Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Правительства
Омской области
от 1 июня 2023 г. N 111-рп
Результаты
оценки эффективности реализации государственной программы Омской области "Развитие транспортной системы в Омской области" за 2022 год
Оценка эффективности реализации государственной программы Омской области "Развитие транспортной системы в Омской области" (далее - государственная программа) за 2022 год проведена в соответствии с Порядком принятия решений о разработке государственных программ Омской области, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 26 июня 2013 года N 146-п (далее - Порядок).
Целью государственной программы является развитие современной и эффективной дорожно-транспортной инфраструктуры, повышение транспортной доступности региона.
Достижение поставленной цели в 2022 году обеспечено путем решения следующих задач:
1) обеспечение транспортного обслуживания населения, в том числе за счет строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог, повышения доступности услуг общественного (наземного, водного, воздушного) пассажирского транспорта;
2) улучшение транспортного обслуживания населения за счет реализации мероприятий по строительству транспортных объектов.
В состав государственной программы включены две подпрограммы:
1) "Модернизация и развитие автомобильных дорог, пассажирского транспорта в Омской области". По результатам расчетов эффективность реализации подпрограммы удовлетворительная (91,27 процента);
2) "Развитие транспортной инфраструктуры Омской области". По результатам расчетов эффективность реализации подпрограммы высокая (99,54 процента).
Расчет оценки эффективности реализации государственной программы за 2022 год отражен в приложении к настоящим результатам.
По итогам 2022 года достигнуты 13 из 16 плановых значений ожидаемых результатов реализации государственной программы и входящих в ее структуру подпрограмм.
В соответствии с пунктом 19 приложения N 9 "Порядок проведения оценки эффективности реализации государственной программы Омской области" к Порядку эффективность реализации государственной программы в 2022 году является удовлетворительной, при этом эффективность реализации государственной программы по целевым индикаторам и качеству кассового исполнения (оперативная эффективность) составила 95,41 процента, а итоговая степень достижения плановых значений ожидаемых результатов реализации государственной программы (стратегическая результативность) составила 98,23 процента.
В рамках оценки эффективности реализации государственной программы в 2022 году проведена оценка налоговых расходов Омской области за 2020 год в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Омской области от 18 марта 2020 года N 100-п "Об отдельных вопросах оценки налоговых расходов Омской области".
По итогам оценки налоговых расходов получены следующие результаты:
1) доля транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров, срок эксплуатации которых превышает 10 лет, в общем количестве транспортных средств для перевозки пассажиров организаций автомобильного и электрического транспорта составила 39,2 процента при плановом значении 54 процента;
2) темп роста количества перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров на автобусных муниципальных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок составил 100 процентов, что соответствует плановому значению;
3) темп роста количества организаций, осуществляющих аэропортовую деятельность, в течение 2020 года перевозок составил 100 процентов, что соответствует плановому значению;
4) темп роста количества обслуженных пассажиров юридическими лицами, применяющими пониженную ставку налога на имущество в отношении имущества гражданских аэродромов и аэропортов, составил 71,4 процента при плановом значении 106,6 процента. Недостижение планового показателя обусловлено прекращением полетов в период распространения новой коронавирусной инфекции, а также введенными ограничениями в результате принятия мер по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции.
На основании итогов проведенной оценки все налоговые расходы признаны эффективными.
