Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к структуре государственных программ (комплексных программ)
2.1. Государственная программа (комплексная программа) является системой следующих документов, разрабатываемых и утверждаемых в соответствии с настоящим Порядком и иными правовыми актами:
а) стратегические приоритеты - приоритеты и цели государственной политики области в сфере реализации государственной программы (комплексной программы), в том числе с указанием связи с национальными целями и государственными программами Российской Федерации, стратегией социально-экономического развития области;
б) паспорт государственной программы (комплексной программы);
в) паспорта региональных проектов, направленных на достижение задач национальных проектов, паспорта иных региональных проектов, паспорта ведомственных проектов;
г) паспорта комплексов процессных мероприятий;
д) план реализации государственной программы (комплексной программы) (далее - план реализации);
е) правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области в рамках реализации государственной программы (комплексной программы);
ж) правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области в рамках реализации государственной программы (комплексной программы);
з) порядки принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности области, предоставлении субсидии из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области; осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности области за счет средств областного бюджета; принятия решений о предоставлении права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности области на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств; принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями из бюджета области (при необходимости);
и) правила предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в рамках реализации государственной программы (комплексной программы) (при необходимости);
к) решения об осуществлении капитальных вложений при реализации государственной программы (комплексной программы) (при необходимости);
л) перечень объектов капитального строительства (укрупненных инвестиционных проектов);
м) решения о заключении от имени области государственных контрактов, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг), длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в рамках государственной программы (комплексной программы) (при необходимости);
н) меры государственного регулирования реализации государственной программы (комплексной программы);
о) иные документы и материалы в сфере реализации государственной программы (комплексной программы) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.2. Документы, определенные подпунктами "а", "б", "в", "г", "е", "л", "н" пункта 2.1 настоящего Порядка, утверждаются постановлением Правительства области об утверждении государственной программы (комплексной программы).
Документы, определенные подпунктами "ж", "з" пункта 2.1 настоящего Порядка, утверждаются постановлением Правительства области.
Документы, определенные подпунктами "к", "м" пункта 2.1 настоящего Порядка, утверждаются распоряжением Правительства области.
Документ, определенный подпунктом "д" пункта 2.1 настоящего Порядка, утверждается приказом исполнительного органа государственной власти области или структурного подразделения Правительства области - ответственного исполнителя государственной программы (комплексной программы).
Документы, определенные подпунктом "и" пункта 2.1 настоящего Порядка, утверждаются приказом исполнительного органа государственной власти области или структурного подразделения Правительства области - ответственного исполнителя или соисполнителя государственной программы (комплексной программы).
2.3. Реестр документов, входящих в состав государственной программы (комплексной программы) (далее - реестр), указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, ведется ее ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками государственной программы (комплексной программы) в региональной системе по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Соисполнители предоставляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для внесения в реестр, в отношении документов, входящих в состав государственной программы (комплексной программы), разработчиком которых они являются в соответствии со сроками, определенными в пунктах 4.14, 5.6 настоящего Порядка. Ответственный исполнитель обеспечивает актуальность и полноту реестра документов.
В реестре документов содержится следующая информация:
а) тип документа. Определяется в зависимости от содержания документа и должен соответствовать одному из следующих типов:
- стратегические приоритеты государственной программы (комплексной программы);
- паспорт государственной программы (комплексной программы);
- паспорт структурного элемента государственной программы (комплексной программы);
- план реализации;
- правила предоставления межбюджетных трансфертов;
- правила осуществления бюджетных инвестиций;
- правила предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
- решение об осуществлении капитальных вложений при реализации государственной программы (комплексной программы);
- перечень объектов капитального строительства (укрупненных инвестиционных проектов);
- решение о заключении долгосрочных государственных контрактов;
- иные документы и материалы в сфере реализации государственной программы (комплексной программы) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
б) вид документа (постановление Правительства области, распоряжение Правительства области, приказ исполнительного органа государственной власти области, структурного подразделения Правительства области);
в) наименование и реквизиты (дата и номер) утвержденного (принятого) документа;
г) наименование и реквизиты (дата и номер) документа, предусматривающего внесение изменений в ранее утвержденный (принятый) документ;
д) наименование исполнительного органа государственной власти области, структурного подразделения Правительства области, ответственного за разработку документа;
е) гиперссылка на текст документа на официальном интернет-портале правовой информации (в случае размещения документов) и гиперссылка на актуализированный текст документа в региональной системе.
