Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
управления ветеринарии
Кировской области
от 23.05.2023 N 67-Р
Административный регламент
предоставления управлением ветеринарии Кировской области государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Кировской области"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления управлением ветеринарии Кировской области государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Кировской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги на территории Кировской области.
1.2. Круг Заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица с высшим или средним специальным ветеринарным образованием, не являющиеся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Кировской области (далее - Заявитель).
Интересы Заявителей могут представлять физические или юридические лица, действующие от имени Заявителя по договору или доверенности, оформленным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - Представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, представляются:
непосредственно в помещениях управления ветеринарии Кировской области (далее - управление) на информационных стендах, специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, при личном приеме или в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
при обращении в управление по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), на официальном сайте управления http://vetuprkirov.ru/.
1.3.2. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется по телефону или при личном посещении управления в часы приема и работы, указанные на официальном сайте управления.
1.3.3. Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием ЕПГУ, информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет" ЕПГУ.
1.3.4. При личном обращении или обращении заявителя на телефонные номера управления должностные лица обязаны в открытой и доступной форме предоставить исчерпывающие сведения о ходе предоставления государственной услуги. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно должностное лицо управления, к которому обратился Заявитель, переадресует его к другому должностному лицу управления, компетентному в предоставлении данной информации.
1.3.5. Письменное обращение, поступившее в управление, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в управление в форме электронного документа, а так же в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в управление в письменной форме.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Кировской области" (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Кировской области - управлением ветеринарии Кировской области.
В предоставлении государственной услуги принимают участие управление, МФЦ.
МФЦ вправе принимать решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Административным регламентом.
При предоставлении государственной услуги управление взаимодействует с Федеральной налоговой службой и её территориальными подразделениями в части получения документов и сведений о Заявителе.
Взаимодействие осуществляется, в том числе, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), а также с возможностью автоматического формирования и направления межведомственных запросов.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Кировской области (далее - свидетельство) (Приложение N 2);
переоформление свидетельства;
решение о прекращении действия свидетельства;
решение об отказе в предоставлении услуги.
Результат предоставления государственной услуги предоставляется в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления и документов.
2.3.2. Сведения о выданном заявителю свидетельстве включаются в реестр регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Кировской области, (далее - реестр) (Приложение N 3) в течение двух рабочих дней с даты его выдачи с указанием даты принятия решения.
Сведения о прекращении действия свидетельства или переоформления свидетельства вносятся в соответствующие графы реестра с указанием даты и оснований принятия решения в течение двух рабочих дней с даты принятия решения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня приёма (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги от Заявителя в управлении.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен:
на официальном сайте http://www.vetuprkirov.ru;
в ЕПГУ;
в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
2.6.1.1. Заявление о предоставлении государственной услуги (Приложение N 1).
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
2.6.1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя или Представителя (предоставляется в случае личного обращения в управление). В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, Представителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием СМЭВ.
2.6.1.3. Документ, подтверждающий полномочия Представителя действовать от имени Заявителя (в случае личного обращения за предоставлением услуги Представителя). При обращении посредством ЕПГУ указанный документ, выданный Заявителем, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig3.
2.6.1.4. Документ о высшем ветеринарном образовании или о среднем ветеринарном образовании.
2.6.1.5. Документ, подтверждающий изменение фамилии, имени, отчества, указанных в паспорте и/или документе об образовании.
2.6.1.6. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - выписка из ЕГРИП).
2.6.2. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.5 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, представляются Заявителем самостоятельно.
2.6.3. Выписку из ЕГРИП, Заявитель вправе предоставить самостоятельно по собственной инициативе. В случае если Заявитель не представил выписку из ЕГРИП самостоятельно по собственной инициативе, она запрашивается управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной налоговой службы по Кировской области.
2.6.4. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в форме электронного документа с использованием ЕПГУ. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.5. При предоставлении государственной услуги управление не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и (или) органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтверждающего факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
2.7.1. Несоответствие заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2 настоящего Административного регламента.