Приложение
к результатам
оценки эффективности реализации
государственной программы
Омской области "Развитие
транспортной системы
в Омской области"
за 2022 год
Расчет
оценки эффективности реализации государственной программы Омской области "Развитие транспортной системы в Омской области" (далее - государственная программа) за 2022 год
1. Расчет эффективности реализации государственной программы по целевым индикаторам реализации мероприятий и качеству кассового исполнения государственной программы:
N |
Наименование мероприятия ведомственной целевой программы (далее - ВЦП) / основного мероприятия (далее - ОМ) |
Целевой индикатор реализации мероприятия государственной программы в рамках соответствующих ВЦП / ОМ (далее соответственно - целевой индикатор, мероприятие) |
Эффективность реализации мероприятия по целевым индикаторам / степень достижения значения целевого индикатора (процентов) |
Объем финансирования мероприятия, рублей |
Уровень финансового обеспечения мероприятия (справочно) / оценка качества кассового исполнения (процентов) |
Эффективность реализации подпрограммы государственной программы (далее - подпрограмма) / государственной программы (процентов) |
||||
Наименование |
Единица измерения |
Значение |
||||||||
План |
Факт |
План |
Факт |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма 1 "Модернизация и развитие автомобильных дорог, пассажирского транспорта в Омской области" (далее - подпрограмма 1) | ||||||||||
ОМ "Организация деятельности по реализации основных направлений государственной политики Омской области в сферах дорожного хозяйства, транспорта, транспортного строительства, строительства водохозяйственных систем" | ||||||||||
Мероприятия в рамках деятельности субъектов бюджетного планирования, связанной с осуществлением функций руководства и управления в сфере установленных функций | ||||||||||
1 |
Выполнение функций заказчика при размещении заказов на выполнение работ в сфере осуществления дорожной деятельности |
Уровень освоения лимитов бюджетных обязательств в области осуществления дорожной деятельности |
процентов |
97,0 |
95,7 |
98,66 |
527 928 032,74 |
508 478 609,91 |
96,32 |
x |
2 |
Обеспечение деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Омской области в целях реализации основных функций |
Степень соблюдения сроков и качества предоставления отчетности |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100 |
|
|
|
|
Эффективность реализации ОМ по целевым индикаторам |
99,33 |
Оценка качества кассового исполнения ОМ |
96,32 |
x |
||||||
ОМ "Строительство и реконструкция автомобильных дорог и сооружений, а также расходы, связанные со строительством и реконструкцией автомобильных дорог и сооружений" | ||||||||||
Мероприятия, за исключением мероприятий в рамках деятельности субъектов бюджетного планирования, связанной с осуществлением функций руководства и управления в сфере установленных функций | ||||||||||
1 |
Строительство окружной дороги г. Омска, участок Федоровка - Александровка, в том числе прочие работы и услуги, увеличение стоимости непроизведенных активов, прочие расходы |
Степень реализации мероприятия |
процентов |
100,0 |
72,8 |
72,82 |
3 050 000,00 |
2 220 998,68 |
72,82 |
x |
2 |
Строительство подъезда к крытому физкультурно-оздоровительному сооружению (Хоккейная академия "Авангард") по проспекту Мира, д. 1а в Советском административном округе, г. Омск, в том числе проектно-изыскательские и прочие работы и услуги |
Степень реализации мероприятия |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100 |
8 364,73 |
8 364,73 |
100 |
x |
3 |
Реконструкция транспортной развязки "Станция Входная" в Омском муниципальном районе Омской области, в том числе проектно-изыскательские и прочие работы и услуги |
Степень реализации мероприятия |
процентов |
100,0 |
28,2 |
28,15 |
2 792 257,88 |
785 895,00 |
28,15 |
x |
4 |
Реконструкция автомобильной дороги Бакбасар - Азово - Шербакуль - Полтавка, участок км 105 - км 108 в Шербакульском муниципальном районе Омской области |
Ввод в эксплуатацию автомобильной дороги Бакбасар - Азово - Шербакуль - Полтавка, участок км 105 - км 108 в Шербакульском муниципальном районе Омской области |
км |
3,34 |
3,34 |
100 |
0,00 |
0,00 |
100 |
x |
5 |
Реконструкция мостового перехода через реку Омь на автомобильной дороге Горьковское - Калачинск - Оконешниково в Калачинском муниципальном районе Омской области |
