Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к приказу ФСИН России
от 11.03.2011 N 138
Устав
федерального казенного учреждения "Следственный изолятор N 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю"
I. Общие положения
1.1. Федеральное казенное учреждение "Следственный изолятор N 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю" 1 является учреждением уголовно-исполнительной системы, предназначенным для содержания подозреваемых и обвиняемых 2, в отношении которых в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу, а также для выполнения функций исправительного учреждения в отношении осужденных в соответствии с уголовно-исполнительным законодательством Российской Федерации.
------------------------------
1 Далее - Учреждение
2 Далее - подозреваемые и обвиняемые
------------------------------
1.2. Учредителем Учреждения является Российская Федерация.
Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Федеральная служба исполнения наказаний 3.
------------------------------
3 Далее - ФСИН России, Учредитель
------------------------------
Собственником имущества Учреждения является Российская Федерация в лице ФСИН России.
Полномочия собственника в отношении федерального имущества, переданного Учреждению на праве оперативного управления, осуществляет ФСИН России в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Учреждение находится в ведении ФСИН России.
1.4. Полное наименование Учреждения: федеральное казенное учреждение "Следственный изолятор N 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю".
Сокращенное наименование Учреждения: ФКУ СИЗО-4 УФСИН России по Алтайскому краю.
1.5. Место нахождения Учреждения: Российская Федерация, 658209, Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Тракторная, д. 26.
1.6. Учреждение по своей организационно-правовой форме является федеральным казенным учреждением.
Учреждение является некоммерческой организацией.
Отношения между Учредителем и Учреждением строятся в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1.7. Учреждение является юридическим лицом, участником бюджетного процесса - получателем бюджетных средств, имеет печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки со своими полным и сокращенным наименованиями и другую символику, лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8. Правоспособность Учреждения возникает с момента его государственной регистрации в качестве юридического лица.
1.9. Учреждение вправе самостоятельно пользоваться имуществом, закрепленным за ним Учредителем на праве оперативного управления, от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать в качестве истца и ответчика в судах.
1.10. Учреждение не преследует цели получения прибыли, но вправе заниматься приносящей доход деятельностью, способствующей выполнению им основных целей и задач в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.11. Учреждение осуществляет отдельные виды деятельности, перечень которых определен законодательством Российской Федерации, с момента выдачи ему соответствующей лицензии либо иных разрешительных документов.
1.12. Структура и штатное расписание Учреждения утверждаются приказом Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю 1 в соответствии с доведенными лимитами численности и бюджетными ассигнованиями, а также типовыми структурами и нормативами штатной численности, утвержденными в установленном порядке, и методическими рекомендациями по их применению.
------------------------------
1 Далее - УФСИН России по Алтайскому краю
------------------------------
1.13. Правовую основу деятельности Учреждения составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, международные правовые акты, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты и настоящий Устав.
II. Предмет и цели деятельности Учреждения
2.1. Предметом и целями деятельности Учреждения являются:
содержание под стражей лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовных наказаний;
обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов подозреваемых, обвиняемых и осужденных;
обеспечение правопорядка и законности в Учреждении, безопасности подозреваемых, обвиняемых и осужденных, а также работников уголовно-исполнительной системы и иных лиц, находящихся на его территории;
создание подозреваемым, обвиняемым и осужденным условий содержания, соответствующих нормам международного права, положениям международных договоров Российской Федерации и федеральных законов;
организация оказания медицинской помощи подозреваемым, обвиняемым и осужденным, содержащимся в Учреждении;
осуществление охраны и конвоирования подозреваемых, обвиняемых и осужденных;
иные цели, возложенные на Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Основной вид деятельности Учреждения - деятельность по управлению и эксплуатации тюрем, исправительных колоний и других мест лишения свободы, а также по оказанию реабилитационной помощи бывшим заключенным.
2.3. Иные виды деятельности Учреждения, не являющиеся основными:
работа с использованием сведений, составляющих государственную тайну;
ветеринарная деятельность.
