Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Положению
о порядке управления и
распоряжения имуществом,
находящимся в собственности
муниципального образования -
Павелецкое городское поселение
Скопинского муниципального района
Рязанской области
Порядок
создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует взаимоотношения органов местного самоуправления муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области при создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий (далее - предприятий) и муниципальных учреждений (далее - учреждений).
II. Создание предприятий и учреждений, внесение изменений и дополнений в учредительные документы
2. Муниципальные предприятия, учреждения создаются путем их учреждения, а также в результате реорганизации существующих предприятий и учреждений.
3. Инициатором создания предприятия или учреждения выступает глава администрации муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области.
4. Муниципальное унитарное предприятие, муниципальное бюджетное учреждение создается на основании решения Совета депутатов поселения.
Указанное решение Совета депутатов поселения принимается на основании обращения главы администрации поселения, содержащего обоснование необходимости или целесообразности создания предприятия или учреждения, а также финансово-экономическое обоснование.
5. Муниципальное автономное учреждение создается на основании постановления главы администрации поселения.
6. Решение о создании предприятия или учреждения должно содержать:
1) цели и предмет деятельности создаваемого предприятия, учреждения;
2) положение об утверждении устава создаваемого предприятия, учреждения;
3) информацию о лице, на которое возлагаются обязанности по подготовке и представлению в регистрирующий орган учредительных документов;
4) порядок финансирования создаваемого учреждения.
К указанному решению о создании предприятия или учреждения прилагается устав создаваемого предприятия или учреждения.
7. Предприятие и учреждение подлежат государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
8. Инициатором внесения изменений и дополнений в устав предприятия, учреждения выступают сами предприятия и учреждения или структурные подразделения администрации поселения.
9. Внесение изменений и дополнений в устав муниципального унитарного предприятия, муниципального бюджетного учреждения осуществляется на основании решения Совета депутатов поселения.
Указанное решение Совета депутатов поселения принимается на основании обращения главы администрации поселения, содержащего обоснование необходимости или целесообразности внесения изменений или дополнений в устав предприятия или учреждения, а также финансово-экономическое обоснование.
10. Внесение изменений и дополнений в устав муниципального автономного учреждения осуществляется на основании постановления главы администрации поселения.
11. Изменения или дополнения в устав действующего предприятия или учреждения вступают в силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных действующим законодательством, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц.
III. Реорганизация предприятия и учреждения
12. Реорганизация предприятия, учреждения осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
13. Инициатором реорганизации предприятия или учреждения выступают сами предприятия и учреждения или уполномоченные структурные подразделения администрации поселения.
14. Реорганизация муниципального унитарного предприятия, муниципального бюджетного учреждения осуществляется на основании решения Совета депутатов поселения.
Указанное решение Совета депутатов поселения принимается на основании обращения главы администрации поселения, содержащего обоснование необходимости или целесообразности реорганизации предприятия или учреждения, а также финансово-экономическое обоснование.
15. Реорганизация муниципального автономного учреждения осуществляется на основании постановления главы администрации поселения.
16. Уставы возникших в связи с реорганизацией предприятий, учреждений, изменения в уставы предприятий, учреждений утверждаются Советом депутатов поселения или главой администрации в соответствии с распределением полномочий, установленным настоящим Порядком.
17. Передаточный акт и разделительный баланс, составляемые при реорганизации предприятия, учреждения, согласовываются и утверждаются главой администрации поселения.
17.1. При реорганизации предприятий и учреждений архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемникам реорганизуемых предприятий.
18. Публикация в печати извещения о реорганизации и сроке реорганизации, письменное извещение кредиторов реорганизуемого предприятия, учреждения в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, подготовка учредительных документов, передаточного акта или разделительного баланса возлагаются на руководителя предприятия, учреждения.
19. При реорганизации в форме преобразования, слияния, разделения, присоединения руководителем предприятия, учреждения, прекращающего свою деятельность, составляется акт об уничтожении печатей и штампов предприятия или учреждения, который передается вместе с документами правопреемнику.
20. Государственная регистрация вновь возникших в результате реорганизации предприятий или учреждений, внесение записи о прекращении деятельности предприятия или учреждения, а также государственная регистрация внесенных в устав изменений и дополнений осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
IV. Ликвидация предприятия и учреждения
21. Ликвидация предприятия, учреждения осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
22. Инициатором ликвидации предприятия или учреждения выступают сами предприятия и учреждения или уполномоченные структурные подразделения администрации поселения.
23. Ликвидация муниципального унитарного предприятия, муниципального бюджетного учреждения осуществляется на основании решения Совета депутатов поселения.
Указанное решение Совета депутатов поселения принимается на основании обращения главы администрации поселения, содержащего обоснование необходимости или целесообразности ликвидации предприятия или учреждения, а также финансово-экономическое обоснование
24. Ликвидация муниципального автономного учреждения осуществляется на основании постановления главы поселения.
После вступления в силу решения о ликвидации предприятия, учреждения собственник в лице администрации поселения незамедлительно информирует уполномоченный государственный орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации.
Персональный и численный состав ликвидационной комиссии, порядок и сроки ликвидации предприятия, учреждения определяются правовым актом главы администрации поселения в соответствии с действующим законодательством.
25. Промежуточный ликвидационный баланс, ликвидационный баланс предприятия, учреждения согласовывается и утверждается в порядке, предусмотренном пунктом 15 настоящего Порядка.
26. Ликвидация предприятия или учреждения считается завершенной, а предприятие или учреждение прекратившими свою деятельность после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
V. Иные положения
27. Руководитель предприятия или учреждения обязан в трехдневный срок с момента получения свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представить в уполномоченное структурное подразделение администрации пакет документов о создании предприятия, учреждения или о внесении изменений и дополнений в устав, а также связанных с реорганизацией предприятия, учреждения.
Председатель ликвидационной комиссии предприятия или учреждения обязан в трехдневный срок после получения свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представить его в уполномоченное структурное подразделение администрации поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.