Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 02.06.2023 N 473-п
Методика
распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях и правила их предоставления
1. Общие положения
1.1. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях и правила их предоставления (далее - Методика) устанавливают процедуру распределения и предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях (далее - иные межбюджетные трансферты).
1.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения не более 10 000 человек, получающие софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях (далее - муниципальные образования - участники программы, муниципальная программа).
Иные межбюджетные трансферты предоставляются с целью обеспечения выполнения работ по благоустройству дворовых территорий в городских (сельских) населенных пунктах Красноярского края (далее - выполнение работ по благоустройству).
Для целей Методики под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
1.3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на цель, указанную в пункте 1.2 Методики.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство строительства Красноярского края (далее - министерство).
2. Перечень работ по благоустройству дворовых территорий, условия о форме и размере финансового и трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству
2.1. Мероприятия по благоустройству дворовых территорий финансируются за счет иных межбюджетных трансфертов исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий (далее - минимальный перечень) и дополнительного перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий (далее - дополнительный перечень).
2.2. Минимальный перечень включает в себя комплексное выполнение следующих видов работ:
ремонт тротуара, дворового проезда, ремонт дороги, образующей проезд к территории, прилегающей к многоквартирному дому;
обеспечение освещения дворовых территорий;
установку скамеек;
установку урн для мусора.
Дополнительный перечень включает в себя:
оборудование детских площадок;
оборудование спортивных площадок;
устройство пешеходных дорожек.
2.3. Собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), обеспечивают финансовое и трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий при выполнении минимального перечня и дополнительного перечня по всем муниципальным образованиям - участникам программы.
2.4. При выполнении работ по минимальному перечню заинтересованные лица обеспечивают финансовое участие в размере не менее 2% от сметной стоимости на благоустройство дворовой территории.
При выполнении работ по минимальному перечню на дорогах, образующих проезды к территории, прилегающей к многоквартирному дому, финансовое участие заинтересованных лиц не требуется.
2.5. При выполнении работ по дополнительному перечню заинтересованные лица обеспечивают финансовое участие в размере не менее 20% от сметной стоимости на благоустройство дворовой территории.
2.6. Трудовое участие заинтересованных лиц, не требующее специальной квалификации, может быть обеспечено:
выполнением жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора);
предоставлением строительных материалов, техники и т.д.
2.7. Решение о финансовом и трудовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по минимальному перечню и (или) дополнительному перечню принимается на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома, которое проводится в соответствии с требованиями статей 44-48 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов
3.1. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований - участников программы осуществляется по результатам конкурсного отбора. К конкурсному отбору допускаются муниципальные образования - участники программы, представившие документы, указанные в пункте 3.4 Методики, в полном объеме и в срок до 15 октября года, предшествующего году предоставления иных межбюджетных трансфертов.
3.2. Министерство размещает извещение о проведении конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Красноярского края - краевом портале Красноярского края www.krskstate.ru не позднее чем за 30 календарных дней до начала конкурсного отбора.
3.3. Муниципальное образование - участник программы направляет в адрес министерства в срок, установленный в извещении о проведении конкурсного отбора, но не позднее 15 октября года, предшествующего году предоставления иных межбюджетных трансфертов, заявку на участие в конкурсном отборе, заполненную по форме согласно приложению N 1 к Методике (далее - заявка), с приложением документов, указанных в пункте 3.4 Методики.
Заявки и представленные муниципальными образованиями - участниками программы документы регистрируются министерством в день поступления в журнале регистрации с указанием регистрационного номера заявки, даты и времени регистрации.
3.4. Для участия в конкурсном отборе муниципальное образование - участник программы совместно с заявкой направляет следующие документы:
1) копию муниципальной программы, утвержденной муниципальным образованием - участником программы;
2) копию решения общественной комиссии об учете предложений заинтересованных лиц по включению каждой дворовой территории в муниципальную программу, заверенную председателем общественной комиссии.
К копии решения общественной комиссии прилагаются:
реестр протоколов решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах о финансовом и трудовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по минимальному и (или) дополнительному перечню работ по благоустройству и выполнении работ по текущему и (или) капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома по форме согласно приложению N 3 к Методике;
реестр N 1 договоров управления многоквартирными домами, договоров на выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, смет доходов и расходов на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома (далее - реестр N 1 договоров), а также реестр N 2 договоров, подтверждающих образование и включение земельного участка, образующего дворовую территорию, в состав общего имущества, по формам согласно приложению N 4 к Методике;
копии на бумажном носителе выписок из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, подтверждающих формирование и включение земельного участка, образующего дворовую территорию, в состав общего имущества многоквартирного дома (сведения об основных характеристиках объекта недвижимости - раздел 1 лист 1; описание местоположения земельного участка - раздел 3 лист 2).
