Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом
Государственной инспекции
по охране объектов культурного
наследия Республики Хакасия
"Об утверждении Административного
регламента предоставления
государственной услуги
по выдаче заключения на акт
государственной историко-культурной
экспертизы земельного участка,
подлежащего хозяйственному освоению"
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче заключения на акт государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Республики Хакасия (далее - Госохранинспекция) государственной услуги по выдаче заключения на акт государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению (далее - административный регламент) устанавливает состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, либо уполномоченные представители указанных лиц, действующие на основании документов, удостоверяющих их полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3.1. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
3.2. Вариант предоставления государственной услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей 2 приложения 1 к административному регламенту.
3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с административным регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
4.1. Наименование государственной услуги "Выдача заключения на акт государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению" (далее - государственная услуга).
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Госохранинспекция.
5.2. Непосредственное предоставление государственной услуги возлагается на отдел государственной охраны объектов культурного наследия Госохранинспекции.
6. Результат предоставления государственной услуги
6.1. Результатом предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом является:
1) заключение на акт государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, с указанием сведений о согласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы, или несогласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы, которое оформляется в соответствии с приложением 2 к административному регламенту.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является заключение на акт государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, с указанием сведений о согласии или несогласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы, содержащее следующие сведения:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
дата и исходящий номер документа;
наименование заявителя;
согласие с выводами, изложенными в заключении экспертизы или мотивированные причины несогласия с выводами, изложенными в заключении экспертизы;
подпись руководителя с расшифровкой;
фамилия, имя, отчество, телефон исполнителя;
2) уведомление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в результате предоставления государственной услуги.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является уведомление об исправлении опечаток и (или) ошибок, содержащее следующие сведения:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
дата и номер уведомления;
наименование заявителя;
информация об исправленных опечатках и (или) ошибках;
подпись руководителя с расшифровкой;
фамилия, имя, отчество, телефон исполнителя;
приложение: документ, взамен ранее выданного документа, в котором была допущена опечатка и (или) ошибка;
3) уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в результате предоставления государственной услуги.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, содержащее следующие сведения:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
дата и номер уведомления;
наименование заявителя;
информация об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок;
подпись руководителя с расшифровкой;
фамилия, имя, отчество, телефон исполнителя.
6.2. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
6.3. Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги в информационных системах не осуществляется.
6.4. Способ получения результата предоставления государственной услуги:
на бумажном носителе при личном обращении в Госохранинспекцию;
на бумажном носителе с использованием услуг почтовой связи;
в личном кабинете заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в запросе (заявлении).
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и до момента направления результата предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 6.1 административного регламента, составляет:
в Госохранинспекции - не более 15 рабочих дней;
в личном кабинете на Едином портале - не более 15 рабочих дней.
7.2. Срок предоставления государственной услуги определяется для каждого варианта и приведен в соответствующем разделе административного регламента, содержащем описание таких вариантов.
8. Правовые основания для предоставления государственной услуги
8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, размещается на официальном сайте Госохранинспекции, в разделе Госохранинспекции на Официальном портале исполнительных органов Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.r-19.ru/) (далее - Официальный портал), в ГИС "Реестр" и на Едином портале.
Госохранинспекция обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте Госохранинспекции, в разделе Госохранинспекции на Официальном портале, в ГИС "Реестр" и на Едином портале.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9.1. Для получения государственной услуги заявители представляют лично в Госохранинспекцию, путем направления почтового отправления в Госохранинспекцию, путем направления на адрес электронной почты Госохранинспекции, посредством Единого портала запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 3 к административному регламенту.
9.2. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги может быть представлен представителем заявителя.
9.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
9.3.1. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
лично в Госохранинспекцию: копия, оригинал;
посредством Единого портала: копия;
путем почтового отправления в Госохранинспекцию: копия;
путем направления на адрес электронной почты Госохранинспекции: копия.
