Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шахты
от 23.05.2023 N 1517
Муниципальная программа
города Шахты "Управление муниципальными финансами"
Паспорт муниципальной программы города Шахты "Управление муниципальными финансами"
Ответственный исполнитель программы |
Департамент финансов г. Шахты |
||
Соисполнители программы (ответственные исполнители подпрограммы) |
департамент экономики |
||
Участники программы (подпрограммы) |
Отдел потребительского рынка, Департамент архитектуры, градостроительства и территориального развития, Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, Отдел взаимодействия с федеральными структурами и казачеством, Отдел по молодежной политике, Отдел социально-политических коммуникаций, Контрольно-ревизионный отдел, Инспекционный отдел, КУИ г. Шахты, МКУ "Департамент ГХ", ДТСР города Шахты, Департамент культуры г. Шахты, Департамент образования г. Шахты, Департамент по физическому развитию и спорту города Шахты, Территориальные отделы Администрации города Шахты, муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", МКУ "Шахтыстройзаказчик" |
||
Подпрограммы |
1. Долгосрочное финансовое планирование. 2. Нормативно-методическое, информационное обеспечение и организация бюджетного процесса. 3. Сокращение недоимки в бюджет города. |
||
Программно-целевые инструменты программы |
отсутствуют |
||
Цели программы |
1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости местного бюджета. 2. Обеспечение эффективного управления муниципальными финансами. |
||
Задачи программы |
1. Создание условий для проведения эффективной бюджетной политики. 2. Повышение качества организации бюджетного процесса. 3. Принятие комплекса мер по увеличению налогового и неналогового потенциала и сокращение недоимки в бюджет города Шахты. |
||
Целевые индикаторы программы |
1. Наличие бюджетного прогноза города Шахты на долгосрочный период. 2. Обеспечение отсутствия просроченной кредиторской задолженности. 3. Качество управления муниципальными финансами, определяемое Министерством финансов Ростовской области. 4. Обеспечение не превышения муниципального долга муниципального образования "Город Шахты" объема муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации. 5. Увеличение поступления в бюджет города Шахты налоговых и неналоговых доходов в расчете на одного жителя. |
||
Этапы и сроки реализации программы |
на постоянной основе, этапы не выделяются: 01.01.2019 - 31.12.2030 г.г. |
||
Ресурсное обеспечение программы |
объем бюджетных ассигнований на реализацию программы 340 996,5 тыс. рублей; объем бюджетных ассигнований на реализацию программы по годам составляет (тыс. рублей): |
||
год |
всего |
местный бюджет |
|
2019 |
20 536,5 |
20 536,5 |
|
2020 |
22 442,4 |
22 442,4 |
|
2021 |
25 348,0 |
25 348,0 |
|
2022 |
28 447,1 |
28 447,1 |
|
2023 |
31 528,1 |
31 528,1 |
|
2024 |
29 486,2 |
29 486,2 |
|
2025 |
30 534,7 |
30 534,7 |
|
2026 |
30 534,7 |
30 534,7 |
|
2027 |
30 534,7 |
30 534,7 |
|
2028 |
30 534,7 |
30 534,7 |
|
2029 |
30 534,7 |
30 534,7 |
|
2030 |
30 534,7 |
30 534,7 |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Сбалансированность бюджета города и отсутствие просроченной кредиторской задолженности. 2. Создание стабильных финансовых условий для повышения уровня и качества жизни населения города. |
Подпрограмма 1
"Долгосрочное финансовое планирование"
Паспорт подпрограммы "Долгосрочное финансовое планирование"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Департамент финансов г. Шахты |
Участники подпрограммы |
департамент экономики, КУИ г. Шахты, ДТСР города Шахты, Департамент культуры г. Шахты, Департамент образования г. Шахты, Департамент по физическому развитию и спорту города Шахты, Департамент архитектуры, градостроительства и территориального развития, Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, Контрольно-ревизионный отдел, Инспекционный отдел, Отдел потребительского рынка, МКУ "Департамент ГХ", муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Шахты. |
Задачи подпрограммы |
1. Проведение эффективной бюджетной и налоговой политики, направленной на укрепление налогового и неналогового потенциала города Шахты. 2. Формирование расходных обязательств с учетом их оптимизации и повышения эффективности. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
1.1. Доля расходов бюджета города Шахты, формируемых в рамках муниципальных программ города Шахты. 1.2. Увеличение поступления в местный бюджет налоговых и неналоговых доходов. 1.3. Формирование кассового плана бюджета города Шахты в установленные сроки. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
на постоянной основе, этапы не выделяются: 01.01.2019 - 31.12.2030 г.г. |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств бюджета города Шахты составляет - 0,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Формирование бюджета города Шахты в рамках прогноза социально-экономического развития города Шахты и с учетом параметров областного бюджета, что обеспечит стабильность, предсказуемость бюджетной политики, исполнение расходных обязательств. 2. Укрепление налогового и неналогового потенциала города Шахты. 3. Повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов. |
Подпрограмма 2
"Нормативно-методическое, информационное обеспечение и организация бюджетного процесса"
Паспорт подпрограммы "Нормативно-методическое, информационное обеспечение и организация бюджетного процесса"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Департамент финансов г. Шахты |
