В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июня 2010 года N 102 "О Департаменте по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", учитывая письмо Росимущества от 22 ноября 2022 года N РШ-18/50864 "О направлении Типового регламента государственной (муниципальной) услуги", приказываю:
Внести в приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2011 года N 25-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:
1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
2. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" и от 6 апреля 2011 года N 115-п "О порядке учета и ведения реестра государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:".
3. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".
4. В приложении:
4.1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
4.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, реестр государственного имущества), определяет сроки и последовательность административных процедур и действий Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент) при ее предоставлении.".
4.3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Государственная услуга предоставляется любым заинтересованным лицам, в том числе физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, а также их представителям, действующим в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).".
4.4. В абзаце девятом пункта 3 слова "десять рабочих" заменить словами "пять календарных".
4.5. В пункте 5:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Информацию о месте нахождения, графиках работы, адресах официальных сайтов и контактные телефоны органов государственной власти, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, заявитель может получить, используя информационные материалы, размещенные:";
дополнить абзацами следующего содержания:
"на портале многофункционального центра (http://mfc.admhmao.ru/);
на официальном сайте Федеральной налоговой службы (https://www.nalog.gov.ru/);
на официальном сайте Министерства внутренних дел Российской Федерации (www.mvd.ru).".
4.6. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества.".
4.7. Пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Министерством внутренних дел Российской Федерации.".
4.8. В пункте 10 слова "государственной власти" исключить.
4.9. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю:
а) решения о предоставлении выписки с приложением самой выписки из реестра государственного имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью многофункционального центра (опционально), документ на бумажном носителе).
Форма решения о предоставлении выписки из реестра государственного имущества приведена в приложении 1 к административному регламенту;
б) уведомления об отсутствии в реестре государственного имущества запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью многофункционального центра (опционально), документ на бумажном носителе).
Форма уведомления об отсутствии в реестре государственного имущества запрашиваемых сведений приведена в приложении 2 к административному регламенту;
в) решения об отказе в выдаче выписки из реестра государственного имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью многофункционального центра (опционально), документ на бумажном носителе).
Форма решения об отказе в выдаче выписки из реестра государственного имущества приведена в приложении 3 к административному регламенту.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.".
4.10. Пункт 12 дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги входит в общий максимальный срок предоставления государственной услуги.".
4.11. Пункт 13 дополнить словами ", на официальном сайте Департамента".
4.12. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) Заявление о предоставлении государственной услуги в свободной форме либо по форме согласно приложению 4 к административному регламенту.
б) Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя - в случае, если запрос подается представителем.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в Департамент, многофункциональный центр - оригинал;
с использованием Единого портала - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа.
По выбору заявителя запрос о предоставлении государственной услуги осуществляется:
лично в Департамент или многофункциональный центр;
посредством почтового отправления в Департамент на бумажном носителе или в электронной форме с использованием Единого портала, электронной почты.
В случае направления запроса посредством Единого портала формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме государственной услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством системы межведомственного электронного взаимодействия или витрин данных.
4.13. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Запрос должен содержать:
фамилию, имя, отчество (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или наименование организации (для юридических лиц);
способ представления информации (почтовым отправлением (с указанием почтового адреса), непосредственно в Департаменте, посредством Единого портала, в многофункциональном центре);
сведения об имуществе, в отношении которого запрашивается информация (наименование, адрес и иные индивидуализирующие объект учета характеристики);
сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя.
При подаче запроса в электронной форме с использованием Единого портала предоставление документа, удостоверяющего личность, не требуется.
Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" при наличии технической возможности.".
4.14. Дополнить пунктами 16.1, 16.2 следующего содержания:
"16.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, запрашиваемые и получаемые Департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
а) сведения из единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) сведения о действительности (недействительности) документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации.
16.2. Документы, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 16.1 административного регламента, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. Непредставление таких документов заявителем не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.
Сведения, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 16.1 административного регламента, предоставляются Федеральной налоговой службой заявителю на бумажном носителе за плату при его личном обращении или бесплатно в форме электронного документа при обращении посредством официального сайта, указанного в пункте 5 административного регламента.
Сведения о действительности (недействительности) документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, запрашиваются в Министерстве внутренних дел Российской Федерации.".
4.15. Подпункт 3 пункта 17 изложить в следующей редакции:
"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";".
4.16. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) представленные документы утратили силу на дату обращения (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);
б) подача запроса и документов, необходимых для представления информации, об объектах учета, содержащаяся в реестре государственного имущества, с нарушением требований, установленных порядком учета и ведения реестра государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 6 апреля 2011 года N 115-п, и административным регламентом;
в) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в них.".
4.17. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) содержание запроса не позволяет установить имущество, в отношении которого запрашивается информация;
б) выявлено противоречие содержания документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, документам или сведениям, представленным заявителем (представителем);
в) информация об имуществе не может быть представлена в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
4.18. Пункт 25 дополнить абзацем следующего содержания:
"Обеспечен допуск в помещения: сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, собаки-проводника.".
