Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Бердска
от 2 июня 2023 г. N 2516/65
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующей последовательности административных процедур:
1) прием и регистрация документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение документов;
4) принятие решения и направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к административному регламенту.
2. Прием и регистрация документов:
1) Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является поступление заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов в администрацию.
Сотрудник по приему документов:
а) устанавливает предмет/содержание обращения;
б) проверяет документ, подтверждающий личность лица, подающего заявление;
в) проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя гражданина);
г) проверяет правильность заполнения заявления, наличие приложенных к заявлению документов и их соответствие следующим требованиям:
заявление заполнено в соответствии с требованиями административного регламента;
документы в установленных законодательством случаях удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями (при наличии печати);
в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае обнаружения несоответствия представленных документов вышеперечисленным требованиям сотрудник по приему документов информирует заявителя о возможности возврата заявления в течение 10 (десяти) календарных дней со дня его поступления по причине "не представлены документы, предусмотренные подпунктами 3 - 6 пункта 6 раздела II административного регламента" (если заявитель изъявляет желание устранить обнаруженные несоответствия, процедура приема документов прерывается);
д) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов сотрудник по приему документов прекращает процедуру приема документов и возвращает заявителю заявление и документы с обоснованием причины отказа);
е) сверяет представленные заявителем копии документов с оригиналами; ж) принимает заявление и документы;
з) специалист по рассмотрению документов регистрирует принятое заявление в государственной информационной системе "Межведомственная автоматизированная информационная система" (далее - ГИС МАИС);
2) В случае представления документов в ГАУ НСО "МФЦ", сотрудник ГАУ НСО "МФЦ" осуществляет процедуру приема документов в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела административного регламента. Принятые документы сотрудник ГАУ НСО "МФЦ" регистрирует в установленном порядке, размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "Центр приема государственных услуг" и направляет для рассмотрения в администрацию. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в администрацию курьером ГАУ НСО "МФЦ" в порядке, определенном соглашением между ГАУ НСО "МФЦ" и администрацией.
Сотрудник администрации, ответственный за прием и регистрацию документов в ГИС МАИС, принимает направленные сотрудником ГАУ НСО "МФЦ" документы. Документы, направленные в виде электронных копий операторами ГАУ НСО "МФЦ", подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие документы, представленные заявителем в администрацию;
3) В случае направления документов в электронной форме сотрудник по приему документов в течение 2 (двух) рабочих дней осуществляет следующие действия:
а) находит в ГИС МАИС соответствующее заявление (в случае поступления документов посредством ЕПГУ);
б) оформляет документы заявителя на бумажном носителе;
в) осуществляет действия, установленные пунктом 2 раздела III административного регламента.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем автоматического направления ГИС МАИС заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения администрацией указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию.
Заявление, поступившее в электронной форме с нарушением требований, не рассматривается администрацией. В срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня представления указанного заявления заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом направляется уведомление об отказе в приеме документов с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является прием и регистрация заявления о предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в собственности города Бердска либо земельного участка, расположенного на территории города Бердска, государственная собственность на который не разграничена, в безвозмездное пользование без проведения торгов и документов.
4) Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет не более 2 (двух) рабочих дней.
3. Формирование и направление межведомственных запросов.
1) Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Сотрудник, ответственный за направление межведомственных запросов, в течение 1 (одного) рабочего дня формирует в ГИС МАИС соответствующие межведомственные запросы в электронной форме;
При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет представленные документы с целью установления права заявителя на получение муниципальной услуги.
2) При отсутствии технической возможности направления межведомственных запросов в электронной форме межведомственные запросы формируются на бумажном носителе в соответствии с требованиями статьи 7.2. Федерального закона N 210-ФЗ и направляются почтовым сообщением или курьером.
Результатом направления межведомственного запроса является предоставление запрашиваемой информации, документов.
3) Срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов составляет не более 1 (одного) рабочего дня.
4. Рассмотрение документов.
1) Основанием для начала административной процедуры является получение пакета документов отделом земельных отношений администрации посредством ГИС МАИС.
Документы, направленные в виде электронных копий, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и оригиналы документов, предоставляемые в отдел земельных отношений в порядке внутреннего документооборота либо курьером ГАУ НСО "МФЦ".
Начальник управления земельных отношений администрации назначает ответственного исполнителя по рассмотрению документов (далее - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель в ходе рассмотрения документов:
- проверяет наличие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если ответственным исполнителем установлено, что заявление не соответствует требованиям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 6 раздела II административного регламента, или к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктами 3 - 6 пункта 6 раздела II административного регламента, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня поступления заявление возвращается заявителю с указанием причины возврата.
