Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 17.03.2023 N 01-02-424
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации города
от 15.02.2019 N 418
Муниципальная программа
"Экономическое развитие"
I. Паспорт
муниципальной программы "Экономическое развитие"
Примечание:
*объем налоговых расходов не учитывается в общем объеме финансирования по муниципальной программе (подпрограмме).
II. Краткая характеристика текущего состояния, приоритеты и прогноз развития сферы экономического развития муниципального образования "Город Березники" Пермского края, описание основных целей и задач муниципальной программы
2.1. Муниципальная программа направлена на формирование условий для сбалансированного экономического роста в муниципальном образовании "Город Березники" Пермского края (далее - муниципальное образование).
Агроклиматический потенциал территории позволяет вести продуктивное сельское хозяйство разных типов: выращивать технические, овощные культуры, развивать картофелеводство, заниматься продуктивным животноводством.
Сельское хозяйство представлено на сегодняшний день крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и личными подсобными хозяйствами. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю на территории муниципального образования зарегистрировано 25 глав крестьянских (фермерских) хозяйств и более 4000 личных подсобных хозяйств.
В отрасли сохраняются следующие проблемы, ограничивающие поступательное экономическое развитие и сохраняющие медленные темпы развития отрасли сельского хозяйства:
низкая доходность сельскохозяйственных товаропроизводителей, дефицит собственных источников финансирования и невысокая заработная плата по сравнению с другими отраслями;
ограниченный доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынку, слабое развитие кооперации в сфере производства и реализации сельскохозяйственной продукции;
медленные темпы социального развития сельских территорий, сокращение занятости сельских жителей при слабом развитии альтернативных видов деятельности;
недостаточно эффективное использование земли сельскохозяйственного назначения. Вовлечение земель в сельскохозяйственный оборот может стать потенциалом развития сельскохозяйственного производства;
отсутствие крупных предприятий по производству и переработке сельскохозяйственной продукции.
Развитие МиСП является важным условием функционирования рыночной экономики и одной из важных социально-экономических задач общегосударственного значения.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю на территории муниципального образования за период 2016 - 2018 годов складывается следующая ситуация:
N п/п |
Наименование показателя |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество субъектов МиСП
|
4 864 |
5 022 |
5 442 |
2. |
Количество индивидуальных предпринимателей
|
2 728 |
2 750 |
3 029 |
3. |
Количество юридических лиц
|
2 136 |
2 272 |
2 413 |
4. |
Количество субъектов МиСП в расчете на 1 тыс. человек |
33,2 |
34,6 |
34,6 |
Несмотря на наметившиеся в последние годы положительные тенденции в улучшении общей среды деятельности субъектов МиСП, не устранены проблемы, тормозящие его становление, в числе которых:
трудности с получением банковского кредита и высокая ставка по кредитам для субъектов МиСП;
имущественные проблемы - отсутствие информации о наличии торговых и производственных площадей, высокие ставки коммерческой арендной платы;
по итогам ежегодных мониторингов и анкетирования среди субъектов МиСП выявлена потребность в информационной поддержке, в повышении квалификации субъектов МиСП и их сотрудников;
среди вновь зарегистрированных предпринимателей недостаточно высокий процент молодёжи.
Решение обозначенных проблем реализовывается посредством проведения мероприятий муниципальной программы, в том числе оказания финансовой, имущественной, образовательной, информационной, консультационной поддержки.
На территории муниципального образования имеют устойчивое развитие такие направления туризма, как: промышленно-деловой и индустриальный туризм, культурно-исторический (событийный) туризм, активный и спортивный туризм.
Таким образом, следует выделить основные проблемы туристской сферы:
отсутствие системного комплекса мероприятий, направленных на продвижение муниципального образования на туристическом рынке;
отсутствие подготовленных квалифицированных кадров в сфере туризма.
