Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Мценска
от 15 мая 2023 г. N 570
Муниципальная программа
"Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения города Мценска"
Паспорт муниципальной программы
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В связи с решением вопросов местного значения возникает необходимость финансовых обязательств. Финансовое обеспечение дорожной деятельности осуществляется за счет средств Дорожного фонда Орловской области и муниципального дорожного фонда города Мценска.
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы города. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающих связь между районами города, во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, улучшения условий для предпринимательской деятельности и повышения уровня жизни населения. Развитие дорожной сети должно соответствовать темпам социально-экономического развития города и обеспечивать потребность в перевозках в соответствии с ростом автопарка.
В настоящее время протяженность улично-дорожной сети города Мценска составляет 125,4 км, из них с усовершенствованным типом покрытия - 103,8 км (82,7 процента), с твердым и грунтовым покрытием, не отвечающим нормативным требованиям, - 21,6 км (17,22 процента).
Большая часть автомобильных дорог представлена дорогами IV и V категорий - 96,9 км (79,6 процента).
Качество дорожных покрытий большинства улиц не соответствует эксплуатационным требованиям. Отсутствие продольных и поперечных уклонов на отдельных улицах приводит к образованию застоев воды и грязи. Изношенность наружных инженерных коммуникаций приводит к необходимости проведения ремонтных земляных работ и как следствие к деформации покрытий улиц.
До 2013 года практически на всех улицах города требовался ремонт дорожного полотна, устранение "гребенки", колейности, трещин, разломов, ремонт и устройство ливневой канализации. Серьезной проблемой было состояние тротуаров вдоль дорог. За 2013 - 2016 годы отремонтировано более 40 км дорог, мост через р. Зуша в районе "Коммаш", выполнено строительство воздушной линии эл. передач (уличное освещение) около 2 км, произведена реконструкция пешеходных переходов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения г. Мценска, прилегающих к образовательным учреждениям.
За три последних года приведено в нормативное состояние 48 км автомобильных дорог и тротуаров, приобретено 8 ед. дорожной техники для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, выполнены работы по реконструкции моста через р. Зуша по ул. Карла Маркса и капитальному ремонту путепровода по пер. Стрелецкий.
Вместе с тем недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, увеличению неотремонтированных участков дорог, т.е. увеличивает протяженность улично-дорожной сети с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием.
Проблема обеспечения безопасности дорожного движения приобрела за последние десятилетия особую остроту в связи с недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, низкой дисциплиной участников дорожного движения на фоне высокого уровня смертности и травматизма людей вследствие дорожно-транспортных происшествий. В связи с изложенным проблема обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам.
Разработка и реализация Программы позволит улучшить состояние улично-дорожной сети города. Выполнение комплекса работ Программы является одним из важнейших условий обеспечения их сохранности, повышения безопасности движения, долговечности и надежности автомобильных дорог и сооружений на них и оптимизации расходования бюджетных средств, выделяемых на нужды дорожного хозяйства.
Муниципальная программа "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения города Мценска" включает в себя подпрограммы:
1) Подпрограмма 1 "Проектирование, ремонт, капитальный ремонт, строительство, реконструкция и содержание улично-дорожной сети города Мценска" (приложение 1).
2) Подпрограмма 2 "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории города Мценска" (приложение 2).
Мероприятия подпрограмм направлены на решение поставленных целей муниципальной программы:
развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике города;
повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;
сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП.
2. Основные цели и задачи Программы, целевые показатели (индикаторы) реализации Программы
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы представлены в паспортах подпрограмм.
3. Перечень основных мероприятий Программы
В целях реализации Программы осуществляются мероприятия в соответствии с приложением.
Формирование перечня объектов для включения в Программу осуществляет Управление ЖКХ на основании результатов сезонных обследований состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Перечень объектов подлежит ежегодной корректировке с учетом результатов мониторинга и выделенных объемов бюджетного финансирования.
В случае уменьшения (увеличения) объемов финансирования Программы проводится корректировка перечня, предполагающая исключение (включение) проведения работ по ряду объектов.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование Программы осуществляется из бюджета города Мценска за счет средств муниципального дорожного фонда и субсидии бюджета Орловской области за счет средств Дорожного фонда Орловской области в рамках заключенного соглашения с Департаментом дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области.
Финансирование Программы представлено в приложении к Программе.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы основан на скоординированных действиях, направленных на достижение намеченной цели.
Управление ЖКХ как заказчик-координатор Программы обеспечивает ее реализацию и контроль за надлежащим содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом, реконструкцией, строительством автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. Реализация программных мероприятий осуществляется на основе контрактов, заключенных в порядке, установленном действующим законодательством.
Управление ЖКХ является заказчиком разработки проектно-сметной документации, проверки достоверности сметной стоимости проектно-сметной документации, подготовки и утверждения документации, необходимой для отбора подрядных организаций в соответствии с законодательством в сфере закупок.
В случае если в результате выполнения работ по изготовлению проектно-сметной (сметной) документации, проведению конкурсных торгов по отбору подрядных организаций, а также строительно-монтажных работ по ремонту объектов улично-дорожной сети образовались нераспределенные средства, то эти средства используются на:
- изготовление проектно-сметной документации и сметных расчетов по ремонту объектов улично-дорожной сети на последующие периоды;
- проведение ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- финансирование работ по ремонту включенных в Программу объектов улично-дорожной сети в случае, если потребность в дополнительном финансировании обусловлена увеличением объемов работ по сравнению с первоначально запланированными.
