Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Срок исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Перевод жилого помещения в нежилое помещение | ||||||
Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги | ||||||
1 |
Прием заявления (документов) |
Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов: 1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) в случае если заявителем по собственной инициативе представлены, документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя. |
В течение 15 минут |
Уполномоченный орган |
компьютер, сканер, принтер |
Заявление |
2 |
Регистрация заявления и документов |
Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирование комплекта документов заявителя. Сообщение заявителю номера и даты регистрации заявления. |
Уполномоченный орган |
компьютер, сканер, принтер, наличие доступа на Единый портал (в случае поступления заявления на предоставление услуги в электронном виде |
Расписка о приеме документов |
|
Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (через МФЦ) | ||||||
1 |
Прием заявления и документов |
1. Установление личности заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя. 2. Проверка наличия доверенности. При наличии доверенности проверка даты ее составления и срока, на который она выдана. Поверка соответствия указанных в доверенности полномочий, совершаемым представителем. 3. Формирование дела в системе АИС МФЦ, включающее заполненное заявление с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов необходимых для получения услуги. 4. Сверка принимаемых документы с перечнем необходимых документов. 5. Приобщение документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Административного регламента, представленных заявителем по собственной инициативе (снятие копий с документов в случае представления подлинников). 6. Распечатка на бумажном носителе сформированного в АИС МФЦ заявления и подписание его заявителем. 7. Сканирование заявления, заполненного заявителем собственноручно, прикрепление его к комплекту принятых документов в АИС МФЦ. 8. Выдача заявителю одного экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов. |
В течение 10 минут |
МФЦ |
компьютер, сканер, наличие доступа к Автоматизированной информационной системе "МФЦ", сканер, принтер |
Расписка о приеме документов (формируется в автоматизированной информационной системе "МФЦ") |
2. |
Передача заявления и документов в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги |
Направление принятого заявления в электронном виде в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги. Передача, при необходимости, МФЦ оригиналов документов с курьером по акту приема - передачи. |
Не позднее 1 рабочего дня |
МФЦ, орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги |
компьютер, наличие доступа к Автоматизированной информационной системе "МФЦ", сканер |
- |
Формирование и направление межведомственного запроса | ||||||
1 |
Формирование и направление межведомственных запросов в органы участвующие в предоставлении муниципальной услуги |
В электронном виде межведомственные запросы осуществляются посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия. На бумажном носителе межведомственные запросы оформляются на официальном бланке органа власти (организации) в свободной форме. |
5 рабочих дней |
орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги; орган, рассматривающий межведомственный запрос. |
ключ электронной подписи, наличие системы межведомственного электронного взаимодействия |
- |
Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги | ||||||
1 |
Рассмотрение заявления и документов |
Проверка наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.3 Административного регламента. Установление наличия полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению обращения заявителя. |
Не более 45 рабочих дней |
орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги |
компьютер |
- |
2 |
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги |
В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Уполномоченного органа и отсутствуют определенные пунктом 2.8. Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в двух экземплярах уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или уведомление о переводе нежилого помещения в жилое помещение (далее - проект решения о предоставлении муниципальной услуги) и передает указанный проект на рассмотрение должностному лицу Уполномоченного органа, имеющему полномочия на принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (далее - уполномоченное лицо) В случае, если имеются определенные подразделом 2.8 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или уведомление об отказе в переводе нежилого помещения в жилое помещение (далее - проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и передает указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение". |
орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги |
компьютер, принтер, ключ электронной подписи (в случае выдачи результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа) |
Проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги |
|
3 |
Рассмотрение документов на межведомственно комиссии (МВК) и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения |
МВК является коллегиальным органом, уполномоченным на принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения. Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований Жилищного кодекса и законодательства о градостроительной деятельности. Перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц. Перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми. Перевод жилого помещения в наемном доме социального использования в нежилое помещение не допускается. Перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц. МВК изучает и рассматривает поступивший пакет документов, а также информацию, предоставленную по межведомственному запросу и запросу, направленному с целью получения дополнительной информации. Организационное обеспечение работы комиссии осуществляет секретарь комиссии, который: оформляет решение Комиссии о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение |
орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги |
компьютер, принтер, ключ электронной подписи (в случае выдачи результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа) |
- |
|
Выдача результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги заявителю | ||||||
1 |
Выдача (направление) результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги заявителю |
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю одним из указанных способов: 1) вручает лично заявителю под подпись; 2) почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем; 3) на бумажном носителе, подтверждающий содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом, в МФЦ; 4) электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленным по адресу электронной почты либо с момента реализации технической возможности в личный кабинет на Едином портале, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса. |
не более 1 рабочего дня |
орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги |
компьютер, принтер, МФУ, доступ к Единому порталу (при передаче результата предоставления государственной услуги в электронной форме) |
- |
2 |
Передача результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги в МФЦ |
Направление результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде в МФЦ для дальнейшей выдачи заявителю в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии и при соответствующем выборе заявителя Передача, при необходимости, в МФЦ оригиналов документов с курьером по акту приема - передачи. |
не более 1 рабочего дня |
орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, МФЦ |
компьютер, наличие доступа к Автоматизированной информационной системе "МФЦ", сканер |
