Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
от 05.06.2023 г. N 311
Порядок
предоставления субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на проведение мероприятий по борьбе с саранчовыми вредителями
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на проведение мероприятий по борьбе с саранчовыми вредителями (далее - Порядок) разработан во исполнение статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с постановлениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 944 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования к нормативным правовым актам).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Постановление Правительства РФ от 18 сентября 2020 г. N 1492"
1.2. Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на проведение мероприятий по борьбе с саранчовыми вредителями в рамках проведения мероприятий, направленных на борьбу с карантинными и опасными вредителями растений в целях оказания мер государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в соответствии с государственной программой Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 944 (далее - субсидия).
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат на проведение мероприятий по борьбе с саранчовыми вредителями,
1.4. Заявители вправе обращаться за возмещением части затрат второго полугодия отчетного финансового года и текущего финансового года, при условии проведения мероприятий по борьбе с саранчовыми вредителями в текущем финансовом году по направлениям, предусмотренным подпунктом 3.9.2 пункта 3.9 раздела 3 настоящего Порядка.
1.5. Функции главного распорядителя бюджетных средств, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляет министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - уполномоченный орган, министерство).
1.6. Понятия, используемые в целях настоящего Порядка:
1) площадь в однократном исчислении (гектар) - площадь, рассчитываемая как произведение площади, обработанной инсектицидами против саранчовых вредителей (гектар) в текущем году и количества проведенных обработок инсектицидами против опасных вредителей в текущем финансовом году на посевах сельскохозяйственных культур;
2) средства защиты растений - химические и биологические средства защиты растений;
3) заявители - сельскохозяйственные товаропроизводители (признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства") за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 г. N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации";
4) получатели субсидии - заявители, прошедшие отбор и заключившие соглашение о предоставлении субсидии с уполномоченным органом в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Краснодарского края от 19 декабря 2016 г. N 424 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг, из бюджета Краснодарского края" (далее - Соглашение) в форме электронного документа с использованием электронных подписей в единой государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами Краснодарского края (далее - ЕГИИС УОФ КК);
1.7. Информация, содержащая сведения о субсидии, подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете) в разделе "Бюджет".
1.8. Критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, установлены в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Порядка.
1.9. Отбор в рамках настоящего Порядка проводится способом запроса предложений (заявок), направленных заявителями для участия в отборе.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Получатели субсидии определяются по результатам отбора заявителей, подавших предложения (заявки) на участие в отборе на предоставление субсидии, (далее также - заявка) исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, указанным в пункте 2.8 настоящего раздела.
2.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными в сводной бюджетной росписи бюджета Краснодарского края на текущий финансовый год, в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 944 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных до уполномоченного органа на эти цели на текущий финансовый год.
2.3. Порядок размещения на едином портале.
2.3.1. Не менее чем за три рабочих дня до начала отбора уполномоченный орган обеспечивает размещение на едином портале, а также на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;
3) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.6 раздела 3 настоящего Порядка;
4) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требований к заявителям в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела и перечня документов, представляемых для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела;
6) порядка подачи предложений (заявок) заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела;
7) порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора, в соответствии с пунктом 2.11 настоящего раздела;
8) порядка рассмотрения предложений (заявок) в соответствии с пунктом 2.14 настоящего раздела;
9) сроков размещения на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах отбора в соответствии с настоящим Порядком, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения заявителя, прошедшего отбор;
10) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, дат начала и окончания срока такого предоставления, в соответствии с пунктом 2.18 настоящего раздела;
11) срок, в течение которого заявитель должен подписать Соглашение в соответствии с подпунктом 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Порядка;
12) условий признания заявителя уклонившимся от заключения Соглашения, в соответствии с пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Порядка.
13) даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
Положения настоящего пункта применяются до 31 декабря 2024 г.
