Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента культуры
города Москвы
от 30.05.2023 г. N 399/ОД
Регламент
осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд государственных учреждений, подведомственных Департаменту культуры города Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд государственных учреждений, подведомственных Департаменту культуры города Москвы (далее - Регламент) устанавливает порядок осуществления Государственным казенным учреждением города Москвы "Служба финансового контроля Департамента культуры города Москвы" (далее - Служба) ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы, в том числе о закупках товаров, работ, услуг отдельными юридическими лицами (далее - законодательство в сфере закупок).
Настоящий Регламент применяется в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы (далее - закупка), обеспечения гласности и прозрачности, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
1.2. Регламент разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", постановлением Правительства Москвы от 27 августа 2014 г. N 488-ПП "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы", приказом Главного контрольного управления города Москвы от 19 мая 2022 г. N 27 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля".
1.3. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок является соблюдение законодательства в сфере закупок государственными казенными учреждениями города Москвы, государственными автономными и бюджетными учреждениями города Москвы, в отношении которых Департамент культуры города Москвы (далее - Орган ведомственного контроля) осуществляет функции и полномочия учредителя, а также государственными унитарными предприятиями, казенными предприятиями города Москвы, хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает пятьдесят процентов, находящимися в ведомственном подчинении Органа ведомственного контроля (далее - подведомственные заказчики), в том числе контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок.
Предмет ведомственного контроля также включает оценку целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности осуществления закупок, в том числе планирования и исполнения контрактов (договоров).
1.4. В соответствии с п. 1.1 настоящего Регламента Служба уполномочена Органом ведомственного контроля на осуществление проведения проверок на предмет соблюдения подведомственными заказчиками требований законодательства в сфере закупок, в том числе:
1.4.1. Соблюдения требований к порядку формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок (плана закупок).
1.4.2. Порядка обоснования закупок и формы такого обоснования.
1.4.3. Соблюдения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов города Москвы.
1.4.4. Правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (договора), цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснованности невозможности применения предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.
1.4.5. Соблюдения сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.4.6. Соблюдения требований, касающихся закупок товаров, работ, услуг, при производстве (выполнении, оказании) которых используются приоритетные продукты и технологии.
1.4.7. Соблюдения требований в отношении предоставления преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта (договора).
1.4.8. Соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, субъектов малого и среднего предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
1.4.9. Соблюдения формы принятия заказчиком решения об осуществлении закупок, требований к структуре и разделам контракта (договора), структуре технического задания.
1.4.10. Соблюдения требований к проведению процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и срокам их проведения.
1.4.11. Соблюдения требований по использованию подсистем Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы.
1.4.12. Обоснованности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также существенных условий контракта (договора).
1.4.13. Применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (договора).
1.4.14. Соблюдения требований о проведении экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта (договора).
1.4.15. Соблюдения установленных контрактом (договором) порядка и сроков осуществления приемки результатов исполнения контракта (договора), сроков исполнения обязанностей по оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта (договора).
1.4.16. Соответствия поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги условиям контракта (договора).
1.4.17. Своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.
1.4.18. Соответствия использования поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок подведомственных заказчиков.
1.5.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, формируемого на год и утверждаемого приказом Органа ведомственного контроля.
1.5.2. Внеплановые проверки осуществляются в порядке, установленном разделом III настоящего Регламента, в соответствии с поручением руководителя Органа ведомственного контроля либо заместителя руководителя Органа ведомственного контроля, осуществляющего контроль и координацию деятельности Службы (далее - уполномоченное должностное лицо), в том числе на основании:
1.5.2.1. Поручения Мэра Москвы, Правительства Москвы.
1.5.2.2. Запросов сенаторов Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Московской городской Думы.
1.5.2.3. Постановлений и мотивированных обращений правоохранительных органов, органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, государственных органов города Москвы, органов местного самоуправления, граждан и организаций, в том числе поступивших в рамках осуществления общественного контроля за соблюдением требований законодательства в сфере закупок.
1.5.3. По решению руководителя Службы проводятся внеплановые проверки, в части контроля за устранением нарушений, выявленных по результатам проведенных проверок.
1.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездных и камеральных проверок.
1.6.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного заказчика.
