Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту администрации
города Южно-Сахалинска по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление на торгах
земельных участков, находящихся в муниципальной
собственности, и государственная собственность на
которые не разграничена, в собственность или аренду"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной (муниципальной) услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
1. Проверка документов, прием и регистрация заявления | ||||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги |
Прием и проверка комплектности документов, предусмотренных подразделом 2.6 Административного регламента, на наличие/ отсутствие, предусмотренных пунктом 2.8.1 Административного регламента, оснований |
В течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и прилагаемых документов |
Должностное лицо МКУ "Управление ИФО", ответственное за предоставление муниципальной услуги |
МКУ "Управление ИФО" /ГИС |
Наличие предусмотренных пунктом 2.8.1 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов |
Направление (выдача) решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не позднее рабочего 1 дня следующего за днем поступления заявления и документов. |
||
|
|
|
Отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 административного регламента |
Регистрация заявления, направление (выдача) расписки (сообщения в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ) в получении документов с указанием входящего регистрационного номера, перечня документов и даты получения; |
||||
2. Получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" | ||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
В день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо ДЗП, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ДЗП/ГИС/СМЭВ |
Отсутствие документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.7.1 административного регламента |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7.1 административного регламента |
||
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
Не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, указанные в пункте 2.7.1 административного регламента, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. |
Должностное лицо ДЗП, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ДЗП/ГИС/СМЭВ |
|
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|||
| ||||||||
3. Рассмотрение заявления, прилагаемых документов и сведений | ||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу ДЗП, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Рассмотрение заявления об организации аукциона на право заключения договора аренды или купли-пропажи земельного участка (в случае, если земельный участок не образован и отсутствует проект межевания территории) |
не более 14 календарных дней со дня поступления заявления об организации аукциона на право заключения договора аренды или купли-продажи земельного участка (в случае, если участок не образован и отсутствует проект межевания территории) (в случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, не подлежит согласованию в соответствии с требованиями статьи 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; |
Должностное лицо ДЗП, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ДЗП |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 2.9.2.1 - 2.9.2.29 административного регламента. |
Принятие решения об отказе в утверждении/решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории |
||
не более 34 календарных дней со дня поступления |
Должностное лицо ДЗП, ответственное за |
ДЗП |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в |
Принятие решения об отказе в |
||||
|
|
заявления об организации аукциона на право заключения договора аренды или купли-пропажи земельного участка (в случае, если земельный участок не образован и отсутствует проект межевания территории) (в случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии с требованиями пунктов 1-4 статьи 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; |
предоставление муниципальной услуги |
|
предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 2.9.2.1 - 2.9.2.29 административного регламента. |
утверждении/решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории |
||
Рассмотрение заявления об организации аукциона на право заключения договора аренды или купли-продажи земельного участка (в случае, если земельный участок образован) |
1 месяц со дня поступления в МКУ "Управление ИФО" заявления об организации аукциона на право заключения договора аренды или купли-продажи земельного участка (в случае, если земельный участок образован) |
Должностное лицо ДЗП, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ДЗП |
Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 2.9.2.1 - 2.9.2.29 административного регламента. |
Принятие решения об отказе в проведении аукциона |
|||
Пакет документов, поступивших должностному лицу ДУМИ, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка и рассмотрение поступившего пакета документов |
1 месяц со дня поступления в ДУМИ пакета документов, необходимых для проведения аукциона, ко не позднее срока, предусмотренного пунктом 2.4.3 |
Должностное лицо ДУМИ, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ДУМИ |
Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 2.9.2.1 2.9.2.29 административного регламента |
Возврат пакета документов в ДЗП для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
||
|
|
административного регламента |
|
|
Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 2.9.2.1 - 2.9.2.29 административного регламента. |
Принятие решения о проведении аукциона |
||
4. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги | ||||||||
Принятое решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории |
Регистрация результата муниципальной услуги, направление (выдача) решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории |
В первый рабочий день, следующий за днем принятия решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, но не позднее сроков, предусмотренных пунктами 2.4.1, 2.4.2 административного регламента. |
Должностное лицо МКУ "Управление ИФО", ответственное за предоставление муниципальной услуги |
МКУ "Управление ИФО" |
Выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги |
Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги, внесение сведений в ГИС о направлении (выдаче) результата предоставления муниципальной услуги |
||
Принятое решение об отказе в проведении аукциона |
Регистрация результата муниципальной услуги, направление (выдача) решения об отказе в проведении аукциона |
В первый рабочий день, следующий за днем принятия решения об отказе в проведении аукциона, но не позднее 1 месяца со дня поступления в МКУ "Управление ИФО" заявления об организации аукциона на право заключения договора аренды или купли-продажи земельного участка |
Должностное лицо МКУ "Управление ИФО", ответственное за предоставление муниципальной услуги |
МКУ "Управление ИФО" |
Выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги |
Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги, внесение сведений в ГИС о направлении (выдаче) результата предоставления муниципальной услуг |
||
Принятое решение о проведении аукциона |
Регистрация результата муниципальной услуги, направление (выдача) решения о проведении аукциона |
В первый рабочий день, следующий за днем принятия решения о проведении аукциона, но не позднее срока, предусмотренного пунктом 2.4.3 административного регламента |
Должностное лицо ДУМИ, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ДУМИ |
Выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги |
Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги, внесение сведений в ГИС о направлении (выдаче) результата предоставления муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.