Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 июня 2023 г. N 1503
"Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Салехард)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 22 апреля 2022 года N 968 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения".
2. Признать утратившими силу постановление Администрации города Салехарда от 20 апреля 2022 года N 950 "Об утверждении административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утвержден
постановлением
Администрации города Салехарда
от 02 июня 2023 года N 1503
Административный регламент
Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Круг заявителей
3. Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица (их уполномоченные представители), которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции (далее - заявитель).
4. Категории заявителей:
1) собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
2) лицо, уполномоченное собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в том числе являющегося арендатором;
3) лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, к которому присоединяется рекламная конструкция;
4) лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;
5) доверительный управляющий недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
6) владелец рекламной конструкции.
5. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их представители по доверенности (далее - представитель заявителя), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
6. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
7. Анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) проводится в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного настоящим регламентом, соответствующего признакам заявителя.
8. В приложении N 6 к настоящему регламенту приводится перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
10. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования город Салехард в лице департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
11. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется в порядке, определенном соглашением о взаимодействии с Администрацией муниципального образования город Салехард.
Результат предоставления муниципальной услуги
12. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение N 1 к настоящему регламенту);
2) решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение N 2 к настоящему регламенту);
3) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3 к настоящему регламенту);
4) дубликат документа, выданный по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат результата предоставления муниципальной услуги), либо отказ в выдаче дубликата результата предоставления муниципальной услуги;
5) документ с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении результата предоставления муниципальной услуги (далее - результат предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок) либо отказ в выдаче результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок.
13. Документы, являющиеся результатом муниципальной услуги, имеют следующие реквизиты: регистрационный номер, дата регистрации, подпись должностного лица, уполномоченного на подписание результата муниципальной услуги.
13.1. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции содержит:
- сведения о владельце рекламной конструкции;
- сведения о собственнике земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция,
- характеристики рекламной конструкции;
- вид (тип) рекламной конструкции;
- общую площадь информационных полей;
- место установки;
- срок действия разрешения;
- номер и дата выдачи разрешения;
- орган, выдавший разрешение;
- иные сведения.
13.2. Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции содержит:
- сведения о заявителе (представителе заявителя);
- реквизиты заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
14. Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю способом, указанным в пункте 15, один из результатов, указанных в пункте 12 настоящего регламента.
15. Результат предоставления услуги, указанный в пункте 12 настоящего регламента, направляется заявителю одним из следующих способов, указанных заявителем:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал);
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в органе, предоставляющем муниципальную услугу;
- на бумажном носителе в органе, предоставляющем муниципальную услугу;
- в МФЦ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Срок предоставления муниципальной услуги
16. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, в течение 12 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органе, предоставляющем муниципальную услугу, направляет заявителю способом, указанным в пункте 15, один из результатов, указанных в пункте 12 настоящего регламента.
Срок выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не может превышать 12 рабочих дней.
Срок выдачи решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не может превышать 7 рабочих дней.
17. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:
1) при личном приеме - в день обращения заявителя;
2) в электронной форме, посредством почтового отправления - в срок, не превышающий одного рабочего дня.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
18. На официальном сайте муниципального образования город Салехард в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.salekhard.org (далее - официальный сайт), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/), размещается следующая справочная информация:
1) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов), размещен на официальном сайте, на Едином портале и Региональном портале;
2) информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту.
В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
20. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) направляет в орган, предоставляющий муниципальную услугу, совместно с заявлением следующие документы:
1) проектную документацию рекламной конструкции в составе согласно приложению N 5 к настоящему регламенту;
2) эскиз рекламной конструкции;
3) нотариально удостоверенное согласие собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если имущество передано уполномоченному лицу);
4) нотариально удостоверенное согласие собственника (-ов) недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если заявитель не является единоличным собственником имущества);
5) нотариально удостоверенный протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, когда рекламная конструкция присоединяется к общему имуществу);
6) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, за исключением случаев:
а) когда заявитель является собственником рекламной конструкции и единоличным собственником имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
б) когда заключен договор по итогам проведения торгов в случае присоединения рекламной конструкции к имуществу, находящемуся в муниципальной собственности.
7) уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения (в случае обращения заявителя за аннулированием разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) (в случае обращения через Единый портал заполняется с помощью интерактивной формы в карточке услуги на Едином портале);
8) документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции (в случае обращения заявителя за аннулированием разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);
9) в случае обращения юридического лица - сведения из Единого государственного реестра юридических лиц для подтверждения регистрации юридического лица на территории Российской Федерации;
10) в случае обращения индивидуального предпринимателя - сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для подтверждения регистрации индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации;
11) сведения из Единого государственного реестра недвижимости для подтверждения права собственности на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;
12) сведения из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) для проверки сведений об оплате государственной пошлины.
Документы и информация, предусмотренные подпунктами 1-8 пункта 20 регламента заявителем (представителем заявителя) предоставляются самостоятельно.
21. Непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах 9-12 пункта 20 настоящего регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если документы, указанные в подпунктах 9-12 пункта 20 настоящего регламента, не представлены заявителем, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за предоставление услуги, запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
22. Для получения дубликата результата предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление, составленное в свободной форме (далее - заявление), копию документа, удостоверяющего личность заявителя или (и) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.
23. Для получения результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок заявитель представляет заявление, составленное в свободной форме (далее - заявление, запрос), копию документа, удостоверяющего личность заявителя или (и) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.
24. Заявитель может подать заявление одним из следующих способов:
1) лично в органе, предоставляющем муниципальную услугу;
2) через Единый портал и/или Региональный портал;
3) через МФЦ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
25. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (сведения документа, удостоверяющего личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);
4) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
5) некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении муниципальной услуги (недостоверное, неправильное либо неполное);
6) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
8) заявление подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги.
26. Решение об отказе в приеме документов оформляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту.
27. Решение об отказе в приеме документов направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в МФЦ.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
28. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
29. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае обращения заявителя за выдачей разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
1) поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие согласия двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;
3) факт оплаты заявителем государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги не подтвержден;
4) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
5) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
7) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
8) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа, в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации города Салехарда, определяющими типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
9) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
30. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае обращения заявителя за решением об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции: поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
31. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в порядке и размере, которые установлены статьей 333.18 и пунктом 105 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Размер государственной пошлины составляет 5 000 рублей.
32. Иная плата за предоставление муниципальной услуги не предусмотрена.
33. Заявителю в личном кабинете на Едином и Региональном порталах предоставлена возможность оплатить государственную пошлину за предоставление муниципальной услуги непосредственно при подаче заявления с использованием электронных сервисов оплаты предоставления муниципальных услуг.
34. В случае оплаты государственной пошлины до подачи заявления, заявителю при подаче заявления на Едином и Региональном порталах представлена возможность прикрепить электронный образ документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги.
35. В случае отказа заявителя от получения муниципальной услуги плата за предоставление муниципальной услуги возвращается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
37. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
38. Заявление регистрируется в день представления (поступления) в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в следующем порядке:
1) в случае установления фактов непредставления документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего регламента, при личном обращении заявителя, специалист ответственный за прием и регистрацию документов предлагает заявителю представить необходимые документы;
2) регистрирует поступившее заявление и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя.
39. Срок регистрации заявления не должен превышать 5 минут.
40. При личном обращении в МФЦ в день подачи заявления заявителю выдается расписка из автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - АИС МФЦ) с регистрационным номером, подтверждающим, что заявление отправлено и датой подачи электронного заявления.
При направлении заявления посредством Единого портала или Регионального портала заявитель в день подачи заявления получает в личном кабинете Единого портала или Регионального портала и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи заявления.
41. Регистрация заявления, поступившего в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в электронной форме после 16:00 рабочего дня либо в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. Заявление, поданное в электронной форме до 16:00 рабочего дня, регистрируется в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в день его подачи.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
42. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
43. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
3) средствами оказания первой медицинской помощи;
4) туалетными комнатами для посетителей.
44. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором осуществляется прием заявителей (далее - здание), и предоставляемой в нем муниципальной услуге.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов в целях беспрепятственного доступа к месту предоставления муниципальной услуги обеспечивается:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На парковке общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы части девятой статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник здания принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
45. Требования к местам для ожидания:
1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) в здании предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
39. Требования к местам для информирования заявителей:
1) места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
2) места информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
3) информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
46. Информационные стенды, размещенные в местах для приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги, содержат образец заполнения заявления о предоставления муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и доступны для ознакомления в часы приема документов.