2.4. Государственная программа (комплексная программа) в качестве структурных элементов содержит региональные проекты, направленные на достижение задач национального проекта, иные региональные проекты, ведомственные проекты, в совокупности составляющие проектную часть государственной программы (комплексной программы), а также комплексы процессных мероприятий, представляющие собой процессную часть государственной программы (комплексной программы).
Региональный проект обеспечивает достижение показателей и мероприятий (результатов) структурных элементов государственной программы Российской Федерации и (или) показателей государственной программы (комплексной программы).
Формирование ведомственного проекта может осуществляться в случае, если реализация мероприятий (результатов) не направлена на достижение показателей и результатов структурного элемента государственной программы Российской Федерации и имеет отличную от регионального проекта процедуру утверждения, определенную Положением об организации проектной деятельности в области.
В рамках государственной программы (комплексной программы) могут реализовываться отдельные мероприятия, направленные на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в текущем финансовом году (далее - отдельные мероприятия, направленные на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций), в соответствии с поручениями Губернатора области, первого заместителя Губернатора области.
2.5. В рамках проектной части государственной программы (комплексной программы) осуществляется реализация направлений деятельности, предусматривающих:
а) осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности области;
б) предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности области;
в) предоставление субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из бюджета области местным бюджетам, отвечающих критериям проектной деятельности;
г) предоставление бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, отвечающих критериям проектной деятельности;
д) выработка предложений по совершенствованию государственной политики и нормативного регулирования в сфере реализации государственной программы (комплексной программы);
е) осуществление стимулирующих налоговых расходов;
ж) организация и проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере реализации государственной программы (комплексной программы);
з) создание и развитие информационных систем;
и) предоставление целевых субсидий государственным учреждениям в целях осуществления капитальных вложений, операций с недвижимым имуществом, приобретения нефинансовых активов, а также реализации иных мероприятий, отвечающих критериям проектной деятельности;
к) иные направления деятельности, отвечающие критериям проектной деятельности.
2.6. В рамках процессных мероприятий государственной программы (комплексной программы) осуществляется реализация направлений деятельности, предусматривающих:
а) выполнение государственного задания на оказание государственных услуг;
б) предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий (иных межбюджетных трансфертов), не относящихся к проектной деятельности;
в) предоставление субвенций из областного бюджета местным бюджетам;
г) предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, на поддержку мер по обеспечению сбалансированности и иных дотаций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований;
д) осуществление текущей деятельности казенных учреждений;
е) предоставление целевых субсидий государственным учреждениям (за исключением субсидий, предоставляемых в рамках проектной деятельности);
ж) оказание мер социальной поддержки отдельным категориям населения (за исключением случаев, когда нормативными правовыми актами установлен ограниченный период действия соответствующих мер);
з) обслуживание государственного долга области;
и) исполнение международных обязательств (за исключением случаев, когда международными договорами установлен ограниченный период действия соответствующих обязательств);
к) предоставление субсидий в целях финансового обеспечения исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере;
л) предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не относящихся к проектной деятельности;
м) иные направления деятельности, не относящиеся к проектной деятельности.
При формировании процессной части государственной программы (комплексной программы) включение основных мероприятий (результатов), мероприятий (результатов), не имеющих количественно измеримых итогов их реализации, допускается в случае отсутствия возможности установления таких итогов.
2.7. При формировании комплексов процессных мероприятий в рамках государственной программы (комплексной программы) следует отдельно выделять комплекс процессных мероприятий по обеспечению реализации государственных функций и полномочий ответственным исполнителем государственной программы (комплексной программы) и (или) комплекс процессных мероприятий по обеспечению реализации государственных функций и полномочий соисполнителем, участником государственной программы (комплексной программы).
Мероприятие (результат), декомпозированное на область с уровня федерального проекта, не входящего в состав национального проекта, может реализовываться как в составе регионального или ведомственного проекта, так и в составе комплекса процессных мероприятий. В то же время мероприятие (результат), реализуемое в комплексе процессных мероприятий федерального уровня, может включаться как в комплекс процессных мероприятий государственной программы (комплексной программы), так и в региональный или ведомственный проект (при необходимости).
2.8. Разработка и реализация, внесение изменений, а также формирование отчетности о реализации региональных проектов, направленных на достижение задач национального проекта, иных региональных проектов и ведомственных проектов, осуществляется в соответствии с Положением об организации проектной деятельности в области.
2.9. Разработка и реализация комплексов процессных мероприятий осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Комплекс процессных мероприятий включает основные мероприятия (результаты), представляющие собой совокупность конкретных мероприятий (результатов), объединенных общим целевым назначением.