Кроме того, Управление ЖКХ:
- организует и координирует реализацию мероприятий муниципальной программы;
- организует контроль за качеством выполняемых работ;
- организует работу комиссии по приемке выполненных работ;
- несет ответственность за достижение плановых значений показателей;
- обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу путем корректировки в случае необходимости программных мероприятий, сроков их реализации и их ресурсное обеспечение;
- обеспечивает размещение муниципальной программы, а также вносимых в нее изменений на официальном сайте администрации города Мценска в сети Интернет;
- осуществляет подготовку в установленном порядке бюджетной заявки на выделение бюджетных ассигнований из бюджета города Мценска и бюджета Орловской области на финансирование Программы;
- представляет в Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области отчет о выполненных работах установленной формы;
- направляет в комитет по экономике, прогнозированию, предпринимательству и торговле администрации города Мценска отчеты о реализации муниципальной программы за 1 полугодие и 9 месяцев текущего года (нарастающим итогом с начала года) в срок до 20 числа месяца, следующего за соответствующим отчетным периодом, а также годовой отчет в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным.
6. Оценка эффективности Программы, рисков ее реализации
В целях определения степени достижения цели и задач Программы в зависимости от конечных результатов ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации в соответствии с постановлением Администрации города Мценска от 24 июля 2020 года N 637 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Мценска".
Реализация программных мероприятий позволит выполнить комплекс следующих работ:
1) капитальный ремонт моста через суходол по ул. А. Рева;
2) капитальный ремонт ул. Лескова;
3) капитальный ремонт участка автомобильной дороги по ул. Протасовская;
4) капитальный ремонт участка автомобильной дороги по ул. Заречная;
5) капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. А. Рева;
6) капитальный ремонт участка автомобильной дороги по ул. Карла Маркса в районе пересечения с ул. Калинина в части обустройства пешеходного перехода;
7) капитальный ремонт участка автомобильной дороги по ул. Советская в районе пересечения с ул. Дзержинского в части обустройства пешеходного перехода;
8) обеспечить сохранность автомобильных дорог общего пользования местного значения площадью 125,4 км.
На достижение цели Программы оказывают влияние внешние и внутренние факторы и риски, которые могут помешать реализации запланированных мероприятий и достижению планируемого уровня целевых показателей.
К внешним рискам следует отнести:
- увеличение цен, расценок, индекса пересчета сметной стоимости в текущем уровне цен;
- изменение федерального и областного законодательства;
- риск финансового обеспечения, который связан с финансированием Программы в неполном объеме.
Механизмом минимизации отмеченных рисков является своевременное внесение изменений в нормативно-правовые акты города Мценска.
К внутренним рискам следует отнести:
- риск возникновения дополнительных затрат. В процессе выполнения мероприятий могут возникнуть непредвиденные затраты, связанные с необходимостью проведения срочного и незапланированного мероприятия и др. Для минимизации потерь от наступления риска в бюджете муниципального образования необходимо предусмотреть средства на непредвиденные затраты;
- риск неисполнения (ненадлежащего исполнения) условий гражданско-правовых договоров подрядчиками. Механизмом минимизации является качественная подготовка конкурсной документации, осуществление системного контроля за качеством и ходом выполнения работ.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие сети автомобильных дорог общего
пользования местного значения города Мценска"
Подпрограмма 1
"Проектирование, ремонт, капитальный ремонт, строительство, реконструкция и содержание улично-дорожной сети города Мценска" к муниципальной программе "развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения города Мценска"
Паспорт
подпрограммы 1 "Проектирование, ремонт, капитальный ремонт, строительство, реконструкция и содержание улично-дорожной сети города Мценска"
Наименование муниципальной подпрограммы |
Подпрограмма 1 "Проектирование, ремонт, капитальный ремонт, строительство, реконструкция и содержание улично-дорожной сети города Мценска" (далее - Подпрограмма 1) |
Цели Подпрограммы 1 |
Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих социально-экономические потребности населения |
Задачи Подпрограммы 1 |
1. Повышение технических параметров автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих увеличение пропускной способности и безопасности движения. 2. Замена и (или) восстановление конструктивных элементов автомобильных дорог общего пользования местного значения. 3. Восстановление транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог общего пользования местного значения. 4. Обеспечение поддержания надлежащего технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Важнейшие целевые показатели реализации Подпрограммы 1 |
1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих допустимым нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям. 2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих допустимым нормативным требованиям. 3. Протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог местного значения. 4. Протяженность капитально отремонтированных автодорог общего пользования местного значения. 5. Протяженность отремонтированных автодорог общего пользования местного значения. 6. Протяженность капитально отремонтированных мостов |
Заказчик Подпрограммы 1 |
Администрация города Мценска |
Заказчик-координатор Подпрограммы 1 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Мценска (далее - Управление ЖКХ) |
Сроки реализации Подпрограммы 1 |
2023 - 2025 годы |
Финансовое обеспечение Подпрограммы 1 |
Всего по Подпрограмме 1: 325637,2869 тыс. руб., в т.ч.: МБ: 26916,7804 тыс. руб., из них: 2023 год - 4110,9952 тыс. руб. 2024 год - 12086,5267 тыс. руб. 2025 год - 10719,2585 тыс. руб. ОБ: 298720,5065 тыс. руб., из них: 2023 год - 110559,5065 тыс. руб. 2024 год - 94318,00 тыс. руб. 2025 год - 93843,00 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 1 |
За период реализации Подпрограммы 1 планируется получить следующие результаты: - капитальный ремонт моста через суходол по ул. Андрея Рева; - провести капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Лескова, ул. А. Рева, ул. Протасовская, ул. Заречная; - отремонтировать не менее 23,3 тыс. м дорог и тротуаров; - обеспечить сохранность объектов улично-дорожной сети |
1. Характеристика проблемы
Одно из важнейших направлений социально-экономического развития города - улучшение уровня и качества жизни населения. Главным аспектом в реализации данного направления является создание органами местного самоуправления условий комфортного и безопасного проживания граждан, формирование современной городской инфраструктуры на территории города.