2.4. Виды приносящей доход деятельности Учреждения, осуществляемые по договорам на возмездной основе с юридическими и физическими лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации:
2.4.1. Оказание услуг:
общественного питания, столовых, в том числе от торговли продовольственными товарами;
в области фотографии, видеосъемки, ксерокопирования документов;
по поставке (передаче) пара и горячей воды (тепловой энергии), холодной воды;
по водоснабжению и водоотведению, прием стоков инженерными сетями учреждений уголовно-исполнительной системы;
по сортировке и переборке промышленных и бытовых отходов;
по реализации промышленных изделий бытового назначения и продовольственных товаров.
2.4.2. Производство и (или) реализация:
нательного и постельного белья;
мебели;
хлебобулочных и макаронных изделий, муки, круп, отрубей и прочих продуктов из зерновых культур;
гипса и изделий из него;
метел и щеток;
продукции переработки промышленных и бытовых отходов;
продукции выращивания и переработки зерновых и зернобобовых культур, картофеля, столовых корнеплодных и клубнеплодных культур, кормовых культур, плодовых и ягодных культур, грибов и грибницы (мицелия).
2.4.3. Выполнение работ:
по ремонту зданий, сооружений и инженерных сетей;
бетонных, железобетонных, отделочных, штукатурных, столярных, плотничных, малярных, стекольных;
по изготовлению хлеба, мучных кондитерских, макаронных изделий, круп, отрубей, помолу муки.
2.5. Для достижения целей, указанных в подпункте 2.1 настоящего Устава, Учреждение:
2.5.1. Обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации:
правопорядок и законность в Учреждении, а также безопасность лиц, находящихся на его территории;
точное и безусловное исполнение приговоров, постановлений и определений судов в отношении осужденных, подозреваемых и обвиняемых;
режим содержания под стражей, организацию охраны и надзора за подозреваемыми, обвиняемыми в совершении преступлений и осужденными;
условия содержания подозреваемых, обвиняемых и осужденных;
установление и поддержание порядка, регламентированного Правилами внутреннего распорядка следственных изоляторов;
предоставление помещений на территории Учреждения для проведения следственных действий, амбулаторных судебно-психиатрических и других экспертиз;
правовую и социальную защиту работников Учреждения и членов их семей в соответствии с законодательством Российской Федерации и ведомственными нормативными актами;
режим секретности, защиту сведений, составляющих государственную тайну, информации при ее передаче по техническим каналам связи, организацию и ведение секретного делопроизводства;
учет и сохранность служебных документов, в том числе архивных;
подготовку Учреждения к действиям при чрезвычайных обстоятельствах, ликвидацию их последствий на подведомственных объектах силами и средствами Учреждения, а также взаимодействие с органами государственной власти;
функционирование и развитие сети открытой и шифрованной связи, предоставление телекоммуникационных услуг осужденным;
пожарную безопасность, предупреждение и тушение пожаров;
привлечение подозреваемых, обвиняемых и осужденных к труду и создание условий для их моральной и материальной заинтересованности в результатах труда.
2.5.2. Осуществляет:
прием подозреваемых, обвиняемых и осужденных и размещение их по камерам в соответствии с установленными нормами и требованиями;
вывод подозреваемых, обвиняемых и осужденных из камер к следователям, прокурорам, иным лицам, имеющим право вызова, а также на свидания с защитниками и иными лицами;
конвоирование подозреваемых, обвиняемых и осужденных внутри Учреждения при выводе осужденных на хозяйственные работы за пределы Учреждения при возвращении в Учреждение лиц, бежавших из-под охраны, при помещении лиц, содержащихся в Учреждении, в медицинское учреждение государственной или муниципальной системы здравоохранения;
исполнение уголовного наказания в виде лишения свободы в отношении отдельных категорий осужденных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
выявление, предупреждение и пресечение преступлений и других правонарушений со стороны подозреваемых, обвиняемых и осужденных;
мероприятия по обеспечению безопасности Учреждения и соблюдению режимных требований на прилегающей к нему территории;
материально-бытовое обеспечение подозреваемых, обвиняемых и осужденных;
медико-санитарное обеспечение подозреваемых, обвиняемых и осужденных, реализуя исполнение санитарно-гигиенических требований, направленных на охрану их здоровья, а также оказание медицинской помощи в объемах, предусмотренных государственными гарантиями бесплатной медицинской помощи;
амбулаторно-поликлиническую медицинскую помощь и стационарную медицинскую помощь, предоставляемую в объеме первичной медико-санитарной помощи и по отдельным видам медицинской деятельности в соответствии с полученной лицензией, в том числе психиатрическое и наркологическое обследование;
фармацевтическую деятельность, связанную с получением, хранением, отпуском для медицинского применения лекарственных средств и изделий медицинского назначения;
деятельность в области использования источников ионизирующего излучения;
медицинское освидетельствование и экспертизу временной нетрудоспособности;
выполнение установленных санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований, обеспечивающих охрану здоровья подозреваемых, обвиняемых и осужденных.
