФЦ.
33. Способы информирования заявителей о порядке подачи и
рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ
33.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ, РПГУ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
34. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц
34.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 N 621 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров".
34.2. Информация, предусмотренная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на ЕПГУ, РПГУ.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Образец запроса юридического лица |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Алексин Тульской области от 31 мая 2023 г. N 936 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.