Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к изменениям,
вносимым в постановление Правительства
Амурской области от 23.11.2022 N 1134 "О
проведении регионального этапа конкурса
"Лучшие практики наставничества
в Амурской области"
Критерии
оценки заявок на участие в региональном этапе конкурса "Лучшие практики наставничества в Амурской области"
N п/п |
Критерий |
Значение критерия (в баллах) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Специальная номинация "Лучшие практики наставничества по повышению производительности труда" Целевая аудитория: все работники организации |
|
1.1. |
Результативность и эффективность практики наставничества: |
|
1.1.1. |
Бизнес-потребности организации и результаты практики наставничества четко определены, взаимосвязаны и измеримы (например, время освоения учебного плана, количество брака, процент положительных отзывов руководителя, уровень удовлетворенности работника), каждая учебная тема и упражнение четко связаны с требуемым поведением и бизнес-результатами, результативность практики наставничества оценивается по достижении согласованных бизнес-показателей |
От 9 до 10 |
1.1.2. |
Практика наставничества повышает уровень мотивации к профессиональному развитию, обеспечивает преемственность поколений работников на ключевых должностях, имеются рабочие инструкции, учебные материалы, чек-листы, видеокурсы |
От 6 до 8 |
1.1.3 |
Практика наставничества позволяет сохранить и передать ключевые знания и навыки в организации за счет применения прорывных технологий и цифровых решений, представляет основную справочную информацию, имеется общее визуализированное описание основных рабочих процессов |
От 3 до 5 |
1.1.4. |
Информация отсутствует, представлена общими фразами или ее недостаточно для проведения оценки |
От 1 до 2 |
1.2. |
Инновационность и уникальность практики наставничества: |
|
1.2.1. |
Практика наставничества направлена на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик в деятельность организации за счет применения прорывных технологий и цифровых решений, практика является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций |
От 9 до 10 |
1.2.2. |
Практика наставничества направлена на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик в деятельность организации за счет применения прорывных технологий и цифровых решений, состав мероприятий не позволяет сделать вывод о том, что практика наставничества является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций |
От 6 до 8 |
1.2.3. |
Практика наставничества является продолжением уже существующих процессов, методов, практик в деятельности организации за счет применения прорывных технологий и цифровых решений, состав мероприятий не позволяет сделать вывод о том, что практика наставничества является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций |
От 3 до 5 |
1.2.4 |
Информация отсутствует, представлена общими фразами или ее недостаточно для проведения оценки |
От 1 до 2 |
1.3. |
Возможность тиражирования практики наставничества: |
|
1.3.1. |
Имеет потенциал для внедрения в организациях двух и более отраслей |
От 9 до 10 |
1.3.2 |
Имеет потенциал для внедрения во всех организациях отрасли |
От 6 до 8 |
1.3.3. |
Имеет потенциал для внедрения в отдельных организациях отрасли |
От 3 до 5 |
1.3.4. |
Информация отсутствует, представлена общими фразами или ее недостаточно для проведения оценки |
От 1 до 2 |
1.4. |
Возможность масштабирования практики наставничества: |
|
1.4.1. |
Практика наставничества имеет потенциал для увеличения производительности более чем на 150% от количества участников практики наставничества (без потери качества конечного результата) в течение месяца (без значительных дополнительных инвестиций) |
От 9 до 10 |
1.4.2. |
Практика наставничества имеет потенциал для увеличения производительности на 100% от количества участников практики наставничества (без потери качества конечного результата) в течение месяца (без значительных дополнительных инвестиций) |
От 6 до 8 |
1.4.3. |
Практика наставничества имеет потенциал для увеличения производительности на 50% от количества участников практики наставничества (без потери качества конечного результата) в течение месяца (со значительными или без значительных дополнительных инвестиций) |
От 3 до 5 |
1.4.4. |
Практика наставничества не имеет потенциала для увеличения производительности без потери качества конечного результата, информация отсутствует, представлена общими фразами или ее недостаточно для проведения оценки |
От 1 до 2 |
2. |
Специальная номинация "Наставничество в социальной сфере" Целевая аудитория: все работники организации |
|
2.1. |
Результативность и эффективность практики наставничества: |
|
2.1.1 |
Потребности организации и результаты практики наставничества четко определены, взаимосвязаны и измеримы (например, время освоения учебного плана, уровень соответствия корпоративному стандарту (матрице компетенций), процент положительных отзывов руководителя, уровень удовлетворенности работника, количество реализованных проектов, уровень удовлетворения населения уровнем оказываемых услуг), каждая учебная тема и упражнение четко связаны с требуемым поведением и уровнем оказания услуг, результативность практики наставничества оценивается по достижении согласованных бизнес-показателей |