меры по обеспечению сотрудников Учреждения оружием и специальными средствами, по соблюдению правил оборота оружия в уголовно-исполнительной системе в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
проведение мероприятий по противодействию коррупции в Учреждении;
оперативно-розыскную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
функции государственного заказчика, в том числе в области государственного оборонного заказа, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
ведение делопроизводства, документационного обеспечения и электронного документооборота, в том числе рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан;
эксплуатацию, техническое обслуживание и охрану имущества Учреждения, а также необходимые меры по его сохранению и рациональному использованию;
ремонт объектов, обеспечивающих жизнедеятельность Учреждения, а также контроль расходования выделенных на эти цели ассигнований;
мероприятия по организации и обеспечению эксплуатации объектов связи Учреждения;
разработку и реализацию мер по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации пожаров на объектах Учреждения;
мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, а также контроль готовности сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях.
2.5.3. Организует:
проведение с подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными воспитательной работы, направленной на их исправление;
оказание медицинской помощи подозреваемым, обвиняемым и осужденным в лечебно-профилактических учреждениях государственной или муниципальной систем здравоохранения при невозможности оказания такой помощи в учреждениях УФСИН России по Алтайскому краю;
кадровое обеспечение Учреждения, профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку работников Учреждения;
подготовку материалов для докладов в вышестоящие органы уголовно-исполнительной системы о состоянии работы по исполнению уголовных наказаний, обеспечению условий содержания осужденных, подозреваемых и обвиняемых, а также по соблюдению законности и прав человека в Учреждении;
освобождение из-под стражи подозреваемых и обвиняемых, в отношении которых вынесено в порядке, предусмотренном законом, соответствующее судебное решение, постановление следователя, органа дознания, постановление начальника места содержания под стражей или прокурора, осуществляющего надзор за исполнением законов в местах содержания под стражей, об освобождении указанного подозреваемого или обвиняемого в связи с истечением установленного законом срока содержания под стражей.
III. Организация деятельности Учреждения
3.1. Учреждение в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным планом работ.
3.2. Планирование, финансово-хозяйственное обеспечение, подготовка отчетной документации, ее хранение, использование налоговых и других льгот, защита имущественных и иных прав осуществляются в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.3. Учреждение ведет бухгалтерский учет и представляет бюджетную отчетность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. Учреждение представляет статистическую отчетность в соответствии с порядком и сроками, установленными законодательством Российской Федерации.
3.5. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности, учету и сохранности архивных документов в Учреждении осуществляются им самостоятельно в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.6. Порядок прохождения службы и оплаты труда работников Учреждения регламентируется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.7. Трудовые отношения в Учреждении регламентируются трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.
3.8. В структуру Учреждения входят: медицинская часть, отделы, службы, группы и иные структурные подразделения.
IV. Управление Учреждением
4.1. Управление Учреждением осуществляют ФСИН России, УФСИН России по Алтайскому краю и руководство Учреждения (начальник, его заместители).