Протяженность улично-дорожной сети города - 125,4 км, в том из них с усовершенствованным типом покрытия - 103,8 км (82,7 процента), с твердым и грунтовым покрытием, не отвечающим нормативным требованиям, - 21,6 км (17,22 процента).
Развитие улично-дорожной сети города Мценска отстает от темпов автомобилизации. Количество транспортных средств, приобретаемых населением города Мценска и организациями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования "Город Мценск", постоянно увеличивается. Наличие большого количества транспортных средств в городе обуславливает преждевременный износ дорожного полотна проезжих частей улиц.
В области дорожного хозяйства можно выделить следующие проблемы:
- низкая пропускная способность улиц и перекрестков;
- смешение различных типов транспортных средств в одном потоке (общественный транспорт, легковой, грузовой и др.);
- рост доли тяжелого грузового транспорта в составе транспортных потоков;
- недостаточно развитая система парковок;
- огромные издержки в результате негативного воздействия внешних транспортных факторов (перегруженность, аварийность, отрицательное воздействие окружающей среды).
Качество дорожных покрытий большинства улиц не соответствует эксплуатационным требованиям. Отсутствие продольных и поперечных уклонов на отдельных улицах приводит к образованию застоев воды и грязи. Изношенность наружных инженерных коммуникаций (водопровод, электрические кабели и др.) приводит к необходимости проведения ремонтных работ, постоянным раскопкам и разрушениям покрытий улиц.
Развитие улично-дорожной сети происходит недостаточными темпами. Необходима модернизация транспортно-пешеходных улиц местного значения для разгрузки магистральных улиц. Устойчивое развитие города невозможно без хорошо развитой улично-дорожной сети.
Расчет потребности в финансовых средствах Подпрограммы 1 осуществлен на основании постановления Администрации города Мценска от 19.09.2013 N 1150 "О нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и правилах расчета размера ассигнований из бюджета города Мценска на указанные цели" и существующей проектно-сметной документации.
Недостаточность объемов финансирования привела данную сферу к неудовлетворительному состоянию.
С каждым годом повышаются требования комфортного проживания населения в городе, требования к обеспечению безопасности дорожного движения, что предполагает качественную работу по содержанию и ремонту улично-дорожной сети.
Подпрограмма 1 нацелена на планомерное решение задач, стоящих в сфере дорожной деятельности перед администрацией города Мценска.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы 1, целевые показатели реализации Подпрограммы 1
Целями Подпрограммы 1 являются:
- развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике города;
- повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.
Для достижения цели по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике города, необходимо решить следующие задачи:
- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям;
- обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения.
Целевыми показателями задач по увеличению протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих допустимым нормативным требованиям, и обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения являются:
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих допустимым нормативным требованиям;
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих допустимым нормативным требованиям;
- протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог местного значения;
- протяженность отремонтированных автодорог общего пользования местного значения.
Целевыми показателями задачи по созданию условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, являются:
- протяженность реконструированных и капитально отремонтированных мостов (данный показатель определяется в погонных метрах протяженности вводимых в эксплуатацию мостовых переходов после окончания реконструкции на планируемый год и подтверждается актами приемочных комиссий);
- площадь дорог, на которых выполняются работы по содержанию;
- площадь тротуаров, на которых выполняются работы по содержанию.