В ходе выездных проверок проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности подведомственного заказчика. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по документам о планировании и осуществлении закупок, финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, касающимся исполнения контрактов и использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг, иным документам подведомственного заказчика в сфере закупок, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц подведомственного заказчика и другими действиями по контролю. К фактическому изучению относятся действия по наблюдению, пересчету, экспертизе, контрольным обмерам и другие действия по контролю.
1.6.2. Камеральная проверка осуществляется по месту нахождения Службы на основании представленных подведомственным заказчиком контрактов, отчетности и иной документации, касающейся предмета контроля.
1.7. Решение о форме проведения проверки принимается Органом ведомственного контроля при формировании плана проверок, а при назначении внеплановой проверки определяется в поручении о проведении такой проверки.
1.8. Проведение плановых и внеплановых проверок в отношении подведомственных заказчиков осуществляется инспекцией, включающей в свой состав уполномоченных должностных лиц Службы, а также иных должностных лиц Службы, обладающих специальными знаниями, необходимыми при проведении проверки (далее - Инспекция).
В состав Инспекции должно входить не менее двух человек. Инспекцию возглавляет руководитель Инспекции.
Служба вправе привлекать иные организации, независимых консультантов и экспертов для осуществления ведомственного контроля в сфере закупок. При использовании результатов работы привлеченных специалистов ответственность за формирование выводов по результатам проверок несут члены Инспекции, подписавшие акт проверки.
1.9. Решением руководителя Службы определяется структурное подразделение или должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля. Решение о сроке проведения проверки, утверждении состава Инспекции, продлении срока проведения проверки или изменении состава Инспекции, программа проверки, включающая перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки, утверждаются приказом Службы.
1.10. Деятельность Инспекции основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.11. При проведении плановых и внеплановых проверок члены Инспекции имеют право:
1.11.1. Запрашивать в письменной форме документы и информацию, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверки в соответствии с программой проверки.
1.11.2. При осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно, по предъявлении служебных удостоверений и приказа Службы о проведении проверки, посещать помещения и территории, которые занимает подведомственный заказчик, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг и соответствующей документации.
1.12. При проведении плановых и внеплановых проверок члены Инспекции обязаны:
1.12.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере закупок.
1.12.2. Соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные правовые акты города Москвы.
1.12.3. Проводить проверки на основании и в соответствии с приказом Службы о проведении проверки.
1.12.4. Посещать помещения и территории подведомственного заказчика в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки.
1.12.5. Ознакомлять представителя подведомственного заказчика с приказом Службы о проведении проверки, об изменении состава Инспекции, а также с результатами проверки.
1.12.6. Члены Инспекции при проведении проверки несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность информации и объективность выводов, содержащихся в актах, их соответствие законодательству и иным правовым актам, наличие и правильность выполненных расчетов, подтверждающих суммы выявленных нарушений.
1.13. Представитель подведомственного заказчика при проведении плановых и внеплановых проверок имеет право:
1.13.1. Присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.13.2. Ознакомляться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями членов Инспекции.
1.13.3. Обжаловать действия (бездействие) членов Инспекции.
2. Порядок организации и проведения плановых проверок
2.1. Плановые проверки проводятся Службой в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок подведомственными заказчиками, их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок.
2.2. Плановые проверки в рамках постановления Правительства Москвы от 27 августа 2014 г. N 488-ПП "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы", а также приказа Главного контрольного управления города Москвы от 19 мая 2022 г. N 27 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля" осуществляются на основании плана проверок.
2.3. Формирование плана проверок осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) Главным контрольным управлением города Москвы проверках в целях исключения дублирования деятельности по контролю, при наличии такой информации, а также с учетом резерва временных и трудовых ресурсов Службы.
2.4. План проверок утверждается приказом Органа ведомственного контроля на очередной финансовый год не позднее 15 октября текущего календарного года. План проверок на очередной год направляется Службой в Главное контрольное управление города Москвы до 20 октября текущего календарного года.
2.5. План проверок содержит следующие сведения:
2.5.1. Наименование Службы, осуществляющей ведомственный контроль.
2.5.2. Наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого запланировано осуществление ведомственного контроля.
2.5.3. Цель и основания плановой проверки.
2.5.4. Предмет плановой проверки.
2.5.5. Период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика.
2.5.6. Форма проведения плановой проверки (выездная или камеральная).
