Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Министерства
строительного комплекса
Московской области
от 25.05.2023 г. N 74
Положение
о создании комиссии по вопросам качества жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
I. Общие положения
1. Комиссия по вопросам качества жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации адресных программ Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - Комиссия) создается для организации и обеспечения исполнения Порядка рассмотрения обращений по вопросам качества жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 1 октября 2015 г. N 709/пр "О создании Комиссии по вопросам качества жилых помещений, предоставленных гражданам при реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда" (далее - Порядок).
2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Порядком, нормативно-правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением.
3. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Министерства строительного комплекса Московской области.
4. Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителя, ответственного секретаря и членов Комиссии. В состав Комиссии входят представители Министерства строительного комплекса Московской области (далее - Министерство), иных органов и организаций, в том числе общественных, по согласованию с ними.
5. Организационно-техническое и документационное сопровождение деятельности Комиссии осуществляет Управление программ ликвидации аварийного жилья Министерства.
II. Функции Комиссии
6. Комиссия рассматривает материалы, поступившие в соответствии с Порядком (далее - обращения).
7. В целях реализации функций Комиссия вправе:
1) направлять необходимые запросы и получать в установленном порядке информацию и материалы в связи с рассмотрением обращений;
2) привлекать при необходимости к деятельности по рассмотрению обращения представителей иных органов исполнительной власти и организаций Московской области, не входящих в состав Комиссии по согласованию с ними;
3) рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к сфере ведения Комиссии и принимать соответствующие решения;
4) осуществлять проверки, в том числе выездные в связи с рассмотрением обращения;
5) совершать иные действия, необходимые для реализации возложенных на Комиссию функций.
III. Порядок деятельности Комиссии
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но с учетом сроков, установленных Порядком.
9. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствовало не менее половины членов комиссии. Заседания проводятся председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии.
10. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, участвующих в заседании. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
11. Ответственным за подготовку заседаний Комиссии является ответственный секретарь комиссии.
12. Ответственный секретарь Комиссии не позднее, чем за три рабочих дня до даты заседания Комиссии уведомляет членов комиссии и иных заинтересованных лиц, в том числе приглашенных, о дате, месте, времени и повестке заседания Комиссии, а также в электронном виде направляет материалы, которые будут рассматриваться на заседании.
13. В случае, если в обращении, поступившем в соответствии с пунктом N 6 Положения, указывается на наличие существенных строительных дефектов в соответствии с примерным перечнем, указанным в Приложении N 5 к Порядку, Комиссия в течение четырнадцати дней с момента поступления обращения, проводит выездную проверку и осуществляет комиссионную проверку фактов, изложенных в обращении, с участием заявителя или его представителя (по желанию последних), по итогам которой представляет ответственному исполнителю Фонда следующие документы:
а) отчет о проведенной проверке / об устранении нарушений в соответствии, оформленный в соответствии с Приложением N 2 к Порядку;
б) акт визуального осмотра многоквартирного дома и / или жилых помещений, указанных в обращении, оформленный в соответствии с Приложением N 3 к Порядку;
в) копию акта ввода многоквартирного дома в эксплуатацию;
г) фото- и (или) видеоматериалы, фиксирующие отсутствие либо наличие нарушения, указанного в обращении;
д) план-график устранения выявленных нарушений, оформленный в соответствии с Приложением N 4 к Порядку (далее - план-график). План-график не представляется в случае, предусмотренном пунктом 7 Порядка. В случае если срок устранения нарушений в соответствии с планом-графиком составляет более тридцати календарных дней, к плану-графику прилагается письменное обоснование указанных сроков;
е) иные документы по решению Комиссии.
14. В иных случаях решение о целесообразности проведения выездной проверки принимается Комиссией.
15. Ответственность за представление документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, ответственному исполнителю Фонда возлагается на ответственного секретаря комиссии.
16. В случае если в обращении затрагиваются иные вопросы, не относящиеся к существенным строительным дефектам, указанным в приложении N 5 к Порядку, в течение двадцати дней с момента поступления обращения Министерство строительного комплекса Московской области рассматривает данное обращение и направляют ответ заявителю. Копия ответа направляется ответственному исполнителю Фонда.
17. В случае выявления ответственным исполнителем Фонда замечаний к правильности оформления документов в соответствии с Порядком и приложениями к нему, в том числе к комплектности документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, ответственный секретарь Комиссии обеспечивает устранение выявленных нарушений не позднее пяти рабочих дней со дня получения поручения согласно пункту 8 Порядка, и в этот же срок доработанные документы представляются ответственному исполнителю Фонда.
18. По обращениям, включенным ответственным исполнителем Фонда в Реестр обращений по вопросам качества жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, и не снятым с контроля, ответственный секретарь Комиссии ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет ответственному исполнителю Фонда отчет об исполнении плана-графика по форме в соответствии с Приложением N 4 к Порядку.
19. В случае устранения нарушений, указанных в обращении, в соответствии с примерным перечнем, указанным в приложении N 5 к Порядку, ответственный секретарь Комиссии направляет в Фонд следующие документы:
а) отчет о проведенной проверке / об устранении нарушений, подписанный председателем Комиссии;
б) акт визуального осмотра жилого (многоквартирного) дома и / или жилых помещений, указанных в обращении, оформленный в соответствии с Приложением N 3 к Порядку;
в) фото- и (или) видеоматериалы, фиксирующие устранение нарушения, указанного в обращении;
г) письменную позицию заявителя относительно выводов, содержащихся в отчете об устранении нарушений (в случае ее представления заявителем);
д) иные документы (при необходимости).
20. В случае выявления ответственным исполнителем Фонда замечаний к правильности оформления документов в соответствии с Порядком и приложениями к нему, в том числе к комплектности документов, указанных в пункте 19 настоящего Положения, ответственный секретарь Комиссии обеспечивает устранение выявленных нарушений не позднее пяти дней со дня получения поручения согласно пункту 18 Порядка, и в этот же срок, доработанные документы представляются ответственному исполнителю Фонда.
21. Хранение оригиналов материалов для рассмотрения комиссией, а также документов, сформированных по результатам рассмотрения обращений, осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
22. По вопросам деятельности комиссии, не урегулированным настоящим Положением, в пределах полномочий Комиссии решения принимает председатель Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.