Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Департамента
Смоленской области по энергетике,
энергоэффективности, тарифной политике
от 31.05.2023 N 27
Производственная программа
АО "Квадра" (на территории Смоленской области) в сфере водоснабжения (техническая вода) на период по 31.12.2023
1. Паспорт производственной программы
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение |
АО "Квадра" (на территории Смоленской области) 214019, Смоленская область, г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 33 |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике, 214000, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 14-а |
Период реализации производственной программы |
по 31.12.2023 |
2. Перечень плановых мероприятий производственной программы, объем их финансирования и график реализации
тыс. руб.
Наименование мероприятия |
Объем финансирования на период по 31.12.2023 |
Материалы |
0,23 |
Итого: |
0,23 |
3. Планируемый объем реализации технической воды
Наименование показателя |
на период по 31.12.2023 |
Объем подачи технической воды абонентам, тыс. куб. м |
1246,13 |
4. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов систем водоснабжения (техническая вода)
Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов систем водоснабжения (техническая вода) не установлены, так как тарифы для организации установлены впервые.
5. Расчет эффективности производственной программы
Расчет эффективности производственной программы не произведен в связи с отсутствием плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов систем водоснабжения (техническая вода).
6. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
1. Повышение качества и сокращение времени обслуживания абонентов.
2. Сокращение сроков составления сводок, повышение качества планово-учетных и аналитических работ, сокращение документооборота, повышение культуры и производительности труда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.