Решение обозначенных проблем будет реализовываться посредством реконструкции историко-культурного наследия, создания и продвижения привлекательных и конкурентоспособных туристских маршрутов, за счёт подготовки и переподготовки кадров из сферы туризма в рамках реализации обучающих мероприятий и проведения мероприятий, направленных на позиционирование муниципального образования как привлекательной для туристов территории на туристическом рынке.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания относится к полномочиям муниципального образования, а также преобразованных поселений, входивших в состав Усольского муниципального района, путем объединения с муниципальным образованием.
На 01.01.2018 на территории города Березники осуществляли деятельность 750 предприятий торговли, на территории Усольского муниципального района - 98 предприятий торговли.
На территории муниципального образования также представлены малые форматы торговли, то есть нестационарные торговые объекты (павильоны, киоски и палатки в летний сезон) по продаже социально значимых товаров, печатной продукции и быстрого питания (готовой еды).
Таким образом, в сфере потребительского рынка сохраняется проблема, ограничивающая поступательное экономическое развитие:
локальная концентрация торговых площадей в центральных районах;
неравномерное размещение предприятий потребительского рынка для населения.
Деятельность субъектов МиСП обеспечивает формирование конкурентной среды на потребительском рынке, повышение доходов бюджета муниципального образования, занятость и самозанятость, повышение уровня жизни населения. Экономическое и социальное развитие муниципального образования во многом зависит от развития данного сектора экономики.
2.2. Учитывая социально-экономическую ситуацию, существующую структуру экономики, определены приоритеты в развитии предпринимательской деятельности.
В рамках развития сельского хозяйства необходимо предусмотреть комплексное развитие всех отраслей и подотраслей, а также выделить систему приоритетов.
К приоритетам в сфере сельского хозяйства относятся:
в экономической сфере - создание благоприятной среды для развития предпринимательства, повышения инвестиционной привлекательности отрасли и доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей;
в социальной сфере - устойчивое развитие территории муниципального образования в качестве непременного условия сохранения трудовых ресурсов, формирование положительного имиджа агропромышленного комплекса, создание условий для обеспечения населения товарами сельскохозяйственного производства;
в сфере развития производственного потенциала - производство сельскохозяйственной продукции, наличие значительных площадей сельскохозяйственных угодий, организация мероприятий, способствующих сбыту сельскохозяйственной продукции;
в сфере устойчивого развития сельских территорий - комплексное планирование развития сельских территорий в соответствии с документами территориального планирования и обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса.
Муниципальной программой предусматривается поддержка субъектов МиСП в соответствии с приоритетными отраслями, установленными отдельными нормативными правовыми актами Администрации города Березники.
Приоритетами муниципальной политики в сфере внутреннего и въездного туризма являются:
создание современной, эффективной и конкурентоспособной туристской инфраструктуры, обеспечивающей удовлетворение потребностей туристов в разнообразных и качественных туристских услугах;
создание условий для сохранения, развития, обновления и эффективного использования туристских ресурсов, обеспечивающих потребность граждан в туризме.
Приоритетными направлениями в сфере потребительского рынка являются:
формирование конкурентной среды и реализация комплекса мер по обеспечению продвижения на потребительский рынок товаров местных товаропроизводителей, проведение ярмарок;
формирование современной инфраструктуры потребительского рынка, повышение территориальной и экономической доступности товаров и услуг для населения;
проведение информационно-просветительской работы по вопросам защиты прав потребителей, качества и безопасности пищевых продуктов, реализуемых на потребительском рынке;
повышение уровня подготовки кадров и квалификации персонала в сфере потребительского рынка.
2.3. Цели муниципальной программы:
2.3.1. содействие развитию сельского хозяйства;
2.3.2. содействие развитию малого и среднего предпринимательства;
2.3.3. повышение туристской привлекательности;
2.3.4. создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
2.4. Для достижения указанных целей предполагается решить следующие задачи:
2.4.1. повышение доходности и эффективности сельскохозяйственных товаропроизводителей;
2.4.2. создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
2.4.3. развитие приоритетных направлений туризма, создание условий для продвижения туристских ресурсов на внешнем и внутреннем туристских рынках;
2.4.4. развитие инфраструктуры потребительского рынка.