||
Участники подпрограммы |
МКУ "Департамент ГХ", МКУ "Шахтыстройзаказчик", Департамент культуры г. Шахты, Департамент образования г. Шахты, ДТСР города Шахты, Департамент по физическому развитию и спорту города Шахты, Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, КУИ г. Шахты |
||
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
||
Цели подпрограммы |
Осуществление нормативного правового регулирования, методологического и информационного обеспечения бюджетного процесса, своевременной и качественной подготовки проекта решения городской Думы города Шахты о бюджете города Шахты, организации исполнения местного бюджета, формирования бюджетной отчетности. |
||
Задачи подпрограммы |
1. Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере бюджетного процесса. 2. Совершенствование составления и организации исполнения местного бюджета. 3. Осуществление полномочий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, по контролю при санкционировании операций и контролю в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. 4. Достижение и поддержание эффективной автоматизации процессов планирования и исполнения бюджета города Шахты за счет использования современных информационных технологий, единого информационного пространства и унифицированного программного обеспечения участниками бюджетного процесса. |
||
Целевые индикаторы подпрограммы |
2.1. Доля главных распорядителей бюджетных средств, имеющих оценку качества финансового менеджмента менее 60 процентов; 2.2. Внесение проектов решений городской Думы города Шахты о бюджете города Шахты и об отчете об исполнении бюджета, в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации; 2.3. Исполнение расходных обязательств бюджета города Шахты; 2.4. Соотношение количества принятых решений о применении бюджетных мер принуждения и общего количества поступивших в Департамент финансов г. Шахты уведомлений о применении бюджетных мер принуждения; 2.5. Доля муниципальных организаций, осуществляющих процессы планирования и исполнения бюджета в единой информационной системе управления общественными финансами Ростовской области |
||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
на постоянной основе, этапы не выделяются: 01.01.2019 - 31.12.2030 г.г. |
||
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств бюджета города составляет - 340 894,7 тыс. рублей; объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет (тыс. руб.): |
||
год |
всего |
местный бюджет |
|
2019 |
20 526,5 |
20 526,5 |
|
2020 |
22 432,4 |
22 432,4 |
|
2021 |
25 338,0 |
25 338,0 |
|
2022 |
28 437,1 |
28 437,1 |
|
2023 |
31 518,1 |
31 518,1 |
|
2024 |
29 478,8 |
29 478,8 |
|
2025 |
30 527,3 |
30 527,3 |
|
2026 |
30 527,3 |
30 527,3 |
|
2027 |
30 527,3 |
30 527,3 |
|
2028 |
30 527,3 |
30 527,3 |
|
2029 |
30 527,3 |
30 527,3 |
|
2030 |
30 527,3 |
30 527,3 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Качественная организация исполнения местного бюджета. 2. Разработка и внесение в городскую Думу в установленные сроки и соответствующих требованиям бюджетного законодательства решений городской Думы города Шахты о бюджете города Шахты и об отчете об исполнении бюджета. |
Подпрограмма 3
"Сокращение недоимки в бюджет города"
Паспорт подпрограммы "Сокращение недоимки в бюджет города"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
департамент экономики |
||
Участники подпрограммы |
Департамент финансов г. Шахты, Отдел потребительского рынка, Департамент архитектуры, градостроительства и территориального развития, Отдел по молодежной политике, Отдел социально-политических коммуникаций, Инспекционный отдел, КУИ г. Шахты, МКУ "Департамент ГХ", ТОА города Шахты, Отдел взаимодействия с федеральными структурами и казачеством |
||
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
||
Цель подпрограммы |
Сокращение недоимки в бюджет города |
||
Задачи подпрограммы |
1. Комплексный подход и активизация принимаемых мер по снижению недоимки в бюджет города |
||
Целевые индикаторы подпрограммы |
3.1. Сумма погашенной налогоплательщиками недоимки в консолидированный бюджет Ростовской области по результатам деятельности Координационного Совета по вопросам собираемости налогов и иных обязательных платежей. 3.2. Количество проведенных заседаний Координационного совета по вопросам собираемости налогов и других обязательных платежей. |
||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
на постоянной основе, этапы не выделяются: 01.01.2019 - 31.12.2030 г.г. |
||
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств бюджета города составляет - 101,8 тыс. рублей; объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет (тыс. руб.): |
||
год |
всего |
местный бюджет |
|
2019 |
10 |
10 |
|
2020 |
10 |
10 |
|
2021 |
10 |
10 |
|
2022 |
10 |
10 |
|
2023 |
10 |
10 |
|
2024 |
7,4 |
7,4 |
|
2025 |
7,4 |
7,4 |
|
2026 |
7,4 |
7,4 |
|
2027 |
7,4 |
7,4 |
|
2028 |
7,4 |
7,4 |
|
2029 |
7,4 |
7,4 |
|
2030 |
7,4 |
7,4 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Снижение недоимки по платежам в бюджет |
Приоритеты и цели политики в сфере реализации муниципальной программы
Постоянно проводимая бюджетная политика по мобилизации собственных доходов на основе экономического роста и развития налогового потенциала, концентрации средств на решение социальных и экономических задач, повышение эффективности бюджетного процесса приводит к возрастанию роли бюджета как важнейшего инструмента социально-экономической политики в городе Шахты.