Сведения о договоре управления многоквартирным домом вносятся в реестр N 1 договоров в случае выбора способа управления многоквартирным домом в форме управляющей организации и только в случае наличия в договоре управления многоквартирным домом перечня работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включая работы и услуги по содержанию и ремонту дворовой территории.
Сведения о договорах на выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома (в части договоров на содержание и ремонт дворовой территории) вносятся в реестр N 1 договоров в случае выбора способа управления многоквартирным домом в форме товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива.
Сведения о сметах доходов и расходов на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома вносятся в реестр N 1 договоров в случае самостоятельного выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома (в части выполнения работ на содержание и ремонт дворовой территории) товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
3) копии решений общественной комиссии об утверждении дизайн-проектов всех дворовых территорий, включенных в муниципальную программу и планируемых к благоустройству в году предоставления иных межбюджетных трансфертов, заверенные председателем общественной комиссии.
К копиям решений общественной комиссии прилагаются дизайн-проекты благоустройства всех дворовых территорий, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории;
4) копию паспорта благоустройства дворовой территории, подтверждающего удовлетворительное состояние объектов, работы по которым проводятся в рамках минимального перечня работ по благоустройству дворовой территории (в случае принятия решения заинтересованными лицами о проведении работ по благоустройству только по дополнительному перечню);
5) копию правил благоустройства территории муниципального образования - участника программы.
Копии документов, перечисленных в настоящем пункте, за исключением копий решений общественной комиссии, должны быть заверены главой муниципального образования - участника программы или уполномоченным им лицом. В случае заверения копий документов уполномоченным лицом к заявке прилагается документ, подтверждающий полномочия указанного лица на заверение копий документов.
3.5. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает их и принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе.
В случае принятия решения об отказе в допуске заявки к участию в конкурсном отборе министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет муниципальному образованию края уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе с обоснованием оснований для отказа в допуске посредством почтового отправления. Документы, представленные для участия в конкурсном отборе, муниципальным образованиям края не возвращаются.
Основаниями для отказа в допуске муниципального образования края к участию в конкурсном отборе являются:
1) непредставление заявки и (или) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3.4 Методики;
2) представление заявки и документов, указанных в пункте 3.4 Методики, с нарушением срока, указанного в пункте 3.3 Методики;
3) представление заявки и документов, указанных в пункте 3.4 Методики, муниципальным образованием, не предусмотренным абзацем первым пункта 1.2 Методики.
3.5.1. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о допуске муниципальных образований края к участию в конкурсном отборе представляет нарочным заявки и представленные муниципальными образованиями - участниками программы документы в конкурсную комиссию по рассмотрению заявок от муниципальных образований Красноярского края на участие в получении иных межбюджетных трансфертов на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях (далее - конкурсная комиссия). Состав и положение о конкурсной комиссии утверждаются приказом министерства.
Оценка заявок и представленных муниципальными образованиями - участниками программы документов осуществляется конкурсной комиссией в течение 3 рабочих дней со дня их получения.
Конкурсная комиссия формирует рейтинг заявок исходя из набранных баллов в соответствии с критериями конкурса, установленными пунктом 3.6 Методики.
Решение конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок и представленных муниципальными образованиями - участниками программы документов оформляется протоколом, содержащим рейтинг заявок, с указанием количества баллов от наибольшего к наименьшему (далее - протокол конкурсной комиссии).
Протокол конкурсной комиссии, заявки и представленные муниципальными образованиями - участниками программы документы в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола конкурсной комиссии направляются в министерство нарочным.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола конкурсной комиссии уведомляет в письменной форме муниципальные образования - участников программы, которым не произведено распределение иных межбюджетных трансфертов в рамках лимитов, об отказе в получении иных межбюджетных трансфертов.
3.6. Формирование рейтинга заявок муниципальных образований - участников программы на получение иных межбюджетных трансфертов осуществляется конкурсной комиссией на основании следующих критериев:
Наименование критерия |
Значение критерия |
1 |
2 |
1) наличие многоквартирных домов на территории муниципального образования - участника программы, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края; 2) многоквартирный дом, дворовую территорию которого планируется благоустраивать, не признан аварийным и подлежащим сносу, имеет процент физического износа не более 70; 3) наличие управляющей организации или товарищества собственников жилья, осуществляющих содержание дворовой территории с элементами благоустройства; 4) земельный участок, образующий дворовую территорию и подлежащий благоустройству, сформирован и передан в состав общего имущества многоквартирного дома по договору управления; 5) синхронизация работ по благоустройству дворовой территории с мероприятиями по текущему и (или) капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, дворовую территорию которого планируется благоустраивать: элементы фасада многоквартирного дома, объекты благоустройства, расположенные на земельном участке, образующем дворовую территорию; 6) установление границ прилегающих территорий в соответствии с Законом Красноярского края от 23.05.2019 N 7-2784 "О порядке определения границ прилегающих территорий в Красноярском крае" в Правилах благоустройства территории муниципального образования - участника программы |
да/нет* |
* При значении критерия "да" присваивается один балл; при значении критерия "нет" - ноль баллов.
Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется между муниципальными образованиями - участниками программы, набравшими 6 баллов, приоритет отдается муниципальным образованиям - участникам программы, заявки и документы которых поступили в более ранний срок, при соблюдении условий, установленных в пункте 4.1 Методики.
3.7. На основании протокола конкурсной комиссии министерством в течение 3 рабочих дней формируется в рамках лимитов краевых средств перечень муниципальных образований - участников программы, которые победили в конкурсном отборе (далее - муниципальные образования - победители).
Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований - победителей утверждается постановлением Правительства Красноярского края.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола конкурсной комиссии разрабатывает проект постановления о распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований - победителей для утверждения Правительством Красноярского края.
3.8. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях при наличии в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования - участника программы, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, в размере, определенном в соответствии с пунктом 3.9 Методики.
3.9. Размер софинансирования из местного бюджета устанавливается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности (далее - РБО) муниципальных образований - участников программы после выравнивания в размере не менее следующих объемов предоставления иных межбюджетных трансфертов:
а) для муниципальных образований - участников программы с РБО ниже 2 - не менее 1%;
б) для муниципальных образований - участников программы с РБО от 2 до 3 включительно - не менее 2%;
в) для муниципальных образований - участников программы с РБО выше 3 - не менее 2,5%.
Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований - участников программы из краевого бюджета устанавливается с учетом уровня РБО после выравнивания не более следующих размеров:
а) для муниципальных образований - участников программы с РБО ниже 2 - не более 99%;
б) для муниципальных образований - участников программы с РБО от 2 до 3 включительно - не более 98%;
в) для муниципальных образований - участников программы с РБО выше 3 - не более 97,5%.
3.10. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям - победителям на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключенного между министерством и администрацией муниципального образования (далее - соглашение) в срок не позднее 15 мая года предоставления иных межбюджетных трансфертов по форме, утвержденной министерством финансов Красноярского края.
3.11. Для заключения соглашения муниципальное образование - победитель в срок не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края о распределении иных межбюджетных трансфертов представляет в министерство следующие документы:
1) выписку из решения о местном бюджете муниципального образования - победителя с указанием суммы расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие муниципального образования края в софинансировании мероприятия в размере, установленном пунктом 3.9 Методики, а также выписку из решения о местном бюджете соответствующего городского, сельского поселения;
2) перечень обязательств, необходимых к исполнению при реализации муниципальных программ по формированию современной городской среды на 2018 - 2025 годы (далее - обязательства муниципального образования), который подписывается главой муниципального образования - победителя, согласно приложению N 2 к Методике.
Документы заверяются главой муниципального образования - победителя или уполномоченным им лицом (с приложением документов, подтверждающих полномочия такого лица).
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в министерство следующими способами на бумажном носителе:
нарочным - по адресу: Красноярский край, г. Красноярск, ул. Заводская, д. 14;
через организации почтовой связи - на почтовый адрес: 660075, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Заводская, 14.
3.12. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.11 Методики, рассматривает их и принимает решение о заключении соглашения или об отказе в заключении соглашения.
3.13. Основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения является представление документов, указанных в пункте 3.11 Методики, не в полном объеме.
3.14. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в заключении соглашения направляет муниципальному образованию - победителю уведомление об отказе в заключении соглашения на адрес электронной почты с указанием обстоятельств, послуживших основанием для отказа в заключении соглашения.
Муниципальное образование - победитель в течение 2 рабочих дней с даты получения уведомления об отказе в заключении соглашения вправе повторно направить в министерство документы, указанные в пункте 3.11 Методики, после устранения замечаний, явившихся основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения направляет на официальный адрес электронной почты муниципального образования - победителя уведомление о предоставлении иного межбюджетного трансферта, а также с нарочным или посредством почтовой связи два экземпляра проекта соглашения.
Муниципальное образование - победитель в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения проекта соглашения, направляет в адрес министерства нарочным или посредством почтовой связи два экземпляра соглашения, подписанных главой муниципального образования - победителя или уполномоченным им лицом с представлением документа, подтверждающего осуществление данных полномочий.
Министерство в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения двух экземпляров соглашений, подписанных главой муниципального образования - победителя или уполномоченным им лицом, подписывает их со стороны министерства и направляет в адрес такого муниципального образования - победителя нарочным или посредством почтовой связи один экземпляр соглашения.