9.3.2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения от имени заявителя иного лица).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
лично в Госохранинспекцию: копия, оригинал;
посредством Единого портала: копия;
путем почтового отправления в Госохранинспекцию: копия;
путем направления на адрес электронной почты Госохранинспекции: копия.
9.3.3. Акт государственной историко-культурной экспертизы со всеми прилагаемыми документами и материалами на электронном носителе.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
лично в Госохранинспекцию: формат переносимого документа (PDF), подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью;
посредством Единого портала: формат переносимого документа (PDF), подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью;
путем почтового отправления в Госохранинспекцию: формат переносимого документа (PDF), подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью;
путем направления на адрес электронной почты Госохранинспекции: формат переносимого документа (PDF), подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью.
9.4. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия: не предусмотрены.
9.5. При направлении запроса (заявления) в форме электронного документа через Единый портал, используется усиленная неквалифицированная электронная подпись (далее - электронная подпись) в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
9.6. Способами установления (идентификации) личности заявителя (его представителя) являются:
при подаче заявления лично в Госохранинспекцию, а также путем направления почтового отправления - собственноручная подпись заявителя (его представителя);
при подаче заявления посредством Единого портала - электронная подпись заявителя (его представителя);
при подаче заявления на адрес электронной почты - отсканированный запрос (заявление) с собственноручной подписью заявителя (его представителя).
9.7. В случае направления запроса (заявления) посредством Единого портала формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
10.1. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги;
представленные документы имеют подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
предоставленные электронные образы документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
акт государственной историко-культурной экспертизы не подписан усиленной квалифицированной электронной подписью;
некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги (недостоверное, неполное заполнение).
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением государственной услуги.
10.2. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется в соответствии с приложением 4 к административному регламенту и направляется заявителю не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи запроса (заявления).
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
11.1 Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
11.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
12.1. Государственная услуга предоставляется без взимания платы.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
13.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
14.1. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации специалистом Госохранинспекции, ответственным за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.
Поступивший запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в системе автоматизации делопроизводства и документооборота Правительства Республики Хакасия "Дело" (далее - система "Дело").
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
15.1. Помещение для должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - должностные лица) Госохранинспекции, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие удобной офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочих мест должностных лиц Госохранинспекции достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
15.2. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие удобной офисной мебели для заполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Госохранинспекции и порядок предоставления государственной услуги;
доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
15.3. Госохранинспекцией обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги:
1) беспрепятственный доступ в здание, где оказывается государственная услуга, а также беспрепятственное пользование транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа и выхода в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
15.4. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Госохранинспекции для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте).
15.5. Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги
16.1. Показатели доступности государственной услуги:
1) возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с административным регламентом;
2) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;
3) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, в том числе возможность направлять запросы о предоставлении государственной услуги;
5) возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц Госохранинспекции, ответственных за предоставление государственной услуги;
6) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
7) размещение на Едином портале форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
8) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги;
9) удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.
16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействия) Госохранинспекции, его должностных лиц, государственных служащих;
3) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
16.3. Взаимодействие заявителей с должностными лицами осуществляется не более двух раз - при непосредственном обращении с запросом (заявлением) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги лично. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги не может превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
17. Иные требования к предоставлению государственной услуги
17.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия не предусмотрены.
17.2. Для предоставления государственной услуги используется информационная система: Единый портал.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
18. Перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в том числе варианты предоставления государственной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях
18.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов:
1) заключение на акт государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению:
вариант 1 - заявителем является физическое лицо;
вариант 2 - заявителем является индивидуальный предприниматель;
вариант 3 - заявителем является юридическое лицо;
2) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:
вариант 4 - заявителем является физическое лицо, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо.
19. Профилирование заявителя
19.1. Вариант определяется на основании результата государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель, путем его анкетирования. Анкетирование заявителя осуществляется в Госохранинспекции, посредством Единого портала и включает в себя вопросы, позволяющие выявить перечень признаков заявителя, установленных в таблице 1 приложения 1 к административному регламенту.
