Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Подготовка и утверждение
документации по планировке
территории в муниципальном
образовании "Город Калуга"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Принятие решения о подготовке документации по планировке территории или внесении изменений в документацию по планировке территории | ||||||
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги (далее - уполномоченный орган) |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента |
До 1 рабочего дня |
Специалист организационно-контрольного отдела уполномоченного органа |
Уполномоченный орган / система электронного документооборота (далее - СЭД)/ платформа государственных сервисов (далее - ПГС) |
- |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
Принятие решения об отказе в приеме документов в случае выявления оснований для отказа в приеме документов |
|
|||||
Регистрация заявления в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов |
|
|||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших специалисту отдела градостроительного планирования комитета архитектуры и градостроительства уполномоченного органа (далее - специалист отдела градостроительного планирования) |
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
В день регистрации заявления и документов |
Специалист отдела градостроительного планирования |
Уполномоченный орган/ ПГС/СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), представляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
До 48 часов со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и Калужской области |
Специалист отдела градостроительного планирования |
Уполномоченный орган / ПГС/СМЭВ |
|
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших специалисту отдела градостроительного планирования |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов |
До 10 рабочих дней |
Специалист отдела градостроительного планирования |
Уполномоченный орган / СЭД/ ПГС |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги |
Не более 1 рабочего дня |
Специалист отдела градостроительного планирования; заместитель Городского Головы - начальник уполномоченного органа |
Уполномоченный орган / СЭД/ ПГС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный заместителем Городского Головы - начальником уполномоченного органа |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги |
До 1 часа |
|||||
5. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа в ГИС |
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на едином портале государственных услуг (далее - ЕПГУ) |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Специалист отдела градостроительного планирования |
Уполномоченный орган / СЭД/ ПГС |
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на ЕПГУ |
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе |
1 рабочий день |
Указание заявителем способа выдачи результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе, а также подача запроса через уполномоченный орган |
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в форме бумажного документа |
|||
Принятие решения об утверждении документации по планировке территории или внесении изменений в документацию по планировке территории | ||||||
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента |
До 1 рабочего дня |
Специалист организационно-контрольного отдела |
Уполномоченный орган / СЭД/ ПГС |
|
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
Принятие решения об отказе в приеме документов в случае выявления оснований для отказа в приеме документов | ||||||
Регистрация заявления в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов | ||||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших специалисту отдела градостроительного планирования |
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
В день регистрации заявления и документов |
Специалист отдела градостроительного планирования |
Уполномоченный орган / СЭД/ ПГС |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), представляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
48 часов со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и Калужской области |
Специалист отдела градостроительного планирования |
Уполномоченный орган / СЭД/ ПГС |
|
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших специалисту отдела градостроительного планирования |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов |
До 20 рабочих дней со дня поступления документации по планировке территории |
Специалист отдела градостроительного планирования |
Уполномоченный орган / СЭД/ ПГС |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги либо принятие решения о проведении общественных обсуждений |
Соответствие документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги, наличие оснований для проведения общественных обсуждений |
Проведение общественных обсуждений |
Не менее 14 и не более 30 дней со дня оповещения жителей муниципального образования о проведении общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений |
Специалист отдела градостроительного планирования |
|
|
Подготовка протокола общественных обсуждений и заключения о результатах общественных обсуждений |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги |
Не более 20 рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений |
Специалист отдела градостроительного планирования, Городской Голова города Калуги |
Уполномоченный орган / СЭД/ ПГС |
- |
Постановление Городской Управы города Калуги, подписанное Городским Головой города Калуги, или отказ в предоставлении муниципальной услуги, подписанный заместителем Городского Головы - начальником уполномоченного органа |
Не более 20 рабочих дней со дня поступления документации по планировке территории в случае, если общественные обсуждения не проводились | ||||||
|
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги |
До 1 часа |
||||
5. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа в ГИС |
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Специалист отдела градостроительного планирования |
Уполномоченный орган / СЭД/ ПГС |
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на ЕПГУ |
|
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе |
1 рабочий день |
|
Уполномоченный орган |
Указание заявителем способа выдачи результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе, а также подача запроса через уполномоченный орган |
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в форме бумажного документы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.