Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Города Томска
от 30.05.2023 N 423
Порядок
предоставления субсидии организациям, осуществляющим управление (обслуживание) многоквартирными домами, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на проведение благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов в 2023 году
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии организациям, осуществляющим управление (обслуживание) многоквартирными домами в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на проведение благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов в 2023 году (далее - Порядок), разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", решением Думы Города Томска от 22.12.2022 N 565 "О бюджете муниципального образования "Город Томск" на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов", муниципальной программой "Формирование современной городской среды" на 2018-2025 годы", утвержденной постановлением администрации Города Томска от 31.10.2017 N 1089 (далее - Муниципальная программа), и определяет общие положения, порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления субсидии организациям, осуществляющим управление (обслуживание) многоквартирными домами в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на проведение благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов в 2023 году (далее - Субсидия), а также требования к отчетности и требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение.
2. Цель предоставления Субсидии - финансовое обеспечение (возмещение) организациям, осуществляющим управление (обслуживание) многоквартирными домами, затрат на проведение благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов в 2023 году в рамках реализации Муниципальной программы.
3. Главными распорядителями как получателями бюджетных средств бюджета муниципального образования "Город Томск" являются администрация Кировского района Города Томска, администрация Октябрьского района Города Томска, администрация Ленинского района Города Томска, администрация Советского района Города Томска (далее - Территориальный орган).
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Территориальному органу в соответствии с решением Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год и плановый период в рамках реализации Муниципальной программы.
4. Категория получателей Субсидии - юридические лица, осуществляющие управление многоквартирными домами (обслуживание многоквартирных домов) включенными (включенных) в подпрограмму "Благоустройство территории" Муниципальной программы (далее - Организация).
II. Порядок проведения отбора
5. Проведение отбора осуществляется посредством запроса предложений, на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
Объявление о проведении отбора размещается в первый рабочий день каждого месяца в период с даты вступления в силу настоящего Порядка до 31.12.2023 на официальном сайте администрации Города Томска "Официальный портал муниципального образования "Город Томск" (https://admin.tomsk.ru/), на странице Территориального органа в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и содержит:
- срок проведения отбора, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
- дату начала подачи предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Территориального органа, как получателя бюджетных средств;
- результат предоставления субсидии;
- требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;
- порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
- правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дату начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- дату размещения результатов отбора на официальном сайте администрации Города Томска "Официальный портал муниципального образования "Город Томск" (https://admin.tomsk.ru/), на странице Территориального органа в информационно-коммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Предложения (заявки) принимаются в письменном виде в течение 10 (десяти) календарных дней с даты начала проведения отбора по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
К предложению (заявке) на участие в отборе Организация может по собственной инициативе приложить справку налогового органа об исполнении участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Территориальный орган по месту своего нахождения рассматривает предложения (заявки) Организаций - участников отбора в течение 10 (десяти) календарных дней со дня регистрации заявок и принимает решение о допуске участников отбора к участию в отборе.
При осуществлении отбора Территориальный орган проверяет соответствие Организации - участника отбора на дату, которая не может быть ранее 10 (десяти) календарных дней до даты подачи предложения (заявки), следующим требованиям:
а) у Организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у Организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования "Город Томск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Город Томск", включая задолженность по арендной плате за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск", за исключением случаев, установленных муниципальными правовыми актами администрации Города Томска;
в) Организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении Организации не должна быть введена процедура банкротства, деятельность Организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа Организации, или главном бухгалтере Организации;
д) Организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
е) Организация не должна получать средства из бюджета муниципального образования "Город Томск" на основании иных муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
ж) Организация не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
з) Организация соответствует требованиям, предъявляемым действующим жилищным законодательством Российской Федерации к деятельности Организаций, осуществляющих управление (обслуживание) многоквартирными домами в соответствии с частями 1.3, 2, 2.1, 2.2, 2.3, 3 статьи 161, частями 1, 2 статьи 162, частью 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации;
и) Организация обязуется в 2023 году выполнить (Организация в 2023 году выполнила) работы по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома:
- в границах земельного участка, поставленного на кадастровый учет, сформированного для эксплуатации многоквартирного дома, включая встроенно-пристроенные нежилые помещения. Земельный участок входит в состав общего имущества многоквартирного дома, управление (обслуживание) которым осуществляется Организацией;
- включенной в подпрограмму "Благоустройство территории" Муниципальной программы;
- в соответствии с перечнем видов работ по благоустройству дворовых территорий, утвержденным подпрограммой "Благоустройство территории" Муниципальной программы;
- в соответствии с дизайн-проектом благоустройства дворовой территории, утвержденным в порядке, предусмотренном приложением 8 к подпрограмме "Благоустройство территории" Муниципальной программы;
- с установлением минимального трехлетнего гарантийного срока на выполненные работы по благоустройству дворовых территорий;
- с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Территориальный орган проводит анализ официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и запрашивает сведения в государственных органах, у главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Томск", органах местного самоуправления, организациях в целях установления соответствия Организации - участника отбора условиям отбора.
