Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Администрации
города Тобольска
от 29 мая 2023 г. N 62-рк
3. Показатели результативности реализации муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Методика расчета |
Необходимое направление изменений (v,^,0) <*> |
Базовые значения |
Плановые значения |
||||||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|||||
Цель N 1: Улучшение жилищных условий проживающих в городе Тобольске и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан, молодых семей | ||||||||||||
Задача N 1: Повышение уровня обеспеченности жилыми помещениями малоимущих граждан и молодых семей | ||||||||||||
1.1. |
Доля семей, признанных малоимущими, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, обеспеченных жилыми помещениями по договору социального найма |
% |
N - количество семей, признанных малоимущими, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, которым предоставлены жилые помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда (нарастающим итогом с 01.01.2017 по состоянию на конец отчетного периода), ед. (данные ДИО); F - количество малоимущих семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации города Тобольска по состоянию на 01.01.2017, ед. (данные ДИО). Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДИО. |
^ | |
1,11 |
2,22 |
5,55 |
6,7 |
7,5 |
9,7 |
11,1 |
12,5 |
1.2. |
Доля семей, признанных малоимущими, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, обеспеченных жилыми помещениями по договору социального найма вне очереди |
% |
N - количество семей, признанных малоимущими, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, имеющих на конец отчетного периода право на предоставление жилых помещений по договору социального найма вне очереди, обеспеченных жилыми помещениями по договору социального найма, ед. (данные ДИО); F - количество семей, признанных малоимущими, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, имеющих на начало отчетного периода право на предоставление жилых помещений по договору социального найма вне очереди, ед. (данные ДИО). Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДИО. |
^ | |
11,1 |
21,0 |
16,66 |
0 |
27,2 |
75 |
100 |
0 |
1.3. |
Количество молодых семей, получивших социальные выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в рамках участия в мероприятии ведомственной целевой программы |
семей |
Показатель рассчитывается нарастающим итогом с 01.01.2017 по состоянию на конец отчетного периода (данные ДИО). Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДИО. |
^ | |
99 |
157 |
188 |
232 |
288 |
346 |
402 |
458 |
1.4. |
Доля молодых семей, получивших социальную выплату на улучшение жилищных условий в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты |
% |
N - количество молодых семей, получивших социальную выплату на улучшение жилищных условий, включенных в список молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в текущем году, утвержденный Главным управления строительства Тюменской области (данные ДИО); F - количество молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, включенных в список молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в текущем году, утвержденный Главным управления строительства Тюменской области, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты. Ежегодный мониторинг показателя осуществляет ДИО. |
^ | |
Мониторинг показателя осуществляется с 01.01. 2019 |
100 |
79,4 |
93,6 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Цель N 2 Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда | ||||||||||||
Задача N 2: Обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда | ||||||||||||
2.1. |
Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда |
чел |
Показатель отражен за конкретный отчетный период (год). |
^ | |
160 |
330 |
394 |
192 |
268 |
265 |
X |
X |
Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 - 2023 годы, утвержденная РПТО от 21.03.2019 N 276-рп. |
X |
129 |
376 |
168 |
X |
X |
X |
X |
||||
Программа по переселению граждан из жилых домов блокированной застройки, признанных аварийными до 01.01.2017, многоквартирных домов, признанных аварийными до 01.01.2017 по причинам, не связанным с физическим износом в процессе эксплуатации, утвержденная РПТО от 02.08.2019 N 937-рп. |
X |
X |
18 |
24 |
X |
X |
X |
X |
||||
В рамках заключенных с ГУС ТО Соглашений. |
160 |
201 |
X |
X |
268 |
265 |
X |
X |
||||
2.2. |
Расселенная площадь аварийного жилищного фонда |
кв. м. |
Показатель отражен за конкретный отчетный период (год). |