Целевые показатели Подпрограммы 1
п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||
отчетный год |
текущий год |
годы реализации Подпрограммы 1 |
|||||
2022 год |
2023 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
|
Цель: Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих социально-экономические потребности населения |
||||||
1 |
Задача 1: Повышение технических параметров автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих увеличение пропускной способности и безопасности движения |
||||||
1.1 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, строительство (реконструкция) которых завершено |
п. м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2 |
Количество и протяженность искусственных сооружений, подлежащих реконструкции, капитальному ремонту |
штук |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1.3 |
Количество и протяженность искусственных сооружений, подлежащих реконструкции, капитальному ремонту |
п. м |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 |
2 |
Задача 2: Замена и (или) восстановление конструктивных элементов автомобильных дорог общего пользования местного значения |
||||||
2.1 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, подлежащих капитальному ремонту |
п. м |
0 |
0 |
1398 |
2243 |
0 |
2.2 |
Количество и протяженность искусственных сооружений, подлежащих реконструкции, капитальному ремонту |
штук |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2.3 |
Количество и протяженность искусственных сооружений, подлежащих реконструкции, капитальному ремонту |
п. м |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 |
2.4 |
Доля искусственных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии |
% |
16,7 |
16,7 |
16,7 |
16,7 |
16,7 |
|
Задача 3: Восстановление транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог общего пользования местного значения |
||||||
3.1 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, подлежащих ремонту |
п. м |
|
3630 |
3630 |
2386 |
1000 |
|
Задача 4: Обеспечение поддержания надлежащего технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения |
||||||
4.1 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них |
км |
124,4 |
125,4 |
125,4 |
125,4 |
125,4 |
4.2 |
Приобретение дорожно-строительной техники для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения |
ед. |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. Перечень основных программных мероприятий Подпрограммы 1
В рамках Подпрограммы 1 осуществляются основные мероприятия в соответствии с приложениями N 1, N 2, N 3 к данной Подпрограмме.
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы 1
Финансирование Подпрограммы 1 осуществляется за счет средств бюджета города Мценска и субсидий бюджета Орловской области:
Источник финансирования |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам, тыс. руб. |
||
2023 |
2024 |
2025 |
||
Всего по Подпрограмме 1, в том числе за счет: |
325637,2869 |
107670,5017 |
106404,5267 |
104562,2585 |
Местного бюджета |
26916,7804 |
4110,9952 |
12086,5267 |
10719,2585 |
Областного бюджета |
298720,5065 |
110559,5065 |
94318,00 |
93843,00 |
Финансирование мероприятий Подпрограммы 1 будет осуществляться в рамках утвержденного бюджета на очередной финансовый год.
5. Механизм реализации Подпрограммы 1
Реализация программных мероприятий Подпрограммы 1 осуществляется на основе контрактов, заключаемых в порядке, установленном действующим законодательством.
Механизм реализации Подпрограммы 1 основан на скоординированных действиях, направленных на достижение намеченных целей. Выполнение мероприятий предусматривается осуществлять на основе открытости, добровольности, взаимовыгодном сотрудничестве, что обеспечит широкие возможности для участия всех заинтересованных юридических и физических лиц.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Подпрограммы 1 Управление ЖКХ представляет в комитет по экономике, прогнозированию, предпринимательству и торговле администрации города Мценска следующую информацию:
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о ходе реализации Подпрограммы 1, а также достижении целевых показателей;
- ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, информацию о ходе реализации Подпрограммы 1;
- другую статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Подпрограммы 1 по запросу.
6. Оценка эффективности Подпрограммы 1, рисков ее реализации
В соответствии с целью и задачами Подпрограммы 1 основной эффект от реализации ее мероприятий имеет, прежде всего, социальную направленность, стимулирующую активизацию экономической деятельности муниципального образования.
В результате реализации Подпрограммы 1 планируется обеспечить:
- бесперебойное, круглогодичное безопасное дорожное движение автотранспорта по сети дорог местного значения общей протяженностью 125,4 км;
- ремонт автомобильных дорог местного значения с доведением их до нормативных требований;
- капитальный ремонт моста через суходол по ул. Андрея Рева;
- капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Лескова;
- капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения ул. А. Рева, ул.;
- капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения Протасовская;
- капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения ул. Заречная;
- проведение дорожных работ на дорогах общего пользования местного значения и их содержание;
- проектно-сметной документацией объекты мероприятий Подпрограммы 1;
- эффективность использования средств, выделенных на дорожное хозяйство города.
Значение целевых показателей Подпрограммы 1 зависит от характера действия внешних факторов, влияющих на достижение цели, решение задач и реализацию приоритетов Подпрограммы 1, а также от стартовых условий развития транспортной системы города.
При реализации Подпрограммы 1, учитывая период ее реализации, возможно возникновение финансового риска, связанного с экономическими факторами, инфляцией, дефицитом бюджетных средств, что может повлечь необходимость корректировки объемов финансирования мероприятий Подпрограммы 1 и ее целевых индикаторов.
