Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Порядок работы комиссии
6.1. Для получения помощи ветераны боевых действий, участники специальной военной операции и члены их семей подают обращение в комиссию в городском округе Карпинск.
Обращение может быть подано:
- очно при обращении в центр социальной адаптации ветеранов боевых действий и членов их семей;
- по телефону "горячей линии";
- через специализированную информационную систему (сервис подачи обращения: https://isson2.msp.midural.ru/ords/f?p=220).
При подаче обращения очно или по телефону секретарь комиссии регистрирует обращение в специализированной информационной системе.
6.2. Секретарь комиссии закрепляет за обращением специалиста-координатора случая из членов комиссии.
6.3. Специалист-координатор случая устанавливает контакт с заявителем, уточняет жизненную ситуацию, послужившую причиной обращения, при необходимости дополняет и корректирует информацию об обращении в специализированной информационной системе.
В дальнейшем специалист - координатор случая поддерживает контакт с заявителем, сопровождая его жизненную ситуацию и обеспечивая его взаимодействие с комиссией по оказанию помощи ветеранам боевых действий, участникам специальной военной операции и членам их семей в городском округе Карпинск, с организациями, предоставляющими помощь.
6.4. Секретарь комиссии вводит в специализированную информационную систему план мероприятий по оказанию помощи заявителю, определенному комиссией по оказанию помощи ветеранам боевых действий, участникам специальной военной операции и членам их семей в городском округе Карпинск.
6.5. По мере исполнения запланированных мероприятий, либо при разрешении трудной жизненной ситуации, послужившей причиной обращения, секретарь комиссии закрывает их в специализированной информационной системе.
Если ситуация не может быть в полной мере разрешена на местном уровне, секретарь комиссии передает обращение в подразделение-координатор через специализированную информационную систему.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.