При необходимости комплекс процессных мероприятий может содержать задачи, для решения которых предусматриваются основные мероприятия (результаты).
Требования к мероприятиям (результатам) региональных проектов, направленных на достижение задач национального проекта, региональных проектов и ведомственных проектов, определяются в соответствии с Положением об организации проектной деятельности в области.
Мероприятие (результат) и основное мероприятие (результат) формируются исходя из принципов конкретности, точности, достоверности, измеримости (счетности), возможности мониторинга, в том числе ежемесячного мониторинга (при необходимости), и выполнения задач структурного элемента государственной программы (комплексной программы).
Мероприятие (результат) должно иметь контрольные точки, отражающие ход его реализации и факт завершения значимых действий по исполнению (достижению) этого мероприятия (результата) и (или) по созданию объекта.
2.10. Цели государственной программы (комплексной программы) следует формулировать, исходя из следующих критериев:
а) специфичности (цель должна соответствовать сфере реализации государственной программы (комплексной программы));
б) конкретности (не допускается использование размытых (нечетких) формулировок, допускающих произвольное или неоднозначное толкование);
в) измеримости (возможность измерения (расчета) прогресса в достижении цели, в том числе посредством достижения значений связанных показателей);
г) достижимости (цель должна быть достижима за период реализации государственной программы (комплексной программы));
д) актуальности (цель должна соответствовать уровню и текущей ситуации развития соответствующей сферы социально-экономического развития области);
е) тождественности (соответствие формулировки цели конечным социально-экономическим эффектам от реализации государственной программы (комплексной программы));
ж) ограниченности во времени (цель должна быть достигнута к определенному моменту времени).
Цель государственной программы (комплексной программы) рекомендуется формулировать с указанием целевого значения показателя, отражающего конечный социально-экономический эффект от реализации государственной программы (комплексной программы) на момент окончания реализации этой государственной программы (комплексной программы).
Цели государственной программы (комплексной программы) должны соответствовать целям стратегии социально-экономического развития области в сфере реализации государственной программы (комплексной программы).
Цели государственных программ (комплексных программ), связанных с государственными программами Российской Федерации, формулируются в соответствии с целями государственных программ Российской Федерации.
Сформированные цели государственной программы (комплексной программы) должны в целом отражать основные направления реализации государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития области.
При постановке целей государственной программы (комплексной программы) необходимо обеспечить возможность проверки и подтверждения их достижения. Для этого для каждой цели государственной программы (комплексной программы), а также задачи ее структурного элемента формируются показатели. При наличии показатели государственных программ (комплексных программ) и их структурных элементов, затрагивающие вопросы местного значения, представляются по муниципальным образованиям области.
В государственных программах (комплексных программах) учитывается влияние на показатели всех инструментов государственной политики, в том числе применение налоговых льгот, мер тарифного регулирования, мер нормативного регулирования, участия в управлении организациями.
2.11. В перечень показателей государственных программ (комплексных программ), показателей ее структурных элементов включаются:
а) показатели, характеризующие достижение национальных целей на территории области;
б) показатели, соответствующие показателям государственных программ Российской Федерации, в том числе предусмотренные в заключенном соглашении о реализации на территории области государственных программ (комплексных программ), направленных на достижение целей и показателей государственной программы Российской Федерации (далее - нефинансовое соглашение);
в) показатели приоритетов социально-экономического развития области в сфере реализации государственной программы (комплексной программы), определяемые в документах стратегического планирования;
г) показатели уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставляемых государственных услуг в соответствующей сфере социально-экономического развития (при необходимости);
д) показатели для оценки эффективности деятельности Губернатора области и деятельности исполнительных органов государственной власти области;
е) иные показатели, характеризующие достижение целей соответствующей государственной программы (комплексной программы).
2.12. Показатели, предусмотренные в заключенном нефинансовом соглашении, отражаются в составе государственной программы (комплексной программы), ее структурного элемента без изменения их наименований, единиц измерения и значений по годам реализации, установленных таким соглашением. Наименования показателей, предусматриваемых в проекте нефинансового соглашения, их единицы измерения и значения по годам реализации подлежат согласованию с управлением экономического развития области (далее - управление экономического развития).
2.13. Показатели, включаемые в состав государственной программы (комплексной программы), ее структурного элемента, должны отвечать критериям измеримости (счетности).
Критериями измеримости (счетности) являются: наличие единиц измерения, возможность годовой (при необходимости ежеквартальной или ежемесячной) отчетности, возможность автоматизации, определение источников данных, верификация достоверности данных, надлежащий охват данных.