^ | |
2696,0 |
5133,2 |
6236,10 |
5357,65 |
4945,1 |
2493,40 |
X |
X |
Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 - 2023 годы, утвержденная РПТО от 21.03.2019 N 276-рп. |
X |
2072,5 |
5885,70 |
4884,0 |
X |
X |
X |
X |
||||
Программа по переселению граждан из жилых домов блокированной застройки, признанных аварийными до 01.01.2017, многоквартирных домов, признанных аварийными до 01.01.2017 по причинам, не связанным с физическим износом в процессе эксплуатации, утвержденная РПТО от 02.08.2019 N 937-рп. |
X |
X |
350,40 |
473,65 |
X |
X |
X |
X |
||||
В рамках заключенных с ГУС ТО Соглашений. |
2696,0 |
3060,7 |
X |
X |
4945,1 |
2493,4 |
X |
X |
||||
2.3. |
Доля ликвидированного жилищного фонда, признанного аварийным после 01.01.2012 |
% |
N - общая площадь Расселенного (ликвидированного) жилищного фонда, признанного аварийным после 01.01.2012 на конец отчетного периода, кв. м.; F - общая площадь аварийного жилищного фонда, признанного таковым в период с 01.01.2012 по 01.01.2020 обеспеченного финансированием, кв. м. |
^ | |
100 |
100 |
58,82 |
41,18 |
100 |
100 |
X |
X |
2.4. |
Доля ликвидированного жилищного фонда, признанного после 01.01.2012 аварийным, в отношении которого выполнены все мероприятия по отселению граждан за счет бюджетных средств |
% |
N - количество объектов (МКД) жилищного фонда, признанных после 01.01.2012 аварийными, в отношении которых выполнены все мероприятия по отселению граждан, ликвидированных по состоянию на конец отчетного периода за счет бюджетных средств, ед.; F - общее количество объектов (МКД) жилищного фонда, признанных после 01.01.2012 аварийными, в отношении которых выполнены все мероприятия по отселению граждан на начало отчетного периода за счет бюджетных средств, ед. |
^ | |
Мониторинг показателя осуществляется с 01.01. 2019 |
100 |
34,3 |
65,7 |
100 |
100 |
X |
X |
Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 - 2023 годы, утвержденная РПТО от 21.03.2019 N 276-рп. |
50 |
18,4 |
57,8 |
X |
X |
X |
X |
|||||
Программа по переселению граждан из жилых домов блокированной застройки, признанных аварийными до 01.01.2017, многоквартирных домов, признанных аварийными до 01.01.2017 по причинам, не связанным с физическим износом в процессе эксплуатации, утвержденная РПТО от 02.08.2019 N 937-рп. |
X |
15,9 |
7,9 |
X |
X |
X |
X |
|||||
В рамках заключенных с ГУС ТО Соглашений. |
50 |
X |
X |
100 |
100 |
X |
X |
|||||
2.5. |
Доля жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма в связи с признанием многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в установленный срок |
% |
N - количество жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма в связи с признанием многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, (нарастающим итогом по состоянию на конец отчетного периода), ед.; F - количество жилых помещений, предоставленных по |
0 |
100 |
100 |
99,3 |
0,7 |
100 |
100 |
X |
X |
договорам социального найма в связи с признанием многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (нарастающим итогом по состоянию на начало отчетного периода), ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 - 2023 годы, утвержденная РПТО от 21.03.2019 N 276-рп. |
X |
47,6 |
93,9 |
0,7 |
X |
X |
X |
X |
||||
Программа по переселению граждан из жилых домов блокированной застройки, признанных аварийными до 01.01.2017, многоквартирных домов, признанных аварийными до 01.01.2017 по причинам, не связанным с физическим износом в процессе эксплуатации, утвержденная РПТО от 02.08.2019 N 937-рп. |
X |
X |
5,4 |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
В рамках заключенных с ГУС ТО Соглашений. |
100 |
52,4 |
X |
X |
100 |
100 |
X |
X |
||||
Цель N 3: Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью города Тобольска | ||||||||||||
Задача N 3: Обеспечение приведения документации на муниципальное имущество в соответствие с требованиями законодательства | ||||||||||||
3.1. |
Количество недвижимого имущества, в отношении которого изготовлены технические планы и осуществлена постановка на кадастровый учет |
ед. |
Показатель рассчитывается нарастающим итогом с 01.01.2017 по состоянию на конец отчетного периода (данные ДИО). |
^ | |
250 |
944 |
1217 |
1394 |
1592 |
1742 |
1786 |
1830 |
Задача N 4: Обеспечение оформления права муниципальной собственности на имущество муниципального образования, в том числе бесхозяйное имущество | ||||||||||||
4.1. |