Приложение 1
к подпрограмме 1
"Проектирование, ремонт, капитальный
ремонт, строительство, реконструкция и
содержание улично-дорожной сети
города Мценска"
Ремонт объектов улично-дорожной сети
Наименование мероприятий, объекта |
Протяженность ремонта, м |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
||||||||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||||||
дороги |
тротуара |
Всего |
ОБ |
МБ |
Всего |
ОБ |
МБ |
Всего |
ОБ |
МБ |
||
ВСЕГО: |
|
|
17239,5788 |
16621,6830 |
617,8958 |
8642,6147 |
8110,6886 |
531,9261 |
9931,1425 |
9386,3312 |
544,8113 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Прочие услуги (работы), всего |
|
|
450,0000 |
0,0000 |
450,0000 |
450,0000 |
0,0000 |
450,0000 |
450,0000 |
0,0000 |
450,0000 |
|
в т.ч. |
проверка достоверности определения сметной стоимости работ |
|
|
450,0000 |
0,0000 |
450,0000 |
450,0000 |
0,0000 |
450,0000 |
450,0000 |
0,0000 |
450,0000 |
2. Ремонт автомобильных дорог и тротуаров - всего |
6844,0 |
1905,0 |
16789,5788 |
16621,6830 |
167,8958 |
8192,6147 |
8110,6886 |
81,9261 |
9481,1425 |
9386,3312 |
94,8113 |
|
в том числе: |
ремонт автомобильной дороги по ул. Карла Маркса (от пер. 2 Безымянный до ул. Красноармейская) |
650,0 |
|
8232,6820 |
8150,3552 |
82,3268 |
|
|
|
|
|
|
ремонт участка автомобильной дороги в микр. Солнечный (щебенение) |
1720,0 |
|
3587,2536 |
3551,3811 |
35,8725 |
|
|
|
|
|
|
|
ремонт участка автомобильной дороги и тротуара по ул. Советская (от ул. Калинина до ул. 20 Июля) |
588,0 |
405,0 |
2379,3446 |
2355,5511 |
23,7935 |
|
|
|
|
|
|
|
ремонт участка автомобильной дороги и тротуара по ул. Ленина (от ул. Тургенева до пер. Перевозный) |
500,0 |
500,0 |
2590,2986 |
2564,3956 |
25,9030 |
|
|
|
|
|
|
|
ремонт автомобильной дороги по ул. Металлургов |
1156,0 |
|
|
|
|
3870,4647 |
3831,7601 |
38,7046 |
|
|
|
|
ремонт автомобильной дороги по ул. Южная (щебенение) |
795,0 |
|
|
|
|
1120,0000 |
1108,8000 |
11,2000 |
|
|
|
|
ремонт автомобильной дороги по ул. Заводская |
435,0 |
|
|
|
|
3202,1500 |
3170,1285 |
32,0215 |
|
|
|
|
ремонт участка автомобильной дороги и тротуара по ул. Мира (от ул. Орловская до ул. Советская) |
1000,0 |
1000,0 |
|
|
|
|
|
|
9481,1425 |
9386,3312 |
94,8113 |
ОБ - областной бюджет
МБ - местный бюджет
Приложение 2
к подпрограмме 1
"Проектирование, ремонт, капитальный
ремонт, строительство, реконструкция и
содержание улично-дорожной сети
города Мценска"
Содержание улично-дорожной сети
Наименование мероприятий, объекта |
Количество, ед. |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
|||||||||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||||
Всего |
ОБ |
МБ |
Всего |
ОБ |
МБ |
Всего |
ОБ |
МБ |
|||||
ВСЕГО: |
|
|
|
61682,34230 |
58515,00000 |
3167,34230 |
55167,9 |
45743,0 |
9424,9 |
55526,4 |
45743,0 |
9783,4 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Содержание улично-дорожной сети, всего |
|
|
|
53282,34230 |
50199,00000 |
3083,34230 |
46767,9 |
37427,0 |
9340,9 |
47126,4 |
37427,0 |
9699,4 |
|
в том числе: |
содержание улично-дорожной сети и элементов обустройства дорог |
|
|
|
42907,36167 |
42478,28806 |
429,07361 |
37805,1 |
37427,0 |
378,1 |
37805,1 |
37427,0 |
378,1 |
в т.ч. выполненные, но не оплаченные работы в 2022 году по содержанию улично-дорожной сети |
|
|
|
109,97771 |
108,87793 |
1,09978 |
|
|
|
|
|
|
|
ямочный ремонт асфальтового покрытия на проезжей части автомобильных дорог общего пользования местного значения города Мценска в рамках обслуживания и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
|
|
7688,72122 |
7611,83401 |
76,88721 |
|
|
|
|
|
|
|
освещение дорог (расходы на электроэнергию) |
|
|
|
2326,28170 |
0,00000 |
2326,28170 |
8962,8 |
0,0 |
8962,8 |
9321,3 |
0,0 |
9321,3 |
|
диагностика путепровода по пер. Стрелецкий |
|
|
|
250,00000 |
0,00000 |
250,00000 |
|
|
|
|
|
|
|
2. Приобретение техники для содержания автомобильных дорог, всего |
1 |
1 |
1 |
8400,00000 |
8316,00000 |
84,00000 |
8400,0 |
8316,0 |
84,0 |
8400,0 |
8316,0 |
84,0 |
|
|
многофункциональная машина "Sweeper" ММК 1000 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
грейдер |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тротуарно-подметальная машина |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ - областной бюджет
МБ - местный бюджет
Приложение 3
к подпрограмме 1
"Проектирование, ремонт, капитальный
ремонт, строительство, реконструкция и
содержание улично-дорожной сети
города Мценска"
Капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети
Наименование мероприятий, объекта |
Протяженность ремонта, м |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
||||||||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||||||
дороги |
тротуара |
Всего |
ОБ |
МБ |
Всего |
ОБ |
МБ |
Всего |
ОБ |
МБ |
||
ВСЕГО: |
|
|
35748,5805 |
35422,8235 |
325,7571 |
42594,0120 |
40464,3114 |
2129,7006 |
39104,7160 |
38713,6688 |
391,0472 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Прочие услуги (работы), всего |
|
|
3172,8713 |
3172,8713 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|
в т.ч. |
кредиторская задолженность по разработке документации на объекты: "Капитальный ремонт моста по ул. Андрея Рева", "Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. А. Рева"; "Капитальный ремонт участков автомобильной дороги по ул. Протасовская"; "Капитальный ремонт участков автомобильной дороги по ул. Заречная" |
|
|
3172,8713 |
3172,8713 |
0,0000 |
|
|
|
|
|
|
2. Капитальный ремонт - всего |