Основные направления социально-экономического развития определены в следующих стратегических документах:
ежегодных посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
Указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597, N 598, N 600, от 28.12.2012 N 1688, от 07.05.2018 N 204, от 21.07.2020 N 474;
Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до 2030 года;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ростовской области;
основных направлениях долговой политики Ростовской области;
государственной программе Ростовской области "Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами";
Стратегии социально-экономического развития города Шахты до 2030 года;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Шахты;
основных направлениях долговой политики города Шахты.
Базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения города, устойчивого экономического роста, своевременного исполнения социальных обязательств и достижения других стратегических целей социально-экономического развития города является эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами.
Исходя из приоритетов развития города Шахты сформированы главные цели муниципальной программы города Шахты "Управление муниципальными финансами":
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости местного бюджета;
обеспечение эффективного управления муниципальными финансами.
Достижение целей муниципальной программы будет осуществляться путем решения следующих задач:
создание условий для проведения эффективной бюджетной политики;
повышение качества организации бюджетного процесса;
принятие комплекса мер по увеличению налогового и неналогового потенциала и сокращение недоимки в бюджет города Шахты.
Кроме того, на достижение целей муниципальной программы направлены решаемые в составе подпрограмм задачи и основные мероприятия в своей совокупности по следующим направлениям:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;
своевременная и качественная подготовка проекта решения о бюджете города Шахты;
соблюдение бюджетного законодательства;
обеспечение эффективного управления муниципальными финансами;
проведение комплекса мер по сокращению недоимки по налоговым и неналоговым платежам в бюджет.
Будет продолжена работа по раскрытию налогового потенциала города, увеличению поступления в местный бюджет налоговых и неналоговых доходов, снижение недоимки в бюджет и эффективность расходов местного бюджета.
Определение дополнительных резервов, в том числе за счет мобилизации налоговых и других обязательных платежей в бюджет, сокращение недоимки позволит обеспечить формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов.
Эффективное управление расходами предполагает решение следующих задач:
формирование расходных обязательств с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;
разработка бюджета на основе муниципальных программ, проведение оценки бюджетной эффективности реализации муниципальных программ с последующей оптимизацией расходов местного бюджета;
обеспечение реструктуризации бюджетной сети при условии сохранения качества и объемов муниципальных услуг;
совершенствование системы закупок для муниципальных нужд;
неустановление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления.
Развитие нормативно-правового регулирования бюджетного процесса будет обусловлено изменениями бюджетного законодательства на федеральном и областном уровне, необходимостью разработки новых муниципальных правовых актов, как обязательных к принятию согласно установленным требованиям, так и необходимых для реализации новых инициатив.
Приоритетом в сфере управления муниципальным долгом остается обеспечение экономически безопасного его уровня при соблюдении ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
Ключевыми целями в этой сфере являются:
обеспечение сбалансированности бюджета города Шахты;
своевременное исполнение долговых обязательств в полном объеме;
минимизация расходов на обслуживание муниципального долга города Шахты.
Приоритетом развития системы муниципального финансового контроля будет являться соблюдение участниками бюджетного процесса и их должностными лицами требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, недопущение и пресечение нарушений в дальнейшем, что предполагает:
контроль с использованием Единой автоматизированной системы управления общественными финансами;
обеспечение полномочий по контролю планов-закупок, планов-графиков закупок, извещений, протоколов и сведений о контрактах на непревышение лимитов бюджетных обязательств, на соответствие кодов закупок, на достоверность информации в контрактах, размещенных в Единой информационной системе в сфере закупок;
повышение персональной ответственности должностных лиц объектов контроля.
Приоритетной целью в области информационно-коммуникационных технологий в бюджетном процессе будет дальнейшее использование Единой автоматизированной системы управления общественными финансами, Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" и иными государственными информационными системами регионального и федерального уровней.
Отличительной особенностью настоящей муниципальной программы является ее "обеспечивающий" характер, а именно ее ориентация через совокупность правовых и методических механизмов на создание общих для всех участников бюджетного процесса условий осуществления их функций и задач, обеспечение необходимой инициативы участников бюджетного процесса для достижения намеченных стратегических целей.