От 9 до 10 |
2.1.2. |
Практика наставничества повышает уровень мотивации к профессиональному развитию, обеспечивает преемственность поколений работников на ключевых должностях, имеются рабочие инструкции, учебные материалы, чек-листы, видеокурсы |
От 6 до 8 |
2.1.3. |
Практика наставничества повышает степень готовности работника к занятию целевой должности, позволяет получить ключевые знания и навыки, направленные на повышение качества предоставления социальных услуг, формирует стратегическое мышление, включает реализацию конкретного проекта улучшения/развития организации, представляет основную справочную информацию, имеется общее визуализированное описание основных рабочих процессов |
От 3 до 5 |
2.1.4. |
Информация отсутствует, представлена общими фразами или ее недостаточно для проведения оценки |
От 1 до 2 |
2.2. |
Инновационность и уникальность практики наставничества: |
|
2.2.1. |
Практика наставничества направлена на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик в деятельность организации, практика наставничества является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций |
От 9 до 10 |
2.2.2. |
Практика наставничества направлена на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик в деятельность организации, состав мероприятий не позволяет сделать вывод о том, что практика наставничества является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций |
От 6 до 8 |
2.2.3. |
Практика наставничества является продолжением уже существующих процессов, методов, практик в деятельности организации, состав мероприятий не позволяет сделать вывод о том, что практика наставничества является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций |
От 3 до 5 |
2.2.4. |
Информация отсутствует, представлена общими фразами или ее недостаточно для проведения оценки |
От 1 до 2 |
2.3 |
Возможность тиражирования практики наставничества: |
|
2.3.1 |
Имеет потенциал для внедрения в организациях двух и более отраслей |
От 9 до 10 |
2.3.2 |
Имеет потенциал для внедрения во всех организациях отрасли |
От 6 до 8 |
2.3.3 |
Имеет потенциал для внедрения в отдельных организациях отрасли |
От 3 до 5 |
2.3.4 |
Информация отсутствует, представлена общими фразами или ее недостаточно для проведения оценки |
От 1 до 2 |
2.4. |
Возможность масштабирования практики наставничества: |
|
2.4.1 |
Практика наставничества имеет потенциал для увеличения производительности более чем на 150% от количества участников практики наставничества (без потери качества конечного результата) в течение месяца (без значительных дополнительных инвестиций) |
От 9 до 10 |
2.4.2 |
Практика наставничества имеет потенциал для увеличения производительности на 100% от количества участников практики наставничества (без потери качества конечного результата) в течение месяца (без значительных дополнительных инвестиций) |
От 6 до 8 |
2.4.3 |
Практика наставничества имеет потенциал для увеличения производительности на 50% от количества участников практики наставничества (без потери качества конечного результата) в течение месяца (со значительными или без значительных дополнительных инвестиций) |
От 3 до 5 |
2.4.4 |
Практика наставничества не имеет потенциала для увеличения производительности без потери качества конечного результата, информация отсутствует, представлена общими фразами или ее недостаточно для проведения оценки |
От 1 до 2 |
3. |
Номинация "Цифровые инновации на предприятии" Целевая аудитория: все работники организации |
|
3.1. |
Результативность и эффективность практики наставничества: |
|
3.1.1 |
Бизнес-потребности организации и результаты практики наставничества четко определены, взаимосвязаны и измеримы (например, время освоения учебного плана, уровень соответствия корпоративному стандарту (матрице компетенций), процент положительных отзывов руководителя, уровень удовлетворенности работника, количество реализованных проектов), каждая учебная тема и упражнение четко связаны с требуемым поведением и бизнес-результатами, результативность практики наставничества оценивается по достижении согласованных бизнес-показателей |
От 9 до 10 |
3.1.2 |
Практика наставничества повышает уровень мотивации к профессиональному развитию, обеспечивает преемственность поколений работников на ключевых должностях, имеются рабочие инструкции, учебные материалы, чек-листы, видеокурсы |
От 6 до 8 |
3.1.3 |
Практика наставничества повышает степень готовности работника к занятию целевой должности, позволяет получить ключевые знания и навыки, связанные с инновационными цифровыми технологиями, формирует стратегическое мышление, включает реализацию конкретного проекта улучшения/развития организации, представляет основную справочную информацию, имеется общее визуализированное описание основных рабочих процессов |
От 3 до 5 |
3.1.4 |
Информация отсутствует, представлена общими фразами или ее недостаточно для проведения оценки |
От 1 до 2 |
3.2 |
Инновационность и уникальность практики наставничества: |
|
3.2.1 |
Практика наставничества направлена на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик в деятельность организации, практика наставничества является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций |
От 9 до 10 |
3.2.2 |
Практика наставничества направлена на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик в деятельность организации, состав мероприятий не позволяет сделать вывод о том, что практика наставничества является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций |
От 6 до 8 |
3.2.3 |
Практика наставничества является продолжением уже существующих процессов, методов, практик в деятельности организации, состав мероприятий не позволяет сделать вывод о том, что практика наставничества является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций |
От 3 до 5 |
3.2.4 |
Информация отсутствует, представлена общими фразами или ее недостаточно для проведения оценки |
От 1 до 2 |
3.3 |
Возможность тиражирования практики наставничества: |
|
3.3.1 |
Имеет потенциал для внедрения в организациях двух и более отраслей |
От 9 до 10 |
3.3.2 |
Имеет потенциал для внедрения во всех организациях отрасли |
От 6 до 8 |
3.3.3 |
Имеет потенциал для внедрения в отдельных организациях отрасли |
От 3 до 5 |
3.3.4 |
Информация отсутствует, представлена общими фразами или ее недостаточно для проведения оценки |
От 1 до 2 |
3.4 |
Возможность масштабирования практики наставничества: |
|
3.4.1 |
Практика наставничества имеет потенциал для увеличения производительности более чем на 150% от количества участников практики наставничества (без потери качества конечного результата) в течение месяца (без значительных дополнительных инвестиций) |
От 9 до 10 |
3.4.2 |
Практика наставничества имеет потенциал для увеличения производительности на 100% от количества участников практики наставничества (без потери качества конечного результата) в течение месяца (без значительных дополнительных инвестиций) |
От 6 до 8 |
3.4.3 |
Практика наставничества имеет потенциал для увеличения производительности на 50% от количества участников практики наставничества (без потери качества конечного результата) в течение месяца (со значительными или без значительных дополнительных инвестиций) |
От 3 до 5 |
3.4.4 |
Практика наставничества не имеет потенциала для увеличения производительности без потери качества конечного результата, информация отсутствует, представлена общими фразами или ее недостаточно для проведения оценки |
От 1 до 2 |
4. |
Номинация "Прорывные технологии повышения производительности труда" Целевая аудитория: все работники организации |
|
4.1. |
Результативность и эффективность практики наставничества: |
|
4.1.1. |
Бизнес-потребности организации и результаты практики наставничества четко определены, взаимосвязаны и измеримы (например, время освоения учебного плана, количество брака, процент положительных отзывов руководителя, уровень удовлетворенности работника), каждая учебная тема и упражнение четко связаны с требуемым поведением и бизнес-результатами, результативность практики наставничества оценивается по достижении согласованных бизнес-показателей |
От 9 до 10 |
4.1.2. |
Практика наставничества повышает уровень мотивации к профессиональному развитию и карьерному росту, обеспечивает преемственность поколений работников на ключевых должностях, имеются рабочие инструкции, учебные материалы, чек-листы, видеокурсы |
От 6 до 8 |
4.1.3 |
Практика наставничества позволяет сохранить и передать ключевые знания и навыки в организации за счет применения прорывных идей и технологических решений, представляет основную справочную информацию, имеется общее визуализированное описание основных рабочих процессов |
От 3 до 5 |
4.1.4 |
Информация отсутствует, представлена общими фразами или ее недостаточно для проведения оценки |
От 1 до 2 |
4.2. |
Инновационность и уникальность практики наставничества: |
|
4.2.1 |
Практика наставничества направлена на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик в деятельность организации, практика наставничества является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций |
От 9 до 10 |
4.2.2 |
Практика наставничества направлена на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик в деятельность организации, состав мероприятий не позволяет сделать вывод о том, что практика наставничества является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций |
От 6 до 8 |
4.2.3 |
Практика наставничества является продолжением уже существующих процессов, методов, практик в деятельности организации, состав мероприятий не позволяет сделать вывод о том, что практика наставничества является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций |
От 3 до 5 |
4.2.4 |
Информация отсутствует, представлена общими фразами или ее недостаточно для проведения оценки |
От 1 до 2 |
4.3. |
Возможность тиражирования практики наставничества: |
|
4.3.1 |
Имеет потенциал для внедрения в организациях двух и более отраслей |
От 9 до 10 |
4.3.2 |
Имеет потенциал для внедрения во всех организациях отрасли |
От 6 до 8 |
4.3.3 |
Имеет потенциал для внедрения в отдельных организациях отрасли |
От 3 до 5 |
4.3.4 |
Информация отсутствует, представлена общими фразами или ее недостаточно для проведения оценки |
От 1 до 2 |
4.4. |
Возможность масштабирования практики наставничества: |
|
4.4.1 |