3653,0 |
4714,0 |
32575,7092 |
32249,9522 |
325,7571 |
44094,0120 |
40464,3114 |
2129,7006 |
39104,7160 |
38713,6688 |
391,0472 |
|
в т.ч. |
капитальный ремонт ул. Лескова |
1398,0 |
1923,0 |
31732,8540 |
31415,5255 |
317,3285 |
|
|
|
|
|
|
капитальный ремонт участка автомобильной дороги по ул. Пригородная (ремонт съезда) |
172,0 |
148,5 |
842,8552 |
834,4267 |
8,4286 |
|
|
|
|
|
|
|
капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. А. Рева |
910,0 |
1820,0 |
|
|
|
21669,7500 |
20586,2625 |
1083,4875 |
|
|
|
|
капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Протасовская |
435,0 |
399,0 |
|
|
|
10621,2160 |
10090,1552 |
531,0608 |
|
|
|
|
капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Заречная |
898,0 |
560,0 |
|
|
|
10303,0460 |
9787,8937 |
515,1523 |
|
|
|
|
капитальный ремонт моста через суходол автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Андрея Рева |
12,0 |
12,0 |
|
|
|
|
|
|
39104,7160 |
38713,6688 |
391,0472 |
ОБ - областной бюджет
МБ - местный бюджет
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие сети автомобильных дорог общего
пользования местного значения города Мценска"
Подпрограмма 2
"Обеспечение безопасности дорожного движения на территории города Мценска" к муниципальной программе "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения города Мценска"
Паспорт
подпрограммы 2 "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории города Мценска"
Наименование муниципальной программы |
Подпрограмма 2 "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории города Мценска" (далее - подпрограмма 2) |
Цели подпрограммы 2 |
Повышение безопасности дорожного движения |
Задачи подпрограммы 2 |
Сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП). Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов. Формирование индивидуального и общественного сознания, активной жизненной позиции и повышение грамотности населения в области обеспечения транспортной безопасности |
Важнейшие целевые показатели реализации подпрограммы 2 |
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий на дорогах общего пользования местного значения из-за сопутствующих дорожных условий; - количество ДТП на 10 тысяч единиц транспортных средств; - количество лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
Заказчик подпрограммы 2 |
Администрация города Мценска |
Заказчик-координатор подпрограммы 2 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Мценска (далее - Управление ЖКХ) |
Сроки реализации подпрограммы 2 |
2023 - 2025 годы |
Финансовое обеспечение подпрограммы 2 |
Всего по подпрограмме 2: 15339,7624 тыс. руб., в т.ч.: МБ: 887,3976 тыс. руб., из них: 2023 год - 696,3976 тыс. руб. 2024 год - 118,0 тыс. руб. 2025 год - 143,0 тыс. руб. ОБ: 14452,3648 тыс. руб., из них: 2023 год - 2613,3648 тыс. руб. 2024 год - 5682,0 тыс. руб. 2025 год - 6157,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 2 |
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий; - снижение количества раненых в дорожно-транспортных происшествиях; - снижение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях; - формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий; - приведение в надлежащее техническое состояние объектов транспортной инфраструктуры |
1. Характеристика проблемы
Одно из важнейших направлений социально-экономического развития города - улучшение уровня и безопасности жизни населения. Главным аспектом в реализации данного направления является создание органами местного самоуправления условий комфортного и безопасного проживания граждан.
Подпрограмма 2 разработана на основании Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" с целью обеспечения безопасности дорожного движения на территории города и направлена на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий.
Основной причиной, способствующей возникновению дорожно-транспортных происшествий, является массовое пренебрежение требованиями Правил дорожного движения: превышение скорости движения, невыполнение правил обгона, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил проезда перекрестков, управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Большинство ДТП происходит в связи с низкой дисциплиной участников движения, как водителей транспортных средств, так и пешеходов. Наиболее частыми нарушениями, совершенными по вине пешеходов, являются: ходьба вдоль проезжей части дороги, переход проезжей части в неустановленном месте.
Однако существуют и сопутствующие факторы роста ДТП - это состояние городской транспортной инфраструктуры, к которой относятся автомобильные дороги и элементы обустройства дорог (дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры, дорожная разметка).
Анализ существующего состояния городской улично-дорожной сети показывает, что в настоящее время в силу объективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения.
Транспортная ситуация в городе с каждым годом усложняется. Темпы роста численности автотранспорта опережают темпы развития улично-дорожной сети. Отклонение технических параметров автомобильных дорог общего пользования от нормативных требований способствует росту количества дорожно-транспортных происшествий и общему снижению безопасности на дороге.
С каждым годом повышаются требования к комфортному проживанию населения, безопасности движения транспорта, что предполагает увеличение объема работ по содержанию и модернизации городских объектов технического регулирования дорожного движения.