2.5.7. Срок проведения плановой проверки (квартал).
2.5.8. План проверок может содержать иную информацию.
2.6. Внесение изменений в план проверок может осуществляться в срок не позднее двух месяцев до установленного планом проверок месяца начала проверки и утверждается приказом Органа ведомственного контроля.
Внесение изменений в план проверок допускается по следующим основаниям:
2.6.1. Изменение срока проведения плановой проверки.
2.6.2. Изменение формы проведения плановой проверки.
2.6.3. Изменение проверяемого периода времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика.
2.6.4. Изменение наименования подведомственного заказчика.
2.6.5. Исключение плановой проверки из плана проверок в случае ликвидации подведомственного заказчика, а также в случае производственной необходимости.
2.7. План проверок размещается на официальном сайте Органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня его утверждения либо со дня внесения в него изменений.
2.8. Планирование осуществления ведомственного контроля должно учитывать следующие критерии отбора подведомственных заказчиков и предметов контроля:
2.8.1. Существенность и значимость мероприятий государственных программ, реализуемых подведомственными заказчиками, в отношении которых предполагается проведение контрольных мероприятий, объемов бюджетных расходов, в том числе объемов субсидий, предоставленных из бюджета города Москвы.
2.8.2. Период, прошедший с момента проведения, и результаты проведения предыдущих проверок (в случае если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наивысший приоритет).
2.8.3. Информацию о наличии признаков нарушений, поступившую от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения законодательства, а также по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
2.9. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного подведомственного заказчика и одного предмета проверки составляет не более одного раза в год.
2.10. До начала осуществления плановой проверки должностные лица Службы осуществляют подготовку:
2.10.1. Приказа о проведении плановой проверки, утверждаемого руководителем Службы (приложение 1 к настоящему Регламенту).
2.10.2. Уведомления о проведении плановой проверки.
2.10.3. Программы плановой проверки (приложение 2 к настоящему Регламенту).
2.11. Приказ о проведении плановой проверки должен содержать следующие сведения:
2.11.1. Наименование Службы, осуществляющей ведомственный контроль.
2.11.2. Предмет плановой проверки.
2.11.3. Основание (основания) плановой проверки.
2.11.4. Наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении плановой проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц подведомственных заказчиков, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе функцию по осуществлению закупок.
2.11.5. Состав Инспекции с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования должности каждого члена Инспекции.
2.11.6. Дату начала и дату окончания проведения плановой проверки.
2.11.7. Проверяемый период.
2.11.8. Срок оформления результатов проверки.
2.12. Срок проведения плановой проверки не может составлять более чем 30 (тридцать) календарных дней и может быть продлен один раз не более чем на 30 (тридцать) календарных дней по решению руководителя Службы при наличии мотивированного обращения руководителя Инспекции. Основания для продления срока проведения плановой проверки:
2.12.1. Отсутствие или неудовлетворительное состояние документов, требуемых для проведения проверки.
2.12.2. Необходимость ожидания исполнения запросов, направленных в иные государственные органы.
2.12.3. Необходимость проведения исследований, испытаний, экспертиз.
2.12.4. Необходимость исследования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг и (или) документов, находящихся не по месту нахождения заказчика.
Общий срок проведения проверки не может составлять более чем 60 (шестьдесят) календарных дней со дня начала проверки.
2.13. При наличии обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки по причинам, не зависящим от Инспекции, проведение проверки может быть приостановлено на срок, не превышающий шесть месяцев, или прекращено.
2.14. В случае приостановления проведения плановой проверки течение срока проведения плановой проверки приостанавливается на срок, установленный в соответствующем приказе Службы.
2.15. Уведомление о проведении плановой проверки (приложение 3 к настоящему Регламенту) должно содержать следующие сведения:
2.15.1. Наименование и реквизиты Службы.
2.15.2. Реквизиты приказа Службы о проведении плановой проверки.
2.15.3. Предмет плановой проверки.
2.15.4. Даты начала и окончания проведения плановой проверки.
2.15.5. Проверяемый период.
2.15.6. Документы и сведения, необходимые для осуществления плановой проверки, с указанием срока их предоставления подведомственным заказчиком.
2.15.7. Информация о необходимости уведомления подведомственным заказчиком лиц, осуществляющих функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для данного подведомственного заказчика в проверяемый период.