19.2. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень значений признаков в соответствии с административным регламентом, каждая комбинация которых соответствует одному варианту.
19.3. Установленный по результатам профилирования вариант доводится до заявителя в письменной форме, исключающей неоднозначное понимание.
20. Вариант 1
20.1. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет не более 15 рабочих дней.
20.2. Результатом предоставления варианта государственной услуги является:
заключение на акт государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, с указанием сведений о согласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы, или несогласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы.
20.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: не предусмотрен.
20.4. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
1) прием запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
3) предоставление результата государственной услуги.
20.5. Прием запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
20.5.1. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в Госохранинспекцию при личном обращении, посредством Единого портала, путем почтового отправления, путем направления на адрес электронной почты запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги.
20.5.2. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги может быть предоставлен представителем заявителя.
20.5.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
лично в Госохранинспекцию: копия, оригинал;
посредством Единого портала: копия;
путем почтового отправления в Госохранинспекцию: копия;
путем направления на адрес электронной почты Госохранинспекции: копия.
Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае если за предоставлением государственной услуги обратился представитель заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
лично в Госохранинспекцию: копия, оригинал;
посредством Единого портала: копия;
путем почтового отправления в Госохранинспекцию: копия;
путем направления на адрес электронной почты Госохранинспекции: копия.
Акт государственной историко-культурной экспертизы со всеми прилагаемыми документами и материалами на электронном носителе.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
формат переносимого документа (PDF), подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью.
20.6. Способами установления (идентификации) личности заявителя (представителя) являются:
1) при подаче заявления лично в Госохранинспекцию, а также путем направления почтового отправления - собственноручная подпись заявителя (его представителя);
2) при подаче заявления посредством Единого портала - электронная подпись заявителя (его представителя);
3) при подаче на адрес электронной почты - отсканированный запрос (заявление) с собственноручной подписью заявителя (его представителя).
20.7. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги;
представленные документы имеют подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
предоставленные электронные образы документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
акт государственной историко-культурной экспертизы не подписан усиленной квалифицированной электронной подписью;
некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги (недостоверное, неполное заполнение).
Срок регистрации запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги составляет 1 рабочий день.
20.8. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги не осуществляется.
20.9. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
20.10. Оснований для отказа в предоставлении варианта государственной услуги не имеется.
20.11. Критерием принятия решения является: наличие запроса (заявления) физического лица о предоставлении государственной услуги.
20.12. Принятие решения о предоставлении государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней, и исчисляется с даты получения Госохранинспекцией сведений, необходимых для подтверждения критерия, предусмотренного настоящим вариантом предоставления государственной услуги, необходимого для принятия такого решения.
20.13. Результат предоставления государственной услуги может быть получен:
в Госохранинспекции;
посредством Единого портала;
путем почтового отправления;
путем направления на адрес электронной почты.
Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
20.14. Государственная услуга не предусматривает возможность приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
20.15. В процессе предоставления государственной услуги заявителем не требуется предоставление дополнительных сведений.
21. Вариант 2
21.1. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет не более 15 рабочих дней.
21.2. Результатом предоставления варианта государственной услуги является:
заключение на акт государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, с указанием сведений о согласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы, или несогласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы.
21.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: не предусмотрен.
21.4. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
1) прием запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
3) предоставление результата государственной услуги.
21.5. Прием запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
21.5.1. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в Госохранинспекцию при личном обращении, посредством Единого портала, путем почтового отправления, путем направления на адрес электронной почты запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги.
21.5.2. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги может быть предоставлен представителем заявителя.
21.5.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
лично в Госохранинспекцию: копия, оригинал;
посредством Единого портала: копия;
путем почтового отправления в Госохранинспекцию: копия;
путем направления на адрес электронной почты Госохранинспекции: копия.
Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае если за предоставлением государственной услуги обратился представитель заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
лично в Госохранинспекцию: копия, оригинал;
посредством Единого портала: копия;
путем почтового отправления в Госохранинспекцию: копия;
путем направления на адрес электронной почты Госохранинспекции: копия.