2.3.2. Начиная с 1 января 2025 г. уполномоченный орган обеспечивает размещение объявления о проведении отбора на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", до 10 ноября текущего финансового года, с указанием в объявлении о проведении отбора:
1) сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
2) даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;
4) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.6 раздела 3 настоящего Порядка;
5) доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;
6) требований к заявителям в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела и перечня документов, представляемых для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела;
7) порядка подачи предложений (заявок) заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела;
8) порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора, в соответствии с пунктом 2.11 настоящего раздела;
9) порядка рассмотрения предложений (заявок) в соответствии с пунктом 2.14 настоящего раздела;
10) сроков размещения на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах отбора в соответствии с настоящим Порядком, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения заявителя, прошедшего отбор;
11) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления, в соответствии с пунктом 2.18 настоящего раздела;
12) срока, в течение которого заявитель должен подписать Соглашение в соответствий с подпунктом 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Порядка;
13) условий признания заявителя уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Порядка.
2.4. Отбор проводится уполномоченным органом по мере необходимости в течение текущего финансового года, но не позднее 10 ноября текущего года.
Срок проведения отбора может быть продлен уполномоченным органом не более чем на 10 рабочих дней.
2.5. Отбор проводится уполномоченным органом по адресу: 350000, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 36.
Адрес электронной почты уполномоченного органа: msh@krasnodar.ru.
Адрес официального сайта уполномоченного органа: msh.krasnodar.ru.
2.6. Требования, предъявляемые к заявителям:
1) должны иметь государственную регистрацию в Федеральной налоговой службе (далее - ФНС России) на дату подачи заявки;
2) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подана заявка;
3) проведение в текущем финансовом году обработок посевов сельскохозяйственных культур средствами защиты растений от опасных вредителей, внесенных в Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 450 "О Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации".
4) не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) на первое число месяца, в котором подана заявка. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) не должны получать средства из бюджета Краснодарского края на основании иных нормативных правовых актов Краснодарского края на цели, установленные настоящим Порядком на дату подачи заявки;
6) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидии, на 1-е число месяца, в котором подана заявка;
7) заявитель не является подвергнутым административному наказанию за нарушение норм миграционного законодательства Российской Федерации на первое число месяца, в котором подана заявка;
8) осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края на первое число месяца, в котором подана заявка;
9) реализация продукции растениеводства (за исключением семенного и посадочного материала сельскохозяйственных культур) на территории Российской Федерации в году, предшествующем получению субсидий.
2.7. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего раздела, заявителями в срок проведения отбора представляются в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявка на участие в отборе на предоставление субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на проведение мероприятий по борьбе с саранчовыми вредителями по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, содержащая:
согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" и иным законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края;
заявители, являющиеся индивидуальными предпринимателями и главами крестьянских (фермерских) хозяйств, дополнительно представляют в двух экземплярах согласие на обработку и передачу оператором персональных данных третьим лицам по форме, утвержденной приказом министерства финансов Краснодарского края от 11 октября 2018 г. N 470 "Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Краснодарского края";
согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе и о подаваемом заявителем предложении (заявке), иной информации о заявителе, связанной с соответствующим отбором;
подтверждение о том, что:
заявитель не получал средства из бюджета Краснодарского края в соответствии с иными нормативными правовыми актами Краснодарского края на цели предоставления субсидии на 1-е число месяца, в котором подана заявка;
заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов на первое число месяца, в котором подана заявка;
у заявителя отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидии, на первое число месяца, в котором подана заявка;
заявитель осуществляет производственную деятельность на территории Краснодарского края, на первое число месяца, в котором подана заявка;
заявитель подтверждает, что продукция растениеводства (за исключением семенного и посадочного материала сельскохозяйственных культур) была реализована на территории Российской Федерации в году, предшествующем получению субсидии;
2) для подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя заявители, не вошедшие в сводную отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса Краснодарского края за отчетный финансовый год, предоставляемую по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, представляют сведения о выручке по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 г. N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации");
3) копии актов обследования сельскохозяйственных земель на выявление опасных вредителей в текущем финансовом году, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, заверенные заявителем в установленном законодательством порядке;
4) справка-расчет причитающейся суммы субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на проведение мероприятий по борьбе с опасными вредителями в текущем финансовом году по форме, согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
5) сводный реестр документов, подтверждающих часть фактически понесенных затрат на приобретение и применение средств защиты растений против саранчовых вредителей, внесенных на сельскохозяйственных культурах в текущем финансовом году по форме, согласно приложению 5 к настоящему Порядку с приложением копий документов, заверенных заявителем в установленном законодательством порядке (по направлениям, указанным в подпункте 3.9.2 пункта 3.9 раздела 3 настоящего Порядка);
6) сведения о применении инсектицидов и проведенных работах по обработке против опасных вредителей в текущем финансовом году, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
7) сведения о наличии посевных площадей сельскохозяйственных культур и объёмах проведения обработок от опасных вредителей в текущем финансовом году, по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку;
8) справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на 1-е число месяца, в котором подана заявка, подписанная руководителем и главным бухгалтером заявителя либо иными уполномоченными в установленном порядке лицами или индивидуальным предпринимателем и заверенная печатью заявителя (при ее наличии).