В среднесрочной и долгосрочной перспективе роль бюджетной политики как ключевого инструмента решения стратегических экономических и социальных задач развития города будет повышаться.
Руководитель аппарата Администрации |
Н.Т. Обоймова |
Приложение N 1
к муниципальной программе города Шахты
"Управление муниципальными финансами"
Сведения
об индикаторах программы, подпрограмм и их значениях
N п/п |
Индикатор (наименование) |
ед. измерения |
Значения индикаторов |
|||||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
Наличие бюджетного прогноза города Шахты на долгосрочный период |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Обеспечение отсутствия просроченной кредиторской задолженности |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Качество управления муниципальными финансами, определяемое Министерством финансов Ростовской области |
процент |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
4 |
Обеспечение не превышения муниципального долга муниципального образования "Город Шахты" объема муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
Увеличение поступления в бюджет города Шахты налоговых и неналоговых доходов в расчете на одного жителя |
процент |
3,8 |
6,1 |
3,6 |
1,9 |
13,8 |
14,1 |
0,3 |
1,0 |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
Подпрограмма 1 "Долгосрочное финансовое планирование" | ||||||||||||||||
1.1. |
Доля расходов бюджета города Шахты, формируемых в рамках муниципальных программ города Шахты |
процент |
92,2 |
92,9 |
95,3 |
94,9 |
96,5 |
95,5 |
98,0 |
97,5 |
96,2 |
96,2 |
96,2 |
96,2 |
96,2 |
96,2 |
1.2. |
Увеличение поступления в местный бюджет налоговых и неналоговых доходов |
процент |
3,8 |
6,1 |
3,6 |
1,9 |
13,8 |
14,1 |
0,3 |
1,0 |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
1.3. |
Формирование кассового плана бюджета города Шахты в установленные сроки |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма 2 "Нормативно-методическое, информационное обеспечение и организация бюджетного процесса" | ||||||||||||||||
2.1. |
Доля главных распорядителей бюджетных средств, имеющих оценку качества финансового менеджмента менее 60 процентов |
процент |
30 |
10 |
10 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2. |
Внесение проектов решений городской Думы города Шахты о бюджете города Шахты и об отчете об исполнении бюджета, в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.3. |
Исполнение расходных обязательств бюджета города Шахты |
процент |
96,4 |
96,1 |
94,7 |
96,0 |
94,8 |
98,9 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
2.4. |
Соотношение количества принятых решений о применении бюджетных мер принуждения и общего количества поступивших в Департамент финансов г. Шахты уведомлений о применении бюджетных мер принуждения |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.5. |
Доля муниципальных организаций, осуществляющих процессы планирования и исполнения бюджета в единой информационной системе управления общественными финансами Ростовской области |
процент |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма 3 "Сокращение недоимки в бюджет города" | ||||||||||||||||
3.1. |
Сумма погашенной налогоплательщиками недоимки в консолидированный бюджет Ростовской области по результатам деятельности Координационного Совета по вопросам собираемости налогов и иных обязательных платежей |
млн. руб. |
104,8 |
127,8 |
78,0 |
141,3 |
474,0 |
76,4 |
57,3 |
56,5 |
55,6 |
54,8 |
54,0 |
53,2 |
52,4 |
51,6 |
3.2. |
Количество проведенных заседаний Координационного совета по вопросам собираемости налогов и других обязательных платежей |
единиц |
20 |
23 |
12 |
21 |
19 |
21 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
Приложение N 2
к муниципальной программе города Шахты
"Управление муниципальными финансами"
Сведения
о методике расчета индикатора программы
N п/п |
Наименование и номер индикатора |
Ед. изм. |
Методика расчета индикатора (формула) и методологические пояснения к индикатору, с указанием источника формирования индикатора |
Базовые индикаторы (используемые в формуле) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Индикатор 1. Наличие бюджетного прогноза города Шахты на долгосрочный период |
процент |
Степень достижения целевого индикатора, определяется, как 100,0%, если бюджетный прогноз города Шахты на долгосрочный период утвержден. Периодичность индикатора - годовая.
,
где , если бюджетный прогноз города Шахты на долгосрочный период утвержден, , если бюджетный прогноз города Шахты на долгосрочный период не утвержден. |
- |
2. |
Индикатор 2. Обеспечение отсутствия просроченной кредиторской задолженности |
процент |
Индикатор характеризует наличие (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности местного бюджетов по данным месячного (годового) отчета об исполнении местного бюджетов по состоянию на 1 января. Степень достижения целевого индикатора, определяется как 100,0%, при обеспечении выполнения условия: , если , индикатор считается неисполненным и равным 0. где - фактическая сумма просроченной кредиторской задолженности. Периодичность показателя - годовая. |
- |
3. |
Индикатор 3. Качество управления муниципальными финансами, определяемое Министерством финансов Ростовской области |
процент |
В соответствии с приказом Министерства финансов Ростовской области от 14.03.2013 года N 35 Министерством финансов Ростовской области ежегодно проводится мониторинг и оценка качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Ростовской области, по результатам которой присваивается I, II или III степень качества управления муниципальными финансами; периодичность индикатора - годовая (проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, в срок не позднее 10 марта текущего финансового года). В расчете не используются показатели, ответственным исполнителем которых Департамент финансов г. Шахты не является.
