Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Саратовской области
от 2 июня 2023 года N 484-П
"Положение
о предоставлении субсидий из областного бюджета на государственную поддержку стимулирования увеличения производства масличных культур
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета на государственную поддержку стимулирования увеличения производства масличных культур (далее - субсидии), перечень документов, необходимых для получения субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
Субсидии предоставляются в целях оказания государственной поддержки на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на производство масличных культур при реализации регионального проекта "Экспорт продукции агропромышленного комплекса" (в целях выполнения задач федерального проекта "Экспорт продукции агропромышленного комплекса") государственной программы Саратовской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Саратовской области", утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 29 декабря 2018 года N 750-П (далее - региональный проект).
2. Средства из областного бюджета предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), научным организациям, профессиональным образовательным организациям, образовательным организациям высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство масличных культур, их первичную и последующую (промышленную) переработку, а также организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку масличных культур и (или) их реализацию.
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
В настоящем Положении под масличными культурами понимаются бобы соевые и (или) семена рапса.
3. Министерство сельского хозяйства области (далее - министерство) в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период является главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в форме субсидии на государственную поддержку стимулирования увеличения производства масличных культур в рамках реализации регионального проекта.
Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на производство масличных культур по ставкам из расчета на 1 тонну прироста объема производства масличных культур.
Расчет размера субсидии производится министерством по следующей формуле:
W i=V iC, где:
W i - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, рублей;
V i - прирост объема масличных культур, тонн;
C - ставка на одну тонну прироста объема производства масличных культур, рублей.
Ставка на одну тонну прироста объема производства масличных культур определяется министерством по формуле:
, где:
- совокупный объем средств поддержки на цели, указанные частью первой пункта 2 настоящего Положения, на текущий финансовый год, рублей;
- совокупный прирост объема масличных культур всех победителей отбора, тонн.
Ставка не должна превышать частное, где делимое - объем средств поддержки на цели, указанные в части первой настоящего пункта, на текущий финансовый год, а делитель - результат предоставления субсидии, установленный в соглашении о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенного между Правительством области и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на соответствующий финансовый год на цели, указанные в настоящем Положении.
4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого посредством запроса предложений (далее - отбор). Отбор проводится министерством на основании документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, представляемых участниками отбора, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
5. На едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Единый портал) (в разделе Единого портала) размещаются сведения о субсидии не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона области об областном бюджете (закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете).
6. На Едином портале и на официальном сайте министерства (www.minagro.saratov.gov.ru) в разделе "Субсидии на развитие сельского хозяйства" не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала приема заявок участников отбора размещается объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
результатов предоставления субсидии в соответствии с настоящим Положением;
доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с настоящим Положением и перечнем документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего, в том числе, основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с настоящим Положением;
порядка представления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого представления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидий;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидий;
даты размещения результатов отбора на Едином портале и на официальном сайте министерства (www.minagro.saratov.gov.ru) в разделе "Субсидии на развитие сельского хозяйства", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета").
2. Порядок проведения отбора
7. Участники отбора (далее - заявители) должны соответствовать следующим требованиям на дату подачи заявки на участие в отборе:
отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Саратовской областью;
юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения.
Министерство осуществляет проверку участников отбора на соответствие требованиям, указанным в части первой настоящего пункта, в порядке межведомственного информационного взаимодействия путем направления соответствующих запросов в государственные органы.
8. В целях участия в отборе для получения субсидий необходимы:
заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной министерством, содержащее, в том числе, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе как об участнике отбора, о подаваемой заявке на участие в отборе, иной информации как об участнике отбора, так и связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
справка-расчет размера субсидии по форме, установленной министерством;
информация об использованных семенах масличных культур, внесенных удобрениях по форме, установленной министерством;
копии документов, подтверждающих понесенные затраты (приобретение нефтепродуктов, семян, минеральных и органических удобрений, химических средств защиты растений, сельскохозяйственной техники, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, трудозатраты), в том числе договоры купли-продажи, товарные накладные и (или) универсальные передаточные документы, платежные документы, акты приема-передачи, расчетные ведомости по заработной плате и иные документы, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации);
копии документов, подтверждающих права на земельные участки, на которых осуществляется или планируется осуществлять производство масличных культур (для земельных участков, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости) (для субсидий, предоставляемых с 1 января 2025 года);
выписка (сведения) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельные участки, на которых осуществляется или планируется осуществлять производство масличных культур (для земельных участков, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (для субсидии, предоставляемых с 1 января 2025 года).
Документы, указанные в абзацах втором-шестом части первой настоящего пункта, представляются участниками отбора.