2.8. Критериями отбора заявителя являются его соответствие требованиям отбора, указанным в пункте 2.6 настоящего раздела, соответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего раздела.
2.9. Заявитель вправе направить заявку и прилагаемые к ней документы:
1) на бумажном носителе или путем использования услуг почтовой связи прошитые, пронумерованные постранично (за исключением одного экземпляра согласия субъекта персональных данных на обработку и передачу оператором персональных данных третьим лицам), скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью руководителя заявителя либо иными уполномоченными в установленном порядке лицами или индивидуальными предпринимателями), сформированные в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела;
2) с помощью официального сайта уполномоченного органа, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, сформированные в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела.
При поступлении заявки и прилагаемых документов в электронной форме посредством официального сайта уполномоченного органа прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов обеспечивается без необходимости дополнительной подачи заявки в какой-либо иной форме.
2.10. Заявитель в период проведения отбора вправе подавать неограниченное число заявок при условии, что они предусматривают возмещение части затрат, не возмещенных ранее в соответствии с настоящим Порядком.
2.11. Порядок отзыва заявок.
2.11.1. Заявители имеют право на основании письменного обращения руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного в установленном порядке лица, направленного в уполномоченный орган, осуществить отзыв заявок, в случае необходимости внесения изменений в документы, предоставленные для участия в отборе, или в случае принятия решения заявителем об отзыве заявки в период проведения отбора, в срок до размещения реестра отклоненных заявок на официальном сайте министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
Отзыв заявки не препятствует повторному обращению заявителя в уполномоченный орган для участия в отборе, но не позднее даты, предусмотренной в объявлении о проведении отбора. При этом регистрация заявки будет осуществлена в порядке очередности в день повторного предоставления заявки на участие в отборе.
В случае отзыва заявки заявителем пакет документов заявителю не возвращается.
Положения настоящего пункта применяются до 31 декабря 2024 г.
2.11.2. Начиная с 1 января 2025 г. заявители имеют право на основании письменного обращения руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного в установленном порядке лица, направленного в уполномоченный орган, осуществить отзыв заявок, в случае необходимости внесения изменений в документы, предоставленные для участия в отборе или в случае принятия решения заявителем об отзыве заявки в период проведения отбора, в срок до размещения реестра отклоненных заявок на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя: страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". '
Отзыв заявки не препятствует повторному обращению заявителя в уполномоченный орган для участия в отборе, но не позднее даты, предусмотренной в объявлении о проведении отбора. При этом регистрация заявки будет осуществлена в порядке очередности в день повторного представления заявки на участие в отборе.
В случае отзыва заявки заявителем пакет документов заявителю не возвращается.
2.12. Уполномоченный сотрудник отдела делопроизводства и трудовых ресурсов АПК министерства регистрирует заявки с прилагаемыми документами в порядке поступления в государственной информационной системе "Учет бюджетных средств, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями в форме субсидий" (далее - ГИС "1C: Учет субсидий") с присвоением порядкового номера, ставит на заявке штамп с номером и датой регистрации.