По результатам рассмотрения заявок Территориальным органом в течение 3-х рабочих дней со дня принятия решения о допуске участников отбора к участию в отборе принимается одно из следующих решений:
1) о соответствии Организации - участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком;
2) о несоответствии Организации - участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком, а именно:
- несоответствии Организации - участника отбора требованиям, установленным в подпунктах "а" - "ж" настоящего пункта;
- несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подачи участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- несоответствие Организации - участника отбора требованиям, установленным в подпунктах "з" и "и" настоящего пункта.
Уведомление о принятом Территориальным органом решении направляется в письменном виде на адрес заявителя, указанный в предложении (заявке) на участие в отборе в течение 2-х рабочих дней с даты принятия решения.
Получатель субсидии определяется Территориальным органом из числа заявителей, соответствующих требованиям настоящего Порядка, с учетом очередности поступления заявлений о предоставлении субсидии (от меньшего порядкового номера к большему порядковому номеру и общего количества заявок о предоставлении субсидии и объема, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Томск" бюджетных ассигнований на указанные цели).
Информация о проведении отбора, о результатах рассмотрения заявок, об участниках отбора и результатах отбора, в том числе о заключенных с участниками отбора соглашениях, является информацией ограниченного доступа и размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не подлежит.
6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год и плановый период (решения Думы Города Томска о внесении изменений в решение Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год и плановый период).
III. Условия и порядок предоставления субсидии
7. Для рассмотрения вопроса о предоставлении Субсидии Организация предоставляет в Территориальный орган по месту нахождения дворовой территории многоквартирного дома лично либо почтовой связью (по выбору Организации) следующие документы:
1) заявление, подписанное руководителем Организации и заверенное печатью Организации (при наличии), с просьбой предоставить Субсидию, в котором отражается следующая информация:
- наименование заявителя;
- место нахождения и адрес заявителя;
- банковские реквизиты для перечисления средств Субсидии;
- контактный номер телефона (при его наличии);
- адрес благоустроенной (планируемой для благоустройства) дворовой территории;
- объем требуемых средств Субсидии (в случае возмещения затрат - по видам затрат, в случае обеспечения затрат - по направлениям расходов);
- согласия с условиями и порядком предоставления субсидии.
Заявление заверяется (скрепляется) печатью заявителя (при наличии печати);
2) копии учредительных документов Организации, заверенные руководителем Организации и печатью Организации (при наличии), за исключением использования Организацией типового устава в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью";
3) письменное заявление в произвольной форме, подписанное руководителем Организации и заверенное печатью Организации (при наличии), содержащее сведения о соответствии Организации требованиям, указанным в подпункте 2 пункта 16 настоящего Порядка, по состоянию на дату, которая не может быть ранее 10 (десяти) календарных дней до даты регистрации в Территориальном органе заявления Организации, указанного в подпункте 1 настоящего пункта;
4) копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, заверенную подписью руководителя Организации и печатью Организации (при наличии), о выборе способа управления многоквартирным домом в целях подтверждения соответствия Организации требованию, указанному в подпункте 7 пункта 16 настоящего Порядка;
5) копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, заверенную подписью руководителя Организации и печатью Организации (при наличии), о выборе управляющей организации и копию заключенного в установленном законодательством порядке с указанной управляющей организацией договора управления многоквартирным домом (в случае выбора способа управления управляющей организацией) в целях подтверждения соответствия Организации требованию, указанному в подпункте 7 пункта 16 настоящего Порядка;
6) копию договора на обслуживание, эксплуатацию и ремонт общего имущества в многоквартирном доме (в случае выбора способа управления товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом) или копию заключенного в установленном законодательством порядке с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, заверенную подписью руководителя Организации и печатью Организации (при наличии), в целях подтверждения соответствия Организации требованию, указанному в подпункте 7 пункта 16 настоящего Порядка (для жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива требования данного подпункта применяются в случае заключения им договора на обслуживание, эксплуатацию и ремонт общего имущества в многоквартирном доме с управляющей или обслуживающей организацией);
7) копию договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в случае выбора непосредственного способа управления многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), заверенную подписью руководителя Организации и печатью Организации (при наличии), в целях подтверждения соответствия Организации требованию, указанному в подпункте 7 пункта 16 настоящего Порядка;
8) в случае предоставления Субсидии на возмещение затрат, к затратам на благоустройство дворовых территорий в 2023 году, на возмещение которых предоставляется Субсидия, относятся затраты на:
- разработку проектно-сметной документации на благоустройство дворовых территорий (в случаях, предусмотренных действующим законодательством), включая получение положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости работ по благоустройству дворовых территорий;
- в случаях, когда разработка проектной документации действующим законодательством не предусмотрена, на проведение обмерно-обследовательских работ, составление ведомостей объемов работ, планов благоустройства, локальных сметных расчетов, включая получение положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости работ по благоустройству дворовых территорий;
- оказание услуг по строительному контролю за проведением работ по благоустройству дворовых территорий (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
- выполнение работ по благоустройству дворовых территорий.