Ввод в эксплуатацию мостового перехода через реку Омь на автомобильной дороге Горьковское - Калачинск - Оконешниково в Калачинском муниципальном районе Омской области |
погонных метров |
135,72 |
135,72 |
100 |
0,00 |
0,00 |
100 |
x |
6 |
Строительство обхода пос. Магистральный в Омском муниципальном районе Омской области (1, 2 этапы), в том числе проектно-изыскательские и прочие работы и услуги |
Степень реализации мероприятия |
процентов |
100,00 |
8,10 |
8,10 |
9 831 717,89 |
2 350 656,31 |
23,91 |
x |
7 |
Строительство мостового перехода через реку Тарбуга на автомобильной дороге Омск - Нижняя Омка - граница Новосибирской области в Кормиловском муниципальном районе Омской области |
Ввод в эксплуатацию мостового перехода через реку Тарбуга на автомобильной дороге Омск - Нижняя Омка - граница Новосибирской области в Кормиловском муниципальном районе Омской области |
погонных метров |
18,49 |
18,49 |
100 |
0,00 |
0,00 |
100 |
x |
8 |
Строительство подъезда к особой экономической зоне "Авангард" в г. Омске, в том числе проектно-изыскательские и прочие работы и услуги |
Степень реализации мероприятия |
процентов |
100,0 |
0,0 |
0,00 |
12 360 000,00 |
10 800 000,00 |
87,38 |
x |
Эффективность реализации ОМ по целевым индикаторам |
63,63 |
Оценка качества кассового исполнения ОМ |
57,65 |
x |
||||||
ОМ "Содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог и сооружений, производственных объектов, приобретение дорожной техники и оборудования, проведение отдельных мероприятий, связанных с дорожным хозяйством" | ||||||||||
Мероприятия, за исключением мероприятий в рамках деятельности субъектов бюджетного планирования, связанной с осуществлением функций руководства и управления в сфере установленных функций | ||||||||||
1 |
Содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог и сооружений, производственных объектов и проведение отдельных мероприятий, связанных с дорожным хозяйством, в том числе: |
Площадь автомобильных дорог с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт |
тыс. кв. м |
554,0 |
984,8 |
100 |
x |
x |
x |
x |
1.1 |
Субсидии на возмещение затрат, связанных с содержанием паромных переправ на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения |
Количество обслуживаемых паромных переправ на 31 декабря текущего финансового года |
единиц |
9,0 |
9,0 |
100 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Итого |
х |
х |
х |
100 |
6 288 094 818,37 |
5 738 476 138,96 |
91,26 |
x |
2 |
Приобретение дорожной техники и оборудования |
Доля дорожно-строительной техники государственных предприятий, акционерных обществ (100 процентов акций которых принадлежат Омской области), относящихся к дорожному хозяйству Омской области, имеющей износ более 90 процентов, в общем количестве дорожно-строительной техники государственных предприятий, акционерных обществ (100 процентов акций которых принадлежат Омской области), относящихся к дорожному хозяйству Омской области |
процентов |
76,0 |
76,0 |
100 |
12 571 342,00 |
11 662 200,00 |
92,77 |
x |
3 |
Капитальный ремонт искусственных дорожных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Омской области |
Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Омской области |
погонных метров |
118,55 |
53,25 |
44,92 |
196 866 046,00 |
162 134 234,10 |
82,36 |
x |
Эффективность реализации ОМ по целевым индикаторам |
81,64 |
Оценка качества кассового исполнения ОМ |
90,99 |
x |
||||||
ОМ "Реализация регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" Омской области, направленного на достижение целей федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" | ||||||||||
Мероприятия, за исключением мероприятий в рамках деятельности субъектов бюджетного планирования, связанной с осуществлением функций руководства и управления в сфере установленных функций | ||||||||||
1 |
Ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Омской области, за исключением автомобильных дорог Омской городской агломерации |
Объем работ по ремонту автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Омской области, за исключением автомобильных дорог Омской городской агломерации в рамках реализации регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" Омской области |
кв. м |
599 675,0 |
574 260,0 |
95,76 |