Показатели государственной программы (комплексной программы), её структурных элементов должны удовлетворять одному из следующих условий:
а) значения показателей рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;
б) значения показателей определяются на основе данных официального статистического наблюдения;
в) значения показателей рассчитываются по методикам, утвержденным федеральными органами исполнительной власти, иными главными распорядителями средств федерального бюджета и органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;
г) значения показателей рассчитываются по методикам, разрабатываемым и утвержденным ответственными исполнителями, соисполнителями, участниками государственной программы (комплексной программы).
Методики расчета значений показателей государственной программы (комплексной программы) и показателей структурных элементов государственной программы (комплексной программы), определенных подпунктами "в" и "г" настоящего пункта, приводятся в паспорте государственной программы (комплексной программы) и в паспортах структурных элементов государственной программы (комплексной программы) соответственно.
Методики расчета значений показателей государственных программ (комплексных программ) и их структурных элементов, соответствующих показателям государственных программ Российской Федерации и их структурных элементов, должны соответствовать принятым (утвержденным) на федеральном уровне методикам расчета.
Показатели государственной программы (комплексной программы) следует приводить по годам реализации, сгруппированные по ее целям, с указанием связи с показателями государственных программ Российской Федерации, стратегии социально-экономического развития области.
2.14. Обязательными атрибутивными признаками, характеризующими показатели государственной программы (комплексной программы) и показатели ее структурных элементов, являются:
а) наименование показателя;
б) единица измерения показателя (по ОКЕИ);
в) базовое значение показателя (с указанием года);
г) значение показателя (по годам реализации);
д) характеристика планируемой динамики показателя (возрастание или убывание);
е) метод расчета (накопительный итог или дискретный показатель);
ж) связь с целью государственной программы (комплексной программы), с задачей структурного элемента программы, достижение (решение) которой характеризует показатель государственной программы (комплексной программы), показатель структурного элемента;
з) связь с показателем государственной программы Российской Федерации и (или) ее структурного элемента;
и) структурное подразделение Правительства области или исполнительный орган государственной власти, ответственный за достижение показателя;
к) связь с документом стратегического планирования, поручением, иным документом, в соответствии с которым показатель включен в государственную программу (комплексную программу), ее структурный элемент;
л) информационная система (источник данных), содержащая сведения о показателях и их значениях (при наличии).
2.15. Достижение целей и показателей государственной программы (комплексной программы), показателей и задач ее структурных элементов обеспечивается за счет реализации мероприятий (результатов) и основных мероприятий (результатов).
2.16. Обязательными атрибутивными признаками, характеризующими основные мероприятия (результаты) комплекса процессных мероприятий, являются:
а) наименование основного мероприятия (результата);
б) характеристика основного мероприятия (результата) - краткое описание выполняемой деятельности с указанием дополнительных качественных или количественных параметров основного мероприятия (результата);
в) единица измерения основного мероприятия (результата) (по ОКЕИ);
г) базовое значение основного мероприятия (результата) (с указанием года);
д) значение основного мероприятия (результата) (по годам реализации) (накопительным итогом / дискретно в отчетном периоде);
е) сроки реализации основного мероприятия (результата);
ж) ответственный исполнитель основного мероприятия (результата);
з) вид документа, подтверждающий выполнение (достижение) основного мероприятия (результата);
и) связь с показателем государственной программы (комплексной программы) или показателем, задачей ее структурного элемента;
к) информационная система (источник данных), содержащая информацию о мероприятиях (результатах) и их значениях (при наличии);
л) признак реализации в муниципальном образовании.
Сроки начала и окончания реализации мероприятий (результатов), основных мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий указываются в виде месяца.
2.17. Обязательные атрибутивные признаки, характеризующие мероприятия (результаты) региональных проектов, направленных на достижение задач национального проекта, иных региональных проектов и ведомственных проектов, определяются Положением об организации проектной деятельности в области.
2.18. В составе структурных элементов государственной программы (комплексной программы) в обязательном порядке отражаются результаты, предусмотренные в заключенном соглашении о предоставлении межбюджетного трансферта из федерального бюджета областному бюджету (далее - финансовое соглашение).
Результаты, предусмотренные в финансовом соглашении, отражаются в составе структурных элементов государственной программы (комплексной программы) без изменения их наименований, единиц измерения, значений по годам реализации, установленных в таких соглашениях.
В случае предоставления из федерального бюджета единой субсидии областному бюджету в составе структурных элементов государственной программы (комплексной программы) в обязательном порядке отражаются мероприятия (результаты), предусмотренные планом, определенным абзацем седьмым пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999, без изменения их наименований, единиц измерения, значений по годам реализации, установленных в таком плане.