- |
Перевод нежилого помещения в жилое помещение | ||||||
Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги | ||||||
1 |
Прием заявления (документов) |
Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов: 1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) в случае если заявителем по собственной инициативе представлены, документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя. |
Не более 15 минут |
Уполномоченный орган |
компьютер, сканер, принтер |
Заявление |
2 |
Регистрация заявления и документов |
Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирование комплекта документов заявителя. Сообщение заявителю номера и даты регистрации заявления. |
Уполномоченный орган |
компьютер, сканер, принтер, наличие доступа на Единый портал (в случае поступления заявления на предоставление услуги в электронном виде |
Расписка о приеме документов |
|
Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (через МФЦ) | ||||||
1 |
Прием заявления и документов |
1. Установление личности заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя. 2. Проверка наличия доверенности. При наличии доверенности проверка даты ее составления и срока, на который она выдана. Поверка соответствия указанных в доверенности полномочий, совершаемым представителем. 3. Формирование дела в системе АИС МФЦ, включающее заполненное заявление с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов необходимых для получения услуги. 4. Сверка принимаемых документы с перечнем необходимых документов. 5. Приобщение документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Административного регламента, представленных заявителем по собственной инициативе (снятие копий с документов в случае представления подлинников). 6. Распечатка на бумажном носителе сформированного в АИС МФЦ заявления и подписание его заявителем. 7. Сканирование заявления, заполненного заявителем собственноручно, прикрепление его к комплекту принятых документов в АИС МФЦ. 8. Выдача заявителю одного экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов. |
В течение 10 минут |
МФЦ |
компьютер, сканер, наличие доступа к Автоматизированной информационной системе "МФЦ", сканер, принтер |
Расписка о приеме документов (формируется в автоматизированной информационной системе "МФЦ") |
2. |
Передача заявления и документов в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги |
Направление принятого заявления в электронном виде в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги. Передача, при необходимости, МФЦ оригиналов документов с курьером по акту приема - передачи. |
Не позднее 1 рабочего дня |
МФЦ, орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги |
компьютер, наличие доступа к Автоматизированной информационной системе "МФЦ", сканер |
- |
Формирование и направление межведомственного запроса | ||||||
1 |
Формирование и направление межведомственных запросов в органы участвующие в предоставлении муниципальной услуги |
В электронном виде межведомственные запросы осуществляются посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия. На бумажном носителе межведомственные запросы оформляются на официальном бланке органа власти (организации) в свободной форме. |
5 рабочих дней |
орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги; орган, рассматривающий межведомственный запрос. |
Ключ электронной подписи, наличие системы межведомственного электронного взаимодействия |
- |
Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги | ||||||
1 |
Рассмотрение заявления и документов |
Проверка наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.3 Административного регламента. Установление наличия полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению обращения заявителя. |
Не более 45 рабочих дней |
орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги |
компьютер |
- |
2 |
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги |
В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Уполномоченного органа и отсутствуют определенные пунктом 2.8. Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в двух экземплярах уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или уведомление о переводе нежилого помещения в жилое помещение (далее - проект решения о предоставлении муниципальной услуги) и передает указанный проект на рассмотрение должностному лицу Уполномоченного органа, имеющему полномочия на принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (далее - уполномоченное лицо) В случае, если имеются определенные подразделом 2.8 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или уведомление об отказе в переводе нежилого помещения в жилое помещение (далее - проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и передает указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение". |
орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги |
компьютер, принтер, ключ электронной подписи (в случае выдачи результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа) |
Проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги |
|
3. |
Рассмотрение документов на межведомственно комиссии (МВК) и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения |
МВК является коллегиальным органом, уполномоченным на принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения. Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований Жилищного кодекса и законодательства о градостроительной деятельности. Перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц. Перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми. Перевод жилого помещения в наемном доме социального использования в нежилое помещение не допускается. Перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц. МВК изучает и рассматривает поступивший пакет документов, а также информацию, предоставленную по межведомственному запросу и запросу, направленному с целью получения дополнительной информации. Организационное обеспечение работы комиссии осуществляет секретарь комиссии, который: оформляет решение Комиссии о переводе (отказе в переводе) нежилого помещения в жилое помещение |
орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги |
компьютер, принтер, ключ электронной подписи (в случае выдачи результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа) |
|
|
Выдача результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги заявителю | ||||||
1 |
Выдача (направление) результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги заявителю |
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю одним из указанных способов: 1) вручает лично заявителю под подпись; 2) почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем; 3) на бумажном носителе, подтверждающий содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом, в МФЦ; 4) электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленным по адресу электронной почты либо с момента реализации технической возможности в личный кабинет на Едином портале, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса. |
не более 1 рабочего дня |
орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги |
компьютер, принтер, МФУ, доступ к Единому порталу (при передаче результата предоставления государственной услуги в электронной форме) |
- |
2 |
Передача результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги в МФЦ |
Направление результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде в МФЦ для дальнейшей выдачи заявителю в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии и при соответствующем выборе заявителя Передача, при необходимости, в МФЦ оригиналов документов с курьером по акту приема - передачи. |
не более 1 рабочего дня |
орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, МФЦ |
компьютер, наличие доступа к Автоматизированной информационной системе "МФЦ", сканер |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.