III. Перечень целевых показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
3.1. Целевые показатели муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам определены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
3.2. Методика сбора исходной информации и расчета целевых показателей приведена в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
IV. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
4.1. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы представлено в приложении 3 к муниципальной программе.
4.2. Реализация мероприятий муниципальной программы, финансируемых из бюджета муниципального образования, может осуществляться посредством предоставления Березниковскому муниципальному фонду поддержки и развития предпринимательства субсидий из бюджета муниципального образования на реализацию отдельных программных мероприятий.
4.3. Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования на реализацию отдельных программных мероприятий устанавливается правовым актом Администрации города Березники.
V. Риски и меры по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы
5.1. Важное значение для успешной реализации муниципальной программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач муниципальной программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
5.2. В рамках реализации муниципальной программы могут быть выделены следующие риски ее реализации: правовые, макроэкономические, административные.
5.3. Правовые риски связаны с изменением федерального и краевого законодательства Российской Федерации, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы.
Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и краевом законодательстве Российской Федерации.
5.4. Макроэкономические риски связаны со снижением темпов роста экономики и уровнем инвестиционной активности, высокой инфляцией, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита, что может вызвать снижение инвестиционной привлекательности.
5.5. Административные риски связаны с неэффективным управлением муниципальной программой, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушение планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнение ее целей и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы.
Основными условиями минимизации административных рисков являются:
формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной программы;
регулярная публикация отчетов о ходе реализации муниципальной программы;
повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;
своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.
VI. Паспорта подпрограмм муниципальной программы
6.1. Паспорт Подпрограммы 1 муниципальной программы
6.2. Паспорт Подпрограммы 2 муниципальной программы
6.3. Паспорт Подпрограммы 3 муниципальной программы
6.4. Паспорт Подпрограммы 4 муниципальной программы
Приложение 1
к муниципальной программе
"Экономическое развитие"
Целевые показатели
муниципальной программы "Экономическое развитие"
тыс. руб.
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Ответственный исполнитель |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
|||||||||||
2017 год (факт) |
2018 год (план) |
2019 год (план) |
2020 год (план) |
2021 год (план) |
2022 год (план) |
2023 год (план) |
2024 год (план) |
2025 год (план) |
2026 год (план) |
2027 год (план) |
источник формирования целевого показателя |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Цель 1: содействие развитию сельского хозяйства
|
||||||||||||||
1.1. |
Задача 1.1. Повышение доходности и эффективности сельскохозяйственных товаропроизводителей
|
||||||||||||||
1.2. |
Целевой показатель 1.1.1. Индекс производства продукции сельского хозяйства |
Управление по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства администрации города Березники (далее - УВПРиРП) |
% |
84,7 |
84,3 |
84,3 |
85,1 |
85,3 |
85,8 |
86,2 |
86,3 |
86,7 |
87,2 |
87,7 |
Пермьстат |
2. |
Цель 2: содействие развитию малого и среднего предпринимательства
|
||||||||||||||
2.1. |
Задача 1.1. Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства
|
||||||||||||||
2.2. |
Целевой показатель 1.1.1. Количество зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МиСП) |
УВПРиРП |
единиц |
5 019 |
4 840 |
5 250 |
5 050 |
5 290 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Пермьстат |
2.3. |
Целевой показатель 1.1.2. Количество зарегистрированных субъектов МиСП, в том числе физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"
|
УВПРиРП |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
9 700 |
9 900 |
10 100 |
10 200 |
10 300 |
10 350 |
Пермьстат, Налоговый орган |
3. |
Цель 3: повышение туристской привлекательности
|
||||||||||||||
3.1. |
Задача 1.1. Развитие приоритетных направлений туризма, создание условий для продвижения туристских ресурсов на внешнем и внутреннем туристических рынках
|
||||||||||||||
3.2. |
Целевой показатель 1.1.1. Объем туристского потока |
УВПРиРП, Управление культуры администрации города Березники (далее - УК), Комитет по физической культуре и спорту администрации города Березники (далее - КФКиС) |
человек |
52 000 |
50 000 |
50 500 |
35 000 |
70 000 |
72 000 |
75 000 |
77 000 |
78 000 |
79 000 |
80 000 |
Методика |
4. |
Цель 4: создание условий для обеспечения жителей муниципального образования "Город Березники" Пермского края услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания |
||||||||||||||
4.1. |
Задача 1.1. Развитие инфраструктуры потребительского рынка
|
||||||||||||||
4.2. |
Целевой показатель 1.1.1. Оборот розничной торговли |
УВПРиРП |
млн руб. |
25 026,0 |
25 026,0 |
25 326,0 |
25 726,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Пермьстат |
4.3. |
Целевой показатель 1.1.2. Оборот общественного питания |
УВПРиРП |
млн руб. |
1 701,0 |
1 701,0 |
1 701,1 |
1 701,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Пермьстат |
4.4.