1 845 910 251,43 |
1 845 910 251,38 |
100 |
x |
2 |
Субсидии местным бюджетам в рамках реализации регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" Омской области в пределах Омской городской агломерации |
Объем работ по ремонту автомобильных дорог местного значения Омской городской агломерации в рамках реализации регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" Омской области |
кв. м |
183 634,7 |
199 661,8 |
100 |
795 157 581,51 |
763 930 264,59 |
96,07 |
x |
3 |
Капитальный ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Омской области, за исключением автомобильных дорог Омской городской агломерации |
Объем работ по капитальному ремонту автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Омской области, за исключением автомобильных дорог Омской городской агломерации в рамках реализации регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" Омской области |
кв. м |
54 867,35 |
54 867,35 |
100 |
306 727 073,14 |
306 727 073,13 |
100 |
x |
4 |
Реконструкция автомобильной дороги Омск - Нижняя Омка - граница Новосибирской области, участок км 8 - км 32 в Омском муниципальном районе Омской области, в том числе проектно-изыскательские и прочие работы и услуги, увеличение стоимости непроизведенных активов |
Прирост строительной (технической) готовности автомобильной дороги Омск - Нижняя Омка - граница Новосибирской области, участок км 8 - км 32 в Омском муниципальном районе Омской области |
процентов |
21,46 |
22,69 |
100 |
х |
х |
х |
х |
Степень реализации мероприятия |
процентов |
100,0 |
99,9 |
99,85 |
х |
х |
х |
х |
||
Итого |
х |
х |
х |
99,93 |
707 897 799,92 |
706 800 946,02 |
99,85 |
x |
||
5 |
Субсидии местным бюджетам на строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках реализации регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" Омской области в пределах Омской городской агломерации |
Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
0,7 |
0,7 |
100 |
х |
х |
х |
x |
Степень реализации мероприятия |
процентов |
100,0 |
96,1 |
96,10 |
х |
х |
х |
x |
||
Итого |
х |
х |
х |
98,05 |
330 005 395,43 |
317 252 408,96 |
96,14 |
x |
||
6 |
Субсидии местным бюджетам на капитальный ремонт, ремонт искусственных дорожных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах местного значения |
Степень реализации мероприятия |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100 |
509 867 378,00 |
509 867 378,00 |
100 |
x |
Эффективность реализации ОМ по целевым индикаторам |
98,96 |
Оценка качества кассового исполнения ОМ |
99,00 |
x |
||||||
ОМ "Реализация регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" Омской области, направленного на достижение целей федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" | ||||||||||
Мероприятия, за исключением мероприятий в рамках деятельности субъектов бюджетного планирования, связанной с осуществлением функций руководства и управления в сфере установленных функций | ||||||||||
1 |
Устройство автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Омской области |
Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Омской области |
ед. |
3,0 |
3,0 |
100 |
х |
х |
х |
х |
Степень реализации мероприятия |
процентов |
100,0 |
97,3 |
97,25 |
х |
х |
х |
х |
||
Итого |
х |
х |
х |
98,63 |
429 416 007,38 |
417 628 040,78 |
97,25 |
x |
||
Эффективность реализации ОМ по целевым индикаторам |
98,63 |
Оценка качества кассового исполнения ОМ |
97,25 |
x |
||||||
ОМ "Реализация регионального проекта "Безопасность дорожного движения", направленного на достижение целей федерального проекта "Безопасность дорожного движения" | ||||||||||
Мероприятия, за исключением мероприятий в рамках деятельности субъектов бюджетного планирования, связанной с осуществлением функций руководства и управления в сфере установленных функций | ||||||||||
1 |
Субсидии местным бюджетам в рамках реализации регионального проекта "Безопасность дорожного движения" |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тыс. населения |
человек |
8,3 |
8,5 |
97,59 |
50 000 000,00 |
49 917 183,86 |
99,83 |
x |
Эффективность реализации ОМ по целевым индикаторам |
97,59 |
Оценка качества кассового исполнения ОМ |
99,83 |
x |
||||||
ОМ "Субсидии местным бюджетам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения" | ||||||||||