,
где , если городу Шахты присвоена I степень качества управления муниципальными финансами, , если городу Шахты присвоена II степень качества управления муниципальными финансами, , если городу Шахты присвоена III степень качества управления муниципальными финансами. |
- |
4. |
Индикатор 4. Обеспечение не превышения муниципального долга муниципального образования "Город Шахты" объема муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
млн. рублей |
Степень достижения целевого индикатора, определяется как 100,0%, если муниципальный долг города не превышает предельный объем муниципального долга, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации. Периодичность индикатора - годовая.
,
где , если муниципальный долг города не превышает предельный объем муниципального долга, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации, , если муниципальный долг города превышает предельный объем муниципального долга, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации. |
- |
5. |
Индикатор 5. Увеличение поступления в бюджет города Шахты налоговых и неналоговых доходов в расчете на одного жителя |
процент |
Целевой индикатор рассчитывается, как отношение фактического поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет в расчете на одного жителя за отчетный период к поступлению налоговых и неналоговых доходов в бюджет в расчете на одного жителя за год, предшествующий отчетному (в действующих условиях отчетного года). |
Численность населения на 1 января отчетного года и предшествующего отчетному году. |
6. |
Индикатор 1.1. Доля расходов бюджета города Шахты, формируемых в рамках муниципальных программ города Шахты |
процент |
Индикатор рассчитывается, как отношение объема расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, к общему объему расходов бюджета города Шахты; источником данных является отчет об исполнении бюджета города; периодичность индикатора - годовая.
где - объем расходов бюджета, формируемый в рамках муниципальных программ, общий объем расходов бюджета города Шахты. Большее значение индикатора отражает большую эффективность. |
- |
7. |
Индикатор 1.2. Увеличение поступления в местный бюджет налоговых и неналоговых доходов |
процент |
Целевой индикатор рассчитывается, как отношение фактического поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет за отчетный период к фактическому поступлению налоговых и неналоговых доходов за год, предшествующий отчетному (в действующих условиях отчетного года). Источник данных - отчет об исполнении бюджета города. |
- |
8. |
Индикатор 1.3. Формирование кассового плана бюджета города Шахты в установленные сроки |
процент |
Степень достижения целевого индикатора определяется как 100,0%, при обеспечении своевременного формирование кассового плана бюджета города Шахты в установленные сроки.
,
где - количество месяцев, в которых обеспечено своевременное формирование кассового плана бюджета города Шахты в установленные сроки. |
- |
9. |
Индикатор 2.1. Доля главных распорядителей бюджетных средств, имеющих оценку качества финансового менеджмента менее 60 процентов |
процент |
,
Индикатор рассчитывается как отношение общего количества главных распорядителей бюджетных средств города к числу главных распорядителей бюджетных средств города, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 60%, определяемого согласно Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств, утвержденного приказом Департамента финансов г. Шахты; периодичность индикатора - годовая - количество главных распорядителей бюджетных средств города, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 60%; - общее число главных распорядителей бюджетных средств города. Меньшее значение индикатора отражает большую эффективность. |
G2 - общее число главных распорядителей бюджетных средств города |
10. |
Индикатор 2.2. Внесение проектов решений городской Думы города Шахты о бюджете города Шахты и об отчете об исполнении бюджета, в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации |
процент |
Степень достижения целевого индикатора определяется как 100,0%, при обеспечении своевременного внесения проектов решений городской Думы города Шахты о бюджете города Шахты и об отчете об исполнении бюджета, в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации. Периодичность индикатора - годовая.
