Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. "Общие сведения о "подуслугах"
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении "подуслуги" |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления предоставления "подуслуги" |
плата за предоставление "подуслуги" |
Способ обращения за получением "подуслуги" |
Способ получения результата "подуслуги" |
|||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
Наличие платы (государственной пошлины) |
Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Перевод жилого помещения в нежилое помещение | ||||||||||
Не более 45 календарных дней со дня предоставления в Уполномоченный орган заявления (документов), обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя. |
Не более 45 календарных дней со дня регистрации запроса в Уполномоченный орган |
1) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных на бумажном носителе, отсутствуют; 2) основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных в электронном виде, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи. |
1) непредставление документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего регламента; 2) поступление в Уполномоченный орган ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если Уполномоченный орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего регламента, и не получил от заявителя такой документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления; 3) представление документов в ненадлежащий орган; 4) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения; 5) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства. |
Нет |
- |
Нет |
- |
- |
1) лично; 2) через представителя заявителя, 3) с использованием средств почтовой связи; 4) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала (с момента реализации технической возможности); 5) при обращении в МФЦ. |
1) в органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе; 2) в МФЦ в форме документа на бумажном носителе подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом, предоставляющим муниципальную услугу; 3) в форме документа на бумажном носителе направленного по почте; 4) на Едином портале. |
Перевод нежилого помещения в жилое помещение | ||||||||||
Не более 45 календарных дней со дня предоставления в Уполномоченный орган заявления (документов), обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя. |
Не более 45 календарных дней со дня регистрации запроса в Уполномоченный орган |
1) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных на бумажном носителе, отсутствуют; 2) основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных в электронном виде, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи. |
1) непредставление документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего регламента; 2) поступление в Уполномоченный орган ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если Уполномоченный орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего регламента, и не получил от заявителя такой документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления; 3) представление документов в ненадлежащий орган; 4) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения; 5) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства. |
Нет |
- |
Нет |
- |
- |
1) лично; 2) через представителя заявителя, 3) с использованием средств почтовой связи; 4) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала (с момента реализации технической возможности); 5) при обращении в МФЦ. |
1) в органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе; 2) в МФЦ в форме документа на бумажном носителе подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом, предоставляющим муниципальную услугу; 3) в форме документа на бумажном носителе направленного по почте; 4) на Едином портале |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.