Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
социального развития
Оренбургской области
от 5 июня 2023 г. N 387
Приложение
к приказу министерства
социального развития
Оренбургской области
от 27 февраля 2018 г. N 129
Административный регламент предоставления государственной услуги
"Предоставление ежемесячной денежной выплаты гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства на территории Оренбургской области, которые родились в период с 3 сентября 1927 года по 3 сентября 1945 года ("Дети войны")" на территории Оренбургской области
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) "Предоставление ежемесячной денежной выплаты гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства на территории Оренбургской области, которые родились в период с 3 сентября 1927 года по 3 сентября 1945 года ("Дети войны")" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению ежемесячной денежной выплаты в Оренбургской области гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства на территории Оренбургской области, которые родились в период с 3 сентября 1927 года по 3 сентября 1945 года ("Дети войны").
Круг заявителей
2. Ежемесячная денежная выплата назначается и выплачивается гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства на территории Оренбургской области, которые родились в период с 3 сентября 1927 года по 3 сентября 1945 года ("Дети войны") (далее - гражданин), не получающим меры социальной поддержки по иным основаниям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.
Ежемесячная денежная выплата осуществляется в упреждающем (проактивном) режиме на основании сведений, имеющихся в государственной информационной системе Оренбургской области "Электронный социальный регистр населения Оренбургской области" (далее - ЭСРН) о выдаче удостоверения гражданина Российской Федерации, имеющего место жительства на территории Оренбургской области, который родился в период с 3 сентября 1927 года по 3 сентября 1945 года ("Дети войны") (далее - удостоверение).
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился гражданин
3. Профилирование заявителей в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя не осуществляется, так как государственная услуга предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Наименование государственной услуги: "Предоставление ежемесячной денежной выплаты гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства на территории Оренбургской области, которые родились в период с 3 сентября 1927 года по 3 сентября 1945 года ("Дети войны")".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5. Государственная услуга предоставляется государственным казенным учреждением Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - учреждение).
6. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не предоставляется.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является назначение ежемесячной денежной выплаты.
8. В качестве результата предоставления государственной услуги гражданину, имеющему право на предоставление государственной услуги, направляется уведомление о назначении ежемесячной денежной выплаты в его личный кабинет на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
9. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
10. Наименованием информационной системы, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги, является ЭСРН.
Срок предоставления государственной услуги
11. Ежемесячная денежная выплата назначается в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче удостоверения.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников размещены на сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт учреждения), а также на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
13. Для получения государственной услуги представление документов не требуется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
16. Ежемесячная денежная выплата не назначается при:
1) предоставлении гражданину мер социальной поддержки по иным основаниям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области;
2) отсутствие регистрации по месту жительства на территории Оренбургской области.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
17. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
18. Государственная услуга предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
19. Государственная услуга предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
20. Государственная услуга предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
21. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
б) возможность получения гражданином уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ.
22. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) учреждения, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований.
Иные требования к предоставлению государственной услуги
23. Для предоставления государственной услуги дополнительные услуги, которые являются необходимыми и обязательными, отсутствуют.
24. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
25. Информационной системой, используемой для предоставления государственной услуги, является ЭСРН.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в том числе варианты предоставления государственной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения (при необходимости)
26. Варианты предоставления государственной услуги:
1) предоставление ежемесячной денежной выплаты гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства на территории Оренбургской области, которые родились в период с 3 сентября 1927 года по 3 сентября 1945 года ("Дети войны").
Профилирование заявителя
27. Профилирование заявителей в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя не осуществляется, так как государственная услуга предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме.
Описание варианта предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства на территории Оренбургской области, которые родились в период с 3 сентября 1927 года по 3 сентября 1945 года ("Дети войны")"
28. Результатом предоставления государственной услуги является назначение ежемесячной денежной выплаты.
29. Основанием для предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме является поступление в ЭСРН сведений о выдаче гражданину удостоверения.
30. В целях получения государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме заявитель, обратившийся в филиал государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" с запросом о предоставлении государственной услуги "Выдача удостоверения гражданина Российской Федерации, имеющего место жительства на территории Оренбургской области, который родился в период с 3 сентября 1927 года по 3 сентября 1945 года ("Дети войны")", указывает способ осуществления ежемесячной денежной выплаты в случае возникновения у него права на получение мер социальной поддержки по категории "Гражданин Российской Федерации, имеющий место жительства на территории Оренбургской области, который родился в период с 3 сентября 1927 года по 3 сентября 1945 года ("Дети войны")".
31. Административные процедуры, выполняемые учреждением после поступления в ГИС ЭСРН сведений, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента:
1) межведомственное информационное взаимодействие;
2) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
3) предоставление результата государственной услуги.
Межведомственное информационное взаимодействие
32. Основанием для направления межведомственного запроса в органы (организации), представляющие сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, является поступление в ЭСРН сведений о выдаче гражданину удостоверения.
Уполномоченное должностное лицо учреждения в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения о выдачи удостоверения, зафиксированной в ГИС ЭСРН, направляет межведомственные запросы в следующие органы (организации):
N |
Органы, в которые направляется межведомственный запрос |
Тема запроса |
1 |
МВД России |
Сведения о регистрации по месту жительства |
2 |
Социальный фонд России |
Сведения о назначенных мерах социальной поддержки |
Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на запрос в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Оренбургской области.
Непредставление (несвоевременное представление) информации не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Приостановление предоставления государственной услуги
33. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
34. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным должностным лицом учреждения ответов на межведомственные запросы.
Критерии принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты:
1) неполучение гражданином мер социальной поддержки по иным основаниям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области;
2) наличие регистрации по месту жительства на территории Оренбургской области.
35. При несоответствии гражданина критериям, указанным в пункте 34 настоящего Административного регламента, ежемесячная денежная выплата не назначается.
Время выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней с даты выдачи удостоверения.
Результатом выполнения административной процедуры является назначение ежемесячной денежной выплаты.
Предоставление результата государственной услуги
36. Результатом выполнения административной процедуры является уведомление гражданина о назначении ежемесячной денежной выплаты.
Уведомление о назначении ежемесячной денежной выплаты направляется в личный кабинет на ЕПГУ.
Время выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с даты назначения ежемесячной денежной выплаты.
37. Дубликат документа по результатам предоставления государственной услуги не предусмотрен.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
38. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется уполномоченными должностными лицами учреждения, ответственными за предоставление государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем учреждения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации уполномоченными должностными лицами органа исполнительной власти.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
39. Руководитель министерства социального развития Оренбургской области организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) учреждения.
40. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются министерством социального развития Оренбургской области. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
41. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение специалистов учреждения к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
42. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
Должностные лица учреждения принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц
43. В случае если гражданин считает, что в ходе предоставления государственной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) учреждения нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования размещается на сайте учреждения, ЕПГУ.
45. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через ЕГПУ.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) учреждения может быть подана в учреждение либо в министерство социального развития Оренбургской области.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц министерства социального развития Оренбургской области либо специалистов министерства социального развития Оренбургской области, должностных лиц учреждения может быть подана в министерство социального развития Оренбургской области.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц министерства социального развития Оренбургской области подается в Правительство Оренбургской области.
46. МФЦ не участвует в предоставлении государственной услуги.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 5 июня 2023 г. N 387 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.