2.7.2. Представленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.7.3. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги.
2.7.4. Представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий полномочия Представителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом).
2.7.5. Подача запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
2.7.6. Неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ.
2.7.7. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.8. Заявление о предоставлении государственной услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги.
2.7.9. Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.8.2.1. Заявитель не является индивидуальным предпринимателем на момент обращения за государственной услугой.
2.8.2.2. Заявитель в соответствии с данными ЕГРИП не осуществляет ветеринарную деятельность.
2.8.2.3. Адрес, по которому осуществляется ветеринарная деятельность, не расположен на территории Кировской области.
2.8.2.4. Заявитель является уполномоченным лицом органа, организации, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации.
2.8.2.5. Не подтверждено наличие среднего или высшего ветеринарного образования.
2.8.2.6. Выявление в информации и документах, представленных заявителем, неполных и (или) недостоверных сведений.
2.8.2.7. Отзыв заявления по инициативе Заявителя (Представителя).
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания на приём к специалисту при подаче документов для предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в управлении в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в управление в выходной (нерабочий, праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, управление не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, рабочего дня, направляет Заявителю либо его Представителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственно услуги.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.13.1. Помещения для предоставления государственной услуги оснащаются местами для ожидания, информирования, заполнения заявлений и иных документов, приема заявителей.
2.13.2. Места для заполнения заявлений и иных документов оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.13.3. Орган, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает беспрепятственный доступ инвалидов к получению государственной услуги в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.13.4. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими следующую информацию:
часы приема, контактные телефоны, адрес официального сайта управления в сети "Интернет", адреса электронной почты;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, бланки для заполнения;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) управления, его должностных лиц, либо государственных служащих;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
2.13.5. Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационной табличкой с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего прием Заявителей;
дней и часов приема, времени перерыва на обед.
2.13.6. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
наличие различных каналов получения информации о порядке получения государственной услуги и ходе ее предоставления;
обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием ЕПГУ.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение срока предоставления государственной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке или признанных обоснованными жалоб на решения или действия (бездействие) управления, его должностных лиц, либо государственных служащих, принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги.
2.14.3. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются также количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги. Взаимодействие заявителя с указанными лицами осуществляется 2 раза - при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае непосредственного обращения в управление), а также при получении результата предоставления государственной услуги.
2.14.4. Государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.
2.14.5. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги указана в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
2.14.6. Получение государственной услуги возможно в МФЦ, в том числе по средствам комплексного запроса.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.15.1. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
получение информации о предоставляемой государственной услуге в сети "Интернет", в том числе на официальном сайте управления, на ЕПГУ;
получение и копирование формы заявления, необходимой для получения государственной услуги в электронной форме в сети "Интернет", в том числе на официальном сайте управления, на ЕПГУ;
представление заявления в электронной форме с использованием сети "Интернет", в том числе через "Личный кабинет" ЕПГУ;
осуществление с использованием ЕПГУ мониторинга хода предоставления государственной услуги через "Личный кабинет";
получение результатов предоставления государственной услуги в электронном виде на ЕПГУ через "Личный кабинет".
2.15.2. Перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи:
для физических лиц: простая электронная подпись либо усиленная неквалифицированная подпись;
для юридических лиц: усиленная квалифицированная подпись.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация в управлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление запроса межведомственного взаимодействия, в случае, установленном пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента;
рассмотрение заявления и представленных документов в целях принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
уведомление о готовности результата предоставления государственной услуги и выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.
3.1.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление запроса межведомственного взаимодействия, в случае, установленном пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента;
рассмотрение заявления и представленных документов в целях принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
выдача результата предоставления государственной услуги.
