Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению о работе городской
межведомственной комиссии
по приемке образовательных организаций к
началу 2023 - 2024 учебного года
Акт
проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к новому 20____- 20____ году составлен "___" ____________ 20_ года
______________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
______________________________________________________
(учредитель организации)
______________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с постановлением администрации города Пятигорска от "___" ______ 20__ г. N _____ городской межведомственной комиссией по приемке образовательных организаций города-курорта Пятигорска к началу 2023-2024 учебного года в составе:
(наименование органа, проводившего проверку)
Председатель комиссии:
_____________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
_____________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
_____________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
_____________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
_____________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена проверка готовности ___________________________
(полное наименование организации)
_____________________________________________________
(далее - организация).
I. Основные результаты проверки
В ходе проверки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке:
Устав _________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N от "___" ___________ 20__ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление от "___" __________ 20__ г. N _____, подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя (на правах оперативного пользования или передаче в собственность образовательному учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права от "___" _______ 20__ г. N ______ на пользование земельным участком, на котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "___" _________ 20__ г., ________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
Серия ________ N ___________, срок действия свидетельства с "___" ___________ 20__ г. до "___" ___________ 20__ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданной "____" ______________ 20__ г., серия ______, N _________, регистрационный номер _________________ ______________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - _____________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "___" _______ 20__ года оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "___" ____________ 20_ г. оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году - _______________________ и согласован установленным порядком.
(разработан, не разработан)
3. Количество зданий (объектов) организации - ____ единиц, в том числе общежитий ______ единиц на ______ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов - __________, в том числе:
(всего
___________________, выполнены _____________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки _______, гарантийные обязательства __________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
____________________, выполнены ___________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ______, гарантийные обязательства ___________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на ______ объектах, в том числе:
__________________, выполнены ______________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки ________, гарантийные обязательства _________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на ______ объектах образовательной организации:
___________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
___________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году - __________________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо _________________________
___________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить
их количество и основной перечень работ).
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к лицензии соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг: _____________________
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
___________________________________________________;
б) проектная допустимая численность обучающихся -________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день проверки - _____ человек, в том числе _____ человек обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий;
г) численность выпускников 20__ - 20__ годов - _____ человек; из них поступивших в ВУЗы - ____ человек, профессиональные образовательные организации - ____ человек, работают - ________ человек; не работают - ____ человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс (на первый курс) -_____ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - ____; количество обучающихся - ____ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - ___ классов, _____ обучающихся;
во 2 смену - ___ классов, _____ обучающихся.
ж) наличие образовательных программ - _________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации - _________________________;
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ______ человек ______ %;
научных работников - ______ - ______ человек ______ %;
инженерно-технических работников - ______ человек ______ %;
административно-хозяйственных работников - __ человек ___ %;
производственных работников - ______ человек ______ %;
учебно-воспитательных работников - ______ человек ______ %;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции - ______ человек ______ %;
к) наличие плана работы организации на 20__ - 20__ учебный год - __________________________.
(имеются, не имеются)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса оценивается как ___________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное).
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
........................ |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
------------------- |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и др.) состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) организация компьютерной техникой - ________________:
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ____ единиц, из них подлежит списанию - ___ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - ___ единиц. Основные недостатки: _________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием, инвентарем - ________________, обеспечивает (не
(имеются, не имеются)
обеспечивает проведение занятий) его состояние удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе от "___" _____________ 20__ г. N ____, ____________________________________________________.
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании: _______________
__________________________________________________.
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки: _______________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект-классов - ____; доска ученическая - ___; шкаф книжный - ___; и т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - ____ ; стулья офисные - ___; кровати - ___; и т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ____; фонд учебников - _____, ______ %;
научно-педагогическая и методическая литература - _______.
Основные недостатки: _______________________________.
Потребность в обновлении книжного фонда ______________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка закрепленного за организацией - ____________________________________________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - ______ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - ________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие
санитарным требованиям)
Основные недостатки: _______________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - ___________ _______________________________________________________.
(имеются (не имеются), их описание, состояние и
соответствие требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных объектах ______________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ________________________________.
