В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года, Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, Порядком разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально- экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, утвержденным решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 29.11.2017 N 13/93, Кирово-Чепецкая городская Дума решила:
1. Внести и утвердить изменения в стратегию социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года, утвержденную решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 25.04.2018 N 5/22 (с изменениями, внесенными и утвержденными решениями Кирово-Чепецкой городской Думы от 29.05.2019 N 6/26, от 29.04.2020 N 4/15, от 28.05.2021 N 6/25). Прилагаются.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального образования |
Е.М. Савина |
УТВЕРЖДЕНЫ
решением
Кирово-Чепецкой городской Думы
от 31.05.2023 N 6/28
Изменения в стратегию социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года
В разделе II "Приоритеты, цель, направления и задачи социально-экономического развития города Кирово-Чепецка":
Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Одним из эффективных механизмов по привлечению прямых инвестиций в приоритетные виды экономической деятельности, обеспечение конкурентного преимущества и повышения инвестиционной привлекательности для потенциальных инвесторов может стать создание особой экономической зоны (далее - ОЭЗ) в Кировской области, в том числе на территории города Кирово-Чепецка. Получение статуса резидента ОЭЗ позволит субъектам предпринимательства получить ряд конкурентных преимуществ (снижение административных барьеров, цен на аренду и выкуп земли, налоговые льготы и таможенные преференции и пр.) для реализации масштабных инвестиционных проектов, локализации производства в России и выхода на евразийский рынок.".
Дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Кроме того, на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации возможно создание промышленных кластеров, направленных на производство импортозамещающей продукции, стимулирование производственной кооперации и локализацию производств. Участие предприятий города Кирово-Чепецка в данном механизме позволит им получить государственные субсидии на приобретение стартовых партий продукции кластера, льготные кредиты, ряд налоговых льгот, преференции в государственных закупках, а также снизить сумму страховых взносов.".
Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Современной формой экономической самостоятельности является самозанятость граждан, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", это первый режим налогообложения, который полностью циф- ровизован, что делает его максимально удобным в использовании. Самозанятость способствует легализации доходов физических лиц и предпринимателей.".
Дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"Максимальному использованию трудового потенциала и сокращению уровня безработицы будут способствовать меры по сокращению качественного разрыва между спросом и предложением на рынке труда, активизация политики занятости для всех категорий населения, включая инвалидов и другие маломобильные группы населения, формирование современной эффективной системы переподготовки и повышения квалификации кадров для осуществления трудовой деятельности, по развитию системы профессиональных квалификаций, механизма независимой оценки квалификации, по содействию работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации региональных программ с учетом жизненных ситуаций граждан и бизнес-ситуаций работодателей, созданию единой точки доступа граждан и работодателей к информационным сервисам в сфере труда и занятости.".
Подпункт 2.2.6 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.6. Ожидаемые результаты развития города Кирово-Чепецка к 2030 году по направлению "Экономика многообразия"
N |
Наименование задачи |
Ожидаемые результаты |
1. |
Задача "Улучшение инвестиционной привлекательности и реализация мер по созданию благоприятной деловой среды" |
создание новых рабочих мест, не связанных с деятельностью градообразующих предприятий |
|
|
увеличение объёма инвестиций на душу населения |
2. |
Задача "Создание диверсифицированной экономики" |
обеспечение роста производительности труда на средних и крупных предприятиях на 1 работающего |
|
|
увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых) в расчете на 10 тыс. человек населения |
|
|
увеличение оборота субъектов малого предпринимательства в расчете на 1 работающего |
|
|
снижение уровня зарегистрированной безработицы |
3. |
Задача "Повышение устойчивости финансово-экономической системы и эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом" |
уточнение утвержденных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам, как правило, не более 3-х раз в год |
|
|
сокращение расходов на уплату процентов по кредиту при замещении кредитов кредитных организаций бюджетными кредитами |
|
|
отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расходам, осуществляемым за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования |
|
|
обеспечение прироста налоговых и неналоговых доходов в сопоставимых условиях |
|
|
снижение удельного веса задолженности по налоговым и неналоговым доходам (за исключением задолженности плательщиков, находящихся в стадии банкротства, ликвидации, исключенных из ЕГРЮЛ) в общем поступлении налоговых и неналоговых доходов |
4. |
Задача "Повышение эффективности муниципального управления" |
обеспечение информационной безопасности на основе отечественных разработок при передаче, обработке и хранении данных в органах местного самоуправления |
|
|
увеличение доли обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ, от общего количества таких услуг |
5. |
Задача "Развитие гражданского общества" |
увеличение количества созданных общественных объединений и территориальных общественных самоуправлений |
|
|
увеличение количества общественно значимых проектов, реализованных в рамках поддержки гражданских инициатив |
В подпункте 2.3.2 пункта 2.3 пятый абзац изложить в следующей редакции:
"Равные возможности и доступность качественного образования для различных категорий воспитанников и обучающихся, включая обеспеченность местами детей в муниципальных дошкольных образовательных организациях, создание в муниципальных дошкольных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования, организация обучения в муниципальных общеобразовательных организациях в одну смену, развитие образования путем создания современной инфраструктуры, удобных и комфортных условий, совершенствование содержания и технологий обучения и воспитания с учетом применения новых образовательных и информационно-коммуникационных технологий будут являться важным ресурсом устойчивого развития, повышения конкурентоспособности города Кирово-Чепецка в формировании и накоплении интеллектуального потенциала.".