2) По результатам рассмотрения и проверки документов ответственный исполнитель совершает одно из следующих действий:
а) осуществляет подготовку проекта постановления администрации о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование и проекта договора в 3 (трех) экземплярах;
б) осуществляет подготовку проекта решения об отказе при наличии хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия нескольких оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в проекте решения об отказе указываются все основания для отказа.
В отношении заявителя, направившего заявление и документы в электронной форме с нарушением требований к электронной подписи, подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги осуществляется после сличения представленных заявителем оригиналов документов с их электронными копиями, представленными ранее. В целях представления заявителем оригиналов документов ответственный исполнитель направляет в личный кабинет ЕПГУ (на электронную почту) сообщение о необходимости его личной явки с указанием даты и времени, когда заявитель записан на прием.
Проект договора должен предусматривать следующие требования (условия):
- срок действия договора устанавливается по заявлению заявителя с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 2 раздела I административного регламента;
- в случае, если на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности, расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, договор безвозмездного пользования таким земельным участком должен предусматривать обязательство лица, с которым заключается договор безвозмездного пользования таким земельным участком, за свой счет и (или) с привлечением средств других лиц осуществить снос самовольной постройки в срок, не превышающий двенадцати месяцев, если было принято решение о сносе самовольной постройки, а если было принято решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, - обязательство указанного лица осуществить снос самовольной постройки или представить в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения самовольной постройки или в случае, если самовольная постройка расположена на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района утвержденную проектную документацию по реконструкции самовольной постройки в целях ее приведения в соответствие с установленными требованиями в срок, не превышающий двенадцати месяцев, и осуществить последующее приведение самовольной постройки в соответствие с установленными требованиями в срок, не превышающий трех лет. В этом случае срок договора безвозмездного пользования земельным участком устанавливается также с учетом срока, необходимого для осуществления сноса самовольной постройки или реконструкции самовольной постройки в целях ее приведения в соответствие с установленными требованиями;
- договор безвозмездного пользования земельным участком, заключаемый с садоводческим некоммерческим товариществом, должен предусматривать обязанность этого товарищества обеспечить подготовку в отношении соответствующего земельного участка проекта межевания территории, а также проведение кадастровых работ, необходимых для образования земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
- договор безвозмездного пользования земельным участком, заключаемый с огородническим некоммерческим товариществом, должен предусматривать обязанность этого товарищества обеспечить подготовку в отношении соответствующего земельного участка проекта межевания территории, а также проведение кадастровых работ, необходимых для образования земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов составляет не более 8 (восьми) календарных дней.
5. Принятие решения и направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление Главе города Бердска либо лицу, уполномоченному Главой города Бердска на подпись, согласованного в установленном порядке:
- проекта постановления администрации о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование и проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, находящимся в государственной или муниципальной собственности;
- проекта решения об отказе.
Глава города Бердска либо лицо, уполномоченное Главой города Бердска, подписывает проект постановления администрации о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование и проект договора безвозмездного пользования земельным участком или решение об отказе.
Сотрудник, ответственный за направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги, регистрирует подписанный результат предоставления муниципальной услуги в ГИС МАИС.
2) постановление администрации о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование и проект договора безвозмездного пользования земельным участком выдается или направляется заявителю указанным в заявлении способом.
В случае выдачи постановления администрации о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование и договора безвозмездного пользования земельным участком заявителю в администрации сотрудник администрации, ответственный за направление результата предоставления муниципальной услуги, указанным в заявлении способом уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги, а также о времени и месте, где его необходимо получить.
В случае выдачи постановления администрации о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование и проекта договора через ГАУ НСО "МФЦ" проект договора направляется в ГАУ НСО "МФЦ" в соответствии с соглашением, заключенным между ГАУ НСО "МФЦ" и администрацией. Сотрудник ГАУ НСО "МФЦ" уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги, а также о времени и месте, где его необходимо получить посредством смс-рассылки или на официальном сайте ГАУ НСО "МФЦ".
Проект договора безвозмездного пользования земельным участком, направленный заявителю, должен быть им подписан и представлен в администрацию не позднее чем в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения заявителем проекта указанного договора.
3) В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги решение об отказе выдается или направляется заявителю указанным в заявлении способом либо направляется заявителю почтовым сообщением, а в случае направления заявления и документов в электронной форме - в зависимости от способа подачи заявления:
а) в личный кабинет на ЕПГУ (при направлении заявления посредством ЕПГУ);
б) на адрес электронной почты, указанной в заявлении (при направлении на официальную электронную почту или официальный сайт);
4) срок выполнения административной процедуры по принятию решения и направлению заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 3 (трех) рабочих дней.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 2 июня 2023 г. N 2516/65 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.