7. Медицинское обслуживание в организации ____________;
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется ____________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве ____ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от "___" ____________ 20___ г, N _______, регистрационный номер ____________________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
_________________________________________________.
Потребность в медицинском оборудовании _____________:
(имеется, не имеется)
_________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки: ______________________________.
8. Питание обучающихся - ____________________________:
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в ___________ смены, в _________
(количество смен) (количество столовых)
столовых на _____ посадочных мест. Буфет _________ на _____
(имеется, не имеется)
мест. Качество эстетического оформления залов приема пищи ____,
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи ______________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет _____ %, в том числе питанием детей из малоимущих семей в количестве _____ детей, что составляет _____% от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется ________________
________________________________________________.
(из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов
по заключенным договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: ______________________________;
г) хранение продуктов _______________, санитарным нормам
(организовано, не организовано)
___________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: ______________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием - ______,
(достаточное, не достаточное)
его техническое состояние ___________________________,
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации __________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования __________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: _____________________________.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования _________________________________________:
(имеется, не имеется)
_________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков _________________________.
(соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки: ______________________________;
ж) обеспеченность столовой посудой ___________________;
(достаточное, не достаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников ___________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: ____________________________;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем образовательной организации ________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся ______________________,
(организован, не организован)
_________________________________________________.
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: _______________________________
_________________________________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг (дератизация, дезинфекция) ___________________, ____________________________
(имеется, не имеется)
________________________________________________.
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников и производственных помещений (участков) и др. ______________________________
(соответствует, не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: _______________________________.
10.) Транспортное обеспечение организации - ___________;
(организовано, не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий - ____________________________;
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам проведения занятий - ____ человек, ___ % от общего количества обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для перевозки обучающихся:
N |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для обслуживания и ремонта автомобильной техники - ____________________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям __________________________
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки: _______________________________.
Потребность в замене (дополнительной закупке) - ____________________________,
(имеется, не имеется)
количество - ____ единиц.
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности организации ________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется __________
__________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана,
частная охранная организация)
в составе _____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в составе ______ человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата
лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и
дата лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации ______________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты ___________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием _______________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
д) территория организации ограждением ________________
(оборудована, не оборудована)
и _______________________ несанкционированный доступ;
(обеспечивает, не обеспечивает)
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба ____________.
(организована, не организована)
Основные недостатки: _______________________________.
12. Обеспечение пожарной безопасности организации _______________________ нормативным требованиям:
(соответствует, не соответствует)
а) Органами Государственного пожарного надзора в 20__ году проверка состояние пожарной безопасности _________________,
(проводилась, не проводилась)
_________________________________________________.
(Номер и дата акта, наименование организации, проводившей проверку)
Основные результаты проверки ________________________ и предписания ________________;
б) требования пожарной безопасности __________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации _____________________________.
(оборудованы, не оборудованы)
В организации установлена, __________________________
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая __________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или)
выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация находится _____________________;
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты _______________________________________________
_________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре ________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает __________________ защиту людей и имущества от воздействия от
(обеспечивает, не обеспечивает)
воздействия опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов _____ беспрепятственную эвакуацию
(обеспечивает, не обеспечивает)
обучающихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны). Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены (не назначены);
ж) проверка состояния изоляции электросети и заземления оборудования ____________________________. Вывод на основании акта N ____ от "___" _______ (проводилась, не проводилась)
20__ года, выданного _____________ - _________________;
(наименование организации, проводившей проверку)
соответствует (не соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре _________________________.
(организовано, не организовано)
В ходе проверки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной безопасности: _______________________
________________________________________________.
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации _________________________________________.
(проведены, не проведены, проведены не с полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется
___________________________________________________
___________________________________________________,
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль,
котельная, печное)
состояние ________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы _____________________,
(проведена, не проведена)
__________________________________________________.
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет _____ % от годовой потребности. Потребность в дополнительном обеспечении составляет _____ %. Хранение топлива _______________________________.
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации
___________________________________________________
___________________________________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет __________________.
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется
__________________________________________________
__________________________________________________.
16. Газоснабжение образовательной организации: ________.
17. Канализация ____________________________________.
II. Заключение комиссии
_____________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 20_-20_ учебному году __________________________.
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам проверки
1. В ходе проведения проверки выявлены нарушения, влияющие на организацию учебного процесса:
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям проверки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении проверки готовности организации к новому учебному году комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "___" __________ 20_г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и согласовать его с председателем комиссии;
в период с "___" _________ по "___" _____________ 20_ г. организовать работу по устранению выявленных нарушений;
в срок до "___" _________ 20_ г. представить в комиссию отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений, для принятия решения.
Председатель комиссии: _______________ _________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Секретарь комиссии: ________________ ___________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии:
________________________ ___________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
________________________ ___________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Примечание: Представленная форма акта предусматривает только проверку основных вопросов. Содержание вопросов проверки может уточняться с учетом местных условий и характера деятельности образовательной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.