,
где, - количество своевременно внесенных проектов решений городской Думы города Шахты о бюджете города Шахты и об отчете об исполнении бюджета, в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, - общее количество внесенных проектов решений городской Думы города Шахты о бюджете города Шахты и об отчете об исполнении бюджета, в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации. |
- |
11. |
Индикатор 2.3. Исполнение расходных обязательств бюджета города Шахты |
процент |
Индикатор характеризует кассовое исполнение расходных обязательств бюджета города Шахты по отношению к бюджетным ассигнованиям в соответствии со сводной бюджетной росписью:
указанный индикатор измеряется в процентах и определяет кассовое исполнение расходных обязательств бюджета города Шахты по отношению к бюджетным ассигнованиям в соответствии со сводной бюджетной росписью; объем утвержденных бюджетных ассигнований и кассовых расходов отражен в отчете об исполнении бюджета; периодичность показателя - годовая. Объем бюджетных ассигнований на отчетный год в соответствии со сводной бюджетной росписью без учета расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, тыс. рублей () кассовое исполнение местного бюджета за отчетный год без учета расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, тыс. рублей (). Большее значение индикатора отражает большую эффективность. |
- |
12. |
Индикатор 2.4. Соотношение количества принятых решений о применении бюджетных мер принуждения и общего количества поступивших в Департамент финансов г. Шахты уведомлений о применении бюджетных мер принуждения |
процент |
Указанный индикатор определяет соотношение количества принятых решений о применении бюджетных мер принуждения к общему количеству поступивших в Департамент финансов г. Шахты уведомлений о применении бюджетных мер принуждения; периодичность показателя - годовая - количество принятых за отчетный год решений о применении бюджетных мер принуждения, - общее количество поступивших за отчетный год в Департамент финансов г. Шахты уведомлений о применении бюджетных мер принуждения. При индикатор считается выполненным. |
- |
13. |
Индикатор 2.5. Доля муниципальных организаций, осуществляющих процессы планирования и исполнения бюджета в единой информационной системе управления общественными финансами Ростовской области |
процент |
,
Индикатор рассчитывается как отношение числа муниципальных организаций города, осуществляющих процессы планирования и исполнения бюджета в единой информационной системе управления общественными финансами Ростовской области, к общему числу муниципальных организаций города; общее число муниципальных организаций определяется исходя из данных Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса; периодичность индикатора - годовая; - число муниципальных организаций города, осуществляющих процессы планирования и исполнения бюджета в единой информационной системе управления общественными финансами Ростовской области; - общее число муниципальных организаций города. Наибольшее значение индикатора отражает большую эффективность. |
- |
14. |
Индикатор 3.1. Сумма погашенной налогоплательщиками недоимки в консолидированный бюджет Ростовской области по результатам деятельности Координационного Совета по вопросам собираемости налогов и иных обязательных платежей |
млн. рублей |
Целевой индикатор определяется исходя из фактического снижения недоимки в консолидированный бюджет Ростовской области в рамках деятельности Координационного Совета по вопросам собираемости налогов и иных обязательных платежей |
- |
15. |
Индикатор 3.2 Количество проведенных заседаний Координационного совета по вопросам собираемости налогов и других обязательных платежей |
единиц |
Целевой индикатор определяется исходя из фактического количества проведенных совещаний Координационного совета по вопросам собираемости налогов и других обязательных платежей. Источник информации - количество протоколов о проведении заседаний Координационного совета по вопросам собираемости налогов и других обязательных платежей. |
- |
Приложение N 3
к муниципальной программе города Шахты
"Управление муниципальными финансами"
Перечень
подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ
Нумерация строк в таблице приводится в соответствии с источником
N п/п |
Номер и наименование основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой |
Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия ВЦП |
Срок |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Подпрограмма 1. Долгосрочное финансовое планирование |
|||
1. |
ОМ 1.1 Реализация мер по осуществлению контроля за исполнением доходов бюджета города Шахты |
Департамент финансов г. Шахты, департамент экономики, Комитет по управлению имуществом Администрации г. Шахты, Департамент архитектуры, градостроительства и территориального развития, Инспекционный отдел, Контрольно-ревизионный отдел, МКУ "Департамент ГХ", Отдел потребительского рынка, Департамент образования г. Шахты, Департамент культуры г. Шахты, ДТСР города Шахты, Департамент по физическому развитию и спорту города Шахты, Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, муниципальное казенное учреждение г. Шахты "Управление по делам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Отдел социально-политических коммуникаций |