Абзац третий изложить в следующей редакции:
"- формирование инфраструктуры молодежной политики путем создания молодежного центра и молодежного совета;".
Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Создание молодежного центра и молодежного совета, формирование системы ценностей, информационного поля, благоприятного для развития молодежи, системы трудовой занятости и предпринимательской активности молодежи повысят уровень социальной активности и создадут возможности для полноценной самореализации молодежи во всех сферах жизнедеятельности, оперативного взаимодействия молодежи с органами местного самоуправления, осуществлении функций, направленных на поддержку и реализацию молодежных инициатив. Благоприятные условия и всесторонняя поддержка молодых семей будут способствовать укреплению института семьи, улучшению демографической ситуации, повышению рождаемости и увеличению численности молодежи в общей численности населения.".
Подпункт 2.3.5 пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3.5. Ожидаемые результаты развития города Кирово-Чепецка к 2030 году по направлению "Развитие человеческого потенциала"
N |
Наименование задачи |
Ожидаемые результаты |
1. |
Задача "Развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни" |
увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет |
2. |
Задача "Обеспечение качественного образования" |
создание мест для детей в возрасте до 3 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных организациях |
|
|
увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста |
|
|
увеличение количества зданий, в которых выполнены мероприятия по реконструкции или капитальному ремонту, или благоустройству |
|
|
увеличение доли обучающихся в образовательных организациях с современной, безопасной и цифровой образовательной средой, обеспечивающей высокое качество и доступность образования |
|
|
увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием |
|
|
увеличение количества детей, занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам, формирующим инженерное мышление |
|
|
увеличение уровня профессионального самоопределения выпускников муниципальных общеобразовательных организаций |
|
|
увеличение удельного веса общеобразовательных организаций, в которых доля предметов с результатами ЕГЭ выше среднего по области не менее 50% |
3. |
Задача "Развитие сферы культуры и досуга" |
увеличение числа посещений культурных мероприятий |
4. |
Задача "Создание условий для всесторонней реализации потенциала молодежи и его активное использование" |
увеличение доли граждан, занимающихся волонтерской (добровольческой) деятельностью или вовлеченных в деятельность волонтерских (добровольческих) организаций |
|
|
увеличение доли молодежи, участвующей в мероприятиях по содействию занятости и трудоустройству молодежи, вовлечению в предпринимательскую и трудовую деятельность, от общей численности молодежи |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Приложение N 2 к стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года изложить в новой редакции. Прилагается.