4.19. Пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Показателями доступности государственной услуги являются:
информирование заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте Департамента;
размещение формы запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале, на официальном сайте Департамента, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи;
возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр, в том числе по экстерриториальному принципу.".
4.20. В пункте 35:
в абзаце третьем слова "сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" заменить словами "информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества";
дополнить абзацем следующего содержания:
"выдачу результата предоставления государственной услуги.".
4.21. В пункте 37 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;".
4.22. В пункте 38:
в абзаце третьем слова "прием и регистрация запроса" заменить словами "прием запроса, проверка на отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 административного регламента (далее также - отказ в приеме запроса), регистрация запроса, а при выявлении указанных оснований - выдача (направление) уведомления об отказе в приеме запроса заявителю";
в абзаце четвертом слова "регистрации подлежат все запросы о предоставлении государственной услуги" заменить словами "отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 административного регламента";
абзац пятый дополнить словами ", а при наличии оснований для отказа в приеме документов - выдача (направление не позднее 1 рабочего дня) уведомления об отказе в приеме запроса с указанием всех причин такого отказа по форме, приведенной в приложении 5 к административному регламенту - при непосредственном обращении в Департамент; направление не позднее 1 рабочего дня со дня поступления запроса посредством Единого портала, почтовым отправлением, через многофункциональный центр или на адрес электронной почты - в соответствии со способом предоставления запроса в Департамент".
в абзаце шестом после слов "регистрация запроса" дополнить словами "либо уведомления об отказе в приеме запроса".
4.23. После пункта 38 дополнить подразделом следующего содержания:
"Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
38.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление запроса о предоставлении государственной услуги специалисту Отдела, ответственному за его рассмотрение.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления зарегистрированного запроса;
получение ответов на межведомственные запросы. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий информацию.
Критерии принятия решения: отсутствие сведений, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, указанных в пункте 16.1 административного регламента.
Результат административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация полученного ответа на межведомственный запрос в системе электронного документооборота.
Зарегистрированный ответ на межведомственный запрос подлежит передаче специалисту Отдела, ответственному за рассмотрение запроса.".
4.24. В пункте 39:
в абзаце пятом слова "реестра государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" заменить словами "реестра государственного имущества";
в абзаце седьмом слово "выписки из реестра государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" заменить словами "решения о предоставлении выписки из реестра государственного имущества с приложением самой выписки";
в абзаце восьмом слова "реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" заменить словами "реестре государственного имущества";
в абзаце девятом слово "уведомления" заменить словом "решения";
в абзаце одиннадцатом слова "сведений из реестра государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" заменить словами "информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества,";
в абзаце двенадцатом слова "сведений в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" заменить словами "информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества".
4.25. В пункте 40:
в абзаце шестом после слов "направление почтовым сообщением," дополнить словами "передача в многофункциональный центр", слова "по факсу," исключить;
в абзаце двенадцатом после слов "по электронной почте," дополнить словами "направлении в многофункциональный центр,", слова "по факсу," исключить.
4.26. В пункте 52 слова "государственной власти" исключить.
4.27. Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению информации об
объектах учета, содержащейся в реестре
государственного имущества Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Кому: _______________________
Контактные данные: ___________
От _________ 20__ г.
Исх. N ___________
Решение
о предоставлении выписки из реестра государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
По результатам рассмотрения заявления от ________ N ___________ (заявитель ___________) принято решение о предоставлении выписки из реестра государственного Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (прилагается).
Дополнительно информируем: _____________________________.
Должность Ф.И.О.
".
4.28. Дополнить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, приложениями 2 - 5 следующего содержания:
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению информации об
объектах учета, содержащейся в реестре
государственного имущества Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Оформляется на бланке
Департамента по управлению государственным имуществом
Ханты Мансийского автономного округа - Югры
Кому: _______________________
Контактные данные: ___________
От _________ 20__ г.
Исх. N ___________
Уведомление
об отсутствии информации в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
По результатам рассмотрения заявления от ________ Вх. N ___________ сообщаю об отсутствии запрашиваемой информации об объектах учета в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Дополнительно информируем: _____________________________.
Должность Ф.И.О.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению информации об
объектах учета, содержащейся в реестре
государственного имущества Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Оформляется на бланке
Департамента по управлению государственным имуществом
Ханты Мансийского автономного округа - Югры
Кому: _______________________
Контактные данные: ___________
От _________ 20__ г.
Исх. N ___________
Решение
об отказе в выдаче выписки из реестра государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
По результатам рассмотрения заявления от ________ N ___________ (заявитель ___________) принято решение об отказе в выдаче выписки из реестра государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по следующим основаниям:
__________________________________________________________________
(указываются все выявленные при рассмотрении заявления основания,
из предусмотренных в пункте 20 административного регламента)
Дополнительно информируем: _____________________________.