2.19. Наименование мероприятия (результата) и основного мероприятия (результата) должно быть сформулировано в виде завершенного действия, характеризующего в том числе количество создаваемых (приобретаемых) материальных и нематериальных объектов, объем оказываемых услуг или выполняемых работ.
Наименование мероприятия (результата) и основного мероприятия (результата) не должно:
а) дублировать наименование цели, показателя, задачи, иного мероприятия (результата), контрольной точки, объекта мероприятия (результата);
б) содержать значение и период достижения;
в) содержать указание на два и более мероприятия (результата) и основного мероприятия (результата) соответственно;
г) содержать наименования нормативных правовых актов, иных поручений;
д) содержать указания на виды и формы государственной поддержки (субсидии, дотации и др.).
2.20. Мероприятия (результаты) формируются с учетом соблюдения принципа прослеживаемости финансирования мероприятия (результата) - увязки одного мероприятия (результата) с одним направлением расходов, за исключением мероприятий (результатов), источником финансового обеспечения реализации которых является консолидированная субсидия. Допускается формирование мероприятий (результатов) процессной части государственной программы (комплексной программы) без соблюдения указанного принципа.
2.21. В целях унификации процесса мониторинга хода выполнения (достижения) мероприятий (результатов) и основных мероприятий (результатов) структурных элементов государственных программ каждому мероприятию (результату) региональных проектов, направленных на достижение задач национального проекта, иных региональных проектов и ведомственных проектов, следует присваивать тип и соответствующий ему набор контрольных точек, перечень которых определен в Единых методических рекомендациях по подготовке и реализации национальных проектов (программ), федеральных проектов и ведомственных проектов, размещенных в государственной автоматизированной информационной системе "Управление", мероприятию (результату) комплекса процессных мероприятий присваивать тип и соответствующий ему набор контрольных точек, определенный настоящим Порядком.
Каждому мероприятию (результату) комплекса процессных мероприятий присваивается один из следующих типов мероприятий:
а) оказание услуг (выполнение работ). Указанный тип используется для мероприятий (результатов), в рамках которых предусматривается предоставление субсидий на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
б) осуществление текущей деятельности. В рамках мероприятий (результатов) с указанным типом предусматривается содержание структурных подразделений Правительства области, исполнительных органов государственной власти области, а также подведомственных им учреждений;
в) повышение квалификации кадров. Указанный тип используется для мероприятий (результатов), предусматривающих реализацию программ профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации кадров;
г) выплаты физическим лицам. Указанный тип используется для мероприятий (результатов), предусматривающих осуществление выплат пособий, компенсаций, а также социальных и прочих выплат различным категориям граждан;
д) исполнение международных обязательств. Указанный тип используется для мероприятий (результатов), предусматривающих осуществление взносов в международные организации, уплату платежей в целях обеспечения реализации соглашений по обязательствам перед иностранными государствами, безвозмездные перечисления субъектам международного права;
е) приобретение товаров, работ, услуг. Указанный тип используется для мероприятий (результатов), в рамках которых осуществляются закупки товаров, работ и услуг;
ж) жилищное обеспечение граждан. Указанный тип результата используется для мероприятий (результатов), в рамках которых осуществляется предоставление субсидии гражданам на приобретение жилья;
з) резервы. Указанный тип результата используется исключительно для вида расходов 870 "Резервные средства" бюджетной классификации Российской Федерации. Значения и контрольные точки для такого мероприятия (результата) не устанавливаются.
Мероприятию (результату) в зависимости от его типа присваивается набор контрольных точек согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
При необходимости допускается формирование иных типов мероприятий (результатов) и контрольных точек, дополнительных контрольных точек, не предусмотренных настоящим пунктом, за исключением мероприятий (результатов), источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета.
Для мероприятий (результатов) структурных элементов государственной программы (комплексной программы), предусматривающих софинансирование за счет средств федерального бюджета, в обязательном порядке предусматриваются специальные контрольные точки, установленные в структурных элементах государственной программы Российской Федерации.
Для отдельных мероприятий (результатов) процессной части государственной программы (комплексной программы), направленных на выплаты гражданам, содержание аппарата исполнительных органов государственной власти области, допускается не устанавливать контрольные точки.
2.22. Мероприятия (результаты), источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета, декомпозируются в плане реализации до конкретных объектов и их контрольных точек.
2.23. Информация о мероприятиях (результатах) с детализацией до контрольных точек отражается в плане реализации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.