Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VIII. Реализация государственной программы (комплексной программы) и контроль за ходом ее выполнения
8.1. Реализация государственной программы (комплексной программы) осуществляется на основе плана реализации, который разрабатывается на очередной финансовый год.
План реализации содержит декомпозицию основных мероприятий (результатов), содержащихся в паспорте комплекса процессных мероприятий, до конкретных мероприятий (результатов).
8.2. Планирование сроков выполнения (достижения) мероприятий (результатов) осуществляется с учетом:
а) сопоставимости со сроками достижения показателей государственной программы (комплексной программы) и показателей ее структурных элементов;
б) установления плановых дат их выполнения (достижения) не позднее дат соответствующих мероприятий (результатов), определенных в структурных элементах государственных программ Российской Федерации.
В плане реализации сумма финансирования мероприятий (результатов) за счет средств областного бюджета должна соответствовать показателям сводной бюджетной росписи на реализацию государственной программы (комплексной программы).
8.3. Обязательными атрибутивными признаками, характеризующими контрольные точки мероприятий (результатов) структурных элементов государственной программы (комплексной программы), являются:
а) наименование контрольной точки;
б) дата наступления контрольной точки (в формате ДД.ММ.ГГГГ);
в) ответственный исполнитель (организации и должности);
г) вид документа, подтверждающего выполнение контрольной точки.
8.4. Формулировки контрольных точек должны отражать факт завершения промежуточного результата или иного значимого действия по выполнению мероприятия (достижению результата).
Планирование сроков достижения контрольных точек осуществляется с учетом:
а) их сопоставимости со сроками выполнения (достижения) мероприятий (результатов) структурных элементов государственной программы (комплексной программы);
б) установления плановых дат их выполнения не позднее дат соответствующих контрольных точек, определенных в структурных элементах государственных программ Российской Федерации (для мероприятий (результатов) государственной программы (комплексной программы), предусматривающих софинансирование за счет средств федерального бюджета).
Не допускается наличие у мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы (комплексной программы) только одной контрольной точки со сроком наступления позднее 28 декабря, а также преобладание наибольшего количества контрольных точек в декабре.
8.5. Корректировка даты наступления контрольной точки допускается не позднее чем за 15 календарных дней до срока (даты) наступления контрольной точки. Изменение контрольных точек в декабре соответствующего года не допускается.
8.6. Разработка, внесение изменений и согласование проекта плана реализации осуществляются в региональной системе.
Соисполнители в течение трех рабочих дней после доведения от управления финансов показателей утвержденной сводной бюджетной росписи на очередной (текущий) финансовый год направляют ответственному исполнителю предложения для разработки проекта плана реализации.
Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней после доведения от управления финансов показателей утвержденной сводной бюджетной росписи на очередной (текущий) финансовый год направляет в региональной системе проект плана реализации с учетом предложений соисполнителей в управление экономического развития для подготовки заключения.
Управление экономического развития предоставляет ответственному исполнителю заключение на проект плана реализации в течение пяти рабочих дней со дня его получения.
Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня получения положительного заключения утверждает приказом проект плана реализации и в течение двух рабочих дней со дня его утверждения направляет утвержденный план реализации соисполнителям, в управление финансов и управление экономического развития.
Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней после получения отрицательного заключения дорабатывает проект плана реализации с учетом имеющихся замечаний и направляет на повторное согласование в управление экономического развития.
В процессе реализации государственной программы (комплексной программы) ответственный исполнитель вправе совместно с соисполнителями вносить изменения в план реализации.
Соисполнители направляют ответственному исполнителю предложения по внесению изменений в план реализации. Ответственный исполнитель представляет проект изменений в план реализации с учетом предложений соисполнителей в управление экономического развития для подготовки заключения. С проектом изменений в план реализации представляется пояснительная записка с обоснованием вносимых изменений и отсутствия случаев, предусмотренных пунктом 5.5 настоящего Порядка, о принятии решения по внесению изменений в государственную программу (комплексную программу).
Подготовка заключения на проект изменений в план реализации, а также его доработка и утверждение осуществляются в том же порядке, который предусмотрен для разработки плана реализации.
Утверждение приказа о внесении изменений в план реализации комплексов процессных мероприятий государственной программы (комплексной программы) при наступлении случаев, предусмотренных пунктом 5.5 настоящего Порядка, осуществляется после внесения изменений в государственную программу (комплексную программу).
Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней после утверждения внесенных изменений в план реализации направляет его соисполнителям, в управление экономического развития и управление финансов.
Без положительного заключения управления экономического развития не допускается утверждение проекта плана реализации (изменений в план реализации) приказом ответственного исполнителя государственной программы (комплексной программы).
8.7. В целях осуществления контроля за ходом выполнения (достижения) мероприятий (результатов) структурных элементов государственных программ (комплексных программ) участники регионального, ведомственного проекта и комплекса процессных мероприятий по результатам и контрольным точкам не позднее трех рабочих дней с наступления плановой и (или) фактической даты их достижения, по показателям не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей представляют в региональную систему информацию о достижении соответствующих показателей, результатов и контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются.
