Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 26.02.2013 N 171-п
(в редакции постановлений
Правительства области
от 28.02.2023 N 134-п)
Порядок предоставления из федерального и областного бюджетов субсидий на прирост собственного производства льна-долгунца и (или) технической конопли
1. Порядок предоставления из федерального и областного бюджетов субсидий на прирост собственного производства льна-долгунца и (или) технической конопли (далее - Порядок) устанавливает цели, условия и порядок предоставления из федерального и областного бюджетов субсидий на прирост собственного производства льна-долгунца и (или) технической конопли (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории Ярославской области.
2. Субсидии предоставляются в рамках реализации государственной программы Ярославской области "Развитие сельского хозяйства в Ярославской области" при соблюдении условий, установленных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, приведенными в приложении N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", а также условий, установленных Порядком, в соответствии с Порядком проведения отбора получателей субсидий и общими условиями предоставления субсидий из федерального и областного бюджетов и осуществления возврата субсидий в случае недостижения значений результатов и (или) показателей предоставления субсидий, утвержденными постановлением Правительства области от 26.02.2013 N 171-п "О поддержке агропромышленного производства области".
3. В порядке используется понятие "собственное производство льна-долгунца и (или) технической конопли", обозначающее производство льно- и (или) пеньковолокна, и (или) тресты льняной, и (или) тресты конопляной (в пересчете на льноволокно и (или) пеньковолокно).
4. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат отчетного финансового года, направленных на прирост собственного производства льна-долгунца и (или) технической конопли, по ставке на 1 тонну произведенных и реализованных получателями субсидий и (или) отгруженных на переработку льно- и (или) пеньковолокна, и (или) тресты льняной, и (или) тресты конопляной (в пересчете на льноволокно и (или) пеньковолокно), утверждаемой приказом департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее - ДАПКиПР), при соблюдении следующих условий:
- внесение удобрений, используемых при производстве льна-долгунца и (или) технической конопли;
- использование при производстве льна-долгунца и (или) технической конопли семян и посадочного материала, сорта или гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, при условии, что сортовые и посевные качества таких семян и посадочного материала соответствуют ГОСТ Р 52325-2005.
5. Расчет объема субсидии, предоставляемой получателю субсидии (
), производится по следующей формуле:
,
где:
- объем произведенных и реализованных
получателем субсидии и (или) отгруженных на переработку льно- и (или) пеньковолокна, и (или) тресты льняной, и (или) тресты конопляной (в пересчете на льноволокно и (или) пеньковолокно), тонн;
- ставка субсидии на 1 тонну произведенных и реализованных
получателем субсидии и (или) отгруженных на переработку льно- и (или) пеньковолокна, и (или) тресты льняной, и (или) тресты конопляной (в пересчете на льноволокно и (или) пеньковолокно). Расчет ставки субсидии (
) производится по следующей формуле:
,
где:
- базовая ставка субсидии на 1 тонну произведенных и реализованных получателями субсидий и (или) отгруженных на переработку льно- и (или) пеньковолокна, и (или) тресты льняной, и (или) тресты конопляной (в пересчете на льноволокно и (или) пеньковолокно), рублей;
- повышающий/понижающий коэффициент для объема произведенных и реализованных получателями субсидий и (или) отгруженных на переработку льно- и (или) пеньковолокна, и (или) тресты льняной, и (или) тресты конопляной (в пересчете на льноволокно и (или) пеньковолокно). Рассчитывается как среднее отношение фактического значения за отчетный год к значению, установленному соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенным в отчетном году, но не выше 1,2. В случае отсутствия показателя, предусмотренного соглашением, в расчет берется аналогичный показатель из сведений, переданных в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области, а также отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей;
- коэффициент, равный 0,9, применяется в случае невнесения получателем субсидии в отчетном году на всю посевную площадь удобрений, используемых при производстве льна-долгунца и (или) технической конопли в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса;
- коэффициент, равный 0,9, применяется в случае, если получателем субсидии в отчетном году на всей посевной площади при производстве льна-долгунца и (или) технической конопли в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса не использовались семена и посадочный материал, сорта или гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, при условии, что сортовые и посевные качества таких семян и посадочного материала соответствуют ГОСТ Р 52325-2005.
Базовая ставка субсидии на 1 тонну произведенных и реализованных получателями субсидий и (или) отгруженных на переработку льно- и (или) пеньковолокна, и (или) тресты льняной, и (или) тресты конопляной (в пересчете на льноволокно и (или) пеньковолокно) утверждается приказом ДАПКиПР не позднее дня начала приема документов в целях предоставления субсидий.