Количество бесхозяйного недвижимого имущества (зданий, сооружений, помещений, за исключением жилых), выявленного по состоянию на 01.01.2017, в отношении которого зарегистрировано право муниципальной собственности |
ед. |
Показатель рассчитывается нарастающим итогом с 01.01.2017 по состоянию на конец отчетного периода (данные ДИО). |
^ | |
224 |
436 |
543 |
748 |
1002 |
1102 |
X |
X |
4.2. |
Доля бесхозяйных объектов инженерно-технического обеспечения, в отношении которых зарегистрировано право муниципальной собственности |
% |
А - общее количество объектов инженерно-технического обеспечения, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности по состоянию на конец отчетного периода, ед. (данные ДИО); В - общее количество выявленных объектов инженерно-технического обеспечения по состоянию на 01.01.2019, ед. (данные ДИО); С - количество объектов, по которым выявлен собственник. Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДИО. |
^ | |
Мониторинг показателя осуществляется с 01.01. 2019 |
39 |
19 |
38 |
46,8 |
18 |
X |
X |
Задача N 5: Совершенствование системы управления и распоряжения муниципальной собственностью | ||||||||||||
5.1. |
Увеличение количества объектов имущества в Перечне муниципального имущества, предоставляемого во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства |
% |
В - количество объектов имущества в Перечне муниципального имущества, предоставляемого во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, на конец отчетного периода, ед.; А - количество объектов имущества в Перечне муниципального имущества, предоставляемого во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, на 01.01.2018, ед. Ежегодный мониторинг показателя осуществляет ДИО. |
^ | |
7 |
18 |
32 |
46 |
64 |
82 |
100 |
121 |
5.2. |
Снижение количества имущества, указанного в Перечне муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (невостребованное) |
ед. |
Показатель рассчитывается нарастающим итогом с 01.01.2020 по состоянию на конец отчетного периода (данные ДИО). |
| v |
Мониторинг показателя осуществляется с 01.01.2020 |
22 |
19 |
18 |
16 |
14 |
12 |
|
5.3. |
Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности |
% |
ОКНтреб.конс - число объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации; ОКН - общее количество объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности. |
| v |
Мониторинг показателя осуществляется с 01.01.2023 |
8,06 |
8,06 |
8,06 |
||||
5.4. |
Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих ремонта или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности |
% |
ОКНтреб.рест - число объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих ремонта или реставрации; ОКН - общее количество объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности. |
| v |
65,00 |
51,92 |
51,85 |
51,78 |
81,35 |
80,65 |
80,65 |
80,65 |
ДИО - Департамент имущественных отношений Администрации города Тобольска;
ГУС ТО - Главное управление строительства Тюменской области;
РПТО - распоряжение Правительства Тюменской области;
РПТО - Распоряжение правительства Тюменской области;
МКД - Многоквартирный дом.
Обоснование динамики плановых значений показателей результативности реализации муниципальной программы
1.1. "Доля семей, признанных малоимущими, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, обеспеченных жилыми помещениями по договору социального найма" (далее - показатель результативности N 1.1.).
1.2. "Доля семей, признанных малоимущими, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, обеспеченных жилыми помещениями по договору социального найма вне очереди" (далее - показатель результативности N 1.2.).
Достижение плановых значений показателей результативности N 1.1. и N 1.2. планируется за счет предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договору социального найма из освободившихся помещений муниципального жилищного фонда (при условии их наличия), а также в рамках исполнения решений судов.
За период с 2018 по 2021 годы:
- по показателю результативности N 1.1. выявлена динамика увеличения значений показателя к 2021 году (в сравнении с 2018 годом в 6 раз, с 2019 годом в 3 раза, с 2020 годов в 1,2 раза). Улучшение показателя связано с увеличением количества предоставленных гражданам жилых помещений в рамках исполнения решений судов и расселения граждан из аварийного жилищного фонда;
- по показателю результативности N 1.2. выявлено изменение значений показателя, как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. В 2020, 2021 году снижение показателя в сравнении с 2019 годом объясняется отсутствием финансирования на приобретение жилых помещений.
