Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению
Порядок
организации работы в электронной системе "Электронный магазин"
1. В случаях, предусмотренных настоящим Положением, заказчик использует электронную систему "Электронный магазин" (далее - Электронный магазин).
Заказчик может не использовать Электронный магазин в случаях:
закупки товаров, работ, услуг, связанных с представительскими расходами;
если возникла потребность в товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства;
если закупка осуществляется на поставку одних и тех же товаров, выполнение одних и тех же работ, оказание одних и тех же услуг на сумму, не превышающую десяти тысяч рублей в течение календарного месяца;
оказания услуг физическими лицами, привлекаемыми к проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в качестве внештатных экспертов;
если закупка осуществляется на поставку товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну;
оказание услуг по участию в мероприятиях в части оплаты организационных взносов;
если закупка осуществляется на оказание услуг правительственной телефонной связи;
если закупка осуществляется на оказание услуг по уборке помещений для обеспечения деятельности судей;
если закупка осуществляется на оказание услуг водителей для обеспечения деятельности судей;
если осуществляется закупка у физического лица на оказание услуг членов и председателей комиссий творческих вступительных испытаний, председателей государственных экзаменационных комиссий, услуг членов и председателей жюри конкурсов, услуг независимых экспертов, в составе конкурсных и аттестационных комиссий органов исполнительной государственной власти области, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов органов исполнительной государственной власти области, а также по экспертизе при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования, федерального государственного контроля качества образования, лицензионного контроля;
если закупка осуществляется на оказание образовательных услуг;
если закупка осуществляется на оказание услуг по страхованию, транспортировке, реставрации, охране музейных предметов и музейных коллекций, редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и передаваемых заказчиками физическим лицам или юридическим лицам либо принимаемых заказчиками от физических лиц или юридических лиц во временное владение и пользование либо во временное пользование, в том числе в связи с проведением выставок на территории Российской Федерации и (или) территориях иностранных государств;
если закупка осуществляется для организации транспортного обеспечения Правительства Вологодской области или на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, используемых для транспортного обеспечения Правительства Вологодской области;
если закупка осуществляется на оказание услуг по выполнению устного последовательного и (или) синхронного перевода с иностранного языка (на иностранный язык) при организации официальных мероприятий с участием Губернатора области или иных членов Правительства области;
если закупка осуществляется на оказание услуг по выполнению письменного перевода с иностранного языка (на иностранный язык) при организации официальных мероприятий с участием Губернатора области или иных членов Правительства области;
если осуществляется закупка на поставку продуктов питания у товаропроизводителей, в том числе сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих деятельность на территории Вологодской области.
К товаропроизводителям, в том числе сельскохозяйственным товаропроизводителям, относятся производители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство или занимающихся садоводством, огородничеством, животноводством.
2. Электронный магазин представляет собой специализированное программное обеспечение, обеспечивающее возможность заказчика осуществлять выбор поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в соответствии с настоящим Порядком.
3. Электронный магазин расположен на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.szvo.gov35.ru (далее - сайт) в ограниченном доступе.
4. Для получения доступа к Электронному магазину поставщику (исполнителю, подрядчику) необходимо пройти процедуру авторизации.
Авторизация представляет собой процедуру предоставления поставщику (исполнителю, подрядчику) прав на выполнение действий, предусмотренных настоящим Порядком.
Авторизация поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется бессрочно.
Для авторизации поставщик (исполнитель, подрядчик) представляет посредством Электронного магазина электронную заявку, подписанную электронной подписью, содержащую следующие сведения и документ (ы):
наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты поставщика (исполнителя, подрядчика), номер контактного телефона;
идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);
адрес электронной почты поставщика (исполнителя, подрядчика) для направления информации, предусмотренной настоящим Порядком (далее - адрес электронной почты);
копию документа (ов), подтверждающего (их) полномочия лица на осуществление действий от имени поставщика (исполнителя, подрядчика).
В срок не более чем три рабочих дня со дня поступления сведений и документов, указанных в настоящем пункте, Комитет по регулированию контрактной системы Вологодской области (далее - Комитет) обязан:
авторизовать поставщика (исполнителя, подрядчика) и направить об этом уведомление на адрес электронной почты, содержащее логин и пароль;
в случае непредставления сведений и документов, предусмотренных абзацами пятым, шестым, седьмым, восьмым настоящего пункта, Комитет отказывает в авторизации и направляет поставщику (исполнителю, подрядчику) уведомление с указанием причины отказа.