47. Места для заполнения заявлений обеспечиваются столами, стульями, соответствующими вывесками и указателями, бумагой и канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
48. Столы, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
Показатели качества и доступности муниципальной услуги
49. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели качества и доступности муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги |
да/нет |
да |
1.2. |
Возможность подачи заявления на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме |
да/нет |
да |
1.3. |
Своевременное предоставление муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги) |
% |
100 |
1.4. |
Предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
1.5. |
Доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
1.6. |
Удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги |
да/нет |
да |
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
50. Обеспечение возможности совершения заявителями отдельных действий в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала имеет следующие особенности:
1) регистрация и авторизация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА);
2) при обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью, в случае обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕСИА заявитель может использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
51. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
52. Заявителю обеспечивается предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала, а также в иных формах по выбору заявителя в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
53. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
1) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале;
2) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги, иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе документы и информацию, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, с использованием Единого портала;
3) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных в электронной форме;
4) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала;
5) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
6) подать жалобу на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, посредством Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
54. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Для получения муниципальной услуги посредством Регионального портала заявитель авторизуется на Региональном портале посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, затем заполняет заявление в электронном виде с использованием специальной интерактивной формы. При авторизации посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА запрос считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления.
При заполнении заявителем интерактивной формы обеспечивается автозаполнение формы из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля посредством системы межведомственного информационного взаимодействия или витрин данных. В случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством межведомственного взаимодействия или витрин данных заявитель вносит необходимые сведения в интерактивную форму вручную.
При этом интерактивная форма содержит опросную систему для определения индивидуального набора документов и сведений, обязательных для предоставления заявителем в целях получения муниципальной услуги.
55. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
56. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
57. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в орган, предоставляющий муниципальную услуга, посредством Единого портала. Заявитель уведомляется о получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в день подачи заявления посредством изменения статуса заявления в личном кабинете заявителя на Региональном портале.
58. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на Едином портале, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
1) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
2) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
59. Электронное заявление становится доступным для должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
60. Ответственное должностное лицо:
1) проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Единого портала, с периодом не реже 2 раз в день;
2) рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы).
61. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
1) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на Едином портале;
2) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа.
62. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.
63. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления муниципальной услуги через личный кабинет на Едином портале, Региональном портале.
64. Заявитель может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством сервиса Единого портала, Регионального портала "Узнать статус заявления", по телефону электронной приемной.
65. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
66. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством Единого портала.
67. В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
68. Результаты предоставления муниципальной услуги направляются заявителю, представителю заявителя в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в случае направления заявления посредством Единого портала.
69. В случае направления заявления посредством Единого портала результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в МФЦ.
70. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается на основании электронных образов документов, представленных заявителем, а также сведений, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и полученных посредством межведомственного электронного взаимодействия.
71. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в иных формах в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, устанавливается организационно-распорядительным документом Администрации города Салехарда, размещаемым на официальном сайте.
72. Порядок предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в иных формах в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, установлен организационно-распорядительным документом Администрации города Салехарда, который размещается на официальном сайте.
73. Способы получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа в личный кабинет на Едином портале, Региональном портале. Результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения автоматически формируется и направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале, Региональном портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
74. Требования к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Электронные документы представляются в следующих форматах:
1) xml - для формализованных документов;
2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в подпункте 3" и далее по тексту
3) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
4) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
75. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
76. Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
- содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
77. Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
78. Максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 10 ГБ.
79. Муниципальная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
80. Вариантами предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача (направление) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо выдача (направление) решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) выдача (направление) решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо выдача (направление) решения об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3) выдача (направление) дубликата результата предоставления муниципальной услуги либо отказ в выдаче дубликата результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок либо отказ в выдаче результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
81. Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления услуги:
1) посредством Единого портала;
2) лично в органе, предоставляющем муниципальную услугу;
3) лично в МФЦ.
82. Порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления услуги:
1) посредством ответов на вопросы Единого портала;
2) посредством опроса в органе, предоставляющем муниципальную услугу;
3) посредством опроса в МФЦ.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача (направление) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо выдача (направление) решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
83. Перечень административных процедур:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) получение сведений посредством межведомственного взаимодействия, проверка сведений об оплате госпошлины в ГИС ГМП;
3) рассмотрение документов и сведений, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Описание административной процедуры "Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги" для варианта "Выдача (направление) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо выдача (направление) решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
84. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных способом, указанным в пункте 24 настоящего регламента.
85. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) устанавливает личность заявителя на основании документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего регламента. В случае наличия таких оснований, уведомляет об этом заявителя в устной форме с указанием причин отказа в приеме документов;
3) в случае если заявителем по собственной инициативе представлены документы, предусмотренные подпунктами 9-12 пункта 20 настоящего регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя;
4) регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;
5) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
6) передает заявление и документы специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
86. Критерием принятия решения является факт соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным настоящим регламентом.
87. Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов) и направление заявления (документов) специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
88. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение запросу заявителя регистрационного номера либо отказ в приеме документов.
89. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Описание административной процедуры "Межведомственное информационное взаимодействие" для варианта "Выдача (направление) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо выдача (направление) решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
90. Основанием для начала исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. В случае поступления заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции сведения об оплате государственной пошлины проверяются в ГИС ГМП.
91. В случае если заявителем не представлены указанные в подпунктах 9-12 пункта 20 настоящего регламента документы, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, направляет в адрес государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, соответствующие межведомственные запросы:
1) в Федеральной налоговой службе Российской Федерации:
а) в случае обращения юридического лица - сведения из Единого государственного реестра юридических лиц для подтверждения регистрации юридического лица на территории Российской Федерации;
б) в случае обращения индивидуального предпринимателя - сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для подтверждения регистрации индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации;
2) в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации - сведения из Единого государственного реестра недвижимости для подтверждения права собственности на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция.
3) в Федеральном казначействе - сведения из ГИС ГМП для проверки сведений об оплате государственной пошлины.
92. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
93. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
94. Критерием принятия решения административной процедуры является необходимость (отсутствие необходимости) в направлении межведомственных запросов.
95. Способом фиксации административной процедуры является регистрация межведомственного запроса.
96. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
97. Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов.
Описание административной процедуры "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги" для варианта "Выдача (направление) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо выдача (направление) решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
98. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя и результатов межведомственных запросов.
В случае если отсутствуют определенные пунктом 29 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов готовит в двух экземплярах разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту (далее - проект решения о предоставлении муниципальной услуги) и передает указанный проект на рассмотрение должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, имеющему полномочия на принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (далее - уполномоченное лицо);
99. В случае, если имеются определенны пунктом 29 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в двух экземплярах решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту (далее - проект решения об отказе) в предоставлении муниципальной услуги и передает указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу.
100. Уполномоченное лицо подписывает проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и передает принятое решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
101. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера решению о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
102. Продолжительность административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.
Описание административной процедуры "Выдача (направление) результата муниципальной услуги" для варианта "Выдача (направление) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо выдача (направление) решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
103. Основанием для начала административной процедуры является регистрация результата предоставления муниципальной услуги.
104. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является делопроизводитель.
105. Критерием принятия решения является выбранный заявителем способ получения результата.
106. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
107. Способ фиксации результата административной процедуры:
1) подпись заявителя на экземпляре письма органа, предоставляющего муниципальную услугу (в случае, если результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю лично);
2) реестр почтовых отправлений (в случае направления посредством почтового отправления).
108. Продолжительность административной процедуры:
1) при личном приеме - не более 5 минут в день обращения заявителя;
2) посредством почтового отправления, посредством Единого портала и/или Регионального портала - не более 1 рабочего дня.
109. Общий срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры, составляет не более 1 рабочего дня.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача (направление) решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо выдача (направление) решения об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
110. Перечень административных процедур:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) получение сведений посредством межведомственного взаимодействия;
3) рассмотрение документов и сведений, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Описание административной процедуры "Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги" для варианта "Выдача (направление) решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо выдача (направление) решения об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
111. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных способом, указанным в пункте 24 настоящего регламента.
112. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) устанавливает личность заявителя на основании документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего регламента. В случае наличия таких оснований, уведомляет об этом заявителя в устной форме с указанием причин отказа в приеме документов;
3) регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
5) передает заявление и документы специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
113. Критерием принятия решения является факт соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным настоящим регламентом.
114. Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов) и направление заявления (документов) специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
115. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение запросу заявителя регистрационного номера либо отказ в приеме документов.
116. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Описание административной процедуры "Межведомственное информационное взаимодействие" для варианта "Выдача (направление) решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо выдача (направление) решения об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
117. Административная процедура межведомственного информационного взаимодействия для варианта "Выдача (направление) решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо выдача (направление) решения об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" осуществляется в соответствии с описанием, изложенным в пунктах 90-97 настоящего регламента.
Описание административной процедуры "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги" для варианта "Выдача (направление) решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо выдача (направление) решения об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
118. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя.
В случае если отсутствует определенный пунктом 29 настоящего регламента основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов готовит в двух экземплярах решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту (далее - проект решения об аннулировании разрешения) и передает указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу.
119. В случае, если имеется основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенный в пункте 29 настоящего регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в двух экземплярах решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту (далее - проект решения об отказе в аннулировании разрешения) в предоставлении муниципальной услуги и передает указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу.
120. Уполномоченное лицо подписывает проект решения об аннулировании (отказе в аннулировании) разрешения и передает принятое решение специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
121. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения об аннулировании разрешения или об отказе в аннулировании разрешения.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера решению об аннулировании разрешения или об отказе в аннулировании разрешения.
122. Продолжительность административной процедуры в случае аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет не более 5 рабочих дней.
Описание административной процедуры "Выдача (направление) результата муниципальной услуги" для варианта "Выдача (направление) решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо выдача (направление) решения об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
123. Основанием для начала административной процедуры является регистрация результата предоставления муниципальной услуги.
124. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является делопроизводитель.
125. Критерием принятия решения является выбранный заявителем способ получения результата.
126. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
127. Способ фиксации результата административной процедуры:
1) подпись заявителя на экземпляре письма органа, предоставляющего муниципальную услугу (в случае, если результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю лично);
2) реестр почтовых отправлений (в случае направления посредством почтового отправления).
128. Продолжительность административной процедуры:
1) при личном приеме - не более 5 минут в день обращения заявителя;
2) посредством почтового отправления, посредством Единого портала и/или Регионального портала - не более 1 рабочего дня.
129. Общий срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры, составляет не более 1 рабочего дня.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок или решения об отказе в выдаче (направлении) результата муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок"
130. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
131. Заявление может быть подано заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, одним из способов, указанных в пункте 24 настоящего регламента.
132. Специалист структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
133. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента регистрации соответствующего заявления.
134. Документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями направляется (выдается) заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления одним из способов, указанных в пункте 15.
135. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе, выданном по результатам предоставления муниципальной услуги, является отсутствие опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.
136. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента регистрации соответствующего заявления.
137. Уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги и отказе в их исправлении направляется (выдается) заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления одним из способов, указанных в пункте 15.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача (направление) дубликата результата предоставления муниципальной услуги или решения об отказе в выдаче (направлении) дубликата результата предоставления муниципальной услуги"
138. Основанием для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат документа), является предоставление (направление) заявителем соответствующего заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
139. Заявление может быть подано заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу одним из следующих способов, указанных в пункте 24 настоящего регламента.
140. Специалист структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривает заявление, представленное заявителем, в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
141. При получении заявления и документов заявителя специалист структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за рассмотрение документов, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 142 настоящего регламента.
142. Основаниями для отказа в выдаче дубликата документа являются:
1) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданную информацию;
2) представление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом.
143. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 142 настоящего регламента, специалист структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, обеспечивает изготовление дубликата результата предоставления муниципальной услуги.
144. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 142 настоящего регламента, специалист структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, оформляет решение об отказе с указанием причин отказа и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу.
145. Результат муниципальной услуги направляется (выдается) заявителю в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления одним из следующих способов, указанных в пункте 13 настоящего регламента.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
146. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений последовательности административных действий, определенных настоящим регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений, осуществляет руководитель структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностной инструкцией.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
147. Контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам предоставления муниципальных услуг (далее - контрольное мероприятие) проводятся управлением экономики и муниципального заказа Администрации муниципального образования город Салехард в соответствии с Порядком проведения контроля качества муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города Салехарда от 30 декабря 2022 года N 3778, и подразделяются на плановые и внеплановые контрольные мероприятия.
148. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании обращений заявителей и изданного правового акта Администрации города Салехарда о назначении и проведении соответствующей проверки.