К уведомлению о проведении плановой проверки прилагается копия приказа Службы о проведении плановой проверки с приложением программы плановой проверки и перечня запрашиваемых документов и материалов.
2.16. Программа плановой проверки должна содержать:
2.16.1. Реквизиты приказа Службы о проведении плановой проверки.
2.16.2. Предмет плановой проверки.
2.16.3. Форма плановой проверки (выездная, камеральная).
2.16.4. Наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении плановой проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц подведомственных заказчиков, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе функцию по осуществлению закупок.
2.16.5. Основание (основания) для проведения плановой проверки.
2.16.6. Задачи плановой проверки.
2.16.7. Метод плановой проверки в зависимости от объема проверяемых вопросов (тематическая, комплексная).
2.16.8. Способ плановой проверки (сплошная, выборочная).
2.16.9. Вопросы плановой проверки.
2.16.10. Проверяемый период.
2.17. До начала плановой проверки Инспекция направляет в адрес подведомственного заказчика уведомление о проведении плановой проверки и программу плановой проверки с использованием Системы электронного документооборота Правительства Москвы (СЭДО), либо любым иным способом с обязательным приложением копии приказа Службы о проведении плановой проверки.
2.18. Одновременно с уведомлением о проведении плановой проверки и программой плановой проверки в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней до начала проверки Инспекция направляет в адрес подведомственного заказчика запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для проведения плановой проверки.
При наличии необходимости в представлении дополнительных материалов, документов и сведений Инспекция вправе направить в адрес подведомственного заказчика запрос о предоставлении указанных документов в любой период времени проведения плановой проверки (приложение 3 к настоящему Регламенту).
2.19. Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов, сведений, а также срок их предоставления.
Документы и информация, необходимые для проведения плановой проверки, предоставляются в подлиннике или предоставляются их копии, заверенные подведомственными заказчикам и в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Информация также может быть получена Инспекцией посредством использования автоматизированных информационных систем, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальных печатных изданий.
2.20. По результатам проведения плановой проверки составляется акт плановой проверки (приложение 4 к настоящему Регламенту). В случае если член Инспекции не согласен с выводами остальных членов Инспекции, он излагает письменно особое мнение.
2.21. При составлении акта плановой проверки учитываются все обстоятельства, установленные Инспекцией в период проведения плановой проверки.
2.22. Акт плановой проверки должен состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
2.22.1. Вводная часть акта плановой проверки должна содержать:
2.22.1.1. Наименование Службы.
2.22.1.2. Номер, дату и место составления акта.
2.22.1.3. Дату и номер приказа Службы о проведении плановой проверки.
2.22.1.4. Основание проведения плановой проверки.
2.22.1.5. Состав Инспекции с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования должности каждого члена Инспекции, принимавшего участие в составлении акта плановой проверки.
2.22.1.6. Наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении плановой проверки, а также фамилии, имена, отчества (при наличии) представителей подведомственного заказчика и лиц, присутствовавших при проведении плановой проверки.
2.22.1.7. Предмет плановой проверки.
2.22.1.8. Форму плановой проверки (выездная, камеральная); задачи плановой проверки.
2.22.1.9. Метод проверки в зависимости от объема проверяемых вопросов (тематическая, комплексная).
2.22.1.10. Проверяемый период; вопросы плановой проверки.
2.22.1.11. Дату начала и дату окончания плановой проверки.
2.22.1.12. Краткую информацию о подведомственном заказчике.
2.22.2. В мотивировочной части акта плановой проверки должны быть указаны:
2.22.2.1. Обстоятельства, установленные при проведении плановой проверки, на которых основываются выводы Инспекции.
2.22.2.2. Нормы законодательства, которыми руководствовалась Инспекция при составлении акта плановой проверки.
2.22.2.3. Сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, оценка Инспекцией этих нарушений.
В конце мотивировочной части акта плановой проверки отражается информация о принятых или не принятых руководителем подведомственного заказчика мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки (при наличии).
2.22.3. Резолютивная часть акта плановой проверки должна содержать:
2.22.3.1. Выводы Инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы законодательства Российской Федерации о контрактной системе, обосновывающие выводы Инспекции.
2.22.3.2. Предложения и рекомендации по результатам плановой проверки.