Акт государственной историко-культурной экспертизы со всеми прилагаемыми документами и материалами на электронном носителе.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
формат переносимого документа (PDF), подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью.
21.6. Способами установления (идентификации) личности заявителя (представителя) являются:
1) при подаче заявления лично в Госохранинспекцию, а также путем направления почтового отправления - собственноручная подпись заявителя (его представителя);
2) при подаче заявления посредством Единого портала - электронная подпись заявителя (его представителя);
3) при подаче на адрес электронной почты - отсканированный запрос (заявление) с собственноручной подписью заявителя (его представителя).
21.7. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги;
представленные документы имеют подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
предоставленные электронные образы документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
акт государственной историко-культурной экспертизы не подписан усиленной квалифицированной электронной подписью;
некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги (недостоверное, неполное заполнение).
Срок регистрации запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги составляет 1 рабочий день.
21.8. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги не осуществляется.
21.9. Оснований для отказа в предоставлении варианта государственной услуги не имеется.
21.10. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
21.11. Критерием принятия решения является: наличие запроса (заявления) индивидуального предпринимателя о предоставлении государственной услуги.
21.12. Принятие решения о предоставлении государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней, и исчисляется с даты получения Госохранинспекцией сведений, необходимых для подтверждения критерия, предусмотренного настоящим вариантом предоставления государственной услуги, необходимого для принятия такого решения.
21.13. Результат предоставления государственной услуги может быть получен:
в Госохранинспекции;
посредством Единого портала;
путем почтового отправления;
путем направления на адрес электронной почты.
Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
21.14. Государственная услуга не предусматривает возможность приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
21.15. В процессе предоставления государственной услуги заявителем не требуется предоставление дополнительных сведений.
22. Вариант 3
22.1. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет не более 15 рабочих дней.
22.2. Результатом предоставления варианта государственной услуги является:
заключение на акт государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, с указанием сведений о согласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы, или несогласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы.
22.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: не предусмотрен.
22.4. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
1) прием запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
3) предоставление результата государственной услуги.
22.5. Прием запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
22.5.1. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в Госохранинспекцию при личном обращении, посредством Единого портала, путем почтового отправления, путем направления на адрес электронной почты запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги.
22.5.2. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги может быть предоставлен представителем заявителя.
22.5.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
лично в Госохранинспекцию: копия, оригинал;
посредством Единого портала: копия;
путем почтового отправления в Госохранинспекцию: копия;
путем направления на адрес электронной почты Госохранинспекции: копия;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае если за предоставлением государственной услуги обратился представитель заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
лично в Госохранинспекцию: копия, оригинал;
посредством Единого портала: копия;
путем почтового отправления в Госохранинспекцию: копия;
путем направления на адрес электронной почты Госохранинспекции: копия.
Акт государственной историко-культурной экспертизы со всеми прилагаемыми документами и материалами на электронном носителе.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
формат переносимого документа (PDF), подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью.
22.6. Способами установления (идентификации) личности заявителя (представителя) являются:
1) при подаче заявления лично в Госохранинспекцию, а также путем направления почтового отправления - собственноручная подпись заявителя (его представителя);
2) при подаче заявления посредством Единого портала - электронная подпись заявителя (его представителя);
3) при подаче на адрес электронной почты - отсканированный запрос (заявление) с собственноручной подписью заявителя (его представителя).
22.7. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги;
представленные документы имеют подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
предоставленные электронные образы документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
акт государственной историко-культурной экспертизы не подписан усиленной квалифицированной электронной подписью;
некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги (недостоверное, неполное заполнение).
Срок регистрации запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги составляет 1 рабочий день.
22.8. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги не осуществляется.
22.9. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
22.10. Оснований для отказа в предоставлении варианта государственной услуги не имеется.
22.11. Критерием принятия решения является: наличие запроса (заявления) индивидуального предпринимателя о предоставлении государственной услуги.