6. Планируемым результатом предоставления субсидий является объем (не ниже уровня предыдущего года) валового сбора льно- и (или) пеньковолокна, и (или) тресты льняной, и (или) тресты конопляной (в пересчете на льноволокно и (или) пеньковолокно).
Значение результата предоставления субсидий устанавливается соглашением, заключенным на текущий финансовый год по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.11.2021 N 199н "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам".
7. Субсидии предоставляются из федерального и областного бюджетов в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, предусмотренных на данные цели в порядке, установленном законодательством, и не включаются в налоговую базу по налогу на добавленную стоимость.
Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, расчет субсидий осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
8. Для участия в отборе получателей субсидий получатель субсидии представляет в ДАПКиПР:
- заявку на участие в отборе получателей субсидий в соответствии с формой заявки на участие в отборе получателей субсидий в целях предоставления государственной поддержки развития агропромышленного производства Ярославской области, утвержденной постановлением Правительства области от 26.02.2013 N 171-п "О поддержке агропромышленного производства области";
- документы в соответствии с перечнем документов, являющихся основанием для предоставления из федерального и областного бюджетов субсидий, приведенным в приложении 1 к Порядку;
- справку-расчет размера субсидии, предоставляемой на возмещение части затрат на прирост собственного производства льна-долгунца и (или) технической конопли, по форме согласно приложению 2 к Порядку;
- справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
9. Субсидии предоставляются на возмещение расходов, произведенных в отчетном финансовом году, по следующим направлениям:
- горюче-смазочные материалы;
- минеральные удобрения;
- средства защиты растений;
- семена и посадочный материал;
- запасные части к сельскохозяйственной технике;
- оплата труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также выплат лицам, не состоящим в штате юридического лица, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении субсидии.
10. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на получателей субсидий.
11. ДАПКиПР осуществляет проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидий исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидий осуществляется в порядке и сроки, установленные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Органы государственного финансового контроля осуществляют финансовый контроль в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. В случае установления фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидий субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
При возникновении оснований для возврата субсидии в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня обнаружения нарушений, получателю субсидии направляется письменное требование о возврате субсидии с указанием суммы, подлежащей возврату в областной бюджет.
В срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения письменного требования о возврате субсидии, получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в требовании.
В случае невозврата субсидии в установленный срок взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке.
13. Возврат средств в доход областного бюджета в случае недостижения значения планируемого результата и (или) показателя предоставления субсидий осуществляется в соответствии с пунктом 9 Порядка проведения отбора получателей субсидий и общих условий предоставления субсидий из федерального и областного бюджетов и осуществления возврата субсидий в случае недостижения значений результатов и (или) показателей предоставления субсидий, утвержденных постановлением Правительства области от 26.02.2013 N 171-п "О поддержке агропромышленного производства области".
Приложение 1
к Порядку предоставления из федерального
и областного бюджетов субсидий на прирост собственного
производства льна-долгунца и (или) технической конопли
Перечень документов, являющихся основанием для предоставления из федерального и областного бюджетов субсидий на прирост собственного производства льна-долгунца и (или) технической конопли
1. Для предоставления субсидий на прирост собственного производства льна-долгунца и (или) технической конопли (далее - субсидии) в целях возмещения части затрат отчетного финансового года, направленных на обеспечение прироста льна-долгунца и (или) технической конопли собственного производства:
- копия акта об использовании минеральных, органических и бактериальных удобрений (форма N 420-АПК) за отчетный финансовый год, подтверждающего внесение удобрений в отчетном финансовом году для производства льна-долгунца и (или) технической конопли, заверенная получателем субсидии (при наличии);
- копии документов, подтверждающих соответствие ГОСТ Р 52325-2005 сортовых и посевных качеств семян, высеянных в отчетном финансовом году при производстве льна-долгунца и (или) технической конопли, заверенные получателем субсидии (при наличии);
- справка о расходе семян (посадочного материала) сортов и гибридов льна-долгунца и (или) технической конопли по форме согласно приложению к настоящему Перечню, заверенная получателем субсидии;
- справка получателя субсидии (в произвольной форме) о наличии в текущем финансовом году посевной площади льна-долгунца и (или) технической конопли, заверенная получателем субсидии;
- копии документов, подтверждающих понесенные затраты на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также выплат лицам, не состоящим в штате юридического лица, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении субсидии:
дого
<< Приложение 7 Приложение 7 |
Приложение 9 >> Приложение 9 |
|
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 28 февраля 2023 г. N 134-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.