Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением администрации
Спасского муниципального района
01 июня 2023 года N 962-па
Положение
об экспертной комиссии отдела записи актов гражданского состояния администрации Спасского муниципального района
1. Общие положения.
1.1. Для организации и проведения работы по определению сроков хранения и отбору документов на хранение и уничтожение в отделе ЗАГС администрации Спасского муниципального района создается постоянно действующая экспертная комиссия (ЭК).
1.2. ЭК является совещательным органом.
1.3. В своей работе ЭК руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2018 г. N 1191 "Об утверждении Правил изготовления бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, их приобретения, учета и уничтожения поврежденных бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния", законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края в области архивного дела, муниципальными правовыми актами Спасского муниципального района, настоящим Положением.
1.4. ЭК возглавляет руководитель аппарата администрации Спасского муниципального района.
1.5. Секретарем назначается член ЭК. Секретарь отвечает за текущее делопроизводство и архив ЭК, организует ее работу.
2. Функции экспертной комиссии.
2.1. ЭК определяет порядок отбора документов на хранение и уничтожение в отделе, организует и проводит ежегодный отбор документов отдела записи актов гражданского состояния для дальнейшего хранения и уничтожения, организует экспертизу ценности документов.
2.2. Составляет описи дел постоянного хранения, описи дел долговременного хранения (свыше 10 лет).
2.3. Составляет акты о выделении к уничтожению дел, не подлежащих дальнейшему хранению, об утрате документов, о неисправимом повреждении архивных документов. Акт утверждается начальником отдела записи актов гражданского состояния.
2.4. Ежеквартально проводит сверку остатков гербовых свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, хранящихся в отделе записи актов гражданского состояния.
2.5. Составляет акт о списании и уничтожении поврежденных бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, испорченных при заполнении работниками отдела записи актов гражданского состояния.
2.6. ЭК подготавливает номенклатуру дел отдела записи актов гражданского состояния на текущий год и представляет её на согласование в архивный отдел администрации Спасского МР.
2.7. Выносит предложения об установлении (изменении) сроков хранения документов, не предусмотренных (предусмотренных) перечнями типовых архивных документов.
3. Права экспертной комиссии.
3.1. Проводить совещания ЭК по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, э
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.