01.01.2019 |
31.12.2030 |
2. |
ОМ 1.2 Оценка налоговых расходов муниципального образования "Город Шахты" |
департамент экономики, КУИ г. Шахты, Департамент финансов г. Шахты |
01.01.2019 |
31.12.2030 |
3. |
ОМ 1.3 Формирование расходов местного бюджета в соответствии с муниципальными программами |
Департамент финансов г. Шахты |
01.01.2019 |
31.12.2030 |
4. |
ОМ 1.4 Обеспечение рационального, экономного, эффективного расходования бюджетных средств, планирование ассигнований, подлежащих перераспределению в ходе исполнения бюджета города Шахты |
Департамент финансов г. Шахты |
01.01.2019 |
31.12.2030 |
|
Подпрограмма 2. Нормативно-методическое, информационное обеспечение и организация бюджетного процесса |
|||
1. |
ОМ 2.1 Разработка и совершенствование нормативного правового регулирования по организации бюджетного процесса |
Департамент финансов г. Шахты |
01.01.2019 |
31.12.2030 |
3. |
ОМ 2.2 Обеспечение деятельности Департамента финансов Администрации города Шахты |
Департамент финансов г. Шахты |
01.01.2019 |
31.12.2030 |
4. |
ОМ 2.3 Организация планирования и исполнения расходов местного бюджета |
Департамент финансов г. Шахты, МКУ "Департамент ГХ", МКУ "Шахтыстройзаказчик", Департамент культуры г. Шахты, Департамент образования г. Шахты, ДТСР города Шахты, Департамент по физическому развитию и спорту города Шахты, Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, муниципальное казенное учреждение г. Шахты "Управление по делам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" |
01.01.2019 |
31.12.2030 |
5. |
ОМ 2.4 Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств |
Департамент финансов г. Шахты |
01.01.2019 |
31.12.2030 |
6. |
ОМ 2.5 Осуществление контроля, предусмотренного нормативными правовыми актами Российской Федерации |
Департамент финансов г. Шахты |
01.01.2019 |
31.12.2030 |
7. |
ОМ 2.6 Своевременная и качественная работа по исполнению бюджета в единой информационной системе управления общественными финансами. |
Департамент финансов г. Шахты |
01.01.2019 |
31.12.2030 |
|
Подпрограмма 3. Сокращение недоимки в бюджет города |
|||
1. |
ОМ 3.1 Аналитическая работа по поступлению и недоимке по налогам, поступающим в местный бюджет, для обеспечения проведения дальнейшей работы |
Департамент финансов г. Шахты, департамент экономики |
01.01.2019 |
31.12.2030 |
2. |
ОМ 3.2 Принятие комплекса мер с целью сокращения недоимки в рамках деятельности Координационного совета по вопросам собираемости налогов и других обязательных платежей |
Департамент экономики |
01.01.2019 |
31.12.2030 |
3. |
ОМ 3.3 Принятие комплекса мер с целью сокращения недоимки в рамках деятельности Межведомственной комиссии по контролю за своевременным и полным поступлением в бюджеты всех уровней арендной платы и налогов в полном объеме, проведение претензионно-исковой работы |
КУИ г. Шахты, Отдел взаимодействия с федеральными структурами и казачеством |
01.01.2019 |
31.12.2030 |
4. |
ОМ 3.4 Взаимодействие Администрации города Шахты с государственными органами власти Российской Федерации и Ростовской области по вопросам проведения совместной работы, направленной на снижение недоимки в бюджет города Шахты |
Департамент финансов г. Шахты, департамент экономики, КУИ г. Шахты, МКУ "Департамент ГХ", ТОА города Шахты |
01.01.2019 |
31.12.2030 |
5. |
ОМ 3.5 Информирование населения о необходимости своевременной уплаты налоговых платежей, погашения задолженности, и последствий неуплаты платежей в бюджет |
Отдел социально-политических коммуникаций, Департамент финансов г. Шахты, КУИ г. Шахты, Департамент экономики, МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты |
01.01.2019 |
31.12.2030 |
6. |
ОМ 3.6 Иные мероприятия по сокращению задолженности |
Департамент финансов г. Шахты, Департамент экономики, КУИ г. Шахты, отдел потребительского рынка, МКУ "Департамент ГХ", инспекционный отдел, департамент архитектуры, градостроительства и территориального развития, ТОА города Шахты, Отдел по молодежной политике, Отдел социально-политических коммуникаций |
01.01.2019 |
31.12.2030 |
Приложение N 4
к муниципальной программе города Шахты
"Управление муниципальными финансами"
Расходы
бюджета на реализацию программы
Номер и наименование подпрограммы основного мероприятия подпрограммы, мероприятия ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Объем расходов всего (тыс. рублей) |
в том числе по годам реализации муниципальной программы |
|||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Муниципальная программа города Шахты "Управление муниципальными финансами" |
всего, в том числе: |
340 996,5 |
20 536,5 |
22 442,4 |
25 348,0 |
28 447,1 |
31 528,1 |
29 486,2 |
30 534,7 |
30 534,7 |
30 534,7 |
30 534,7 |
30 534,7 |
30 534,7 |
Департамент финансов г. Шахты |
340 996,5 |
20 536,5 |
22 442,4 |
25 348,0 |
28 447,1 |
31 528,1 |
29 486,2 |
30 534,7 |
30 534,7 |
30 534,7 |
30 534,7 |
30 534,7 |
30 534,7 |
|
Подпрограмма 2. Нормативно-методическое, информационное обеспечение и организация бюджетного процесса |
Всего, в том числе: |
340 894,7 |
20 526,5 |
22 432,4 |
25 338,0 |
28 437,1 |
31 518,1 |
29 478,8 |
30 527,3 |
30 527,3 |
30 527,3 |
30 527,3 |
30 527,3 |
30 527,3 |
Департамент финансов г. Шахты |
340 894,7 |
20 526,5 |
22 432,4 |