Уровень аварийности в значительной степени определяется отсутствием источников целевого финансирования работ по повышению безопасности дорожного движения, а также недостаточной технической оснащенностью органов, обеспечивающих безопасность дорожного движения, современными средствами организации и контроля процесса дорожного движения и предотвращения тяжких последствий от ДТП.
2. Основные цели и задачи подпрограммы 2, целевые показатели реализации подпрограммы 2
Целями подпрограммы 2 являются:
- повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;
- сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП).
Для достижения цели по повышению комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы необходимо решить следующую задачу:
- повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения.
Целевым индикатором данной задачи является:
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий на дорогах общего пользования местного значения (данные о количестве ДТП предоставляются органами ГИБДД).
Для достижения цели по сокращению количества лиц, пострадавших в результате ДТП, необходимо решить следующие задачи:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов.
Целевым индикаторами данных задач являются:
- количество ДТП на 10 тысяч единиц транспортных средств;
- количество лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
|
Целевые показатели |
Ед. изм. |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
1 |
Количество дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), всего |
шт. |
170 |
168 |
166 |
162 |
2 |
Количество ДТП, входящих в государственную статистическую отчетность |
шт. |
18 |
18 |
18 |
16 |
3 |
Количество ДТП с участием детей, входящих в государственную статистическую отчетность |
чел. |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
Доля установленных дорожных знаков от необходимых |
% |
25 |
27 |
30 |
33 |
В результате реализации подпрограммы 2 ожидаются следующие результаты:
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий;
- снижение количества раненых в дорожно-транспортных происшествиях;
- снижение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
- формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;
- приведение в надлежащее техническое состояние объектов транспортной инфраструктуры.
3. Перечень основных программных мероприятий подпрограммы 2
В рамках подпрограммы 2 осуществляются основные мероприятия в соответствии с приложением к подпрограмме 2.
Перечень мероприятий подпрограммы 2 подлежит ежегодной корректировке с учетом результатов прошедшего года, выделенных объемов бюджетного финансирования и актуализации новых проблем.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2
Финансирование подпрограммы 2 осуществляется за счет средств бюджета города Мценска и субсидий из бюджета Орловской области.
Источник финансирования |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам, тыс. руб. |
||
2023 |
2024 |
2025 |
||
Всего по подпрограмме 2, в том числе за счет: |
15339,7624 |
3239,76240 |
5800 |
6300 |
Местного бюджета |
887,3976 |
696,3976 |
118,0 |
143,0 |
Областного бюджета |
14452,3648 |
2613,36480 |
5682,0 |
6157,0 |
Финансирование мероприятий подпрограммы 2 будет осуществляться в рамках утвержденного бюджета на очередной финансовый год.
5. Механизм реализации подпрограммы 2
Реализация программных мероприятий осуществляется на основе контрактов, заключаемых в порядке, установленном действующим законодательством.
Механизм реализации подпрограммы 2 основан на скоординированных действиях, направленных на достижение намеченных целей. Выполнение мероприятий предусматривается осуществлять на основе открытости, добровольности, взаимовыгодном сотрудничестве, что обеспечит широкие возможности для участия всех заинтересованных юридических и физических лиц.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации подпрограммы 2 Управление ЖКХ представляет в комитет по экономике, прогнозированию, предпринимательству и торговле администрации города Мценска следующую информацию:
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о ходе реализации подпрограммы 2, а также достижении целевых показателей;
- ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, информацию о ходе реализации подпрограммы 2;
- другую статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации подпрограммы 2 по запросу.
6. Оценка эффективности подпрограммы 2, рисков ее реализации
В соответствии с целью и задачами подпрограммы 2 основной эффект от реализации ее мероприятий имеет, прежде всего, социальную направленность.
Условием достижения цели и задач подпрограммы 2 является сокращение числа погибших и раненых в ДТП. Реализация программных мероприятий создаст условия для снижения уровня травматизма людей в ДТП, что влечет за собой сокращение экономического ущерба от автомобильных аварий и социальную стабильность в обществе как в текущем периоде времени, так и в обозримом будущем.
Значение целевых показателей подпрограммы 2 зависит от характера действия внешних факторов, влияющих на достижение цели, решение задач и реализацию приоритетов подпрограммы 2, а также от стартовых условий развития транспортной системы города.
При реализации подпрограммы 2, учитывая период ее реализации, возможно возникновение финансового риска, связанного с экономическими факторами, инфляцией, дефицитом бюджетных средств, что может повлечь необходимость корректировки объемов финансирования мероприятий подпрограммы 2 и ее целевых индикаторов.