Для заявок, полученных путем использования услуг почтовой связи, датой и временем регистрации заявки является дата и время получения заявки в уполномоченном органе по указанному в объявлении о проведении отбора почтовому адресу.
2.13. Уполномоченный орган запрашивает следующие сведения в отношении заявителя (посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия):
1) от ФНС России - из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей могут быть получены уполномоченным органом с официального сайта ФНС России с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛУЕГРИП в электронном виде";
2) от Главного управления Министерства внутренних дел России по Краснодарскому краю в сфере миграции - сведения о наличии или отсутствии информации о заявителе, подвергнутом административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 18.9, 18.10, 18.11, 18.15, 18.16, 18.17, 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на 1-е число месяца, в котором подана заявка.
Заявитель вправе представить сведения, указанные в настоящем пункте, и иные документы по собственной инициативе.
2.14. Порядок рассмотрения заявок.
2.14.1. Рассмотрение заявок осуществляется в течение 23 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки.
2.14.2. В день регистрации заявки отдел делопроизводства и трудовых ресурсов АПК министерства передает заявку с документами в отдел субсидирования и сводной отчетности о финансово-экономическом состоянии АПК управления учетно-финансового обеспечения и субсидирования АПК министерства (далее - отдел субсидирования и сводной отчетности), который:
1) осуществляет рассмотрение и проверку документов на предмет соответствия заявителя статусу "сельскохозяйственный товаропроизводитель";
2) запрашивает в уполномоченных государственных органах посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, документы и сведения в отношении заявителя в соответствии с пунктом 2.13 настоящего раздела;
3) проверяет отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидии, на 1-е число месяца, в котором подана заявка.
После получения сведений уполномоченный сотрудник отдела субсидирования и сводной отчетности осуществляет проверку на предмет соблюдения заявителем условия наличия государственной регистрации в ФНС России.
Информация по запросам и сведениям, отражается в ГИС "1C: Учет субсидий".
2.14.3. Уполномоченный сотрудник отдела субсидирования и сводной отчетности передает документы в отдел растениеводства управления производства продукции АПК министерства (далее - отдел растениеводства).
Уполномоченный сотрудник отдела растениеводства осуществляет рассмотрение с целью проверки:
1) полноты заполнения заявителем заявки;
2) справки-расчета причитающейся суммы субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на проведение мероприятий по борьбе с опасными вредителями в текущем финансовом году (в части проверки площади, заявленной к субсидированию);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) сводного реестра документов, подтверждающих часть фактически понесенных затрат на приобретение и применение средств защиты растений против саранчовых вредителей, с прилагаемыми копиями документов в части своей отраслевой специфики;
3) наличия копий актов обследования сельскохозяйственных земель на выявление опасных вредителей в текущем финансовом году;
4) сведений о применении инсектицидов и проведенных работах по обработке против опасных вредителей в текущем финансовом году;
5) сведений о наличии посевных площадей сельскохозяйственных культур и объёмах проведения обработок от опасных вредителей в текущем финансовом году;
6) иных документов, предоставленных заявителем, подтверждающих фактическое понесение затрат на проведение мероприятий согласно пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
По завершении проверки указанных документов оформляется заключение в листе согласования, прилагаемом к заявке, проставляется дата проверки, указывается площадь, подлежащая субсидированию, подписывается специалистом, осуществлявшим проверку, и начальником (заместителем начальника) отдела растениеводства, результаты проверки документов вносятся в ГИС "1C: Учет субсидий" и передаются в отдел субсидирования и сводной отчетности.
