В целях приведения в соответствие с действующим законодательством отдельных положений административных регламентов предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственных услуг приказываю:
1. Внести в приложение к приказу министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 1 февраля 2022 года N 98 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги" следующие изменения:
в разделе I:
пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2022 года N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление Правительства РФ N 277), а также Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ, Закон Саратовской области N 73-ЗСО).";
в пункте 1.3.3 слова "и ходе" исключить;
в абзаце одиннадцатом пункта 1.3.7 слова "В соответствии с запросом заявителю предоставляется информация в письменной форме либо в форме электронного документа (в том числе посредством ЕПГУ) в порядке, установленном законодательством" исключить;
дополнить пунктом 1.3.10 следующего содержания:
"1.3.10. При подаче запроса о предоставлении государственной услуги сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, а также результате предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на ЕПГУ вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ N 277.
Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги (результате предоставления государственной услуги) осуществляется путем размещения соответствующих статусов о ходе предоставления услуги в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.";
в разделе III:
пункты 3.6.3, 3.6.4 изложить в следующей редакции:
"3.6.3. После регистрации в уполномоченном органе заявления на предоставление государственной услуги заявителю в личный кабинет на ЕПГУ направляются сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в порядке, установленном законодательством.
Срок направления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - 1 день.
3.6.4. Уведомление о результате предоставления государственной услуги в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня принятия Решения, направляется заявителю в форме электронного сообщения с использованием ЕПГУ.";
подраздел "Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились" исключить.
2. Внести в приложение к приказу министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 6 сентября 2022 года N 1062 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Направление детей, проживающих на территории Саратовской области, на санаторно-курортное лечение и оздоровление" следующие изменения:
в разделе I:
пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2022 года N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление Правительства РФ N 277), а также Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ, Закон Саратовской области N 73-ЗСО).";
пункт 1.3.3 изложить в следующей редакции;
1.3.3. Основанием для информирования о порядке предоставления государственной услуги является обращение граждан в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение):
устно (при личном обращении или при обращении по телефону);
в письменном виде;
в электронной форме (по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, а также посредством ЕПГУ).
Информирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг, в том числе на основании комплексного запроса, в МФЦ осуществляется в соответствии с пунктами 6, 6.2.1, 6.2.2 раздела VI настоящего Административного регламента.";
в абзаце одиннадцатом пункта 1.3.7 слова "В соответствии с запросом заявителю предоставляется информация в письменной форме либо в форме электронного документа (в том числе посредством ЕПГУ) в порядке, установленном законодательством" исключить;
дополнить пунктом 1.3.10 следующего содержания:
"1.3.10. При подаче запроса о предоставлении государственной услуги сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, а также результате предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на ЕПГУ вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ N 277.
Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги (результате предоставления государственной услуги) осуществляется путем размещения соответствующих статусов о ходе предоставления услуги в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.";
в разделе III:
в абзаце первом пункта 3.3 слово "руководителем" заменить словами "уполномоченным лицом";
в абзаце первом пункта 3.3.1 слово "путевок" заменить словами "бланков путевок";
пункты 3.3.2, 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. На основании разнарядки Министерства, по доверенности, выданной Организацией социального обслуживания, ответственные лица Организации получают бланки путевок в Министерстве.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.3.3. Полученные бланки путевок принимаются на учет на основании накладной, подтверждающий их получение от Министерства.";
в пункте 3.3.4:
слова "Путевки до выдачи заявителем" заменить словами "Бланки путевок до выдачи заявителям";
слова "хранение путевок" заменить словами "хранение бланков путевок";
пункты 3.12.3, 3.12.4 изложить в следующей редакции:
"3.12.3. После регистрации в уполномоченном органе заявления на предоставление государственной услуги заявителю в личный кабинет на ЕПГУ направляются сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в порядке, установленном законодательством.
Срок направления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - 1 дня.
3.12.4. Уведомление о результате предоставления государственной услуги в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня принятия Решения, направляется заявителю в форме электронного сообщения с использованием ЕПГУ.";
дополнить пунктом 3.12.5 следующего содержания:
"3.12.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления посредством ЕПГУ.
Способом фиксации результата административной процедуры является запись в журнале регистрации заявлений на получение государственной услуги.".
подраздел "Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились" исключить.
3. Внести в приложение к приказу министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 31 октября 2022 года N 1263 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление статуса многодетной семьи (выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Саратовской области)" следующие изменения:
в разделе I:
пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2022 года N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление Правительства РФ N 277), а также Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ, Закон Саратовской области N 73-ЗСО).";
пункт 1.3.3 изложить в следующей редакции;
"1.3.3. Основанием для информирования о порядке предоставления государственной услуги является обращение граждан в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение):
устно (при личном обращении или при обращении по телефону);
в письменном виде;
в электронной форме (по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, а также посредством ЕПГУ).
Информирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг, в том числе на основании комплексного запроса, в МФЦ осуществляется в соответствии с пунктами 6, 6.2.1, 6.2.2 раздела VI настоящего Административного регламента.";
в абзаце одиннадцатом пункта 1.3.7 слова "В соответствии с запросом заявителю предоставляется информация в письменной форме либо в форме электронного документа (в том числе посредством ЕПГУ) в порядке, установленном законодательством" исключить;
дополнить пунктом 1.3.10 следующего содержания:
"1.3.10. При подаче запроса о предоставлении государственной услуги сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, а также результате предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на ЕПГУ вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ N 277.
Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги (результате предоставления государственной услуги) осуществляется путем размещения соответствующих статусов о ходе предоставления услуги в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.";
в разделе II:
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Срок направления уведомления о принятом решении не должен превышать один рабочий день со дня принятия такого решения. Уведомление о принятом решении направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления.";
в разделе III:
пункт 3.6.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Уведомление о принятом решении об установлении статуса многодетной семьи и выдаче удостоверения направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления, в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня принятия такого решения.";
пункт 3.6.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Уведомление о принятом решении о замене удостоверения направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления, в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня принятия такого решения.";
пункт 3.6.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Уведомление о принятом решении о продлении срока действия удостоверения направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления, в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня принятия такого решения.";
пункт 3.6.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Уведомление о принятом решении о внесении изменения в удостоверение направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления, в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня принятия такого решения.";
пункты 3.6.8, 3.6.9 изложить в следующей редакции:
"3.6.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры по направлению заявителю уведомления о принятом решении не должен превышать 1 рабочий день со дня принятия такого решения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче удостоверения многодетной семьи - один рабочий день с момента обращения за его получением.
3.6.9. Результатом административной процедуры является оформление удостоверения (при первичном обращении за установлением статуса многодетной семьи, а также в случаях, когда удостоверение было представлено при обращении) и уведомления о принятом решении.
Способом фиксации результата административной процедуры является запись о направлении уведомления о приятом решении заявителю.";
пункты 3.7.5, 3.7.6, 3.7.7 изложить в следующей редакции:
"3.7.5. После регистрации в учреждении заявления на предоставление государственной услуги заявителю в личный кабинет на ЕПГУ направляются сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в порядке, установленном законодательством.
3.7.6. Уведомление о результате предоставления государственной услуги направляется заявителю в форме электронного сообщения с использованием ЕПГУ.
3.7.7. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления посредством ЕПГУ.
Способом фиксации результата административной процедуры является запись о принятом решении в журнале регистрации заявлений на получение государственной услуги.";
подраздел "Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились" исключить.
4. Внести в приложение к приказу министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 24 ноября 2021 года N 1440 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги" следующие изменения:
в разделе I:
пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2022 года N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление Правительства РФ N 277), а также Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ, Закон Саратовской области N 73-ЗСО).";
пункт 1.3.3 изложить в следующей редакции;
"1.3.3. Основанием для информирования о порядке предоставления государственной услуги является обращение граждан в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение):
устно (при личном обращении или при обращении по телефону);
в письменном виде;
в электронной форме (по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, а также посредством ЕПГУ).
Информирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг, в том числе на основании комплексного запроса, в МФЦ осуществляется в соответствии с пунктами 6, 6.2.1, 6.2.2 раздела VI настоящего Административного регламента.";
в абзаце одиннадцатом пункта 1.3.7 слова "В соответствии с запросом заявителю предоставляется информация в письменной форме либо в форме электронного документа (в том числе посредством ЕПГУ) в порядке, установленном законодательством" исключить;
дополнить пунктом 1.3.10 следующего содержания:
"1.3.10. При подаче запроса о предоставлении государственной услуги сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, а также результате предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на ЕПГУ вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ N 277.
Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги (результате предоставления государственной услуги) осуществляется путем размещения соответствующих статусов о ходе предоставления услуги в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.";
в разделе III:
пункты 3.5.4, 3.5.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.4. После регистрации в Учреждении заявления на предоставление государственной услуги заявителю в личный кабинет на ЕПГУ направляются сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в порядке, установленном законодательством.
3.5.5. Уведомление о результате предоставления государственной услуги в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня принятия решения о выплате (об отказе в выплате) социального пособия на погребение, направляется заявителю в форме электронного сообщения с использованием ЕПГУ.";
дополнить пунктом следующего содержания:
"3.5.6. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления посредством ЕПГУ.
Способом фиксации результата административной процедуры является учетная запись в Журнале.";
подраздел "Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились" исключить.
5. Внести в приложение к приказу министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 21 декабря 2022 года N 1559 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих на территории Саратовской области" следующие изменения:
в разделе I:
пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2022 года N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление Правительства РФ N 277), а также Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ, Закон Саратовской области N 73-ЗСО).";
пункт 1.3.3 изложить в следующей редакции;
"1.3.3. Основанием для информирования о порядке предоставления государственной услуги является обращение граждан в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение):
устно (при личном обращении или при обращении по телефону);
в письменном виде;
в электронной форме (по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, а также посредством ЕПГУ).
Информирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг, в том числе на основании комплексного запроса, в МФЦ осуществляется в соответствии с пунктами 6, 6.2.1, 6.2.2 раздела VI настоящего Административного регламента.";
в абзаце одиннадцатом пункта 1.3.7 слова "В соответствии с запросом заявителю предоставляется информация в письменной форме либо в форме электронного документа (в том числе посредством ЕПГУ) в порядке, установленном законодательством" исключить;
дополнить пунктом 1.3.10 следующего содержания:
"1.3.10. При подаче запроса о предоставлении государственной услуги сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, а также результате предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на ЕПГУ вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ N 277.
Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги (результате предоставления государственной услуги) осуществляется путем размещения соответствующих статусов о ходе предоставления услуги в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.";
в разделе II:
в абзаце десятом пункта 2.10 слова "пропавшем" заменить словами "пропавшим";
в разделе III:
в абзаце первом пункта 3.2 слово "руководителем" заменить словами "уполномоченным лицом";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзаце первом пункта 3.2" имеется в виду "абзаце втором пункта 3.2"
в абзаце первом пункта 3.2.1 слово "путевок" заменить словами "бланков путевок";
в пункте 3.2.2 слово "путевки" заменить словами "бланки путевок";
пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Полученные бланки путевок принимаются на учет на основании накладной, подтверждающей их получение от Министерства.";
в пунктах 3.2.4, 3.3 слова "Путевки", "путевок" заменить словами "Бланки путевок", "бланков путевок" соответственно;
пункты 3.8.3, 3.8.4 изложить в следующей редакции:
"3.8.3. После регистрации в уполномоченном органе заявления на предоставление государственной услуги заявителю в личный кабинет на ЕПГУ направляются сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в порядке, установленном законодательством.
Срок направления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - 1 дня.
3.8.4. Уведомление о результате предоставления государственной услуги в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня принятия Решения, направляется заявителю в форме электронного сообщения с использованием ЕПГУ.";
подраздел "Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились" исключить.
Названный подраздел исключен с 15 марта 2023 г. приказом министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 10 марта 2023 г. N 241
6. Внести в приложение к приказу министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 20 декабря 2021 года N 1598 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги" следующие изменения:
в разделе I:
пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2022 года N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление Правительства РФ N 277), а также Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ, Закон Саратовской области N 73-ЗСО).";
пункт 1.3.3 изложить в следующей редакции;
"1.3.3. Основанием для информирования о порядке предоставления государственной услуги является обращение граждан в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение):
устно (при личном обращении или при обращении по телефону);
в письменном виде;
в электронной форме (по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, а также посредством ЕПГУ).
Информирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг, в том числе на основании комплексного запроса, в МФЦ осуществляется в соответствии с пунктами 6, 6.2.1, 6.2.2 раздела VI настоящего Административного регламента.";
в абзаце одиннадцатом пункта 1.3.7 слова "В соответствии с запросом заявителю предоставляется информация в письменной форме либо в форме электронного документа (в том числе посредством ЕПГУ) в порядке, установленном законодательством" исключить;
дополнить пунктом 1.3.10 следующего содержания:
"1.3.10. При подаче запроса о предоставлении государственной услуги сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, а также результате предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на ЕПГУ вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ N 277.
Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги (результате предоставления государственной услуги) осуществляется путем размещения соответствующих статусов о ходе предоставления услуги в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.";
в разделе III:
пункты 3.46, 3.47 изложить в следующей редакции:
"3.46. После регистрации в уполномоченном органе заявления на предоставление государственной услуги заявителю в личный кабинет на ЕПГУ направляются сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в порядке, установленном законодательством.
3.47. Уведомление о принятом Решении в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня принятия Решения, направляется заявителю в форме электронного сообщения с использованием ЕПГУ.";
дополнить пунктом 3.48 следующего содержания:
"3.48. Предоставление результата государственной услуги с использованием ЕПГУ, официального сайта Министерства в сети Интернет не осуществляется.";
пункты 3.48, 3.47, 3.49 подраздела "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" считать пунктами 3.49, 3.50, 3.51 соответственно;
подраздел "Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились" исключить.
7. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных исполнительных органов области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, направить настоящий приказ в министерство информации и массовых коммуникаций Саратовской области на опубликование.
8. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности министра труда и социальной защиты Саратовской области |
Д.О.Давыдов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 5 июня 2023 г. N 602 "О внесении изменений в некоторые приказы министерства"
Вступает в силу с 7 июня 2023 г.
Опубликование:
сайт электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 7 июня 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 9 июня 2023 г. N 6401202306090002
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 14 октября 2024 г. N 1043
Изменения вступают в силу с 16 октября 2024 г.