Мероприятия, за исключением мероприятий в рамках деятельности субъектов бюджетного планирования, связанной с осуществлением функций руководства и управления в сфере установленных функций | ||||||||||
1 |
Субсидии местным бюджетам на строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Степень реализации мероприятий по строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения |
процентов |
100,0 |
96,9 |
96,86 |
х |
х |
х |
х |
Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
12,0 |
15,4 |
100 |
х |
х |
х |
х |
||
Итого |
х |
х |
х |
98,43 |
316 200 701,74 |
306 281 836,90 |
96,86 |
x |
||
2 |
Субсидии местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования |
Площадь автомобильных дорог местного значения, в отношении которых произведен ремонт |
тыс. кв. м |
360,0 |
163,7 |
45,47 |
306 817 554,24 |
294 694 010,39 |
96,05 |
x |
3 |
Субсидии местным бюджетам на содержание автомобильных дорог общего пользования |
Протяженность автомобильных дорог местного значения, подлежащих содержанию |
тыс. км |
0,3 |
0,3 |
100 |
623 936 119,87 |
612 806 313,57 |
98,22 |
x |
Эффективность реализации ОМ по целевым индикаторам |
81,30 |
Оценка качества кассового исполнения ОМ |
97,34 |
x |
||||||
ОМ "Государственная поддержка пассажирского транспорта в Омской области для обеспечения перевозки пассажиров" | ||||||||||
Мероприятия, за исключением мероприятий в рамках деятельности субъектов бюджетного планирования, связанной с осуществлением функций руководства и управления в сфере установленных функций | ||||||||||
1 |
Обеспечение доступности транспортных услуг с использованием механизмов тарифного регулирования автомобильным транспортом |
Объем пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, установленным с учетом субсидий, на автомобильном транспорте |
млн. пассажиров |
0,21 |
0,59 |
100 |
8 500 719,00 |
8 500 719,00 |
100 |
х |
2 |
Обеспечение доступности транспортных услуг с использованием механизмов тарифного регулирования железнодорожным транспортом |
Объем пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, установленным с учетом субсидий, на железнодорожном транспорте |
млн. пассажиро-километров |
173,6 |
181,6 |
100 |
270 000 000,00 |
270 000 000,00 |
100 |
x |
3 |
Обеспечение доступности транспортных услуг водным транспортом с использованием механизма определения размера провозной платы в соответствии с законодательством |
Объем пассажирских перевозок водным транспортом по провозной плате с учетом соответствующих субсидий |
тыс. пассажиров |
16,2 |
20,2 |
100 |
37 621 728,41 |
37 481 030,11 |
99,63 |
x |
4 |
Субсидии местным бюджетам на организацию транспортного обслуживания населения |
Доля сельских (городских) населенных пунктов или городских административных районов (административных округов) в границах муниципального образования Омской области, охваченных регулярным транспортным сообщением автомобильным транспортом |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100 |
624 222 926,44 |
617 271 718,26 |
98,89 |
x |
5 |
Обеспечение доступности транспортных услуг путем заключения государственных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам |
Объем пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, установленным с учетом бюджетных ассигнований на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам |
млн. пассажиров |
1,80 |
2,00 |
100 |
243 905 150,91 |
226 123 993,77 |
92,71 |
x |
6 |
Обеспечение доступности региональных воздушных перевозок пассажиров по субсидируемым маршрутам |
Темп роста количества региональных регулярных рейсов по маршрутам воздушных перевозок в пределах территории Российской Федерации |
процентов |
125,0 |
172,4 |
100 |
218 083 979,38 |
158 999 960,88 |
72,91 |
x |
7 |
Субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов в связи с осуществлением деятельности в сферах прочего сухопутного пассажирского транспорта, автовокзалов и автостанций, наиболее пострадавших от ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Омской области |
Степень стабилизации численности работников, осуществляющих трудовую деятельность у получателя субсидии |
процентов |
90,0 |
91,5 |
100 |
18 402 550,00 |
18 402 550,00 |
100 |
x |
8 |
Субсидии юридическим лицам, являющимся хозяйственными обществами, в виде вкладов в денежной форме в имущество таких юридических лиц, не увеличивающих их уставные капиталы, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием услуг в сфере пассажирских перевозок автомобильным транспортом |
