Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
от 16.05.2023 N 659-п
Положение
о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования Абдулинский городской округ (далее - бюджетные и автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - казенные учреждения).
I. Формирование муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения муниципального образования Абдулинский городской округ (далее - муниципальное учреждение), с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Прочие сведения о муниципальном задании включается в 3-ю часть муниципального задания.
4. Проект муниципального задания формируется в процессе формирования бюджета. Муниципальное задание утверждается отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования Абдулинский городской округ, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения, не позднее 15 рабочих дней со дня доведения главным распорядителям средств бюджета лимитов бюджетных обязательств.
5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета.
В муниципальное задание муниципальных учреждений могут быть внесены изменения. Основаниями для внесения изменений являются:
внесения изменений и дополнений в нормативные правовые акты и правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
изменения объема бюджетных ассигнований, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания;
изменения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений;
изменение требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, показателей, характеризующих качество и (или) объем услуг, порядок оказания услуг, предельных цен (тарифов) на оплату услуг потребителями в связи с внесением изменений в нормативно-правовые акты Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования;
в иных случаях, когда имеются основания предполагать в течение срока выполнения задания изменение численности потребителей услуг, спроса на услуги или иных условий оказания услуг, влияющих на их объем и (или) качество (в том числе на основании мотивированных предложений учреждения);
невыполнение/перевыполнение муниципального задания.
5.1. В случае, если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) в объеме (содержании) или с качеством, не соответствующим установленным муниципальным заданием, отраслевые (функциональные) органы администрации, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении автономных и бюджетных учреждений, главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, осуществляют:
внесение изменений в муниципальное задание и уменьшение объемов его финансового обеспечения;
перераспределение объемов муниципальных услуг (работ) между другими муниципальными учреждениями с соответствующим внесением изменений в муниципальные задания и объемы их финансового обеспечения;
принятие иных мер по обеспечению выполнения муниципального задания в пределах своей компетенции.
В случае, если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) в большем объеме (содержании), чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленным муниципальным заданием требованиям, повлекшим увеличение расходов, отраслевые (функциональные) органы администрации, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении автономных и бюджетных учреждений, главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, вправе внести соответствующие изменения в муниципальное задание и увеличить объемы его финансового обеспечения.
Внесение изменений в муниципальное задание в случаях, установленных настоящим пунктом, осуществляется при условии, что данные изменения не повлекут увеличение объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом городского округа на эти цели.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
6. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением муниципального образования Абдулинский городской округ соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.
7. Муниципальные задания формируются в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в указанные общероссийские базовые перечни (классификаторы).
7.1. При установлении показателей объема и качества муниципальных услуг (работ) предусматриваются пределы отклонения планового значения показателя от фактического. Допустимое (возможное) отклонение от установленных показателей объема и качества муниципальной услуги (работы), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, не должно превышать 5%.
7.2. При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) показатели муниципального задания подлежат изменению (уточнению) в следующем порядке:
при реорганизации в форме слияния, присоединения, преобразования показатели муниципального задания муниципальному учреждению - правопреемнику формируются с учетом показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекратившего свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений;
при реорганизации в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь образованных юридических лиц;
при реорганизации в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь образованных юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекратившего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекративших свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекративших свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
8. Муниципальное задание, предварительный отчет о выполнении муниципального задания и отчет о выполнении муниципального задания, формируемые по формам согласно приложению N 1, N 2, N 3 к настоящему Положению, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется по формуле:
, где:
- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-ой муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-ой работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Абдулинский городской округ, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений.
13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
а) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
14. При определении базового норматива затрат применяются выраженные в натуральных показателях нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии вышеназванных норм они определяются отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности, при выполнении требований, предъявляемых к качеству оказания муниципальной услуги.
15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
17. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 16 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования Абдулинский городской округ, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
В случае если услуга оказывается учреждениями, подведомственными нескольким отраслевым (функциональным) органам администрации муниципального образования Абдулинский городской округ, базовый норматив затрат для данной услуги утверждается совместным правовым актом таких органов.
19. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги состоят из территориального корректирующего коэффициента и одного или нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
20. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к затратам на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования Абдулинский городской округ, осуществляющим функции и полномочия учредителя казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с приложением N 4 к постановлению.
21. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значения отраслевых корректирующих коэффициентов утверждаются отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Абдулинский городской округ, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений.
22. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования Абдулинский городской округ, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений.
24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются, в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами выполнения работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами выполнения работы;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
25. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
При отсутствии вышеназванных норм они определяются отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования Абдулинский городской округ, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание муниципальной работы в соответствующей сфере деятельности, при выполнении требований, предъявляемых к качеству выполнения муниципальной работы.
26. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования Абдулинский городской округ, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
27. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из муниципального бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
28. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
29. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 28 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования Абдулинский городской округ, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.
30. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами, законами Оренбургской области или нормативно-правовыми актами администрации муниципального образования Абдулинский городской округ предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования Абдулинский городской округ, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами, законами Оренбургской области или нормативно-правовыми актами администрации муниципального образования Абдулинский городской округ.
31. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области на указанные цели и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
32. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 6 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования Абдулинский городской округ, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования Абдулинский городской округ, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.
33. Уменьшение объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случаях изменений законодательства Российской Федерации о минимальном размере оплаты труда, налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными или автономными учреждениями в бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным и автономным учреждениям, являющихся правопреемниками.
33.1. При внесении изменений в показатели муниципального задания после реорганизации муниципального учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами вторым - четвертым пункта 7.2 настоящего Положения) объем субсидии подлежит изменению (уточнению) в следующем порядке:
при реорганизации муниципального учреждения в форме присоединения или слияния объем субсидии, предоставляемой муниципальному учреждению - правопреемнику, устанавливается с учетом объема субсидии, предоставленной реорганизованному учреждению, прекратившему свою деятельность, путем их суммирования;
при реорганизации муниципального учреждения в форме выделения объем субсидии, предоставляемой муниципальному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидии, предоставляемой вновь образованным юридическим лицам;
при реорганизации муниципального учреждения в форме разделения объем субсидии, предоставляемой вновь образованным юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному учреждению, прекратившему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидии, предоставленной муниципальному учреждению, прекратившему свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным учреждениям, за исключением муниципальных учреждений, прекративших свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному учреждению до начала реорганизации.
34. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет, открытый бюджетному или автономному учреждению в управлении финансов и экономического развития администрации муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области.
35. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования Абдулинский городской округ, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
В соответствии со статьей 421 Гражданского кодекса Российской Федерации отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования Абдулинский городской округ, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, вправе заключать дополнительные соглашения с бюджетными или автономными учреждениями об изменении графиков перечисления средств субсидий в текущем финансовом году, а также в случае отсутствия средств на едином счете бюджета переносить сроки перечисления субсидии на очередной финансовый год.
36. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 31 и 35 настоящего Положения, не реже одного раза в месяц.
График перечисления субсидии формируется в соответствии со сроками выплаты работникам учреждений аванса, заработной платы, перечисления средств в государственные внебюджетные фонды, оплаты коммунальных услуг, с планами-графиками закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
37. Перечисление субсидии (за исключением субсидии, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет межбюджетного трансферта) в декабре текущего года осуществляется после представления бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год.
Предварительный отчет представляется в установленный в муниципальном задании срок, но не позднее 10 декабря текущего года. В предварительном отчете об исполнении муниципального задания указываются показатели по объему и качеству муниципальных услуг, запланированных к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае отсутствия средств на едином счете бюджета в текущем финансовом году органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, исполняют обязательства по перечислению субсидии на выполнение муниципального задания в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных им на эти цели в установленном порядке.
За нарушения учреждениями условий выполнения муниципального задания орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений устанавливает и доводит до них количественно измеримые санкции, не превышающие 0,3% от 1/4 годового объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
38. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно отраслевым (функциональным) органам администрации муниципального образования Абдулинский городской округ, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Достоверность данных, включенных в отчеты о выполнении муниципального заданий, подлежит проверке органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.
Отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования Абдулинский городской округ, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении автономных и бюджетных учреждений, главные распорядители средств бюджета в ведении которых находятся казенные учреждения представляют на бумажных и электронных носителях сводные отчеты о выполнении муниципальных заданий в управление финансов и экономического развития администрации муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области, не позднее 5 марта года, следующего за отчетным годом, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению, и пояснительную записку к нему.
39. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования Абдулинский городской округ, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области от 16 мая 2023 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.