Приложение 2
Показатели
достижения целей социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2017 год (отчет) |
2020 год (прогноз) |
2025 год (прогноз) |
2030 год (прогноз) |
|||||||||||||||
консервативный |
умеренно оптимистичный |
целевой (инновационный) |
консервативный |
умеренно оптимистичный |
целевой (инновационный) |
консервативный |
умеренно оптимистичный |
целевой (инновационный) |
|||||||||||||
|
Направление "Экономика многообразия" |
||||||||||||||||||||
1. |
Задача "Улучшение инвестиционной привлекательности и реализация мер по созданию благоприятной деловой среды" |
||||||||||||||||||||
1.1. |
Количество созданных новых рабочих мест не связанных с деятельностью градообразующих предприятий (нарастающим итогом) |
единиц |
1 250 |
1 342 |
1 388 |
1 446 |
4407 |
4790 |
5207 |
5470 |
5940 |
6460 |
|||||||||
1.2. |
Объем инвестиций на душу населения в год |
тыс. рублей |
47,4 |
51,0 |
51,9 |
52,8 |
78,0 |
80,5 |
83,9 |
130,0 |
133,5 |
135,0 |
|||||||||
2. |
Задача "Создание диверсифицированной экономики" |
||||||||||||||||||||
2.1. |
Производительность труда на крупных и средних предприятиях на 1 работающего (к отчетному году) |
% |
101,8 |
105,2 |
106,9 |
107,8 |
132,6 |
133,0 |
133,9 |
178,3 |
180,0 |
181,7 |
|||||||||
2.2. |
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан) в расчете на 10 тыс. человек населения |
человек |
не оценивался |
не оценивался |
не оценивался |
не оценивался |
2100 |
2190 |
2200 |
2190 |
2200 |
2210 |
|||||||||
2.3. |
Оборот субъектов малого предпринимательства в расчете на 1 работающего |
млн. рублей |
3,75 |
4,18 |
4,20 |
4,23 |
5,11 |
5,29 |
5,48 |
6,25 |
6,66 |
7,09 |
|||||||||
2.4. |
Уровень зарегистрированной безработицы |
% |
1,2 |
1,2 |
1,1 |
1,0 |
1,1 |
0,9 |
0,8 |
1,0 |
0,7 |
0,5 |
|||||||||
3. |
Задача "Повышение устойчивости финансово-экономической системы и эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом" |
||||||||||||||||||||
3.1. |
Уточнение утвержденных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам |
раз в год |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||||||||
3.2. |
Сокращение расходов на уплату процентов по кредиту за расчетный период (1 месяц) при замещении кредитов кредитных организаций бюджетными кредитами |
% |
кредиты не привлекались |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
|||||||||
3.3. |
Просроченная кредиторская задолженность по расходам, осуществляемым за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования |
млн. рублей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
3.4. |
Прирост налоговых и неналоговых доходов к уровню 2017 года в сопоставимых условиях |
млн. рублей |
- |
43,6 |
57,1 |
70,5 |
178,8 |
195,0 |
211,2 |
327,9 |
347,1 |
366,4 |
|||||||||
3.5. |
Удельный вес задолженности по налоговым и неналоговым доходам (за исключением задолженности плательщиков, находящихся в стадиях банкротства, ликвидации, исключенных из ЕГРЮЛ) в общем поступлении налоговых и неналоговых доходов |
% |
7,8 |
7,6 |
7,3 |
7,0 |
7,2 |
6,5 |
6,0 |
6,9 |
5,7 |
5,0 |
|||||||||
4. |
Задача "Повышение эффективности муниципального управления" |
||||||||||||||||||||
4.1. |
Доля используемого органами местного самоуправления преимущественно отечественного программного обеспечения |
% |
66,5 |
68,0 |
70,0 |
72,0 |
78,0 |
80,0 |
82,0 |
93,0 |
95,0 |
97,0 |
|||||||||
4.2. |
Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ, от общего количества таких услуг |
% |
не оценивался |
не оценивался |
не оценивался |
не оценивался |
35,0 |
40,0 |
45,0 |
93,0 |
95,0 |
97,0 |
|||||||||
5. |
Задача "Развитие гражданского общества" |
||||||||||||||||||||
5.1. |
Количество созданных общественных объединений и территориальных общественных самоуправлений (нарастающим итогом) |
единиц |
31 |
35 |
36 |
38 |
70 |
75 |
80 |
75 |
80 |
95 |
|||||||||
5.2. |
Количество общественно значимых проектов, реализованных в рамках поддержки гражданских инициатив (нарастающим итогом) |
единиц |
24 |
50 |
58 |
64 |
125 |
135 |
145 |
175 |
185 |
195 |
|||||||||
|
Направление "Развитие человеческого потенциала" |
||||||||||||||||||||
|
Численность постоянного населения (среднегодовая) |
тыс. человек |
72,7 |
68,0 |
68,1 |
68,5 |
65,2 |
65,5 |
66,8 |
60,5 |