|
Целевой показатель 1.1.3. Количество объектов розничной торговли и общественного питания |
УВПРиРП |
единиц |
- |
- |
- |
- |
950 |
950 |
- |
- |
- |
- |
- |
Методика |
4.5. |
Целевой показатель 1.1.4. Количество объектов розничной торговли и общественного питания (без учета объектов, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) |
УВПРиРП |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
920 |
920 |
920 |
920 |
920 |
Методика |
4.6. |
Целевой показатель 1.1.5. Количество объектов бытового обслуживания |
УВПРиРП |
единиц |
- |
- |
- |
- |
185 |
185 |
190 |
195 |
195 |
195 |
195 |
Методика |
5. |
Подпрограмма 1 "Развитие сельского хозяйства"
|
||||||||||||||
5.1. |
Цель 1: повышение занятости, доходов и качества жизни сельского населения, а также рост доходности и эффективности сельскохозяйственных товаропроизводителей
|
||||||||||||||
5.2. |
Задача 1.1. Увеличение производства продукции сельского хозяйства
|
||||||||||||||
5.3. |
Целевой показатель 1.1.1. Продукция сельского хозяйства в фактически действовавших ценах
|
УВПРиРП |
млн руб. |
469,2 |
466,29 |
462,56 |
475,05 |
485,03 |
495,22 |
506,12 |
518,27 |
520,87 |
523,48 |
526,1 |
Пермьстат |
5.4. |
Задача 1.2. Создание условий для развития сельскохозяйственного производства
|
||||||||||||||
5.5. |
Целевой показатель 1.2.1. Количество потенциальных и действующих сельхозтоваропроизводителей, получивших консультационную поддержку в сфере сельского хозяйства
|
УВПРиРП |
единиц |
35 |
40 |
45 |
54 |
60 |
67 |
80 |
82 |
85 |
85 |
87 |
Методика |
5.6. |
Целевой показатель 1.2.2. Количество публикаций на интернет-сайте, в средствах массовой информации (далее - СМИ) |
УВПРиРП |
единиц |
32 |
45 |
65 |
80 |
90 |
100 |
110 |
110 |
112 |
115 |
117 |
Методика |
6. |
Подпрограмма 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства"
|
||||||||||||||
6.1. |
Цель 1: увеличение доли субъектов МиСП в экономике
|
||||||||||||||
6.2. |
Задача 1.1. Создание благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства
|
||||||||||||||
6.3. |
Целевой показатель 1.1.1. Количество субъектов МиСП, получивших финансовую поддержку
|
УВПРиРП |
единиц |
11 |
13 |
18 |
32 |
25 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
Методика |
6.4. |
Целевой показатель 1.1.2. Количество субъектов МиСП, получивших имущественную поддержку
|
Управление имущественных и земельных отношений администрации города Березники |
единиц |
8 |
15 |
21 |
65 |
19 |
6 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Методика |
6.5. |
Целевой показатель 1.1.3. Количество потенциальных и действующих субъектов МиСП, получивших консультационную поддержку
|
УВПРиРП |
единиц |
932 |
800 |
100 |
110 |
110 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
Методика |
6.6. |
Целевой показатель 1.1.4. Количество субъектов МиСП и их сотрудников, получивших образовательную поддержку
|
УВПРиРП |
единиц |
337 |
300 |
310 |
23 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Методика |
6.7. |
Целевой показатель 1.1.5. Количество публикаций на интернет-сайте, в СМИ (информационная поддержка) |
УВПРиРП |
единиц |
97 |
90 |
95 |
100 |
100 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
Методика |
6.8. |
Целевой показатель 1.1.6. Объем налоговых расходов в результате установления пониженной налоговой ставки по налогу на имущество физических лиц в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации
|