Приложение
к подпрограмме 2
"Обеспечение безопасности дорожного движения
на территории города Мценска"
Обеспечение безопасности дорожного движения на территории города Мценска
Наименование мероприятий, объекта |
Количество, ед. |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
|||||||||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||||
Всего |
ОБ |
МБ |
Всего |
ОБ |
МБ |
Всего |
ОБ |
МБ |
|||||
ВСЕГО: |
|
|
|
3239,76240 |
2613,36480 |
626,39760 |
5800,0 |
5682,0 |
118,0 |
6300,0 |
6157,0 |
143,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Обеспечение безопасности дорожного движения на территории города Мценска, всего |
|
|
|
3239,76240 |
2613,36480 |
626,39760 |
5800,0 |
5682,0 |
118,0 |
6300,0 |
6157,0 |
143,0 |
|
в том числе: |
капитальный ремонт участка автомобильной дороги по ул. Карла Маркса в районе пересечения с ул. Калинина в части обустройства пешеходного перехода |
|
|
|
1139,7624 |
1128,3648 |
11,3976 |
|
|
|
|
|
|
капитальный ремонт участка автомобильной дороги по ул. Советская в районе пересечения с ул. Дзержинского в части обустройства пешеходного перехода |
|
|
|
|
|
|
1500,0 |
1425,0 |
75,0 |
|
|
|
|
капитальный ремонт участка автомобильной дороги по ул. Кузьмина в районе школы N 7 в части обустройства пешеходного перехода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000,0 |
1900,0 |
100,0 |
|
ямочный ремонт асфальтового покрытия на проезжей части автомобильных дорог общего пользования местного значения города Мценска в рамках обслуживания и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
|
|
|
|
|
3000,0 |
2970,0 |
30,0 |
3000,0 |
2970,0 |
30,0 |
|
установка недостающих технических средств (дорожных ограждений) для обеспечения организации дорожного движения в рамках обслуживания и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
|
|
1500,0 |
1485,0 |
15,0 |
1300,0 |
1287,0 |
13,0 |
1300,0 |
1287,0 |
13,0 |
|
актуализация проекта организации дорожного движения |
|
|
|
600,0 |
0,0 |
600,000 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
ОБ - областной бюджет
МБ - местный бюджет
Приложение
к муниципальной программе
"Развитие сети автомобильных дорог общего
пользования местного значения города Мценска"
Мероприятия муниципальной программы
"Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения города Мценска"
N |
Цель, задачи, мероприятия |
Срок выполнения |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
|||
Всего |
в том числе по годам: |
||||||
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
|
Цель: Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих социально-экономические потребности населения. Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы. Повышение безопасности дорожного движения. |
||||||
|
Задача 1. Повышение технических параметров автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих увеличение пропускной способности и безопасности движения |
||||||
1 |
Строительство и реконструкция объектов улично-дорожной сети |
2023 - 2025 г. г. |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Задача 2. Замена и (или) восстановление конструктивных элементов автомобильных дорог общего пользования местного значения |
||||||
2 |
Капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети (приложение 3 подпрограммы 1 "Проектирование, ремонт, капитальный ремонт, строительство, реконструкция и содержание улично-дорожной сети города Мценска") |
2023 - 2025 г. г. |
Всего, в том числе: |
117447,3086 |
35748,5806 |
42594,0120 |
39104,7160 |
МБ |
2846,5049 |
325,7571 |
2129,7006 |
391,0472 |
|||
ОБ |
114600,8037 |
35422,8235 |
40464,3114 |
38713,6688 |
|||
|
Задача 3: Восстановление транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог общего пользования местного значения |
||||||
3 |
Ремонт объектов улично-дорожной сети (приложение 1 подпрограммы 1 "Проектирование, ремонт, капитальный ремонт, строительство, реконструкция и содержание улично-дорожной сети города Мценска") |
2023 - 2025 г. г. |
Всего, в том числе: |
35813,3360 |
17239,5788 |
8642,6147 |
9931,1425 |
МБ |
1694,6332 |
617,8958 |
531,9261 |
544,8113 |
|||
ОБ |
34118,7028 |
16621,6830 |
8110,6886 |
9386,3312 |
|||
|
Задача 4. Обеспечение поддержания надлежащего технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения |
||||||
4 |
Содержание улично-дорожной сети (приложение 2 подпрограммы 1 "Проектирование, ремонт, капитальный ремонт, строительство, реконструкция и содержание улично-дорожной сети города Мценска) |
2023 - 2025 г. г. |
Всего, в том числе: |
172376,6423 |
61682,3423 |
55167,9000 |
55526,4000 |
МБ |
22375,6423 |
3167,34230 |
9424,9000 |
9783,4000 |
|||
ОБ |
150001,0000 |
58515,00000 |
45743,0000 |
45743,0000 |
|||
|
Задача 5. Обеспечение безопасности дорожного движения на территории города Мценска |
||||||
5 |
Обеспечение безопасности дорожного движения на территории города Мценска (приложение подпрограммы 2 "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории города Мценска") |
2023 - 2025 г. г. |
Всего, в том числе: |
15339,7624 |
3239,76240 |
5800,0000 |
6300,0000 |
МБ |
887,3976 |
626,3976 |
118,0000 |
143,0000 |
|||
ОБ |
14452,3648 |
2613,36480 |
5682,0000 |
6157,0000 |
|||
|
Итого по Программе: |
|
Всего, в том числе: |
340977,0493 |
117910,2641 |
112204,5267 |
110862,2585 |
МБ |
27804,1780 |
4737,3928 |
12204,5267 |
10862,2585 |
|||
ОБ |
313172,8713 |
113172,8713 |
100000,0000 |
100000,0000 |
ОБ - областной бюджет
МБ - местный бюджет
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мценска Орловской области от 15 мая 2023 г. N 570 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.