4.2. ФСИН России в отношении Учреждения осуществляет:
участие в создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации Учреждения;
утверждение Устава Учреждения, утверждение изменений в нем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
контроль за деятельностью Учреждения и за использованием закрепленного за ним имущества;
другие полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
4.3. УФСИН России по Алтайскому краю в отношении Учреждения осуществляет:
доведение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утверждение штатной численности и фонда оплаты труда работников Учреждения и внесение в них изменений:
проведение плановых и иных ревизий и проверок деятельности Учреждения;
контроль за использованием закрепленного за учреждением имущества;
совместно с руководством Учреждения координацию деятельности подразделений Учреждения;
другие полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
4.4. Непосредственное управление Учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерацией, ведомственными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом осуществляет начальник Учреждения.
4.5. Начальник Учреждения назначается на должность и освобождается от должности начальником УФСИН России по Алтайскому краю.
4.6. Начальник Учреждения:
подчиняется начальнику УФСИН России по Алтайскому краю;
осуществляет общее руководство деятельностью Учреждения и распределяет функциональные обязанности между заместителями начальника Учреждения и начальниками структурных подразделений Учреждения;
несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на Учреждение задач и функций, обеспечивает организацию исполнения законодательства Российской Федерации по вопросам деятельности следственного изолятора, соблюдение государственной штатной и финансовой дисциплины;
несет ответственность за сохранность имущества, закрепленного за Учреждением;
не позднее чем за двадцать четыре часа до истечения сроков содержания под стражей подозреваемых или обвиняемых уведомляет об этом органы или лиц, в производстве которых находятся уголовные дела, а также прокурора;
освобождает своим постановлением из следственного изолятора подозреваемых и обвиняемых, в отношении которых истекли установленные законом сроки заключения под стражу, а соответствующие решения об освобождении либо о продлении срока содержания под стражей или сообщения об этом не поступили;
действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, судах и судебных органах Российской Федерации и иных организациях в пределах, определенных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;
обладает правом первой подписи финансовых документов, заключения договоров, соглашений и контрактов, выдачи доверенностей в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в установленном порядке распоряжается финансовыми ресурсами, выделенными Учреждению из федерального бюджета, и несет ответственность за их целевое использование;
в пределах своих полномочий издает в установленном порядке приказы и распоряжения, организует контроль за их выполнением, вносит в них изменения, признает утратившими силу;
обеспечивает подбор и расстановку кадров Учреждения, их воспитание и профессиональную подготовку, соблюдение законности, служебной дисциплины и режима секретности;
утверждает должностные инструкции работников Учреждения, положения о структурных подразделениях Учреждения, планы их работы, устанавливает обязательные для исполнения правила внутреннего распорядка в Учреждении;
в пределах своей компетенции принимает на службу (работу), заключает контракты (трудовые договоры), назначает на должность, перемещает, освобождает от должности и увольняет работников Учреждения, утверждает решение аттестационной комиссии Учреждения;
в пределах своих полномочий направляет работников Учреждения в служебные командировки:
в пределах своих полномочий организует ведение и хранение личных дел работников Учреждения;
устанавливает должностные оклады работников Учреждения в пределах размеров, установленных штатным расписанием, а также надбавки к должностным окладам работников Учреждения и дополнительные выплаты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
организует в пределах своих полномочий аттестацию работников Учреждения, проводит работу с кадровым резервом;
в установленном порядке вносит предложения в УФСИН России по Алтайскому краю по назначению, перемещению и освобождению от должности работников Учреждения;
в пределах своих полномочий присваивает в установленном порядке специальные звания рядового состава, первые и очередные специальные звания младшего начальствующего состава;
в установленном порядке вносит в УФСИН России по Алтайскому краю предложения по представлению к награждению государственными и ведомственными наградами работников Учреждения, по присвоению первых и очередных специальных званий среднего и старшего начальствующего составов, а также специальных званий начальствующего состава досрочно или на ступень выше предусмотренного по замещаемой штатной должности;
организует проведение служебных проверок, поощряет и привлекает работников к дисциплинарной и материальной ответственности;
предоставляет работникам в установленном порядке ежегодные, краткосрочные, по болезни, дополнительные и иные отпуска;
обеспечивает работникам Учреждения безопасные условия труда, охрану труда, пожарную и экологическую безопасность и несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за ущерб, причиненный их здоровью;
контролирует готовность созданных сил и средств Учреждения при действиях в чрезвычайных ситуациях в мирное и военное время;
в случае возникновения непосредственной угрозы жизни и здоровью работников Учреждения проводит первоочередные меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, с немедленным уведомлением руководства УФСИН России по Алтайскому краю;
осуществляет прием граждан, рассматривает их обращения и принимает по ним решения;
организует защиту сведений, составляющих государственную тайну;
в установленном порядке запрашивает и получает необходимые сведения и материалы по вопросам, относящимся к компетенции Учреждения;
организует работу по делопроизводству и подготовке документов на депозитарное хранение;
осуществляет другие полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
4.7. Заместители начальника Учреждения осуществляют руководство за работой структурных подразделений Учреждения по закрепленным за ними направлениями деятельности Учреждения в пределах предоставленных полномочий.
