Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Задачи комиссии
3.1. Организация очного приема в центрах социальной адаптации ветеранов боевых действий и членов их семей, консультирования ветеранов и членов их семей по принципу "одного окна".
3.2. Консультирование ветеранов и членов их семей по телефону.
3.3. Индивидуальное сопровождение трудных жизненных ситуаций ветеранов и членов их семей.
3.4. Разработка планов мероприятий по оказанию помощи обратившимся ветеранам боевых действий и членам их семей.
3.5. Организация предоставления социально значимых услуг и мер поддержки.
3.6. Привлечение ресурсов местных сообществ к решению трудных жизненных ситуаций.
3.7. Выявление и передача в подразделение-координатор индивидуальных сложных ситуаций, не решаемых на местном уровне.
3.8. Учет проводимой работы в специализированной информационной системе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.