2.14.4. Уполномоченный сотрудник отдела субсидирования и сводной отчетности:
1) проверяет наличие справки об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на 1-е число месяца, в котором подана заявка;
2) рассматривает сводный реестр документов, подтверждающих часть фактически понесенных затрат на приобретение и применение средств защиты растений против саранчовых вредителей в части своей компетенции на предмет соблюдения заявителем условия не превышения размера причитающейся суммы субсидии 90 процентов фактически понесенных затрат, указанных в сводном реестре документов;
3) проверяет справку-расчет причитающихся сумм субсидий на правильность оформления и исчисления сумм субсидии, вносит данные в ГИС "1C: Учет субсидий";
4) проверяет сведения о наличии посевных площадей сельскохозяйственных культур и объемах проведения обработок от опасных вредителей в текущем финансовом году в части соответствия фактически понесенным затратам на проведение мероприятий по борьбе с опасными вредителями по каждой сельскохозяйственной культуре затратам, заявленным в сводном реестре документов, подтверждающих часть фактически понесенных затрат на приобретение и применение средств защиты растений против саранчовых вредителей, внесенных на сельскохозяйственных культурах;
5) на основании данных, внесенных в ГИС "1C: Учет субсидий", в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за датой окончания рассмотрения заявок, формирует реестр заявителей, прошедших отбор, по форме, утверждаемой приказом уполномоченного органа, с указанием даты регистрации заявки и даты окончания рассмотрения заявки и обеспечивает размещение на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с абзацами пятым, шестым, восьмым и девятым подпункта "ж" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам.
2.15. Основаниями для отклонения заявки заявителя на стадии рассмотрения заявок, в том числе для заявок, поданных в форме электронного документа, являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных заявителем заявки и документов требованиям, установленным в пункте 2.7 настоящего раздела и в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной заявителем информации;
4) подача заявителем заявки до начала или после даты, определенной для подачи заявок;
5) отсутствие усиленной квалифицированной подписи электронного документа;
6) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи;
7) наличие непригодных для восприятия с использованием электронной вычислительной техники документов.
2.16. Порядок формирования реестра отклоненных заявок.
2.16.1. В течение 23 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки, при наличии оснований, предусмотренных в пункте 2.15 настоящего раздела, на основании данных, внесенных уполномоченными сотрудниками министерства ГИС "1C: Учет субсидий", уполномоченный сотрудник отдела субсидирования и сводной отчетности формирует реестр отклоненных заявок на стадии рассмотрения заявок в ГИС "1C: Учет субсидий" по форме, утверждаемой приказом уполномоченного органа и обеспечивает размещение в течение трех рабочих дней, следующих за днем окончания рассмотрения заявки, на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием причин, послуживших основанием отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки (положения настоящего абзаца применяются до 31 декабря 2024 г.).
Начиная с 1 января 2025 г. в течение 23 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки, при наличии оснований, предусмотренных в пункте 2.15 настоящего раздела, на основании данных, внесенных уполномоченными сотрудниками министерства в ГИС "1C: Учет субсидий", уполномоченный сотрудник отдела сводной отчетности формирует реестр отклоненных заявок на стадии рассмотрения заявок в ГИС "1C: Учет субсидий" по форме, утверждаемой приказом уполномоченного органа, и обеспечивает размещение в течение трех рабочих дней, следующих за днем окончания рассмотрения заявки, на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием причин, послуживших основанием отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки.
2.17. Размещение информации о заявителях, с которыми заключаются Соглашения, с указанием наименования получателей и размеров предоставляемых субсидий осуществляется в порядке и в сроки, определенные:
1) до 31 декабря 2024 г. пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка;
2) начиная с 1 января 2025 г. пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Порядка.