25 338,0 |
28 437,1 |
31 518,1 |
29 478,8 |
30 527,3 |
30 527,3 |
30 527,3 |
30 527,3 |
30 527,3 |
30 527,3 |
|
ОМ 2.2 Обеспечение деятельности Департамента финансов г. Шахты |
Всего, в том числе: |
340 894,7 |
20 526,5 |
22 432,4 |
25 338,0 |
28 437,1 |
31 518,1 |
29 478,8 |
30 527,3 |
30 527,3 |
30 527,3 |
30 527,3 |
30 527,3 |
30 527,3 |
Департамент финансов г. Шахты |
340 894,7 |
20 526,5 |
22 432,4 |
25 338,0 |
28 437,1 |
31 518,1 |
29 478,8 |
30 527,3 |
30 527,3 |
30 527,3 |
30 527,3 |
30 527,3 |
30 527,3 |
|
Подпрограмма 3. Сокращение недоимки в бюджет города |
Всего, в том числе: |
101,8 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
Департамент финансов г. Шахты |
101,8 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
|
департамент экономики |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
ОМ 3.6 Иные мероприятия по сокращению задолженности |
Всего, в том числе: |
101,8 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
Департамент финансов г. Шахты |
101,8 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
Приложение N 5
к муниципальной программе города Шахты
"Управление муниципальными финансами"
Расходы
на реализацию программы
Наименование программы, номер и наименование подпрограммы |
Источники финансирования |
Объем расходов всего (тыс. рублей) |
в том числе по годам реализации программы |
|||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Муниципальная программа города Шахты "Управление муниципальными финансами" |
Всего |
340 996,5 |
20 536,5 |
22 442,4 |
25 348,0 |
28 447,1 |
31 528,1 |
29 486,2 |
30 534,7 |
30 534,7 |
30 534,7 |
30 534,7 |
30 534,7 |
30 534,7 |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
МБ |
340 996,5 |
20 536,5 |
22 442,4 |
25 348,0 |
28 447,1 |
31 528,1 |
29 486,2 |
30 534,7 |
30 534,7 |
30 534,7 |
30 534,7 |
30 534,7 |
30 534,7 |
|
ВИ, в том числе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
СГВБФ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
СКиОГС |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
СКиОНГС |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 2. Нормативно-методическое, информационное обеспечение и организация бюджетного процесса |
Всего |
340 894,7 |
20 526,5 |
22 432,4 |
25 338,0 |
28 437,1 |
31 518,1 |
29 478,8 |
30 527,3 |
30 527,3 |
30 527,3 |
30 527,3 |
30 527,3 |
30 527,3 |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
МБ |
340 894,7 |
20 526,5 |
22 432,4 |
25 338,0 |
28 437,1 |
31 518,1 |
29 478,8 |
30 527,3 |
30 527,3 |
30 527,3 |
30 527,3 |
30 527,3 |
30 527,3 |
|
ВИ, в том числе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
СГВБФ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
СКиОГС |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
СКиОНГС |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ОМ 2.2 Обеспечение деятельности Департамента финансов г. Шахты |
Всего |
340 894,7 |
20 526,5 |
22 432,4 |
25 338,0 |
28 437,1 |
31 518,1 |
29 478,8 |
30 527,3 |
30 527,3 |
30 527,3 |
30 527,3 |
30 527,3 |
30 527,3 |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
МБ |
340 894,7 |
20 526,5 |
22 432,4 |
25 338,0 |
28 437,1 |
31 518,1 |
29 478,8 |
30 527,3 |
30 527,3 |
30 527,3 |
30 527,3 |
30 527,3 |
30 527,3 |
|
ВИ, в том числе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
СГВБФ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
СКиОГС |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
СКиОНГС |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 3. Сокращение недоимки в бюджет города |
Всего |
101,8 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
МБ |
101,8 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
|
ВИ, в том числе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
СГВБФ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
СКиОГС |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
СКиОНГС |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ОМ 3.6 Иные мероприятия по сокращению задолженности |
Всего |
101,8 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
МБ |
101,8 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
|
ВИ, в том числе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
СГВБФ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
СКиОГС |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
СКиОНГС |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 6
к муниципальной программе города Шахты
"Управление муниципальными финансами"
Перечень
возможностей реализации опасности (угрозы, риски) недостижения целей, индикаторов и/или неисполнения задач
N п/п |
Наименование цели/задачи/индикатора, с которыми ассоциируется угроза (риск) |
Наименование угрозы (риска) |
1 |
1.3 Формирование кассового плана исполнения бюджета города Шахты в установленные сроки. |
Нарушение сроков формирования кассового плана бюджета города Шахты вследствие нарушения главными распорядителями бюджетных средств сроков представления заявок на доведение предельных объемов финансирования на очередной месяц и, как следствие, отсутствие возможности доведения предельных объемов финансирования главным распорядителям бюджетных средств. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Шахты Ростовской области от 23 мая 2023 г. N 1517 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.