8.8. Ответственный исполнитель и соисполнители государственной программы (комплексной программы) прикрепляют в региональной системе документальное подтверждение исполнения контрольной точки или указывают причины неисполнения контрольной точки.
В случае если соответствующие документы не прикреплены к контрольной точке в течение трех рабочих дней после даты наступления контрольной точки, контрольная точка считается невыполненной.
Управление экономического развития осуществляет анализ исполнения контрольных точек в течение пяти рабочих дней после даты наступления контрольной точки. При выявлении случаев невыполнения сроков контрольных точек направляет информацию о результатах мониторинга куратору и в управление контроля и протокола Губернатора Липецкой области Правительства Липецкой области (далее - управление контроля и протокола Губернатора области) в следующие сроки по мероприятиям:
а) проектной части государственной программы (комплексной программы) - ежемесячно до 10 числа, следующего за отчетным месяцем;
б) процессной части государственной программы (комплексной программы) - до 10 июня, до 10 ноября текущего финансового года.
8.9. Управление контроля и протокола Губернатора области осуществляет контрольные мероприятия в целях выявления причин невыполнения сроков контрольных точек, а также случаев утверждения проекта плана реализации (изменений в план реализации) без положительных заключений на план реализации (изменений в план реализации) управления экономического развития и управления финансов.
Копии актов с результатами проведения контрольных мероприятий направляются управлением контроля и протокола Губернатора области в управление экономического развития в течение пяти рабочих дней после даты окончания проведения контрольного мероприятия.
8.10. Мониторинг реализации государственной программы (комплексной программы) ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации государственной программы (комплексной программы) от запланированного уровня и осуществляется не реже одного раза в квартал.
Мониторинг реализации государственной программы (комплексной программы) осуществляется на основе отчетов о ходе реализации государственной программы (комплексной программы).
8.11. Подготовка отчета о ходе реализации государственной программы (комплексной программы) осуществляется на основе отчетов о ходе реализации ее структурных элементов.
Формирование отчета о ходе реализации государственной программы (комплексной программы) осуществляется в электронном виде в региональной системе.
8.12. Для осуществления контроля за ходом исполнения государственной программы (комплексной программы) в установленные сроки (по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев - не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года - до 10 февраля года, следующего за отчетным) соисполнители представляют ответственному исполнителю отчеты о ходе реализации структурных элементов государственной программы (комплексной программы) за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год, содержащие информацию, предусмотренную пунктами 8.13, 8.14, 8.15 настоящего Порядка в региональной системе.
8.13. Ответственный исполнитель в установленные сроки (по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года - до 5 марта года, следующего за отчетным) представляет в управление экономического развития за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год в региональной системе:
а) отчеты о финансовом обеспечении государственной программы (комплексной программы) за счет средств областного бюджета и иных источников, не запрещенных действующим законодательством, по формам согласно приложениям 9, 10 к настоящему Порядку. Отчетная информация о финансировании государственных программ (комплексных программ) должна соответствовать утвержденным показателям сводной бюджетной росписи по расходам на ее реализацию и фактическим кассовым расходам;
б) отчет о достижении значений показателей государственной программы (комплексной программы) по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку; до 1 сентября года, следующего за отчетным, уточняет отчет по итогам года на основании фактических статистических данных;
в) информацию, отражающую фактические сведения о мероприятиях (результатах) и контрольных точках структурных элементов государственной программы (комплексной программы);
г) отчет о применении мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы (комплексной программы) по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку.
8.14. Информация, отражающая фактические сведения о мероприятиях (результатах) и контрольных точках структурных элементов государственной программы (комплексной программы), включает:
а) основные мероприятия (результаты), мероприятия (результаты) и контрольные точки, срок достижения которых наступил в отчетном периоде;
б) неисполненные (недостигнутые) основные мероприятия (результаты), мероприятия (результаты) и контрольные точки, срок достижения которых наступил в периоде, предшествующем отчетному;
в) досрочно исполненные (достигнутые) основные мероприятия (результаты), мероприятия (результаты) и контрольные точки.
8.15. К отчетной информации по итогам года прилагается доклад о ходе реализации государственной программы (комплексной программы), который содержит:
а) описание основных результатов, достигнутых за отчетный период, с информацией о сдаче и приемке в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено в рамках реализации государственной программы (комплексной программы);
б) перечень запланированных, но нереализованных или реализованных не в полной мере основных мероприятий (результатов), мероприятий (результатов) за отчетный период;
в) информацию об использовании бюджетных ассигнований областного бюджета и иных средств на реализацию мероприятий (результатов), утвержденных планом реализации, за отчетный период, а также предложения по корректировке объема бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета с обоснованием и оценкой их планируемого влияния на эффективность государственной программы (комплексной программы);
г) оценку фактической эффективности государственной программы (комплексной программы) за отчетный год в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации государственных программ области;
д) предложения по дальнейшей реализации государственной программы (комплексной программы) и их обоснование, включающие оценку необходимости корректировки государственной программы (комплексной программы) по итогам года.
8.16. Ответственный исполнитель, соисполнители и участники государственных программ (комплексных программ) обеспечивают достоверность данных, представляемых в рамках мониторинга реализации государственной программы (комплексной программы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.