УВПРиРП |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
2 930 |
2 884 |
2 884 |
2 884 |
2 884 |
2 884 |
2 884 |
Налоговый орган |
6.9. |
Задача 1.2. Вовлечение молодых людей в предпринимательскую деятельность
|
||||||||||||||
6.10. |
Целевой показатель 1.2.1. Количество участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательства
|
УВПРиРП |
единиц |
126 |
150 |
160 |
155 |
240 |
190 |
190 |
190 |
190 |
190 |
190 |
Методика |
6.11. |
Задача 1.3. Развитие инфраструктуры поддержки субъектов МиСП
|
||||||||||||||
6.12. |
Целевой показатель 1.3.1. Количество субъектов МиСП, получивших поддержку в организациях, образующих инфраструктуру поддержки
|
Березниковский муниципальный фонд поддержки и развития предпринимательства
|
единиц |
- |
- |
426 |
517 |
550 |
426 |
426 |
426 |
426 |
426 |
426 |
Методика |
6.13. |
Задача 1.4. Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования
|
||||||||||||||
6.14. |
Целевой показатель 1.4.1. Количество сформированных инвестиционных площадок на территории муниципального образования
|
УВПРиРП |
единиц |
17 |
17 |
20 |
15 |
22 |
23 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
Методика |
7. |
Подпрограмма 3 "Развитие внутреннего и въездного туризма"
|
||||||||||||||
7.1. |
Цель 1: создание условий для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма
|
||||||||||||||
7.2. |
Задача 1.1. Содействие развитию конкурентоспособных туристских продуктов
|
||||||||||||||
7.3. |
Целевой показатель 1.1.1. Количество разработанных туристских маршрутов
|
УВПРиРП, УК |
единиц |
4 |
5 |
5 |
6 |
6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
Методика |
7.4. |
Целевой показатель 1.1.2. Количество созданных туристских презентационных материалов
|
УВПРиРП, УК |
единиц |
5 |
6 |
6 |
6 |
8 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Методика |
7.5. |
Задача 1.2. Содействие развитию инфраструктуры в сфере туризма
|
||||||||||||||
7.6. |
Целевой показатель 1.2.1. Количество коллективных средств размещения на территории муниципального образования
|
УВПРиРП |
единиц |
18 |
19 |
19 |
19 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Методика |
8. |
Подпрограмма 4 "Развитие потребительского рынка"
|
||||||||||||||
8.1. |
Цель 1: повышение конкурентоспособности предприятий потребительского рынка
|
||||||||||||||
8.2. |
Задача 1.1. Повышение эффективности регулирования сферы потребительского рынка, обеспечение необходимого уровня конкуренции
|
||||||||||||||
8.3. |
Целевой показатель 1.1.1. Количество проведенных ярмарочных мероприятий
|
УВПРиРП |
единиц |
8 |
21 |
21 |
15 |
21 |
21 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Методика |
8.4. |
Целевой показатель 1.1.2. Количество проведенных мероприятий в сфере защиты прав потребителей
|
УВПРиРП |
единиц |
5 |
10 |
10 |
10 |
12 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
Методика |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Экономическое развитие"
Методика
сбора исходной информации и расчета целевых показателей
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Источники исходной информации и формулы расчета значения показателей |
1 |
2 |
3 |
1. |
Объем туристского потока в муниципальное образование "Город Березники" Пермского края (далее - муниципальное образование)
|
Пермьстат (данные о коллективных средствах размещения), Управление культуры администрации города Березники, Комитет по физической культуре и спорту администрации города Березники |
2.