3.15. Для перечисления иных межбюджетных трансфертов муниципальные образования - победители ежемесячно в срок до 15-го числа месяца, предшествующего месяцу получения иных межбюджетных трансфертов, представляют нарочным или почтовым отправлением в адрес министерства:
заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях по форме согласно приложению N 5 к Методике;
копии договоров (муниципальных контрактов) на выполнение работ, поставку товаров, оказание услуг по благоустройству дворовых территорий;
реестр на оплату выполненных работ по форме согласно приложению N 6 к Методике;
сведения о выполненных мероприятиях по текущему и (или) капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, дворовая территория которого благоустроена, по форме согласно приложению N 7 к Методике;
копии актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат для работ по благоустройству, копии актов выполненных работ (оказанных услуг) - для иных работ (услуг), счетов-фактур, накладных - для поставки товаров.
Для предоставления иных межбюджетных трансфертов в целях оплаты аванса в размере, не превышающем 50 процентов суммы соответствующего контракта (договора), договора (муниципального контракта), органы местного самоуправления муниципального образования - победителя представляют в министерство только документы, указанные в абзацах втором, третьем настоящего пункта.
Копии документов заверяются главой муниципального образования - победителя или уполномоченным им лицом (с приложением документов, подтверждающих полномочия такого лица).
Органы местного самоуправления муниципальных районов в течение 2 рабочих дней со дня получения иных межбюджетных трансфертов перечисляют иные межбюджетные трансферты бюджетам городских и сельских поселений Красноярского края с численностью населения не более 10 000 человек.
В случае непредставления или представления документов, указанных в настоящем пункте, не в полном объеме предоставление иных межбюджетных трансфертов не осуществляется, и министерство в течение 3 рабочих дней с даты получения документов направляет в электронной форме по адресу электронной почты такого муниципального образования - победителя письменное уведомление с последующим почтовым отправлением на бумажном носителе.
3.16. Перечисление иного межбюджетного трансферта из краевого бюджета осуществляется бюджету муниципального образования - победителя в порядке и сроки, установленные соглашением.
Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется в соответствии с абзацем первым настоящего пункта на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый Управлению Федерального казначейства по Красноярскому краю, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
3.17. В случае образования экономии при осуществлении закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" товаров, работ, услуг муниципальные образования - победители вправе направить средства экономии на выполнение работ, соответствующих пункту 2.2 Методики.
4. Распределение иных межбюджетных трансфертов
4.1. Иной межбюджетный трансферт муниципальному образованию - победителю предоставляется в размере стоимости работ по благоустройству объекта, указанном в заявке, с учетом следующих ограничений:
не более 2 500 тыс. рублей - если количество многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края (далее - региональная программа), в населенном пункте составляет не более 10;
не более 3 500,0 тыс. рублей - если количество многоквартирных домов, включенных в региональную программу, в населенном пункте составляет от 10 до 20;
не более 5 000,0 тыс. рублей - если количество многоквартирных домов, включенных в региональную программу, в населенном пункте составляет от 20 и выше.
Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется исходя из количества расположенных на территории муниципального образования - победителя многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Красноярского края.
В случае благоустройства дворовых территорий муниципальных образований - победителей, находящихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), к общему размеру иных межбюджетных трансфертов применяется повышающий коэффициент 1,4.
4.2. Результатом использования иного межбюджетного трансферта является количество благоустроенных дворовых территорий городских и сельских поселений Красноярского края с численностью населения не более 10 000 человек, в размере, определенном соглашением.
5. Сроки и порядок представления отчетности
5.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований - победителей представляют в министерство отчет о расходах бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, отчет о достижении значений результатов использования иного межбюджетного трансферта по формам, установленным соглашением.
5.2. Сроки представления отчетов, указанных в пункте 5.1 Методики:
1) за первое полугодие - не позднее 15 июля года предоставления иных межбюджетных трансфертов;
2) по итогам года - не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов.
5.3. Ответственность за достоверность представляемых отчетных данных по объемам выполненных работ и направлениям использования иных межбюджетных трансфертов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований - победителей в соответствии с действующим законодательством.
6. Осуществление контроля за использованием иных межбюджетных трансфертов и средств экономии иных межбюджетных трансфертов
6.1. Контроль за использованием предоставления иного межбюджетного трансферта их получателями осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
6.2. Ответственность за нецелевое использование полученных средств иных межбюджетных трансфертов, а также достоверность представленных в министерство сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований - победителей.
6.3. Не использованный по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, остаток средств иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в краевой бюджет в срок не позднее первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов. В случае если неиспользованные средства не перечислены в доход краевого бюджета в указанный срок, они подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном приказом министерства финансов Красноярского края от 08.02.2021 N 19 "Об утверждении Порядка взыскания в доход краевого бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из краевого бюджета".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.