Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к изменениям,
вносимые в государственную программу
"Развитие и сохранение культуры и
искусства Амурской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области на развитие сети учреждений культурно-досугового типа
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований Амурской области (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) на развитие сети учреждений культурно-досугового типа в целях реализации национального проекта "Культура", федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")" (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования).
2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований с целью софинансирования мероприятий, предусматривающих:
1) создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий (далее - создание и модернизация учреждений культурно-досугового типа в сельской местности), допускается предоставление субсидии на создание центров культурного развития в поселках городского типа;
2) создание центров культурного развития в городах с числом жителей до 300 тысяч человек по проектам повторного применения, рекомендуемым Министерством культуры Российской Федерации (далее - создание центров культурного развития).
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство культуры и национальной политики Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Субсидии не предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по корректировке проектной документации в части привязки муниципальными образованиями проектов к местности, благоустройства территории, прилегающей к объекту капитального строительства, по подключению к инженерным сетям, закупке и установке оборудования, мебели, компьютерной и оргтехники.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Правительства Амурской области;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) наличие согласования проектов заданий на проектирование, технических заданий на строительство (реконструкцию), технических заданий на осуществление работ по капитальному ремонту с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 3 млн. рублей, объектов строительства, проектирование, строительство (реконструкция) и капитальный ремонт которых осуществляются полностью или частично за счет средств областного бюджета, с государственным казенным учреждением Амурской области "Строитель";
4) наличие утвержденной сметы расходов на капитальный ремонт объектов с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 3 млн. рублей, в соответствии с пунктом 1.1 Порядка подготовки и согласования проектов сметной документации определения начальной (максимальной) цены контракта на строительство (реконструкцию), капитальный и текущий ремонты объектов капитального и некапитального строительства в Амурской области, утвержденного постановлением Правительства Амурской области от 16.10.2019 N 590.
6. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется на основании следующих критериев:
1) наличие заявки муниципального образования о предоставлении субсидии, подписанной главой муниципального образования либо уполномоченным должностным лицом;
2) наличие гарантии муниципального образования о последующем профильном использовании объекта и его эксплуатации за счет правообладателя;
3) обязательство муниципального образования обеспечить завершение строительства (реконструкции) и (или) капитального ремонта объекта и ввод его в эксплуатацию в установленные сроки;
4) наличие положительных заключений по результатам проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, местного бюджета, проводимых в порядке, установленном постановлением Правительства Амурской области от 07.11.2011 N 740 "Об утверждении Порядка проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения" и муниципальными нормативными правовыми актами.
7. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
8. Общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (), определяется по формуле:
,
где:
S1 - размер субсидии на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, предоставляемой i-му муниципальному образованию;
S2 - размер субсидии на создание центров культурного развития, предоставляемой i-му муниципальному образованию.
9. Размер субсидии на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, предоставляемой i-му муниципальному образованию (S1), определяется по формуле:
,
где:
S - общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии;
Pi - размер заявленной потребности i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка;
Yi - предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 (далее - Правила).
10. Размер субсидии на создание центров культурного развития, предоставляемой i-му муниципальному образованию (S2), определяется по формуле:
,
где:
S - общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии;
Qi - размер заявленной потребности i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка;
Yi - предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии с Правилами.
11. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в случае софинансирования:
1) за счет средств федерального бюджета - в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 (далее - "ГИИС "Электронный бюджет");
2) за счет средств областного бюджета - в централизованной информационно-технической системе, обеспечивающей возможность централизации планирования средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, на базе автоматизированного комплекса "АЦК-Планирование" по форме, установленной пунктом 8 Правил (далее - "АЦК-Планирование").
12. Распределение субсидии утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
13. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующих результатов использования субсидии, значения которых определяются соглашением:
1) количество построенных (реконструированных) и (или) капитально отремонтированных культурно-досуговых учреждений в сельской местности;
2) количество созданных центров культурного развития в муниципальных образованиях.
14. В случае нецелевого использования средств субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не применяются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем.
15. В случае отсутствия потребности муниципального образования в средствах субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные средства подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределению.
16. Дополнительное распределение субсидий осуществляется путем внесения изменений в закон Амурской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Перераспределение субсидии между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случае необходимости достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих реализацию соответствующих национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, а также в случае наличия у главного распорядителя письменных обращений органов местного самоуправления муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятий государственной программы "Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 443, об объеме невостребованных (дополнительных) бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и утверждается нормативным правовым актом Правительства Амурской области.
17. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования формирует отчет о расходовании субсидии и отчет о достижении значений результатов использования субсидии:
1) в "ГИИС "Электронный бюджет" по форме и в сроки, установленные соглашением (за счет средств федерального бюджета);
2) в "АЦК-Планирование" по форме и в сроки, установленные соглашением (за счет средств областного бюджета).
18. Главный распорядитель ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
19. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений результатов использования субсидии.
20. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Амурской области.
21. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
Приложение
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных образований
Амурской области на развитие сети учреждений
культурно-досугового типа
Сведения
о расходовании субсидии на развитие сети учреждений
культурно-досугового типа по состоянию
на "__" _____________ 20__ г.
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Утвержденный объем финансирования, тыс. руб. |
Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс. руб. |
Кассовое исполнение расходов, тыс. руб. |
Фактически выполнено, тыс. руб. |
||||||||
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
||||||
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 2 июня 2023 г. N 500 "О внесении изменений в постановление Правительства Амурской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.