Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Сорокинского
муниципального района
от 05 июня 2023 г. N 192
Порядок
организации транспортного обслуживания населения Сорокинского муниципального района по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
1. Общие положения
1.1. Порядок организации транспортного обслуживания населения Сорокинского муниципального района по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - Порядок) регулирует отношения, связанные с организацией транспортного обслуживания населения Сорокинского муниципального района по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, а также с организацией регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам, в том числе с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц, уполномоченных участников договора простого товарищества и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок.
1.2. Порядок разработан в целях организации транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, обеспечения регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам автомобильным транспортом, обеспечения безопасности регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам автомобильным транспортом и качества предоставления транспортных услуг населению.
1.3. Уполномоченным органом по реализации Порядка является Администрация Сорокинского муниципального района (далее - Уполномоченный орган).
1.4. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины:
- маршрутная сеть Сорокинского муниципального района - совокупность маршрутов муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа, осуществляемых автомобильным транспортом общего пользования, действующих или планируемых к установлению в Сорокинском муниципальном районе;
- муниципальный маршрут регулярных перевозок - маршрут регулярных перевозок в границах поселения, либо двух и более поселений одного муниципального района;
- перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу;
- реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа (далее - Реестр) - учетный документ (в электронном виде), содержащий информацию о муниципальных маршрутах регулярных перевозок;
- объекты транспортной инфраструктуры - автовокзал, автостанция, включающие в себя комплексы зданий, сооружений, которые размещены на специально отведенных территориях, предназначены для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок и оборудование которых соответствует установленным требованиям;
- регулярные перевозки по регулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке;
- карта маршрута регулярных перевозок - документ, содержащий сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту, за исключением международных маршрутов регулярных перевозок;
Иные термины, используемые в Порядке, применяются в значениях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
2. Порядок установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок
2.1. Решения об установлении, изменении и отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок принимаются Уполномоченным органом по собственной инициативе и по инициативе лиц, указанных в настоящем пункте. Установление, изменение и отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется с учетом результатов обследования муниципального маршрута регулярных перевозок, планируемого к установлению, изменению, отмене, на предмет наличия условий для организации регулярных перевозок, отвечающих требованиям безопасности регулярных перевозок пассажиров, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта (далее - Правила), а также анализа фактического и предполагаемого пассажиропотоков (далее - обследование муниципального маршрута регулярных перевозок).
Инициаторами установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок могут выступать:
- органы местного самоуправления Сорокинского муниципального района;
- юридические лица, индивидуальные предприниматели, и уполномоченные участники договора простого товарищества, имеющие намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющие регулярные перевозки по данному маршруту (далее - Заинтересованные лица).
Физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, не относящиеся к числу Заинтересованных лиц, вправе обращаться в Уполномоченную организацию с предложениями об установлении, изменении и отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок. Такие предложения рассматриваются Уполномоченной организацией в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Муниципальный маршрут считается установленным или измененным соответственно со дня включения Администрацией сведений о данном маршруте, предусмотренных пунктами 1 - 11 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее по тексту - Федеральный закон N 220-ФЗ), в Реестр, со дня изменения предусмотренных пунктами 3-11 части 1 статьи 26 Федерального закона N 220-ФЗ сведений о маршруте в Реестре.
2.2. Установление или изменение муниципального маршрута регулярных перевозок.
2.2.1. Заинтересованное лицо, предложившее установить или изменить муниципальный маршрут регулярных перевозок, представляет в Уполномоченный орган заявление в письменной форме об установлении или изменении данного маршрута.
Заявление может быть представлено в Администрацию при личном обращении Заинтересованного лица либо лицом, действующим на основании доверенности (представителем Заинтересованного лица), либо направлено по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Администрация регистрирует поступившее заявление в журнале приема документов в день поступления. Допускается направление указанного заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью любого вида.