22.12. Принятие решения о предоставлении государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней, и исчисляется с даты получения Госохранинспекцией сведений, необходимых для подтверждения критерия, предусмотренного настоящим вариантом предоставления государственной услуги, необходимого для принятия такого решения.
22.13. Результат предоставления государственной услуги может быть получен:
в Госохранинспекции;
посредством Единого портала;
путем почтового отправления;
путем направления на адрес электронной почты.
Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
22.14. Государственная услуга не предусматривает возможность приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
22.15. В процессе предоставления государственной услуги заявителем не требуется предоставление дополнительных сведений.
23. Вариант 4
23.1. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет не более 3 рабочих дней.
23.2. Результатом предоставления варианта государственной услуги является:
1) уведомление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в результате предоставления государственной услуги;
1) уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в результате предоставления государственной услуги.
23.3. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
1) прием запроса (заявления) об исправлении опечаток и (или) ошибок;
2) принятие решения об исправлении опечаток и (или) ошибок;
3) предоставление результата исправления опечаток и (или) ошибок.
23.4. Прием запроса (заявления) об исправлении опечаток и (или) ошибок: заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в Госохранинспекцию при личном обращении, посредством Единого портала, путем почтового отправления, путем направления на адрес электронной почты запрос (заявление) об исправлении опечаток и (или) ошибок в произвольной форме.
23.4.1. Запрос (заявление) об исправлении опечаток и (или) ошибок может быть представлен представителем заявителя.
23.5. Способами установления личности (идентификации) являются:
при подаче заявления лично в Госохранинспекцию, а также путем направления почтового отправления - собственноручная подпись заявителя (его представителя);
при подаче заявления посредством Единого портала - электронная подпись заявителя (его представителя);
при подаче на адрес электронной почты - отсканированный запрос (заявление) с собственноручной подписью заявителя (его представителя).
23.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги: отсутствует.
23.7. Срок регистрации запроса (заявления) для предоставления варианта государственной услуги составляет 1 рабочий день.
23.8. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги не осуществляется.
23.9. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
23.10. Оснований для отказа в предоставлении варианта государственной услуги не имеется.
23.11. Критерием принятия решения является: наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
23.12. Принятие решения о предоставлении государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день.
23.13. Результат предоставления государственной услуги может быть получен:
в Госохранинспекции;
посредством Единого портала;
путем почтового отправления;
путем направления на адрес электронной почты.
Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
23.14. Государственная услуга не предусматривает возможность приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
23.15. В процессе предоставления государственной услуги заявителем не требуется предоставление дополнительных сведений.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
24.1. Основными задачами текущего контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль за исполнением административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, принятием решений должностными лицами, государственными служащими Госохранинспекции, осуществляется руководителем Госохранинспекции в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением государственными служащими Госохранинспекции административных действий при предоставлении государственной услуги;
рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействия) Госохранинспекции, его должностных лиц, государственных служащих.
24.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
25.1. Проверки за порядком предоставления государственной услуги могут проводиться в форме плановых и внеплановых проверок.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами Госохранинспекции порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя).
25.2. Порядок и периодичность проведения проверок определяются правовым актом Госохранинспекции.
Результаты плановой (внеплановой) проверки оформляются актом о проведении проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки.
26. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
26.1. Гражданские служащие, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность принятых решений, соблюдение прав граждан и организаций.
26.2. Ответственность гражданских служащих за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
27.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 22.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
28. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
28.1. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, Госохранинспекции, ее должностных лиц осуществляется посредством размещения информации:
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
на Официальном портале;
на Едином портале;
на официальном сайте Госохранинспекции.
28.2. Формы и способы подачи заявителями жалобы:
в форме документа на бумажном носителе - передается непосредственно в Госохранинспекцию;
в форме документа на бумажном носителе - направляется по почте в адрес Госохранинспекции;
в форме электронного документа - направляется посредством Единого портала;
в форме отсканированного документа - направляется на адрес электронной почты Госохранинспекции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.