Степень обеспечения устойчивости финансового положения хозяйственного общества |
процентов |
90,0 |
98,6 |
100 |
148 697 450,00 |
148 697 450,00 |
100 |
x |
9 |
Обеспечение доступности транспортных услуг путем заключения государственных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок водным транспортом |
Количество заключенных государственных контрактов |
единиц |
3,0 |
3,0 |
100 |
0,18 |
0,17 |
94,44 |
x |
Эффективность реализации ОМ по целевым индикаторам |
100 |
Оценка качества кассового исполнения ОМ |
94,65 |
x |
||||||
ОМ "Обеспечение гарантированности и безопасности услуг, предоставляемых транспортной инфраструктурой на территории Омской области" | ||||||||||
Мероприятия, за исключением мероприятий в рамках деятельности субъектов бюджетного планирования, связанной с осуществлением функций руководства и управления в сфере установленных функций | ||||||||||
1 |
Финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с обеспечением стабильного функционирования автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области |
Доля автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области, осуществляющих бесперебойное функционирование в соответствии с установленным режимом работы, в общем объеме автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области |
процентов |
100,0 |
96,8 |
96,80 |
36 000 000,00 |
34 776 325,98 |
96,60 |
х |
2 |
Субвенция местным бюджетам на исполнение государственных полномочий Омской области по определению исполнителей услуг по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату |
Количество муниципальных районов и городских округов Омской области, на территории которых организована работа по определению исполнителя услуг по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату |
единиц |
17 |
19 |
100 |
202 772,79 |
135 181,86 |
66,67 |
x |
Эффективность реализации ОМ по целевым индикаторам |
98,40 |
Оценка качества кассового исполнения ОМ |
96,43 |
x |
||||||
Эффективность реализации мероприятий подпрограммы 1 по целевым индикаторам |
91,05 |
Оценка качества кассового исполнения подпрограммы 1 |
92,16 |
x |
||||||
Эффективность реализации подпрограммы 1 |
91,27 |
|||||||||
Подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Омской области" (далее - подпрограмма 2) | ||||||||||
ОМ "Содержание объектов транспортной инфраструктуры" | ||||||||||
Мероприятия, за исключением мероприятий в рамках деятельности субъектов бюджетного планирования, связанной с осуществлением функций руководства и управления в сфере установленных функций | ||||||||||
1 |
Содержание объекта "Первый пусковой участок первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь" (Библиотека им. А.С. Пушкина) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо. 1-й этап станции "Библиотека им. А.С. Пушкина". Лестничные входы и пешеходные переходы вестибюля N 2" |
Степень реализации запланированных мероприятий по содержанию объекта "Первый пусковой участок первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь" (Библиотека им. А.С. Пушкина) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо. 1-й этап станции "Библиотека им. А.С. Пушкина". Лестничные входы и пешеходные переходы вестибюля N 2" |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100 |
6 270 819,68 |
5 748 782,05 |
91,68 |
x |
2 |
Эксплуатация и охрана объектов аэропорта "Омск - Федоровка" |
Доля объектов и сооружений аэропорта "Омск - Федоровка", находящихся в безопасном и безаварийном состоянии |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100 |
8 277 498,32 |
8 277 432,35 |
100 |
x |
3 |
Содержание объекта незавершенного строительства: сооружения линий метрополитена |
Степень реализации запланированных мероприятий по содержанию объекта незавершенного строительства |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100 |
10 679 663,55 |
10 123 555,49 |
94,79 |
x |
Эффективность реализации ОМ по целевым индикаторам |
100 |
Оценка качества кассового исполнения ОМ |
95,73 |
x |
||||||
ОМ "Развитие аэропорта "Омск - Федоровка", в том числе проектно-изыскательские работы, услуги по инвестиционному консультированию и обеспечение реализации мероприятий по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений Омской области" | ||||||||||