Вы вправе повторно обратиться в Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с заявлением после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в судебном порядке.
Должность Ф.И.О.
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению информации об
объектах учета, содержащейся в реестре
государственного имущества Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
В Департамент по управлению
государственным имуществом
Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры
от ___________________________________________
_____________________________________________
(наименование заявителя (для юридических лиц),
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
(для физических лиц и индивидуальных предпринимателей)
______________________________________________
паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан)
почтовый адрес
________________________________
номер телефона
_________________________________________________
адрес электронной почты и иные реквизиты, позволяющие
осуществлять взаимодействие с заявителем
Заявление (запрос)
о предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Прошу предоставить информацию об объектах учета, содержащуюся в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
Характеристики объекта учета, позволяющие его однозначно определить (в зависимости от вида объекта, в отношении которого запрашивается информация):
вид объекта:
__________________________________________________________________;
наименование объекта:
__________________________________________________________________;
реестровый номер объекта:
_________________________________________________________________;
адрес (местоположение) объекта:
__________________________________________________________________;
кадастровый (условный) номер объекта:
__________________________________________________________________;
вид разрешенного использования:
__________________________________________________________________;
наименование эмитента:
__________________________________________________________________;
ИНН
__________________________________________________________________;
наименование юридического лица (в отношении которого запрашивается информация)
_________________________________________________________________;
наименование юридического лица, в котором есть уставной капитал
________________________;
марка, модель
_________________________________________________________________;
государственный регистрационный номер
______________________________________________;
идентификационный номер судна
______________________________________________________;
иные характеристики объекта, помогающие его идентифицировать (в свободной форме):
_________________________________________________________________.
Способ получения результата услуги:
в форме электронного документа на адрес электронной почты: |
|
да, |
|
нет; |
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в многофункциональном центре _______________________________________________________ (указать наименование населенного пункта, в котором располагается многофункциональный центр) |
|
|
|
|
(в случае подачи заявления через многофункциональный центр): |
|
да, |
|
нет; |
в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале (в случае подачи заявления через личный кабинет на |
|
|
|
|
Едином портале): |
|
да, |
|
нет; |
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра |
|
|
|
|
электронного документа посредством почтового отправления: |
|
да, |
|
нет; |
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Департаменте по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного |
|
|
|
|
округа - Югры (далее - Департамент): |
|
да, |
|
нет; |
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес
заявителя - физического лица, номер основного документа, удостоверяющего
его личность, сведения о дате выдачи указанного документа
и выдавшем его органе)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес представителя
субъекта персональных данных - физического лица, номер основного
документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного
документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного
документа, подтверждающего полномочия этого представителя - заполняется
при получении согласия от представителя заявителя)
Настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных Департаментом, который расположен по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 54/1, в целях предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляемой в соответствии с приказом Департамента от 23 декабря 2011 года N 25-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - согласие).
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие, включает в себя персональные данные, содержащиеся в настоящем запросе и предоставляемых с ним документах.
Согласие дается на совершение следующих действий с персональными данными (перечень действий): любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных: неавтоматизированная обработка (на бумажных носителях), включая передачу посредством почтового отправления, автоматизированная обработка (с использованием и без использования средств автоматизации), в том числе передача с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в электронной форме посредством использования защищенных каналов связи.
Согласие действует до момента отзыва такого согласия, осуществляемого путем направления письменного обращения об отзыве согласия в Департамент лично либо посредством почтового отправления, при этом отзыв согласия действует со дня получения Департаментом такого обращения.
________ дата ____________ _________ года
_________________________________________ ________________
(фамилия, имя, отчество (подпись)
(последнее - при наличии)
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению информации об
объектах учета, содержащейся в реестре
государственного имущества Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Оформляется на бланке
Департамента по управлению государственным имуществом
Ханты Мансийского автономного округа - Югры
Кому: _______________________
Контактные данные: ___________
От _________ 20__ г.
Исх. N ___________
Решение об отказе в приеме документов
По результатам рассмотрения заявления от ________ N ___________ (заявитель ___________) принято решение об отказе в приеме и регистрации документов для оказания услуги по следующим основаниям:
__________________________________________________________________.
(указываются все выявленные при рассмотрении заявления основания,
из предусмотренных в пункте 18 административного регламента)
Дополнительно информируем: _____________________________.
Вы вправе повторно обратиться в Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с заявлением после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в судебном порядке.
Должность Ф.И.О.
".
Директор |
С.В. Петрик |
Зарегистрирован в Минюсте ХМАО - Югры 1 июня 2023 г.
Регистрационный N 6834
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 31 мая 2023 г. N 32-нп "О внесении изменений в приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2011 года N 25-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Зарегистрирован в Минюсте ХМАО - Югры 1 июня 2023 г. N 6834
Вступает в силу с 16 июня 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 5 июня 2023 г. N 8601202306050009
Сборник "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 15 июня 2023 г. N 6 (часть I)