2.22.3.3. Сведения о направлении материалов плановой проверки в правоохранительные органы в случае выявления по результатам плановой проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления.
2.23. Акт плановой проверки подписывается всеми членами Инспекции, проводившими плановую проверку.
В случае отсутствия одного из членов Инспекции на дату подписания акта плановой проверки (отпуск, болезнь) в акте проверки указывается причина отсутствия члена Инспекции.
2.24. Копия акта плановой проверки направляется подведомственному заказчику с нарочным, в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания, и вручается уполномоченному лицу с отметкой о получении.
2.25. Подведомственный заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения копии акта плановой проверки вправе представить Службе письменные возражения по фактам, изложенным в акте, которые приобщаются к материалам плановой проверки.
2.26. Возражения подведомственных заказчиков, поданные по истечении срока, указанного в пункте 2.25 настоящего Регламента, не принимаются.
2.27. Отсутствие возражений подведомственного заказчика либо предоставление их с нарушением сроков, установленных пунктом 2.25 настоящего Регламента, означают согласие подведомственного заказчика с положениями акта плановой проверки.
2.28. По результатам рассмотрения акта плановой проверки составляется Отчет о проведенной проверке.
2.29. Отчет о проведенной проверке, в рамках постановления Правительства Москвы от 27 августа 2014 г. N 488-ПП "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы" (приложение 5 к настоящему Регламенту), представляет собой документ, содержащий информацию об основных итогах плановой проверки, и должен включать следующее:
2.29.1. Сведения о подведомственном заказчике.
2.29.2. Сроки проведения и проверяемый период.
2.29.3. Метод, форму и способ проведения плановой проверки.
2.29.4. Краткие сведения о результатах плановой проверки.
2.29.5. Информацию о содержании нарушений с признаками административных правонарушений.
2.30. Руководитель Службы в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания акта плановой проверки направляет в Орган ведомственного контроля отчет о проведенной проверке в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также принимает решение о необходимости направления в адрес подведомственного заказчика требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранению причин и условий таких нарушений, о применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным лицам (приложение 6 к настоящему Регламенту).
2.31. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы плановой проверки в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" направляются Органом ведомственного контроля в Главное контрольное управление города Москвы не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания акта плановой проверки.
2.32. Руководитель Службы в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания акта плановой проверки направляет в Орган ведомственного контроля отчет о проведенной проверке в рамках Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в табличной форме в формате Excel по форме, утвержденной Главным контрольным управлением города Москвы.
2.33. Отчет о проведенной проверке в рамках Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" представляется Органом ведомственного контроля в Главное контрольное управление города Москвы в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания акта проверки, в табличной форме в формате Excel по форме, утвержденной Главным контрольным управлением города Москвы.
2.34. В случае выявления по результатам проверок в рамках Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, копия акта плановой проверки направляется Руководителем Службы в Орган ведомственного контроля в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня подписания акта плановой проверки.
2.35. В случае выявления по результатам проверок в рамках Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, копия акта плановой проверки направляется Органом ведомственного контроля в Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня подписания акта плановой проверки с сопроводительным письмом за подписью руководителя Органа ведомственного контроля либо уполномоченного должностного лица.
2.36. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, материалы плановой проверки направляются в правоохранительные органы руководителем Органа ведомственного контроля либо уполномоченным должностным лицом.
2.37. Материалы плановой проверки и иные документы и информация, полученные (разработанные) Инспекцией в ходе проведения плановой проверки, хранятся не менее 3 (трех) лет со дня окончания плановой проверки.
3. Порядок организации и проведения внеплановых проверок
3.1. Основания для проведения внеплановой проверки указаны в пунктах 1.5.2 и 1.5.3 настоящего Регламента.
3.2. До начала осуществления внеплановой проверки должностные лица Службы осуществляют подготовку:
3.2.1. Приказа о проведении внеплановой проверки, утверждаемого руководителем Службы (приложение 1 к настоящему Регламенту).
3.2.2. Уведомления о проведении внеплановой проверки.
3.2.3. Программы внеплановой проверки (приложение 2 к настоящему Регла
<< Назад |
Приложение 1. >> Форма приказа о проведении проверки |
|
Содержание Приказ Департамента культуры г. Москвы от 30 мая 2023 г. N 399/ОД "Об утверждении Регламента осуществления ведомственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.