Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц
1. |
Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля, имеют право на досудебное обжалование решений органов муниципального контроля, действий (бездействия) их должностных лиц в соответствии с частью 4 статьи 40 Закона N 248-ФЗ и в соответствии с настоящим положением. |
2. |
Сроки подачи жалобы определяются в соответствии с частями 5 - 11 статьи 40 Закона N 248-ФЗ. |
3. |
Жалоба, поданная в досудебном порядке на действия (бездействие) должностного лица, подлежит рассмотрению заместителем главы муниципального образования Соль-Илецкий городской округ. |
4. |
Жалоба, поданная в досудебном порядке на действия (бездействие) заместителя руководителя контрольного органа, главой муниципального образования Соль-Илецкий городской округ. |
5. |
Срок рассмотрения жалобы не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы в органе муниципального контроля. Срок рассмотрения жалобы, установленный абзацем первым настоящего пункта, может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в случае истребования относящихся к предмету жалобы и необходимых для ее полного, объективного и всестороннего рассмотрения и разрешения информации и документов, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных им организаций. |
6. |
По итогам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: - оставить жалобу без удовлетворения; - отменить решение контрольного органа полностью или частично; - отменить решение контрольного органа полностью и принять новое решение; - признать действия (бездействие) должностного лица Контрольного органа, заместителя руководителя контрольного органа незаконными и вынести решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий. |
7. |
Решение по жалобе вручается заявителю лично (с пометкой заявителя о дате получения на втором экземпляре) либо направляется почтовой связью. Решение по жалобе может быть направлено на адрес электронной почты, указанный заявителем при подаче жалобы. |
8. |
Досудебный порядок обжалования может осуществляться посредством бумажного документооборота в срок, предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.