2.2.2. Заявление об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок включает в себя следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
2) наименование муниципального маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок, либо наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;
3) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок, либо наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты;
4) протяженность муниципального маршрута регулярных перевозок;
5) места нахождения остановочных пунктов по муниципальному маршруту регулярных перевозок, а в случае, если эти остановочные пункты расположены на территориях автовокзалов, автостанций, наименования и места расположения соответствующих автовокзалов, автостанций;
6) наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами;
7) характеристики транспортных средств (виды транспортных средств, классы транспортных средств, экологические характеристики транспортных средств, максимальный срок эксплуатации транспортных средств, характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок);
8) максимальное количество транспортных средств каждого класса, которое допускается использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок.
Сведения, предусмотренные подпунктами 3-6 настоящего пункта, указываются для прямого и обратного направления.
2.2.3. Заявление об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок включает в себя следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
2) регистрационный номер муниципального маршрута регулярных перевозок в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
3) предлагаемые изменения включенных в состав муниципального маршрута регулярных перевозок остановочных пунктов, а также улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между данными остановочными пунктами, расписания, классов транспортных средств, максимального количества транспортных средств каждого из таких классов или характеристик транспортных средств каждого из таких классов по максимальным высоте, ширине или полной массе.
2.2.4. В случае если заявление об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2.2.2. и подпунктом 1 пункта 2.2.3. настоящего Порядка, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К указанному заявлению прилагается копия договора простого товарищества.
2.2.5. Администрация в течение 25 рабочих дней со дня регистрации документов:
- осуществляет их рассмотрение;
- проводит обследование муниципального маршрута регулярных перевозок;
- принимает решение об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок или об отказе в его установлении или изменении;
- информирует Заинтересованное лицо о принятом решении (в письменном виде).
2.2.6. Решение об отказе в установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок принимается если:
1) данный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта (далее - Правила);
2) в заявлении об установлении или изменении данного маршрута указаны недостоверные сведения (под недостоверными сведениями понимается наличие в представленном заявлении неточностей, искажений, а также сведений, не соответствующих действительности);
3) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;
4) в состав данного маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых при условии определения ее в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, превышена.
2.2.7. В случае принятия решения об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом Администрация уведомляет об указанном решении Перевозчика, не позднее десяти дней до дня вступления указанного решения в силу.
2.2.8. В течение семи дней со дня включения муниципального маршрута регулярных перевозок в Реестр Администрация выдает Перевозчику свидетельство об осуществлении перевозок по данному маршруту регулярных перевозок и (или) карты данного маршрута регулярных перевозок.
2.3. Отмена муниципального маршрута регулярных перевозок.
2.3.1. В целях отмены маршрута регулярных перевозок Заинтересованное лицо представляет в Администрацию заявление об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок с указанием в нем следующих сведений:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
2) регистрационный номер муниципального маршрута регулярных перевозок в Реестре;
3) обоснование необходимости отмены муниципального маршрута регулярных перевозок.
Заявление может быть представлено в Администрацию при личном обращении Заинтересованного лица либо лицом, действующим на основании доверенности (представителем Заинтересованного лица), либо направлено по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Администрация регистрирует поступившее заявление в журнале приема документов в день поступления. Допускается направление указанного заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью любого вида.
2.3.2. Уполномоченный орган в течение 22 рабочих дней со дня регистрации заявления:
- осуществляет его рассмотрение;
- проводит обследование муниципального маршрута регулярных перевозок;
- принимает решение об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок или об отказе в его отмене.
2.3.3. Решение об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок принимается, если по результатам рассмотрения заявления и обследования муниципального маршрута регулярных перевозок выявлены условия организации регулярных перевозок, не отвечающие требованиям безопасности регулярных перевозок пассажиров, установленным в Правилах, а также выявлен нулевой пассажиропоток на маршруте.
Решение об отказе в отмене муниципального маршрута регулярных перевозок принимается, если по результатам рассмотрения документов и обследования муниципального маршрута регулярных перевозок не выявлено условий, не отвечающих требованиям безопасности регулярных перевозок пассажиров, установленным в Правилах, а пассажиропоток на маршруте отличается от нулевого.