В целях подтверждения фактически произведенных Организацией затрат предоставляются копии документов, заверенные подписью руководителя Организации и печатью Организации (при наличии), подтверждающие фактически произведенные Организацией затраты на проведение благоустройства дворовой территории многоквартирного дома в 2023 году, а именно:
а) копии исполнительной документации, предусмотренной Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому атомному надзору от 26.12.2006 N 1128 "Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения" (РД-11-02-2006), - в случаях, когда составление указанных документов предусмотрено действующим законодательством;
б) копии актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2), подписанных специализированной организацией, имеющей полномочия по осуществлению функций строительного контроля, с приложением копий договора с вышеуказанной организацией на оказание услуг по осуществлению строительного контроля, составленные в соответствии с требованиями, предъявляемыми действующим законодательством к ценообразованию и сметному нормированию; копию справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3); копии договоров подряда (оказания услуг); копии платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ;
в) копии актов о приемке оказанных услуг по строительному контролю, копии договора на оказание услуг по строительному контролю, копии платежных поручений, подтверждающих оплату услуг по строительному контролю;
г) копии договоров на разработку проектно-сметной документации (в случаях, предусмотренных действующим законодательством), копии актов о приемке выполненных работ по разработке проектно-сметной документации, копии платежных поручений, подтверждающих оплату работ по разработке проектно-сметной документации;
д) в случаях, когда действующим законодательством подготовка проектной документации не предусмотрена - копии договоров на проведение обмерно-обследовательских работ, составление ведомостей объемов работ, планов благоустройства, локальных сметных расчетов, копии актов приемки работ по проведению обмерно-обследовательских работ, составлению ведомостей объемов работ, планов благоустройства, локальных сметных расчетов, копии платежных поручений, подтверждающих оплату данных работ;
е) копии проектно-сметной документации, а в случаях, когда действующим законодательством подготовка проектной документации не предусмотрена, копии ведомостей объемов работ, планов благоустройства и локальных сметных расчетов, составленных в соответствии с требованиями, предъявляемыми действующим законодательством к ценообразованию и сметному нормированию;
ж) копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости работ по благоустройству дворовой территории;
9) в случае предоставления Субсидии в целях финансового обеспечения затрат, к направлениям расходов по благоустройству дворовых территорий в 2023 году, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, относятся следующие расходы по благоустройству дворовых территорий:
- расходы на оказание услуг по строительному контролю за проведением работ по благоустройству дворовых территорий (в случаях, предусмотренных действующим законодательством),
- расходы на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий.
В целях обоснования размера требуемых средств, предоставляются следующие документы, подтверждающие необходимость финансового обеспечения затрат: копии документов, заверенные подписью руководителя Организации и печатью Организации (при наличии), указанные в подпунктах "е", "ж" подпункта 8 настоящего пункта, а также подписанная руководителем Организации и заверенная печатью Организации (при наличии) смета расходов в разрезе планируемых направлений расходов на благоустройство дворовой территории в 2023 году;
10) копии решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома, о формах участия (финансовое /трудовое) собственников помещений в многоквартирном доме в благоустройстве дворовой территории, утверждении дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома.
Организация вправе по собственной инициативе предоставить в Территориальный орган документ, подтверждающий отсутствие у Организации по состоянию на дату, которая не может быть ранее 10 (десяти) календарных дней до даты регистрации в Территориальном органе заявления Организации, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах: справку об исполнении Организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом.