2.18. Заявители вправе обратиться в уполномоченный орган с целью разъяснения положений объявления о проведении отбора в письменном либо устном виде и получить исчерпывающие разъяснения в течение срока приема заявок.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. При наличии лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Краснодарского края на цели предоставления субсидии на текущий финансовый год после окончания отбора и рассмотрения всех поступивших на отбор заявок:
1) уполномоченный сотрудник отдела растениеводства в случае принятия уполномоченным органом решения об уменьшении базовой ставки субсидии осуществляет перерасчет базовой ставки субсидии (в соответствии с подпунктом 3.9.3 пункта 3.9 настоящего раздела) с учетом сведений, указанных в документах заявителей, прошедших отбор, подготавливает проект приказа о принятии решения об установлении ставки субсидии не позднее пятого рабочего дня после окончания рассмотрения заявок;
2) уполномоченный сотрудник отдела субсидирования и сводной отчетности:
формирует расчет причитающихся сумм субсидий по ставкам, утвержденным приказом уполномоченного органа, с учетом сведений, указанных заявителями, прошедшими отбор, вносит данные в ГИС "1C: Учет субсидий" и подготавливает проект приказа о предоставлении субсидий, которым оформляется решение о предоставлении субсидий, принимаемое уполномоченным органом, в течение 25 рабочих дней с даты окончания рассмотрения заявок или в случае принятия уполномоченным органом решения об уменьшении базовой ставки субсидии - в течение 25 рабочих дней с даты утверждения такой ставки субсидии;
формирует реестр заявителей, прошедших отбор, которым отказано в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.3 настоящего раздела;
обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителях, с которыми заключаются Соглашения, с указанием наименования получателей и размеров предоставляемых субсидий, в соответствии с абзацем одиннадцатым подпункта "ж" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, и реестра заявителей, прошедших отбор, которым отказано в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.3 настоящего раздела, в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации приказа о предоставлении субсидии.
Положения пункта 3.1 настоящего раздела 3 применяются до 31 декабря 2024 г.
3.2. При наличии лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Краснодарского края на цели предоставления субсидии на текущий финансовый год, после окончания отбора и рассмотрения всех поступивших на отбор заявок:
1) уполномоченный сотрудник отдела растениеводства в случае принятия уполномоченным органом решения об уменьшении базовой ставки субсидии осуществляет перерасчет базовой ставки субсидии (в соответствии с подпунктом 3.9.2 пункта 3.9 настоящего раздела) с учетом сведений, указанных в документах заявителей, прошедших отбор, подготавливает проект приказа о принятии решения об установлении ставки субсидии не позднее пятого рабочего дня после окончания рассмотрения заявок;
2) уполномоченный сотрудник отдела субсидирования и сводной отчетности:
формирует расчет причитающихся сумм субсидий по ставкам, утвержденным приказом уполномоченного органа, с учетом сведений, указанных заявителями, прошедшими отбор, вносит данные в ГИС "1C: Учет субсидий" и подготавливает проект приказа о предоставлении субсидий, которым оформляется решение о предоставлении субсидий, принимаемое уполномоченным органом, в течение 25 рабочих дней с даты окончания рассмотрения заявок или в случае принятия уполномоченным органом решения об уменьшении базовой ставки субсидии - в течение 25 рабочих дней с даты утверждения такой ставки субсидии;
формирует реестр заявителей, прошедших отбор, которым отказано в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в 3.3 настоящего раздела;
обеспечивает размещение на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителях, с которыми заключаются Соглашения, с указанием наименования получателей и размеров предоставляемых субсидий, в соответствии с абзацем одиннадцатым подпункта "ж" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, и реестра заявителей, прошедших отбор, которым отказано в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в 3.3 настоящего раздела, в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации приказа о предоставлении субсидии.
Положения пункта 3.2 настоящего порядка применяются с 1 января 2025 г.
3.3. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктами 2.7 и 2.9 раздела 2 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
3) освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Краснодарского края на цели предоставления субсидии на текущий финансовый год.
3.4. Порядок заключения Соглашения.
3.4.1. Уполномоченный сотрудник отдела растениеводства определяет значение результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.6 настоящего раздела и вносит в ГИС "1 С: Учет субсидий" для включения в Соглашение.
3.4.2. Уполномоченный сотрудник министерства на основании приказа о предоставлении субсидии обеспечивает заключение Соглашения с заявителем, прошедшим отбор, в течение семи рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заявителю:
1) не позднее пятого рабочего дня направляет заявителю Соглашение для подписания в ЕГИИС УОФ КК;
2) вносит в ГИС "1C: Учет субсидий" реквизиты заключенного Соглашения.