|
Количество потенциальных и действующих сельхозтоваропроизводителей, получивших консультационную поддержку в сфере сельского хозяйства |
Журнал регистрации консультаций, Березниковский муниципальный фонд поддержки и развития предпринимательства
|
3. |
Количество публикаций на интернет-сайте, в средствах массовой информации (далее - СМИ)
|
Управление по связям с общественностью и вопросам внутренней политики администрации города Березники, Управление по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства администрации города Березники |
4. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МиСП), получивших финансовую поддержку
|
Протокол об определении получателей субсидии, реестр получателей поддержки, Березниковский муниципальный фонд поддержки и развития предпринимательства |
5. |
Количество субъектов МиСП, получивших имущественную поддержку |
Управление имущественных и земельных отношений администрации города Березники
|
6. |
Количество потенциальных и действующих субъектов МиСП, получивших консультационную поддержку
|
Журнал регистрации консультаций |
7. |
Количество субъектов МиСП и их сотрудников, получивших образовательную поддержку |
Березниковский муниципальный фонд поддержки и развития предпринимательства, листы регистрации
|
8. |
Количество публикаций на интернет-сайте, в СМИ (информационная поддержка) |
Управление по связям с общественностью и вопросам внутренней политики администрации города Березники, сайт о бизнесе в Березниках: www.bizber.ru |
9. |
Количество участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательства |
Березниковский муниципальный фонд поддержки и развития предпринимательства, листы регистрации
|
10. |
Количество субъектов МиСП, получивших поддержку в организациях, образующих инфраструктуру поддержки |
Березниковский муниципальный фонд поддержки и развития предпринимательства
|
11. |
Количество сформированных инвестиционных площадок на территории муниципального образования
|
Ежегодный отчет о сформированных инвестиционных площадках |
12. |
Количество разработанных туристских маршрутов |
Годовой план работы Управления по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства администрации города Березники
|
13. |
Количество созданных туристских презентационных материалов |
Годовой план работы Управления по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства администрации города Березники
|
14. |
Количество коллективных средств размещения на территории муниципального образования |
Коллективные средства размещения на территории муниципального образования |
15. |
Количество проведенных ярмарочных мероприятий |
Из фактически проведенных ярмарочных мероприятий, утвержденных годовым планом |
16. |
Количество проведенных профилактических мероприятий в сфере защиты прав потребителей |
Из фактически проведенных профилактических мероприятий в сфере защиты прав потребителей |
17. |
Количество объектов розничной торговли и общественного питания |
Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования (Форма 1-МО) |
18. |
Количество объектов розничной торговли и общественного питания (без учета объектов, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) |
Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования (Форма 1-ТОРГ (МО) |
19. |
Количество объектов бытового обслуживания |
Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования (Форма 1-МО)
|
Приложение 3
к муниципальной программе
"Экономическое развитие"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Экономическое развитие"
тыс. руб.