149. Результаты проверки оформляются в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
150. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в настоящем пункте, закрепляется в их должностных инструкциях/регламентах.
151. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
152. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
153. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности организации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) исполнителя муниципальной услуги, муниципальных служащих, работников
154. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, заявитель вправе обжаловать решение и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием информационных систем
155. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
156. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, предоставляет информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) посредством размещения информации на официальном сайте, а также на Региональном портале и/или Едином портале;
2) с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.
Формы и способы подачи заявителями жалобы
157. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 153 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью уполномоченного лица. При этом документ, удостоверяющий личность, не требуется.
В случае, когда жалоба подается через представителя заявителя, в качестве документа, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (для юридических лиц).
158. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта;
2) Единого портала;
3) Регионального портала;
4) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
159. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, в соответствии с действующим законодательством.
160. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, иного работника, регистрируется в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
161. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) специалиста структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается руководителем структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу.
162. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) руководителя структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, направляется для рассмотрения Главе города Салехарда.
163. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, муниципальному служащему либо работнику органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации муниципального
образования город Салехард
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
на соответствующей территории,
аннулирование такого разрешения"
Форма разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Администрации муниципального образования город Салехард
Администрация муниципального образования город Салехард Департамент строительства, архитектуры и земельных отношений
|
ул. Свердлова, д. 48, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629007 тел. (34922) 2-54-84, E-mail: dsg@slh.yanao.ru, Сайт: www.depstroitelsalekhard.ru ОКПО 89410498, ОГРН 1088901002332, ИНН/КПП 8901022170/890101001 |
РАЗРЕШЕНИЕ
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
N ____________ от_________________
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006
года N 38-ФЗ "О рекламе", по результатам рассмотрения заявления,
зарегистрированного от _________________ N _____________, принято решение
о предоставлении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции.
Настоящее разрешение выдано:
_______________ ИНН _______________
Представитель ____________________, Контактные данные представителя:
_________________________________________________________________________
Характеристики рекламной конструкции:
_________________________________________________________________________
Вид (тип) рекламной конструкции:
_________________________________________________________________________
Общая площадь информационных полей:
_________________________________________________________________________
Место установки:
_________________________________________________________________________
Собственник имущества, к которому присоединяется рекламная
конструкция:
_________________________________________________________________________
Срок действия настоящего разрешения до ____________________________.
(должность уполномоченного лица Администрации города Салехарда) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации муниципального
образования город Салехард
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
на соответствующей территории,
аннулирование такого разрешения"
Форма решения об аннулировании разрешения на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории
Администрации муниципального образования город Салехард
Администрация муниципального образования город Салехард Департамент строительства, архитектуры и земельных отношений
|
ул. Свердлова, д. 48, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629007 тел. (34922) 2-54-84, E-mail: dsg@slh.yanao.ru, Сайт: www.depstroitelsalekhard.ru ОКПО 89410498, ОГРН 1088901002332, ИНН/КПП 8901022170/890101001 |
Кому: ____________________________
ИНН: _____________________________
Представитель: ___________________
Контактные данные
представителя: ___________________
__________________________________
Тел.: ____________________________
Эл. почта: _______________________
РЕШЕНИЕ
об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций
от ______________ N ________________
На основании уведомления от _______________ N __________________ и в
соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года
N 38-ФЗ "О рекламе" принято решение об аннулировании разрешения на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции от _________ N __________.