3.5. Субсидии предоставляются на основании Соглашения. При необходимости заключаются дополнительные соглашения к Соглашению. Обязательными условиями Соглашения являются:
1) согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдение получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
2) установление значений достигнутых результатов предоставления субсидии, точной даты их завершения и конечного значения (конкретной количественной характеристики итогов);
3) наличие условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в подпункте 3.9.1 пункта 3.9 настоящего раздела, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
В Соглашение по инициативе одной из сторон путем направления соответствующего уведомления могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения по основаниям, предусмотренным в Соглашении, в течение семи рабочих дней с момента получения указанного уведомления. Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключаются по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
3.6. Достигнутым результатом предоставления субсидии является площадь в однократном исчислении, на которой проведены обработки инсектицидом (-ами) против саранчовых вредителей (гектар) в текущем финансовом году.
Его значение устанавливается на основании сведений, представляемых в заявке (-ах) на участие в отборе на предоставление субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на проведение мероприятий согласно пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
Тип результатов предоставления субсидии - "Приобретение товаров, работ, услуг".
3.7. Заявитель, прошедший отбор, признается уклонившимся от заключения Соглашения в случае:
1) поступления в уполномоченный орган письменного заявления заявителя об отказе от подписания Соглашения;
2) неподписания заявителем Соглашения в течение двух рабочих дней, следующих за днем направления Соглашения заявителю в ЕГИИС УОФ КК.
3.8. В случае признания заявителя, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения Соглашения уполномоченный сотрудник отдела субсидирования и сводной отчетности вносит изменения в приказ о предоставлении субсидий и реестр заявителей, которым отказано в предоставлении субсидии.
В случае если образовавшийся в результате признания заявителей, прошедших отбор, уклонившимися от заключения Соглашения, остаток денежных средств, предусмотренных в бюджете Краснодарского края на выплату субсидии, меньше необходимой очередному заявителю суммы субсидии, то размер предоставляемой субсидии уменьшается при условии согласия заявителя, указанного в заявке.
Если очередной заявитель письменно отказывается от уменьшения размера субсидии, возможность получить остаток денежных средств предоставляется следующему заявителю в порядке возрастания регистрационного номера заявки, включенному в реестр заявителей, которым отказано в предоставлении субсидии по основанию подпункта 3 пункта 3.3 настоящего раздела, до полного распределения денежных средств.
3.9. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.
3.9.1. Субсидия предоставляется заявителям на возмещение части затрат за счет средств бюджета Краснодарского края (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость) на проведение мероприятий по борьбе с саранчовыми вредителями, понесенных заявителями во втором полугодии отчетного финансового года и текущем финансовом году, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных уполномоченному органу на эти цели на текущий финансовый год, при условии применения средств защиты растений на сельскохозяйственных посевах в текущем финансовом году.
Для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на проведение мероприятий по борьбе с саранчовыми вредителями, включая сумму налога на добавленную стоимость.
3.9.2. Возмещению подлежит часть затрат, фактически понесенных заявителем на проведение мероприятий по борьбе с саранчовыми вредителями, по следующим направлениям:
1) приобретение средств защиты растений;
2) оплата труда с отчислениями на социальные нужды;
3) оплата на оказание услуг (выполнение работ) по проведению обработок сельскохозяйственных культур против саранчовых вредителей.
3.9.3. Субсидия предоставляется по ставке, устанавливаемой приказом уполномоченного органа до дня начала приема заявок из расчета на 1 га посевной площади, занятой сельскохозяйственными культурами, рассчитываемой по формуле:
, где:
- базовая ставка субсидии на 1 га посевной площади, занятой сельскохозяйственными культурами, рублей;
W - лимит бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (но данному направлению использования субсидии), рублей;
- посевная площадь, занятая сельскохозяйственными культурами, подлежащая субсидированию, гектар.