В случае принятия решения об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок Администрация уведомляет об указанном решении Перевозчика, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.
2.3.4. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из Реестра.
3. Организация регулярных перевозок по регулируемым тарифам
3.1. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения Администрацией Сорокинского муниципального района (далее - муниципальный заказчик) муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, с учетом положений Федерального закона N 220-ФЗ.
3.2. Предметом муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен муниципальный контракт (далее - подрядчик), работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заказчиком.
3.3. Документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) устанавливается:
1) обязанность подрядчика перечислять полученную им плату за проезд пассажиров и провоз багажа заказчику или оставлять ее в своем распоряжении;
2) назначение и размеры субсидий, которые будут предоставлены подрядчику в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области, в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ;
3) порядок оплаты муниципального контракта исходя из фактически выполненного объема таких работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом, по цене единицы работы, предусмотренной контрактом.
3.4. Если документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) предусматривается предоставление подрядчику субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются с учетом указанных субсидий.
3.5. Карты маршрута регулярных перевозок выдаются муниципальным заказчиком на срок действия муниципального контракта. Количество таких карт должно соответствовать максимальному количеству транспортных средств, необходимых для исполнения соответствующего контракта.
4. Организация регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам
4.1. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок (далее - свидетельство об осуществлении перевозок) и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.
4.2. Карта муниципального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту. Количество таких карт должно соответствовать максимальному количеству транспортных средств, указанному в соответствующем реестре маршрутов регулярных перевозок в отношении этого маршрута.
4.3. Открытый конкурс проводится Администрацией (далее в этом разделе - организатор открытого конкурса), в порядке, установленном Федеральным законом N 220-ФЗ.
Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
4.4. К участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие требованиям, установленным Федеральным законом N 220-ФЗ.
4.5. Требования к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе устанавливаются организатором открытого конкурса.
4.6. Шкала для оценки критериев, по которым осуществляются оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, устанавливается постановлением Администрации Сорокинского муниципального района.
5. Требования к остановочным пунктам, входящим в состав муниципальных маршрутов регулярных перевозок
Начальный и конечный остановочные пункты по муниципальному маршруту регулярных перевозок должны быть расположены на территориях объектов транспортной инфраструктуры. Использование иных остановочных пунктов допускается:
1) в случае если в поселении, в границах которого расположен иной остановочный пункт, отсутствуют объекты транспортной инфраструктуры;
2) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, по которым организация транспортного обслуживания населения осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с законом Тюменской области о перераспределении полномочий.
6. Изменение вида регулярных перевозок
6.1. Изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальному маршруту регулярных перевозок, допускается при условии, если данное решение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок.
6.2. Сведения об изменении вида регулярных перевозок вносятся в Реестр в порядке, установленном разделом 6 настоящего Порядка.
6.3. В случае принятия решения об изменении вида регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальному маршруту таких перевозок муниципальный заказчик не позднее девяноста дней до дня вступления указанного решения в силу организует заключение муниципального контракта, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, либо Администрация организует проведение открытого конкурса, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка, и выдачу свидетельства об осуществлении перевозок.
7. Формирование и ведение Реестра
7.1. Ведение Реестра осуществляет Администрация путем внесения реестровых записей в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об установлении, изменении и отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
7.2. Реестр ведется в электронном виде и размещается на Официальном сайте администрации Сорокинского муниципального района в сети "Интернет" (www.sorokino.admtyumen.ru). Реестр обновляется в течение двух рабочих дней со дня внесения в Реестр записей.
7.3. Реестровая запись содержит следующие сведения:
1) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок;
2) порядковый номер маршрута регулярных перевозок;
3) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок или в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;
4) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок или наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты;
5) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;
6) протяженность маршрута регулярных перевозок;
7) порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено Федеральным законом N 220-ФЗ, в любом не запрещенном Правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);
8) вид регулярных перевозок;
9) характеристики транспортных средств (виды транспортных средств, классы транспортных средств, экологические характеристики транспортных средств, максимальный срок эксплуатации транспортных средств, характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок), предусмотренные решением об установлении или изменении маршрута регулярных перевозок, муниципальным контрактом и (или) заявкой на участие в открытом конкурсе, поданной участником открытого конкурса, которому выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
10) максимальное количество транспортных средств каждого класса, которое допускается использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок;
11) дата начала осуществления регулярных перевозок;
12) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по маршруту регулярных перевозок;
13) иные сведения, предусмотренные законом Тюменской области.