3.1.3. Административные процедуры, указанные в пункте 3.1.2 Административного регламента, осуществляются в электронной форме посредством ЕПГУ для Заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
3.2. Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является обращение Заявителя (Представителя) с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с предъявлением документа, удостоверяющего личность Заявителя либо документа, подтверждающего полномочия Представителя, в управление.
Специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов в системе электронного документооборота, устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в установленном порядке регистрирует в системе электронного документооборота поступившие документы и направляет документы на рассмотрение специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги.
При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению, отказывает в приеме заявления, возвращает пакет документов Заявителю.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение либо отказ в приеме представленных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 (один) рабочий день со дня поступления заявления в управление.
3.3. Описание последовательности действий при формировании и направлении межведомственных запросов
Основание для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке в системе электронного документооборота заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в случае если Заявитель не представил выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей самостоятельно по собственной инициативе, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области.
Результатом выполнения административной процедуры является поступление выписки из ЕГРИП в управление либо информации об отсутствии сведений о Заявителе в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 4 (четыре) рабочих дня со дня поступления межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области.
3.4. Описание последовательности действий при рассмотрении заявления и представленных документов в целях принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированных в установленном порядке в системе электронного документооборота заявления и документов или выписки из ЕГРИП по межведомственному запросу, в случае если Заявитель не представил выписку из ЕГРИП самостоятельно по собственной инициативе.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.3. При положительном результате проведенной проверки заявления и документов, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги подготавливает проект решения и свидетельства, либо проекта решения о переоформлении, прекращении действия свидетельства и направляет на согласование и утверждение в соответствии с установленным порядком.
Результатом выполнения административного действия является оформление, переоформление свидетельства, либо решение о прекращении действия свидетельства.
Максимальный срок выполнения административного процедуры не может превышать трёх рабочих дней.
3.4.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа и направляет на согласование и утверждение в соответствии с установленным порядком.
Результатом выполнения административного действия является решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 (один) рабочий день.
3.5. Описание последовательности административных действий при уведомлении о готовности результата предоставления государственной услуги и выдаче (направлении) результата предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, результата предоставления государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, сообщает Заявителю (Представителю) о готовности результата предоставления государственной услуги по телефону или посредством электронной почты, указанным в заявлении.
Результатом административной процедуры является информирование Заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги посредством телефонной связи или электронной почты и выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 (один) рабочий день с момента поступления принятых (подписанных) документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, выдает Заявителю (Представителю) результат предоставления государственной услуги при личном обращении в управление и при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо направляет результат предоставления государственной услуги почтовым отправлением по указанному им в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении.
Результатом административной процедуры является получение Заявителем результата предоставления государственной услуги.
Период с момента информирования Заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги до личного обращения Заявителя в управление за результатом предоставления государственной услуги не включается в срок, установленный подразделом 2.4 раздела 2 Административного регламента.
3.6. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ
3.6.1. Информация о государственной услуге, о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на ЕПГУ.
В электронной форме уведомление о приеме заявления на предоставление государственной услуги и необходимых для ее предоставления документов, информация о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, о результате предоставления государственной услуги направляются Заявителю в "Личный кабинет" ЕПГУ.
Подача заявления на предоставление государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется через ЕПГУ, путем последовательного заполнения всех предлагаемых форм, прикрепления к запросу заявления и необходимых документов в электронной форме.
В случае подачи заявления и документов через ЕПГУ подписывать такие заявление и документы электронной подписью Заявителя.
В случае подачи уведомления в форме электронного документа с использованием ЕПГУ, информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в "Личном кабинете".
3.6.2. Описание последовательности действий при приеме и регистрации документов.
Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является поступление в систему управления запроса на предоставление государственной услуги из ЕПГУ.
Административная процедура по приему и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выполняется в порядке, предусмотренном подразделом 3.2 настоящего Административного регламента.
3.6.3. Описание последовательности действий при формировании и направлении межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Административная процедура по формированию и направлению запроса межведомственного взаимодействия выполняется в порядке, предусмотренном подразделом 3.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.