На основании достигнутых значений показателей результативности N 1.1. и N 1.2. определена динамика плановых значений данных показателей, при условии предоставления гражданам в год 5-ти жилых помещений из муниципального жилищного фонда.
1.3. "Количество молодых семей, получивших социальные выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в рамках участия в мероприятии ведомственной целевой программы" (далее - показатель результативности N 1.3.).
1.4. "Доля молодых семей, получивших социальную выплату на улучшение жилищных условий в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты" (далее - показатель результативности N 1.4.).
Достижение плановых значений показателей результативности N 1.3. и N 1.4. планируется за счет выделенного из бюджета Тюменской области объема финансирования на выполнение мероприятий по обеспечению жильем молодых семей.
За период с 2018 по 2021 годы выявлена динамика увеличения значений показателей результативности N 1.3. и N 1.4.
На основании достигнутых значений показателей результативности N 1.3. и N 1.4. определена динамика плановых значений данных показателей, при условии утверждения списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, а также выделения необходимого объема бюджетных средств.
2.1. "Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда" (далее - показатель результативности N 2.1.).
2.2. "Расселенная площадь аварийного жилищного фонда" (далее - показатель результативности N 2.2.).
Достижение плановых значений показателей результативности N 2.1. и N 2.2. обеспечивается за счет запланированного финансирования в рамках реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Динамика увеличения значений показателей результативности N 2.1. и N 2.2. в период с 2018 по 2021 годы обусловлена обеспечением финансирования в рамках, заключенных с ГУС ТО Соглашений и реализации действующих программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденных распоряжениями Правительства Тюменской области, в целях сокращения аварийного жилищного фонда.
2.3. "Доля ликвидированного жилищного фонда, признанного аварийным после 01.01.2012" (далее - показатель результативности N 2.3.).
2.4. "Доля ликвидированного жилищного фонда, признанного после 01.01.2012 аварийным, в отношении которого выполнены все мероприятия по отселению граждан за счет бюджетных средств" (далее - показатель результативности N 2.4.).
Достижение плановых значений показателей результативности N 2.3. и N 2.4. обеспечивается за счет выполнения мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда, обеспеченного финансированием в рамках вышеуказанных программ.
2.5. "Доля жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма в связи с признанием многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в установленный срок" (далее - показатель результативности N 2.5.).
В 2019, 2020 году по показателю результативности N 2.5. выявлено снижение в сравнении с 2018 годом и объясняется отсутствием финансирования на приобретение жилых помещений.
При этом, за период 2020 - 2021 достигнут плановый показатель результативности N 2.5. за счет предоставления 147 жилых помещений по договорам социального найма и обеспечением финансирования.
Достижение плановых показателей результативности N 2.1.-2.5. планируется за счет выполнения мероприятий по завершению расселения 2 многоквартирных домов (265 человека, площадь аварийного жилищного фонда 2 493,4 кв. м.).
3.1. "Количество недвижимого имущества, в отношении которого изготовлены технические планы и осуществлена постановка на кадастровый учет" (далее - показатель результативности N 3.1.).
Достижение плановых значений показателя результативности N 3.1. планируется за счет проведения мероприятий по изготовлению технических планов в отношении недвижимого имущества и постановке его на кадастровый учет, с целью дальнейшего его учета в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок.
На основании достигнутых значений показателя результативности N 3.1. определена динамика плановых значений данного показателя, при условии выделения необходимого объема бюджетных средств.
4.1. "Количество бесхозяйного недвижимого имущества (зданий, сооружений, помещений, за исключением жилых), выявленного по состоянию на 01.01.2017, в отношении которого зарегистрировано право муниципальной собственности" (далее - показатель результативности N 4.1.).
4.2. "Доля бесхозяйных объектов инженерно-технического обеспечения, в отношении которых зарегистрировано право муниципальной собственности" (далее - показатель результативности N 4.2.).
Достижение плановых значений показателей результативности N 4.1. и N 4.2. планируется за счет признания права муниципальной собственности на бесхозяйное имущество в судебном порядке, при условии выделения необходимого объема бюджетных средств.
5.1. "Увеличение количества объектов имущества в Перечне муниципального имущества, предоставляемого во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - показатель результативности N 5.1.).