4.8. Для обеспечения выполнения поставленных целей Учреждение в своей деятельности взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями любых организационно-правовых форм, в том числе с общественными объединениями и религиозными организациями.
V. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения
5.1. Имущество Учреждения является федеральной собственностью и принадлежит ему на праве оперативного управления. Учреждение осуществляет в отношении закрепленного за ним имущества права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.
5.2. Земельный участок в установленном порядке закрепляется за Учреждением на праве постоянного (бессрочного) пользования в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
5.3. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
федеральное имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;
федеральное имущество, приобретенное за счет средств федерального бюджета;
иные источники приобретения имущества, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5.4. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, а также приобретенным за счет средств федерального бюджета, без согласия собственника этого имущества.
5.5. Собственник имущества, закрепленного за Учреждением, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распоряжаться им по своему усмотрению.
5.6. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.7. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества Учреждения осуществляют ФСИН России и УФСИН России по Алтайскому краю.
5.8. Источниками финансирования деятельности Учреждения являются:
средства федерального бюджета;
иные поступления, разрешенные законодательством Российской Федерации.
5.9. Доходы, полученные Учреждением от приносящей доход деятельности в результате осуществления собственной производственной деятельности в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду, в полном объеме зачисляются в федеральный бюджет, отражаются на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом в территориальном органе Федерального казначейства, и направляются на финансовое обеспечение осуществления функций Учреждения сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете.
5.10. Заключение и оплата Учреждением государственных контрактов, договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Российской Федерации в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных ранее обязательств.
5.11. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение либо обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из федерального бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.12. При недостаточности у Учреждения денежных средств ответственность по его обязательствам несут ФСИН России и УФСИН России по Алтайскому краю в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.13. Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органе федерального казначейства, открытые в установленном порядке для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета.
VI. Реорганизация и ликвидация Учреждения
6.1. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Учреждения могут быть осуществлены в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
6.2. При реорганизации и ликвидации Учреждения работникам гарантируется сохранение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в его Устав и Единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения или их части к его правопреемникам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие документы) передаются правопреемникам в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6.4. Ликвидационная комиссия создается ФСИН России и осуществляет деятельность по ликвидации Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их на согласование в ФСИН России.
6.5. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его прав и обязанностей без их перехода в порядке правопреемства к другим лицам.
6.6. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчета с кредиторами в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации, остается в федеральной собственности и передается собственнику имущества для последующего принятия решения.
6.7. При ликвидации Учреждения документы, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, в упорядоченном состоянии поступают на хранение в соответствующий архив.
Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.8. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свое существование после исключения его из Единого государственного реестра юридических лиц.
6.9. При реорганизации, ликвидации Учреждения или прекращении работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, Учреждение обязано обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки комплекса организационно-практических мероприятий по защите информации.
6.10. При реорганизации, ликвидации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
VII. Внесение изменений в Устав
7.1. Изменения в Устав вносятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и оформляются приказами ФСИН России.
7.2. Срок действия Устава не ограничен.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.