7.4. Порядковые номера записи о муниципальном маршруте регулярных перевозок в Реестре проставляются непрерывно по мере внесения муниципальных маршрутов регулярных перевозок в Реестр. Каждый порядковый номер Реестра используется только один раз.
Регулярные перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, не внесенным в Реестр, запрещаются.
8. Оформление, переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, карт маршрута регулярных перевозок, прекращение и приостановление их действия
8.1. Свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и карты этих маршрутов оформляются, переоформляются и выдаются Администрацией в порядке, установленном Федеральным законом N 220-ФЗ.
8.2. Администрация прекращает действие свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок при наличии обстоятельств и в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 220-ФЗ.
8.3. Действие карт маршрута регулярных перевозок прекращается со дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, а в случае, если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с муниципальным контрактом, со дня прекращения действия данного контракта.
8.4. Действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, действие карт маршрута регулярных перевозок, выданных для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, приостанавливаются в случае приостановления действия лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.
9. Порядок согласования Паспорта муниципального маршрута регулярных перевозок
9.1. Паспорт муниципального маршрута регулярных перевозок (далее - Паспорт муниципального маршрута) является документом, содержащим сведения о муниципальном маршруте регулярных перевозок и сведения о перевозках по данному маршруту.
9.2. Паспорт муниципального маршрута составляется на каждый муниципальный маршрут регулярных перевозок в двух экземплярах: один экземпляр - для Администрации, другой экземпляр - для Перевозчика. Страницы Паспорта муниципального маршрута должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Перевозчика (при ее наличии).
9.3. Перевозчик в течение 10 рабочих дней со дня заключения договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам обязан составить и представить на утверждение в Уполномоченный орган Паспорт муниципального маршрута в двух экземплярах по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня представления Перевозчиком Паспорта муниципального маршрута утверждает его.
В случае установления маршрута регулярных перевозок Уполномоченный орган:
- присваивает номер маршруту в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об установлении маршрута.
9.4. Перевозчик в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об изменении маршрута регулярных перевозок вносит изменения в Паспорт муниципального маршрута и представляет его на утверждение в Уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня представления Перевозчиком Паспорта муниципального маршрута утверждает его.
9.5. Один экземпляр утвержденного Паспорта муниципального маршрута в течение двух рабочих дней со дня его утверждения направляется Уполномоченным органом Перевозчику.
10. Контроль за осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам
10.1. Муниципальный заказчик организует контроль за выполнением условий муниципального контракта, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, а Администрация - за выполнением условий свидетельства об осуществлении перевозок (за исключением тех условий, контроль за выполнением которых отнесен в соответствии с Федеральным законом N 220-ФЗ к полномочиям федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, или его территориальных органов).
10.2. Перевозчики, с которыми заключен муниципальный контракт, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка, направляют в соответствии с Федеральным законом N 220-ФЗ муниципальному заказчику ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Перевозчики, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок, направляют в соответствии с Федеральным законом N 220-ФЗ в Администрацию ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам.
11. Документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
11.1. Документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в Сорокинском муниципальном районе (далее - документ планирования) разрабатывается Администрацией.
11.2. Целями разработки документа планирования являются:
- установление перечня мероприятий по развитию пассажирских перевозок;
- повышение качества и эффективности транспортного обслуживания населения.
11.3. Документ планирования должен включать в себя перечень мероприятий по организации и развитию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с указанием сроков исполнения, в том числе решения об отмене маршрута, изменении вида регулярных перевозок, а также график заключения муниципальных контрактов.
11.4. Документ планирования утверждается муниципальным правовым актом Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.