Практика наставничества имеет потенциал для увеличения производительности более чем на 150% от количества участников практики наставничества (без потери качества конечного результата) в течение месяца (без значительных дополнительных инвестиций) |
От 9 до 10 |
4.4.2 |
Практика наставничества имеет потенциал для увеличения производительности на 100% от количества участников практики наставничества (без потери качества конечного результата) в течение месяца (без значительных дополнительных инвестиций) |
От 6 до 8 |
4.4.3 |
Практика наставничества имеет потенциал для увеличения производительности на 50% от количества участников практики наставничества (без потери качества конечного результата) в течение месяца (со значительными или без значительных дополнительных инвестиций) |
От 3 до 5 |
4.4.4 |
Практика наставничества не имеет потенциала для увеличения производительности без потери качества конечного результата, информация отсутствует, представлена общими фразами или ее недостаточно для проведения оценки |
От 1 до 2 |
5. |
Номинация "Профессиональное развитие молодежи". Целевая аудитория: обучающиеся образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций |
|
5.1. |
Результативность и эффективность практики наставничества: |
|
5.1.1 |
Бизнес-потребности организации и результаты практики наставничества четко определены, взаимосвязаны и измеримы (например, практика внесена в учебный план образовательной организации, количество созданных семинаров/видеокурсов по теме, время освоения учебного плана, наличие чек-листов/тестов по теме, процент лучших студентов, прошедших практику в организации, количество успешно пройденных тестов) |
От 9 до 10 |
5.1.2 |
Практика наставничества повышает уровень мотивации к профессиональному развитию, обеспечивает преемственность поколений работников на ключевых должностях, имеются рабочие инструкции, учебные материалы, чек-листы, видеокурсы |
От 6 до 8 |
5.1.3 |
Практика наставничества позволяет закрепить и углубить полученные теоретические знания, овладеть необходимыми навыками и умениями по избранной специальности, расширить представления о будущей профессиональной деятельности и определить степень пригодности к конкретной профессии, представляет основную справочную информацию, имеется общее визуализированное описание основных рабочих процессов |
От 3 до 5 |
5.1.4 |
Информация отсутствует, представлена общими фразами или ее недостаточно для проведения оценки |
От 1 до 2 |
5.2. |
Инновационность и уникальность практики наставничества: |
|
5.2.1 |
Практика наставничества направлена на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик в деятельность организации, практика наставничества является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций |
От 9 до 10 |
5.2.2 |
Практика наставничества направлена на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик в деятельность организации, состав мероприятий не позволяет сделать вывод о том, что практика наставничества является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций |
От 6 до 8 |
5.2.3 |
Практика наставничества является продолжением уже существующих процессов, методов, практик в деятельности организации, состав мероприятий не позволяет сделать вывод о том, что практика наставничества является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций |
От 3 до 5 |
5.2.4 |
Информация отсутствует, представлена общими фразами или ее недостаточно для проведения оценки |
От 1 до 2 |
5.3. |
Возможность тиражирования практики наставничества: |
|
5.3.1 |
Имеет потенциал для внедрения в организациях двух и более отраслей |
От 9 до 10 |
5.3.2 |
Имеет потенциал для внедрения во всех организациях отрасли |
От 6 до 8 |
5.3.3 |
Имеет потенциал для внедрения в отдельных организациях отрасли |
От 3 до 5 |
5.3.4 |
Информация отсутствует, представлена общими фразами или ее недостаточно для проведения оценки |
От 1 до 2 |
5.4. |
Возможность масштабирования практики наставничества: |
|
5.4.1 |
Практика наставничества имеет потенциал для увеличения производительности более чем на 150% от количества участников практики наставничества (без потери качества конечного результата) в течение месяца (без значительных дополнительных инвестиций) |
От 9 до 10 |
5.4.2 |
Практика наставничества имеет потенциал для увеличения производительности на 100% от количества участников практики наставничества (без потери качества конечного результата) в течение месяца (без значительных дополнительных инвестиций) |
От 6 до 8 |
5.4.3 |
Практика наставничества имеет потенциал для увеличения производительности на 50% от количества участников практики наставничества (без потери качества конечного результата) в течение месяца (со значительными или без значительных дополнительных инвестиций) |
От 3 до 5 |
5.4.4 |
Практика наставничества не имеет потенциала для увеличения производительности без потери качества конечного результата, информация отсутствует, представлена общими фразами или ее недостаточно для проведения оценки |
От 1 до 2 |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 1 июня 2023 г. N 493 "О внесении изменений в постановление Правительства Амурской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.