Достижение плановых значений показателя результативности N 5.1. планируется за счет дополнения муниципальным имуществом Перечня муниципального имущества, предоставляемого во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства (в соответствии с частью 4 статьи 18 Закона N 209-ФЗ органы местного самоуправления дополняют и утверждают перечни муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, ежегодно - до 1 ноября текущего года).
5.2. "Снижение количества имущества, указанного в Перечне муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (невостребованное)" (далее - показатель результативности N 5.2.).
Достижение плановых значений показателя результативности N 5.2. планируется за счет проведения мероприятий по инвентаризации муниципального имущества с целью выявления неиспользуемого или не эффективно используемого имущества. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства будет способствовать вовлечению муниципального имущества в хозяйственный оборот, укреплению имущественной базы малого и среднего бизнеса, и в то же время повысит доходность бюджета за счет поступления арендных платежей, а также последующего выкупа имущества арендаторами.
5.3. "Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности" (далее - показатель результативности N 5.3.).
В 2022 году количество объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, увеличилось на 6 объектов культурного наследия (ул. Семена Ремезова, д. 26; ул. Мира, д. 5; ул. Семена Ремезова, д. 41; ул. Семена Ремезова, д. 41, строение 1; ул. Семена Ремезова, д. 41, строение 4; мкр. Менделеево, д. 32) и составило 62. При этом 1 объект культурного наследия ("Жилой дом", г. Тобольск, ул. Семакова, д. 7) - аварийный многоквартирный жилой дом - потребовал проведения консервационных работ в связи с расселением жильцов.
Учитывая, что на сегодняшний день 5 объектов культурного наследия требуют принятия незамедлительных мер по их утрате, доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, на 2023 - 2025 годы составит 8,06% (5/62).
Следует отметить, что консервация - это комплекс противоаварийных работ по защите объекта культурного наследия, которому угрожает быстрое разрушение, проводимые в целях предотвращения ухудшения состояния объекта культурного наследия. После проведения консервационных работ значение показателя не изменится, так как необходимо проведение ремонтно-реставрационных работ на объекте.
5.4. "Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих ремонта или реставрации в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности" (далее - показатель результативности N 5.4.).
В 2022 году количество объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, увеличилось на 6 объектов культурного наследия (ул. Семена Ремезова, д. 26; ул. Мира, д. 5; ул. Семена Ремезова, д. 41; ул. Семена Ремезова, д. 41, строение 1; ул. Семена Ремезова, д. 41, строение 4; мкр. Менделеево, д. 32) и составило 62. При этом 1 объект культурного наследия ("Жилой дом", г. Тобольск, ул. Семакова, д. 7) - аварийный многоквартирный жилой дом - потребовал проведения консервационных работ в связи с расселением жильцов.
1. 6 объектов культурного наследия, которые вошли в состав муниципальной казны и на них необходимо проведение ремонтно-реставрационных работ (ул. Семена Ремезова, д. 26; ул. Мира, д. 5; ул. Семена Ремезова, д. 41; ул. Семена Ремезова, д. 41, строение 1; ул. Семена Ремезова, д. 41, строение 4; мкр. Менделеево, д. 32);
2. 15 объектов культурного наследия, в отношении которых собственником, с учетом выделенного финансирования, принято решение о разработке научно-проектной документации на проведение ремонтно-реставрационных работ, в том числе: 1 объект культурного наследия - "Обелиск, сооруженный в память Ермака Ивана Тимофеевича" (пл. Семена Ремезова, 5, сооружение 1); 1 объект культурного наследия "Завальное кладбище" (ул. Семена Ремезова, N 55, сооружение 1) и 13 могил декабристов, расположенных на Завальном кладбище в городе Тобольске;
3. На объектах, расположенных по адресам: ул. Аптекарская, д. 3 и ул. Мира, д. 9, проведены реставрационные работы (окончание в 2012 году и 2010 году соответственно). В настоящее время, с учетом использования объекта и длительным сроком после проведения реставрационных работ, указанные объекты требуют проведения ремонтных работ.
В связи с вышеизложенным, доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, на 2023 - 2025 годы составит 80,65% (50/62).
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Распоряжение Администрации города Тобольска Тюменской области от 29 мая 2023 г. N 62-рк "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.