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Рз, Пр |
ЦСР |
Ответственный исполнитель, соисполнитель
|
Объем финансирования по источникам |
В том числе по годам реализации
|
||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Муниципальная программа "Экономическое развитие" |
|
0600000000 |
ВСЕГО, в том числе |
28 573,7 |
5 335,2 |
6 270,5 |
5 066,2 |
2 378,8 |
1 904,6 |
1 904,6 |
1 904,6 |
1 904,6 |
1 904,6 |
ответственный исполнитель - Управление по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства администрации города Березники (далее - УВПРиРП), соисполнители - Березниковский муниципальный фонд поддержки и развития предпринимательства (далее - БМФПРП), Муниципальное казенное учреждение "Служба благоустройства г. Березники" (далее - МКУ "СБ"), Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" (далее - МКУ "УКС"), Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Березниковский историко-художественный музей им. И.Ф. Коновалова" (далее - МБУК "БИХМ") |
Местный бюджет (МБ) - 28 119,2 |
4 936,9 |
6 214,3 |
5 066,2 |
2 378,8 |
1 904,6 |
1 904,6 |
1 904,6 |
1 904,6 |
1 904,6 |
||||
Краевой бюджет (КБ) - 454,5 |
398,3 |
56,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2. |
Подпрограмма 1 "Развитие сельского хозяйства" |
0405
|
0610000000 |
ВСЕГО, в том числе |
МБ - 2 842,7 |
533,2 |
446,0 |
967,5 |
566,0 |
66,0 |
66,0 |
66,0 |
66,0 |
66,0 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП, соисполнитель - БМФПРП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.1. |
Основное мероприятие 1 "Поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей" |
0405
|
0610100000 |
ВСЕГО, в том числе |
МБ - 2 842,7 |
533,2 |
446,0 |
967,5 |
566,0 |
66,0 |
66,0 |
66,0 |
66,0 |
66,0 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП, соисполнитель - БМФПРП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.1.1. |
Оказание финансовой поддержки хозяйствующим субъектам, осуществляющим сельскохозяйственную деятельность |
0405 |
0610180010 |
ВСЕГО, в том числе |
МБ - 2 302,2 |
463,2 |
413,5 |
925,5 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.1.2. |
Организация и проведение прочих мероприятий по вопросам развития сельского хозяйства |
0405 |
0610123010
|
ВСЕГО, в том числе |
МБ - 540,5 |
70,0 |
32,5 |
42,0 |
66,0 |
66,0 |
66,0 |
66,0 |
66,0 |
66,0 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП, соисполнитель - БМФПРП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3. |
Подпрограмма 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства"
|
0412 |
0620000000 |
ВСЕГО, в том числе |
МБ - 16 091,4 |
2 271,8 |
4 982,1 |
3 226,9 |
939,1 |
934,3 |
934,3 |
934,3 |
934,3 |
934,3 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП, соисполнитель - БМФПРП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.1. |
Основное мероприятие 1 "Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства" |
0412 |
0620100000 |
ВСЕГО, в том числе |
МБ - 16 091,4 |
2 271,8 |
4 982,1 |
3 226,9 |
939,1 |
934,3 |
934,3 |
934,3 |
934,3 |
934,3 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП, соисполнитель - БМФПРП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.1.1. |
Повышение доступности финансово-кредитного ресурса для субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МиСП)
|
0412 |
0620180020 |
ВСЕГО, в том числе |
МБ - 2 850,0 |
600,0 |
1 500,0 |
375,0 |
375,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП, соисполнитель - БМФПРП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.1.2. |
Оказание финансовой поддержки субъектам МиСП
|
0412 |
0620180030 |
ВСЕГО, в том числе |
МБ - 11 221,0 |
1 436,8 |
3 331,1 |
2 623,3 |
329,8 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.1.3. |
Поддержка субъектов МиСП в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации |
0412 |
0620123020 |
ВСЕГО, в том числе |
МБ - 309,8 |
95,0 |
0,0 |
31,5 |
31,3 |
30,4 |
30,4 |
30,4 |
30,4 |
30,4 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП, соисполнитель - БМФПРП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.1.4. |
Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности |
0412 |
0620123030 |
ВСЕГО, в том числе |
МБ - 1 710,6 |
140,0 |
151,0 |
197,1 |
203,0 |
203,9 |
203,9 |
203,9 |
203,9 |
