Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Минздрава ЧР
от 02.06.2023 г. N 197
Положение
о дистанционном консультативном центре Министерства здравоохранения Чеченской Республики по вопросам диагностики и лечения новой коронавирусной инфекции COVID-19
1. Дистанционный консультативный центр Министерства здравоохранения Чеченской Республики по вопросам диагностики и лечения новой коронавирусной инфекции COVID-19 создан на базе ГБУ "Республиканская станция скорой медицинской помощи" (далее соответственно - ДКЦ, Министерство).
2. Настоящее положение определяет правила взаимодействия ДКЦ с медицинскими организациями, подведомственными Министерству (далее - медицинская организация), при решении вопросов маршрутизации, а также по вопросам ведения тяжелых и крайне тяжелых пациентов с новой коронавирусной инфекцией COVID-19, организационно-методического обеспечения мероприятий по оказанию медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19, разработки форм отчетности, осуществления контроля качества оказания реанимационной медицинской помощи.
3. Целью ДКЦ является:
3.1. Консультации, в том числе телемедицинские консультации (далее - ТМК), взрослых, детей и беременных женщин, находящихся на амбулаторном и стационарном лечении в медицинских организациях, с подозрением на новую коронавирусную инфекцию COVID-19;
3.2. Принятие решений о профильности госпитализации и (или) маршрутизации пациентов с подозрением на новую коронавирусную инфекцию COVID-19 в сложных диагностических случаях;
4. Основными задачами и функциями ДКЦ являются:
4.1. Организация дежурств врачей-специалистов рабочей группы ДКЦ ежедневно в круглосуточном режиме (24/7);
4.2. Обеспечение проведения в круглосуточном режиме консультаций, в том числе ТМК, врачами медицинских организаций, перепрофилированных для оказания медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 (далее - Ковид-Центр), по вопросам ведения тяжелых и крайне тяжелых пациентов с новой коронавирусной инфекцией COVID-19, организационно-методическое обеспечение мероприятий по оказанию медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией C0VID-19, разработка форм отчетности, осуществление контроля качества оказания реанимационной медицинской помощи;
4.3. Консультации, в том числе ТМК, врачами медицинских организаций (кроме Ковид-Центров) по вопросам диагностики, лечения и маршрутизации пациентов с подозрением на новую коронавирусную инфекцию COVID-19.
5. Порядок работы ДКЦ:
5.1. В случае необходимости консультации, в том числе ТМК с дежурным врачом-специалистом ДКЦ, сотрудник медицинской организации связывается с "Единым диспетчерским центром" ГБУ "Республиканская станция скорой медицинской помощи" (далее - ЕДЦ) по номеру телефона 8 (938) 994-43-00, затем отправляет заявку на консультацию, в которой содержится необходимая информация о пациенте;
5.2. Поступившая заявка регистрируется в журнале регистрации заявок ДКЦ ответственным дежурным диспетчером ЕДЦ;
5.3. Ответственный дежурный диспетчер ЕДЦ представляет запрос дежурному врачу-специалисту ДКЦ и связывает его с медицинской организацией, затребовавшей консультацию;
5.4. Режим работы дежурных врачей-специалистов рабочей группы ДКЦ в круглосуточном режиме (24/7);
5.5. После осуществления консультации дежурный врач-специалист рабочей группы ДКЦ передает протокол консультации в медицинскую организацию через дежурного диспетчера ЕДЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.