Не допускается взимание с поставщика (исполнителя, подрядчика) платы за авторизацию.
В случае внесения изменений в сведения и (или) документы, предусмотренные абзацами пятым, седьмым, восьмым настоящего пункта, поставщик (исполнитель, подрядчик) представляет заявку, подписанную электронной подписью, содержащую измененные сведения и документы.
5. Заказчик осуществляет действия по выбору поставщика (исполнителя, подрядчика) (далее - выбор поставщика) в Электронном магазине самостоятельно.
Для осуществления выбора поставщика заказчик размещает сообщение о своей потребности в товарах, работах, услугах (далее - сообщение о потребности) в Электронном магазине не менее чем на два рабочих дня для подачи поставщиками (исполнителями, подрядчиками) ценовых предложений.
В сообщении о потребности указываются информация и сведения, которые включаются в договор.
Информацией и сведениями, указываемыми заказчиком в сообщении о потребности, могут быть:
предмет договора, характеристики и количество поставляемого товара, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
цена договора;
требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара;
место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
иные сведения и информация, относящиеся к потребности заказчика.
В сообщении о потребности также указываются дата и время проведения приема ценовых предложений от поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
6. В отношении одного сообщения о потребности поставщик (исполнитель, подрядчик) вправе подать только одно ценовое предложение.
Поставщик (исполнитель, подрядчик) вправе отозвать свое ценовое предложение до окончания срока подачи ценовых предложений.
7. Информация о ценовом предложении является закрытой до момента размещения информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, на сайте.
8. В течение одного часа с момента окончания подачи ценовых предложений заказчику направляется сообщение, содержащее сведения о:
предмете договора;
поставщиках (исполнителях, подрядчиках), подавших ценовые предложения, с указанием ценовых предложений.
9. При выборе поставщика (исполнителя, подрядчика) заказчик руководствуется следующими критериями:
наименьшее ценовое предложение;
при поступлении наиболее низких одинаковых ценовых предложений от поставщиков (исполнителей, подрядчиков) приоритет имеет ценовое предложение, которое поступило ранее.
10. В случае, если ценовые предложения поступили, то в течение трех рабочих дней со дня окончания приема ценовых предложений на сайте размещается информация о поставщике (исполнителе, подрядчике), о предложенной цене.
11. В случаях, если ценовых предложений не поступило, то заказчик имеет право заключить договор с любым поставщиком (исполнителем, подрядчиком) без использования Электронного магазина в соответствии с информацией и сведениями, указанными в сообщении о потребности, при этом цена договора может быть снижена.
12. В случае, если поставщик (исполнитель, подрядчик) выбран в соответствии с настоящим Порядком, заказчик не позднее следующего рабочего дня со дня окончания приема ценовых предложений направляет поставщику (исполнителю, подрядчику) проект договора с включенными информацией и сведениями, предусмотренными сообщением о потребности в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, с использованием Электронного магазина.
Поставщик (исполнитель, подрядчик) в течение двух календарных дней с даты поступления в Электронном магазине от заказчика проекта договора совершает одно из следующих действий с применением электронной подписи уполномоченного лица с использованием Электронного магазина:
подписывает проект договора;
направляет протокол разногласий заказчику.
Заказчик в течение трех рабочих дней с даты поступления в Электронном магазине от поставщика (исполнителя, подрядчика):
подписанного договора - подписывает договор со своей стороны с применением электронной подписи уполномоченного лица с использованием Электронного магазина;
протокола разногласий - рассматривает протокол разногласий и без своей подписи направляет с использованием Электронного магазина доработанный проект договора либо повторно направляет с использованием Электронного магазина проект договора с указанием в сопроводительном письме причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания.
13. В случае если поставщик (исполнитель, подрядчик) не совершает действий, указанных в абзацах третьем или четвертом пункта 12 настоящего Порядка, заказчик в течение двух рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем вторым пункта 12 настоящего Порядка, направляет в Комитет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, следующие сведения:
реестровый номер закупки;
наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, номер контактного телефона, адрес электронной почты поставщика (исполнителя, подрядчика), не выполнившего действия, указанные в абзацах третьем или четвертом пункта 12 настоящего Порядка;
информацию, подтверждающую дату направления заказчиком проекта договора поставщику (исполнителю, подрядчику) и факт невыполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) действий, указанных в абзацах третьем или четвертом пункта 12 настоящего Порядка;
сведения об обстоятельствах непреодолимой силы непосредственно/прямо препятствующих подписанию договора, в связи с которыми поставщик (исполнитель, подрядчик) не совершил действий, указанных в абзацах третьем или четвертом пункта 12 настоящего Порядка, в случае если поставщик (исполнитель, подрядчик) сообщил заказчику посредством электронной почты о таких обстоятельствах с представлением подтверждающих документов не позднее срока, указанного в абзаце втором пункта 12 настоящего Порядка.