Мероприятия, за исключением мероприятий в рамках деятельности субъектов бюджетного планирования, связанной с осуществлением функций руководства и управления в сфере установленных функций | ||||||||||
1 |
Повышение эффективности деятельности казенного учреждения Омской области "Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений" в сфере развития транспортной инфраструктуры и гидротехнических сооружений |
Реализация запланированных мероприятий в сфере обеспечения содержания и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры и гидротехнических сооружений Омской области |
процентов |
95,0 |
99,0 |
100 |
85 262 105,46 |
85 009 804,16 |
99,70 |
x |
Эффективность реализации ОМ по целевым индикаторам |
100 |
Оценка качества кассового исполнения ОМ |
99,70 |
x |
||||||
Эффективность реализации мероприятий подпрограммы 2 по целевым индикаторам |
100 |
Оценка качества кассового исполнения подпрограммы 2 |
97,72 |
x |
||||||
Эффективность реализации подпрограммы 2 |
99,54 |
|||||||||
Эффективность реализации государственной программы по целевым индикаторам и качеству кассового исполнения (оперативная эффективность) |
95,41 |
2. Расчет степени достижения плановых значений ожидаемых результатов реализации государственной программы (подпрограмм):
N |
Наименование ожидаемого результата реализации государственной программы (подпрограммы) |
Единица измерения |
Значение ожидаемого результата реализации государственной программы (подпрограммы) |
Степень достижения планового значения ожидаемого результата реализации государственной программы (подпрограммы) (процентов) |
|
План |
Факт |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Снижение доли протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям |
процентов |
57,0 |
53,5 |
100 |
2 |
Увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог |
процентов |
40,5 |
43,8 |
100 |
3 |
Обеспеченность населенных пунктов (поселений) Омской области регулярным транспортным сообщением автомобильным, водным и железнодорожным транспортом |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100 |
4 |
Темп роста коэффициента подвижности населения Омской области воздушным транспортом |
процентов |
100,0 |
108,1 |
100 |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
100 |
||||
5 |
Обеспечение ввода в эксплуатацию автомобильных дорог |
км |
12,0 |
47,0 |
100 |
6 |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог |
км |
8,0 |
15,7 |
100 |
7 |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог |
км |
4 |
31 |
100 |
8 |
Снижение доли уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии |
процентов |
75,0 |
75,0 |
100 |
9 |
Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом) |
п. м |
116,2 |
53,3 |
45,83 |
10 |
Обеспечение капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог, в том числе в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги" |
тыс. кв. м |
792,1 |
1841,6 |
100 |
11 |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог |
км |
340,0 |
233,5 |
68,68 |
12 |
Обеспечение бесперебойного функционирования автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области, в соответствии с установленным режимом работы |
процентов |
100,0 |
96,8 |
96,80 |
13 |
Снижение энергоемкости перевозок общественного транспорта в рамках базовой маршрутной сети Омской области |
кг у.т/тыс. пасс.км |
2,787 |
2,670 |
100 |
14 |
Темп роста отправленных пассажиров на региональных регулярных рейсах по маршрутам воздушных перевозок в пределах территории Российской Федерации |
процентов |
111,0 |
181,8 |
100 |
15 |
Строительная готовность первого пускового и первоочередного участков первой линии Омского метрополитена |
процентов |
16,15 |
16,20 |
100 |
16 |
Обеспечение безаварийного содержания объектов транспортной инфраструктуры и гидротехнических сооружений Омской области |
процентов |
100 |
100 |
100 |
Ожидаемые результаты реализации входящих в государственную программу подпрограмм |
95,57 |
||||
Итоговая степень достижения плановых значений ожидаемых результатов реализации государственной программы (стратегическая результативность) |
98,23 |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Омской области от 1 июня 2023 г. N 111-рп "О результатах оценки эффективности реализации государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.