8. Заявление Организации с документами, указанными в пункте 7 настоящего Порядка, регистрируется Территориальным органом в день его подачи. Территориальный орган в течение 10 (десяти) календарных дней со дня регистрации заявления Организации осуществляет проверку представленных организацией документов, необходимых для получения Субсидии, устанавливает факт соответствия (несоответствия) Организации и (или) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, факт представления в полном объеме или представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, факт достоверности (недостоверности) представленной Организацией информации.
По результатам проверки Территориальный орган в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, принимает одно из следующих решений:
1) решение о соответствии Организации и представленных документов требованиям настоящего Порядка и об определении размера Субсидии;
2) решение об отказе в предоставлении Субсидии.
Проверка сведений, содержащихся в документах, представленных Организацией, на соответствие требованиям настоящего Порядка осуществляется Территориальным органом путем анализа документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, и официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также путем направления соответствующих запросов в адрес органов местного самоуправления, органов государственной власти и организаций, в распоряжении которых находится данная информация, в том числе в адрес главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Томск", осуществляющих предоставление бюджетных средств.
9. Решение Территориального органа принимается руководителем Территориального органа.
Решение о соответствии Организации и представленных документов требованиям настоящего Порядка и об определении размера Субсидии оформляется муниципальным правовым актом руководителя Территориального органа.
Решение об отказе в предоставлении Субсидии оформляется информационным письмом за подписью руководителя Территориального органа.
Соответствующее решение Территориального органа доводится до сведения Организации в течение 3-х рабочих дней со дня его принятия путем направления в адрес Организации копии соответствующего решения почтовым отправлением с уведомлением о вручении или при выражении Организацией в письменном заявлении о предоставлении Субсидии соответствующего волеизъявления путем вручения уведомления под роспись уполномоченному представителю Организации.
В случае отказа в предоставлении Субсидии Территориальный орган вместе с соответствующим решением возвращает Организации документы, представленные в Территориальный орган в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
Уведомление Организации о необходимости получения копии решения производится по телефону, указанному в заявлении о предоставлении Субсидии, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения. В случае отсутствия в заявлении о предоставлении Субсидии контактного номера телефона Организации или в случае невозможности связаться с Организацией по контактному номеру телефона в указанный срок копия решения направляется Организации посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения.
Допускается повторное обращение Организации в Территориальный орган после вынесения Территориальным органом решения об отказе в предоставлении Субсидии при условии устранения ею обстоятельств, послуживших основанием для принятия Территориальным органом соответствующего решения. Повторное обращение осуществляется Организацией в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
10. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии являются:
1) несоответствие представленных Организацией документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной Организацией информации.
11. Размер (плановый объем) Субсидии Организации на текущий финансовый год рассчитывается Территориальным органом на основании представленных Организацией документов, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год и плановый период в рамках реализации подпрограммы "Благоустройство территории" Муниципальной программы.
Источником предоставления Субсидии являются средства бюджета муниципального образования "Город Томск".
Размер (плановый объем) Субсидии в текущем финансовом году подлежит изменению Территориальным органом при внесении изменений в решение Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год и плановый период.
12. Порядок и сроки возврата Субсидии в бюджет муниципального образования "Город Томск" в случае нарушения условий ее предоставления указаны в пункте 22 настоящего Порядка.
13. В случае принятия Территориальным органом решения о соответствии Организации и представленных документов требованиям настоящего Порядка и об определении размера Субсидии Территориальный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия соответствующего решения заключает с Организацией Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации Города Томска для соответствующего вида субсидии, и требованиями настоящего Порядка.
Территориальный орган обеспечивает включение в Соглашение условий предоставления Субсидии, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.
14. В случае обращения Организации в Территориальный орган по вопросу уменьшения размера (планового объема) предоставляемой Субсидии между Территориальным органом и Организацией заключается дополнительное Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации Города Томска. Случаем уменьшения размера предоставляемой субсидии следует считать фактическое выполнение работ (при финансовом обеспечении затрат) менее запланированного объема.
В иных случаях заключение дополнительного соглашения осуществляется на основании личного заявления Организации и (или) по инициативе Территориального органа.
15. В случае уменьшения Территориальному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении, между Территориальным органом и Организацией заключается дополнительное соглашение при условии согласования новых условий. При этом Соглашение, заключенное в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, может быть расторгн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.