61,3 |
62,7 |
|||||||||
6. |
Задача "Развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни" |
||||||||||||||||||||
6.1. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет |
% |
30,6 |
36,0 |
37,0 |
37,5 |
55,0 |
55,5 |
56,0 |
68,0 |
70,0 |
71,0 |
|||||||||
7. |
Задача "Обеспечение качественного образования" |
||||||||||||||||||||
7.1. |
Количество созданных мест для детей в возрасте до 3 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных организациях |
единиц |
343 |
190 |
200 |
205 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
7.2. |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста |
% |
не оценивался |
60,0 |
62,1 |
65,0 |
60,5 |
63,0 |
68,0 |
61,0 |
64,0 |
70,0 |
|||||||||
7.3 |
Количество зданий, в которых выполнены мероприятия по реконструкции или капитальному ремонту, или благоустройству |
единиц |
не оценивался |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
7.4. |
Доля обучающихся в образовательных организациях с современной, безопасной и цифровой образовательной средой, обеспечивающей высокое качество и доступность образования |
% |
не оценивался |
5 |
10 |
20 |
20 |
50 |
100 |
50 |
70 |
100 |
|||||||||
7.5. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием |
% |
не оценивался |
не оценивался |
не оценивался |
не оценивался |
75 |
75,5 |
80 |
75 |
75,6 |
81 |
|||||||||
7.6. |
Количество детей, занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам, формирующим инженерное мышление |
человек |
380 |
730 |
900 |
1 200 |
900 |
1 500 |
2 000 |
1 000 |
2 000 |
2 500 |
|||||||||
7.7. |
Уровень профессионального самоопределения выпускников муниципальных общеобразовательных организаций от общего количества выпускников |
% |
не оценивался |
65,0 |
75,0 |
85,0 |
68,0 |
84,0 |
90,0 |
80,0 |
90,0 |
95,0 |
|||||||||
7.8. |
Удельный вес общеобразовательных организаций, в которых доля предметов с результатами ЕГЭ выше среднего по области не менее 50% |
% |
30 |
20 |
30 |
40 |
30 |
40 |
50 |
40 |
50 |
60 |
|||||||||
8. |
Задача "Развитие сферы культуры и досуга" |
||||||||||||||||||||
8.1. |
Число посещений культурных мероприятий в год |
тыс. ед. |
137,6 |
64,5 |
64,5 |
64,5 |
347,0 |
350,0 |
355,0 |
424 |
425,5 |
426 |
|||||||||
9. |
Задача "Создание условий для всесторонней реализации потенциала молодежи и его активное использование" |
||||||||||||||||||||
9.1. |
Доля граждан, занимающихся волонтерской (добровольческой) деятельностью или вовлеченных в деятельность волонтерских (добровольческих) организаций |
% |
2,8 |
14,2 |
14,2 |
14,2 |
15,4 |
15,7 |
16,0 |
16,8 |
17,0 |
17,2 |
|||||||||
9.2. |
Доля молодежи, участвующей в мероприятиях по содействию занятости и трудоустройству молодежи, вовлечению в предпринимательскую и трудовую деятельность, от общей численности молодежи |
% |
не оценивался |
не оценивался |
не оценивался |
не оценивался |
30,0 |
33,7 |
35,0 |
34,0 |
35,0 |
36,0 |
|||||||||
|
Направление "Безопасный и комфортный город" |
||||||||||||||||||||
10. |
Задача "Рациональное планирование территории, обеспечение населения доступным и качественным жильем" |
||||||||||||||||||||
10.1. |
Площадь земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот, в том числе в целях жилищного строительства (нарастающим итогом) |
га |
0,74 |
3,0 |
3,04 |
3,14 |
23,98 |
24,86 |
24,86 |
29,06 |
30,55 |
30,77 |
|||||||||
10.2. |
Количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда (нарастающим итогом) |
кв. метров |
671,17 |
3796,8 |
3996,6 |
3996,6 |
9433,83 |
10482,03 |
10482,03 |
9433,83 |
10482,03 |
10482,03 |
|||||||||
10.3. |
Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда (нарастающим итогом) |
человек |
44 |
229 |
241 |
241 |
501 |
557 |
557 |
501 |
557 |
557 |
|||||||||
11. |
Задача "Создание комфортной городской среды" |
||||||||||||||||||||
11.1 |
Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих на территории муниципального образования |
% |
9 |
11,5 |
12 |
12,3 |
28 |
30 |
32 |
53 |
55 |
57 |
|||||||||
11.2. |
Количество благоустроенных общественных территорий (нарастающим итогом) |
единиц |
9 |
12 |
12 |
12 |
17 |
17 |
17 |
22 |
35 |
70 |
|||||||||
11.3. |