(должность уполномоченного лица Администрации города Салехарда) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации муниципального
образования город Салехард
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
на соответствующей территории,
аннулирование такого разрешения"
Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления услуги/об отказе в предоставлении услуги
Администрации муниципального образования город Салехард
Администрация муниципального образования город Салехард Департамент строительства, архитектуры и земельных отношений
|
ул. Свердлова, д. 48, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629007 тел. (34922) 2-54-84, E-mail: dsg@slh.yanao.ru, Сайт: www.depstroitelsalekhard.ru ОКПО 89410498, ОГРН 1088901002332, ИНН/КПП 8901022170/890101001 |
Кому: ____________________________
ИНН: _____________________________
Представитель: ___________________
Контактные данные
представителя: ___________________
__________________________________
Тел.: ____________________________
Эл. почта: _______________________
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов/об отказе в предоставлении
муниципальной услуги
На основании поступившего запроса, зарегистрированного _____________
N ____________, принято решение об отказе в приеме документов/об отказе в
предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Разъяснение причин отказа: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
(должность уполномоченного лица Администрации города Салехарда) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Приложение N 4
к Административному регламенту
Администрации муниципального
образования город Салехард
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
на соответствующей территории,
аннулирование такого разрешения"
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на соответствующей территории, аннулирование
такого разрешения"
Дата подачи: __________ N ________
В Администрацию муниципального образования город Салехард
Сведения о представителе | |
Категория представителя |
|
Полное наименование |
|
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Адрес электронной почты |
|
Номер телефона |
|
Дата рождения |
|
Пол |
|
СНИЛС |
|
Адрес регистрации |
|
Адрес проживания |
|
Гражданство |
|
Сведения о заявителе | |
Категория заявителя |
|
Полное наименование |
|
ОГРНИП |
|
ОГРН |
|
ИНН |
|
Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции _____________________________________________________________
(тип рекламной конструкции, габариты)
на фасаде здания (строении, сооружении, земельном участке) по адресу:
__________________________, принадлежащего на праве собственности (аренды
хозяйственного ведения, оперативного управления, доверительного
управления, иного вещного права) ________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается собственник или иной законный владелец объекта недвижимости)
Прошу аннулировать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции N _____ от ____________ в связи с _____________
Даю согласие в использовании моих персональных данных при решении вопроса
по существу.
___________________ _______________________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Прошу предоставить информацию, являющуюся результатом муниципальной
услуги (нужное указать):
на бумажном носителе
в электронной форме
Способ получения результата муниципальной услуги (нужное указать):
лично
посредством почтовой связи
на адрес электронной почты
посредством Единого и/или Регионального
портала
Перечень документов:
1. ...
___ ____________ 202__ года Подпись заявителя ____________________
Приложение N 5
к Административному регламенту
Администрации муниципального
образования город Салехард
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
на соответствующей территории,
аннулирование такого разрешения"
Состав
проектной документации рекламной конструкции
1. Текстовая часть:
а) общие данные о территориальном размещении, параметрах и технических характеристиках рекламной конструкции;
б) расчет несущей конструкции, фундамента и узлов крепления рекламной конструкции с учетом ветровой нагрузки на устойчивость и прочность;
в) сведения о соответствии проекта требованиям по безопасной установке и эксплуатации рекламной конструкции.
2. Графическая часть:
а) чертежи, отображающие принятые архитектурно-конструктивные решения;
б) чертежи несущей конструкции, фундамента и узлов крепления с указанием способа установки и внешних размеров рекламной конструкции;
в) схема размещения рекламной конструкции на топографической основе в масштабе с указанием расстояний и привязок до других рядом расположенных объектов: зданий, сооружений, дорожных знаков, кромки дороги и т.д. (при установке рекламной конструкции на земельном участке);
г) схема расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схема подводки электроэнергии и светового режима работы рекламной конструкции (при устройстве осветительных приборов);
д) схема благоустройства (при установке рекламной конструкции на земельном участке).
3. Эскиз рекламной конструкции в виде дизайн-проекта в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения.
Приложение N 6
к Административному регламенту
Администрации муниципального
образования город Салехард
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
на соответствующей территории,
аннулирование такого разрешения"
Перечень
общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Общие признаки, по которым объединяются категории заявителей | ||
N |
Общие признаки |
Категории заявителей |
1 |
Физические лица (законные представители или их представители по доверенности) |
Лица, заинтересованные в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
2 |
Юридические лица (законные представители или их представители по доверенности) |
|
Комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги | ||
N |
Комбинации признаков |
Вариант предоставления услуги |
1 |
Физические и юридические лица, заинтересованные в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
Варианты предоставления муниципальной услуги предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 80 регламента |
2 |
Физические и юридические лица, заинтересованные в исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
Варианты предоставления муниципальной услуги предусмотренный подпунктом 4 пункта 80 регламента |
3 |
Физические и юридические лица, заинтересованные в выдаче дубликата разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
Варианты предоставления муниципальной услуги предусмотренные подпунктом 3 пункта 80 регламента |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 июня 2023 г. N 1503 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения"
Опубликование:
официальный сайт г. Салехарда (www.salekhard.org) 2 июня 2023 г.
газета "Полярный круг" от 8 июня 2023 г. спецвыпуск N 23/1 (1610)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 сентября 2024 г. N 2170
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2023 г. N 2988