Комитет в течение трех рабочих дней со дня получения сведений, указанных в абзацах втором - пятом настоящего пункта, рассматривает их и принимает решение о признании поставщика (исполнителя, подрядчика) уклонившимся от заключения договора, либо об отказе в признании поставщика (исполнителя, подрядчика) уклонившимся от заключения договора. Порядок рассмотрения вопроса о признании поставщика (исполнителя, подрядчика) уклонившимся от заключения договора либо об отказе в признании поставщика (исполнителя, подрядчика) уклонившимся от заключения договора устанавливается Комитетом.
Решение Комитета о признании поставщика (исполнителя, подрядчика) уклонившимся от заключения договора принимается на основании информации, свидетельствующей о невыполнении поставщиком (исполнителем, подрядчиком) действий, указанных в абзацах третьем или четвертом пункта 12 настоящего Порядка, при условии соблюдения заказчиком требований настоящего Порядка.
Решение Комитета об отказе в признании поставщика (исполнителя, подрядчика) уклонившимся от заключения договора принимается в следующих случаях:
а) наличие обстоятельств непреодолимой силы непосредственно/прямо препятствующих подписанию договора, в связи с которыми поставщик (исполнитель, подрядчик) не выполнил действий, указанных в абзацах третьем или четвертом пункта 12 настоящего Порядка;
б) несоблюдение заказчиком требований настоящего Порядка.
В течение одного рабочего дня со дня принятия решения Комитет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, направляет копию такого решения заказчику.
Комитет на основании решения о признании поставщика (исполнителя, подрядчика) уклонившимся от заключения договора в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения приостанавливает авторизацию поставщика (подрядчика, исполнителя) в Электронном магазине.
Комитет уведомляет поставщика (исполнителя, подрядчика) о приостановлении авторизации не позднее одного рабочего дня с даты приостановления, путем направления уведомления способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления.
Авторизация поставщика (исполнителя, подрядчика) приостанавливается сроком на один год со дня приостановления авторизации.
В случае принятия решения Комитетом об отказе в признании поставщика (исполнителя, подрядчика) уклонившимся от заключения договора авторизация поставщика (исполнителя, подрядчика) не приостанавливается. В течение одного рабочего дня с даты принятия решения Департамент способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, направляет копию такого решения заказчику. Заказчик уведомляет о принятом Комитетом решении поставщика (исполнителя, подрядчика) не позднее одного рабочего дня с даты с получения такого решения путем направления уведомления способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления.
Заказчик с момента направления в Комитетом сведений, указанных в настоящем пункте, действует в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
14. В случае если поставщик (исполнитель подрядчик) не совершил действий, указанных в абзаце третьем или четвертом, или восьмом пункта 12 настоящего Порядка (далее - первоначальный поставщик (исполнитель, подрядчик), заказчик имеет право заключить договор с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), сделавшим ценовое предложение такое же, как и первоначальный поставщик (исполнитель, подрядчик), либо с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), сделавшим лучшее ценовое предложение, следующее после ценового предложения первоначального поставщика (исполнителя, подрядчика), а в случае отсутствия таковых - с любым поставщиком (исполнителем, подрядчиком) без использования Электронного магазина на условиях, указанных в сообщении о потребности, при этом цена договора может быть снижена.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 12 настоящего Порядка отсутствует абзац восьмой
Договор с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), сделавшим ценовое предложение такое же, как и первоначальный поставщик (исполнитель, подрядчик), либо с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), сделавшим лучшее ценовое предложение, следующее после ценового предложения первоначального поставщика (исполнителя, подрядчика), заключается в электронном виде с использованием Электронного магазина в порядке, указанном в пункте 12 настоящего Порядка. При этом Заказчик уведомляет такого поставщика (исполнителя, подрядчика) о намерении заключить договор посредством электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.