Доля реализованных проектов благоустройства общественных территорий в количестве запланированных к реализации в течение отчетного года проектов благоустройства общественных территорий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
11.4. |
Количество благоустроенных дворовых территорий (нарастающим итогом) |
единиц |
92 |
99 |
99 |
99 |
136 |
150 |
170 |
171 |
300 |
602 |
|||||||||
11.5. |
Доля реализованных проектов благоустройства дворовых территорий в количестве запланированных к реализации в течение отчетного года проектов благоустройства дворовых территорий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
11.6. |
Реализован проект победителя Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
11.7. |
Доля реализованных мероприятий по цифровизации городского хозяйства от количества запланированных к реализации мероприятий по цифровизации городского хозяйства в отчетном году |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
11.8. |
Количество газифицированных домовладений (нарастающим итогом) |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
28 |
465 |
1009 |
56 |
500 |
1450 |
|||||||||
11.9. |
Увеличение среднего значения индекса качества городской среды |
баллы |
175 |
184 |
184 |
184 |
228 |
228 |
228 |
260 |
262 |
264 |
|||||||||
12. |
Задача "Развитие жилищно-коммунального комплекса" |
||||||||||||||||||||
12.1. |
Доля заключенных концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения |
% |
25,0 |
25,0 |
50,0 |
75,0 |
50,0 |
75,0 |
100,0 |
75,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||||||
12.2. |
Снижение аварийности объектов коммунальной инфраструктуры |
% |
0,0 |
5,0 |
10,0 |
15,0 |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
10,0 |
20,0 |
30,0 |
|||||||||
12.3. |
Доля населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения |
% |
97,4 |
97,4 |
97,4 |
97,4 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||||||
13. |
Задача "Развитие современной и развитой транспортной инфраструктуры" |
||||||||||||||||||||
13.1. |
Доля автомобильных дорог, находящихся в нормативном состоянии |
% |
50,0 |
52,0 |
52,5 |
53,0 |
85,0 |
85,5 |
86,0 |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
|||||||||
13.2. |
Количество реконструированных и капитально отремонтированных путепроводов (мостов) (нарастающим итогом) |
единиц |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
3 |
4 |
3 |
4 |
6 |
|||||||||
13.3. |
Общая протяженность автомобильных дорог (нарастающим итогом) |
км |
94,3 |
133,1 |
133,4 |
133,9 |
133,9 |
134,9 |
135,4 |
140,0 |
147,4 |
150,0 |
|||||||||
13.4. |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в год |
единиц |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
|||||||||
14. |
Задача "Обеспечение благоприятной окружающей среды" |
||||||||||||||||||||
14.1. |
Численность населения, участвующего в мероприятиях экологической направленности (нарастающим итогом) |
тыс. человек |
10,0 |
10,0 |
11,0 |
12,0 |
11,0 |
12,0 |
13,0 |
12,0 |
13,0 |
14,0 |
|||||||||
14.2. |
Площадь земель, введенных в эксплуатацию после проведения их рекультивации (нарастающим итогом) |
тыс. кв. метров |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
38,5 |
48,9 |
59,2 |
77,0 |
97,8 |
118,5 |
|||||||||
14.3. |
Площадь парковых зон, подлежащих санитарной чистке и содержанию на постоянной основе (нарастающим итогом) |
тыс. кв. метров |
25,9 |
31,9 |
41,6 |
51,4 |
41,8 |
67,8 |
94,0 |
51,8 |
94,0 |
136,6 |
|||||||||
15. |
Задача "Обеспечение безопасности жизнедеятельности" |
||||||||||||||||||||
15.1. |
Охват населения города Кирово-Чепецка системой оповещения при возникновении ЧС природного и техногенного характера от общей численности населения |
% |
93,0 |
94,0 |
95,0 |
96,0 |
95,0 |
97,0 |
98,0 |
97,0 |
98,0 |
100,0 |
|||||||||
15.2. |
Количество общественных мест (объектов, территорий), оснащенных системами видеонаблюдения (нарастающим итогом) |
единиц |
25 |
30 |
32 |
34 |
45 |
50 |
55 |
50 |
55 |
60 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы шестого созыва Кировской области от 31 мая 2023 г. N 6/28 "О внесении и утверждении изменений в стратегию социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года"
Вступает в силу с 2 июня 2023 г.
Опубликование:
Информационный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк", 1 июня 2023 г. N 36