203,9 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП, соисполнитель - БМФПРП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
4. |
Подпрограмма 3 "Развитие внутреннего и въездного туризма" |
0412, 0801, 0503 |
0630000000 |
ВСЕГО, в том числе |
3 299,8 |
864,7 |
249,0 |
318,2 |
267,9 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП, соисполнители - БМФПРП, МКУ "УКС", МБУК "БИХМ" |
МБ - 2 845,3
|
466,4 |
192,8 |
318,2 |
267,9 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
||||
КБ - 454,5 |
398,3 |
56,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.1. |
Основное мероприятие 1 "Формирование доступной и комфортной туристской среды" |
0412, 0801, 0503 |
0630100000 |
ВСЕГО, в том числе |
3 299,8 |
864,7 |
249,0 |
318,2 |
267,9 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП, соисполнители - БМФПРП, МКУ "УКС", МБУК "БИХМ"
|
МБ - 2 845,3
|
466,4 |
192,8 |
318,2 |
267,9 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
||||
КБ - 454,5 |
398,3 |
56,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.1.1. |
Продвижение туристских маршрутов, разработка системы навигации и маршрутизации |
0412, 0801 |
0630123040 |
ВСЕГО, в том числе |
МБ - 726,4 |
316,4 |
138,9 |
271,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП, соисполнители - МКУ "УКС", МБУК "БИХМ" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
4.1.2. |
Мероприятия по благоустройству общественных территорий на туристических маршрутах |
0503 |
0630123080 |
ВСЕГО, в том числе |
МБ - 1 580,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
220,0 |
272,1 |
272,1 |
272,1 |
272,1 |
272,1 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
4.1.3. |
Мероприятия по созданию объектов туристской инфраструктуры |
0412 |
06301SЦ200 |
ВСЕГО, в том числе |
498,3 |
498,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП
|
МБ - 100,0
|
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
КБ - 398,3 |
398,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.1.4. |
Организация и проведение рекламных туров |
0412 |
0630123050 |
ВСЕГО, в том числе |
МБ - 384,5 |
50,0 |
0,0 |
47,1 |
47,9 |
47,9 |
47,9 |
47,9 |
47,9 |
47,9 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП, соисполнитель - БМФПРП
| ||||||||||||||
4.1.5. |
Мероприятия по развитию инфраструктуры на туристских маршрутах |
0412 |
06301SЦ570 |
ВСЕГО, в том числе |
110,1 |
0,0 |
110,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП
|
МБ - 53,9
|
0,0 |
53,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
КБ - 56,2 |
0,0 |
56,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
5. |
Подпрограмма 4 "Развитие потребительского рынка" |
0412 |
0640000000 |
ВСЕГО, в том числе
|
МБ - 6 339,8 |
1 665,5 |
593,4 |
553,6 |
605,8 |
584,3 |
584,3 |
584,3 |
584,3 |
584,3 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП, соисполнители - БМФПРП, МКУ "СБ" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.1. |
Основное мероприятие 1 "Формирование конкурентной среды на потребительском рынке" |
0412 |
0640100000 |
ВСЕГО, в том числе |
МБ - 6 339,8 |
1 665,5 |
593,4 |
553,6 |
605,8 |
584,3 |
584,3 |
584,3 |
584,3 |
584,3 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП, соисполнители - БМФПРП, МКУ "СБ" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.1.1. |
Проведение универсальных ярмарок "выходного дня" и сельскохозяйственных ярмарок по реализации сельхозпродукции |
0412 |
0640123060 |
ВСЕГО, в том числе |
МБ - 1 201,7 |
281,7 |
280,0 |
320,0 |
320,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.1.2. |
Обеспечение сельского населения в малонаселенных и отдаленных населенных пунктах товарами первой необходимости |
0412 |
0640180040 |
ВСЕГО, в том числе |
МБ - 100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.1.3. |
Организация и проведение прочих мероприятий по вопросам развития потребительского рынка |
0412 |
0640123070 |
ВСЕГО, в том числе |
МБ - 5 038,1 |
1 283,8 |
313,4 |
233,6 |
285,8 |
584,3 |
584,3 |
584,3 |
584,3 |
584,3 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП, соисполнители - БМФПРП, МКУ "СБ" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Березники Пермского края от 17 марта 2023 г. N 01-02-424 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.