В случае если в результате проведения отбора общий размер причитающихся сумм субсидии всех заявителей, прошедших отбор, больше установленного объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу на цели, предусмотренные пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о соответствующем пропорциональном уменьшении базовой ставки субсидии (при этом при последующем проведении отборов в текущем финансовом году, размер данной ставки () изменению не подлежит), которая рассчитывается по формуле:
, где:
- ставка на 1 га, по итогам проведения отбора, рублей;
W - лимит бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (по данному направлению использования субсидии), рублей;
- площадь, занятая сельскохозяйственными культурами, заявленная к субсидированию заявителями, прошедшими отбор, гектар.
Размер причитающейся заявителю субсидии рассчитывается как произведение базовой ставки субсидии и посевной площади сельскохозяйственных культур, подлежащей субсидированию (гектар) и не должен превышать 90 процентов фактически понесенных затрат на проведение мероприятий по борьбе с саранчовыми вредителями (без учета налога на добавленную стоимость).
3.9.4. Субсидии перечисляются получателю субсидий с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, на основании направленных в министерство финансов Краснодарского края распоряжений о совершении казначейских платежей; в электронном виде государственным казенным учреждением Краснодарского края "Центр бухгалтерского учета".
3.10. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, возврат субсидии осуществляется в порядке и в сроки, определенные пунктом 5.5 раздела 5 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет отчет о достижении значений результата предоставления субсидии на основании сведений, установленных по форме приложения 4 настоящего Порядка не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за годом предоставления субсидии (отчетный год), по форме, определенной Соглашением.
4.2. Уполномоченный орган вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности - отчет за текущий финансовый год о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителя агропромышленного комплекса - ежеквартально, нарастающим итогом, с начала текущего финансового года в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором заключено Соглашение, за отчетный финансовый год - до 20 февраля года, следующего за отчетным, по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Получатели субсидии несут ответственность за нарушение условий предоставления субсидии, в том числе за достоверность информации, представляемой ими в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Порядка в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, в отношении получателя субсидии применяются меры ответственности в соответствии с настоящим Порядком.
5.3. Уполномоченным органом осуществляется проверка соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.4. Возврату в доход бюджета Краснодарского края подлежит субсидия в случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком, а также представления недостоверной информации в целях получения субсидии, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля;
2) неисполнения получателем обязательств, установленных Соглашением.
5.5. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) в случаях, предусмотренных подпунктом 1 пункта 5.4 настоящего раздела, уполномоченный орган в течение 45 календарных дней направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля, в объеме выявленных нарушений;
2) в случаях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 5.4 настоящего раздела, - уполномоченный орган в течение 10 календарных дней направляет получателю субсидии претензию о невыполнении обязательств Соглашения (далее - претензия) по форме, установленной Соглашением, получатель субсидии - устраняет указанные в претензии нарушения в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа претензии.
Претензия считается полученной с момента получения на бумажном носителе Получателем, при этом претензия считается доставленной и в тех случаях, если она поступила получателю, но по обстоятельствам, зависящим от него, не была ему вручена или Получатель не ознакомился с ней.
При нарушении получателем субсидии срока устранения указанных в претензии нарушений, - уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в полном объеме, получатель субсидии - производит возврат субсидии в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии.
Требование считается полученным с момента получения на бумажном носителе Получателем, при этом требование считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило получателю, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или Получатель не ознакомился с ним.
Получатель, с его согласия, может дополнительно извещаться путем отправки ему СМС-сообщений на номер телефона, указанный в заявке, и (или) направления претензии или требования на адрес электронной почты, указанный в заявке.
При нарушении получателем срока возврата субсидии Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход бюджета Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Порядок обращения в уполномоченный орган о неприменении мер по возврату субсидии, форма заявления, перечень предоставляемых документов и порядок рассмотрения заявления устанавливаются приказом уполномоченного органа.
5.7. Уполномоченный орган несет ответственность за осуществление расходов бюджета Краснодарского края, направляемых на выплату субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель начальника |
А.П. Журавель |
Заместитель начальника |
A.П. Журавель |
Заместитель начальника |
A.П. Журавель |
Заместитель начальника |
A.П. Журавель |
Заместитель начальника |
A.П. Журавель |
Заместитель начальника |
A.П. Журавель |
Заместитель начальника |
A.П. Журавель |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.