Документ, указанный в абзаце седьмом части первой настоящего пункта, может быть представлен участником отбора. В случае непредставления указанного документа участником отбора сведения запрашиваются министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Вновь созданные сельскохозяйственные товаропроизводители, не имеющие дохода на момент представления документов для получения субсидий в период с 1 октября года, предшествующего текущему финансовому году, и в текущем финансовом году, вместе с документами для получения субсидий представляют гарантийное письмо, подписанное руководителем, что доля дохода от реализации сельскохозяйственной продукции на конец текущего года составит не менее 70 процентов. В случае если доля дохода от реализации сельскохозяйственной продукции на конец текущего года составит менее 70 процентов, указанные лица обязаны произвести возврат субсидий в областной бюджет в установленном порядке.
9. Документы, представляемые заявителями, не должны содержать серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, и (или) противоречивые сведения. В документах не должны отсутствовать обязательные, установленные законодательством реквизиты документов.
Копии документов должны быть заверены подписью заявителя (руководителя заявителя) или его представителя (с приложением представителем документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством) и печатью (при наличии печати).
Участники отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых документах на получение субсидии.
Предоставление субсидии носит заявительный характер.
Документы могут быть отозваны и в них могут быть внесены изменения до принятия одного из решений, указанных в пункте 10 настоящего Положения, путем направления участником отбора письменного уведомления в министерство.
В случае отзыва участником отбора документов в установленном порядке документы подлежат возврату в течение 2 рабочих дней со дня поступления письменного уведомления в министерство.
10. Министерство:
размещает информацию о дате начала приема документов на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.minagro.saratov.gov.ru) в разделе "Субсидии на развитие сельского хозяйства";
регистрирует заявки в порядке их поступления с указанием даты и времени их поступления в журнале регистрации документов (далее - Журнал), который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью;
не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок осуществляет проверку на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Положения, а также на соответствие участников отбора требованиям, установленным пунктами 2, 7 настоящего Положения, и принимает решение о предоставлении субсидии в форме утверждения реестра получателей субсидии либо об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии;
направляет заявителю, в отношении которого принято решение об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии, соответствующее уведомление не позднее 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения;
заключает с заявителем, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, соглашение по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны (далее - соглашение) не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии и перечисляет субсидию на расчетные счета, открытые получателям субсидии в кредитных организациях или учреждениях Центрального банка Российской Федерации, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
В случае если в течение срока, предусмотренного абзацем шестым части первой настоящего пункта, соглашение не заключено по вине получателя субсидий, то он признается уклонившимся от заключения соглашения.
11. Порядок приема и регистрации заявок:
заявки подаются заявителем в министерство по адресу: 410012, г. Саратов, ул. Университетская, 45/51, строение 1, в отдел по развитию агропродовольственных рынков, закупок и интервенций управления развития пищевой и перерабатывающей промышленности в рабочее время с 10.00 до 17.00, обед - с 13.00 до 14.00;
в день поступления заявок министерством осуществляется их регистрация в журнале в той хронологической последовательности, в которой они поступили.
Заявка, поступившая в министерство до даты начала приема, не регистрируется и возвращается участнику отбора без рассмотрения, за исключением заявок, поступивших от лиц, указанных в части третьей настоящего пункта.
Заявки, поступившие в министерство от участников отбора, осуществляющих свою деятельность на территории населенных пунктов, в которых отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, до даты начала приема заявок, подлежат регистрации в день начала приема заявок, о чем информируется участник отбора.
12. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявок:
несоответствие участника отбора условиям и требованиям, предусмотренным пунктами 2, 7 настоящего Положения;
несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным в пунктах 8, 9 настоящего Положения, и (или) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
13. Не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 10 настоящего Положения, на Едином портале, а также на официальном сайте министерства размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия порядок предоставления субсидии
14. Субсидия предоставляется с учетом следующих условий:
а) осуществление получателем субсидии деятельности по производству масличных культур;
б) достижение в финансовом году предоставления субсидии значения результата предоставления субсидии в соответствии с заключенным между министерством и получателем субсидии соглашением;
в) использование семян масличных культур, сорта или гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, а также при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют ГОСТ Р 52325-2005 при производстве конкретного вида продукции растениеводства;
г) внесение удобрений, используемых при производстве масличных культур, в объеме, установленном министерством;
д) с 1 января 2025 года при условии документального подтверждения наличия у получателя субсидии прав пользования земельными участками, на которых осуществляется или планируется осуществлять производство масличных культур.
15. При определении размера ставок, предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения, к ставке применяются одновременно следующие коэффициенты:
в случае выполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году значения результата, предусмотренного подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения, - повышающий коэффициент в размере, равном отношению фактического значения результата за отчетный год к установленному значению, но не выше 1,2;
в случае невыполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году значения результата, предусмотренного подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения, - коэффициент в размере, равном отношению фактического значения результата за отчетный финансовый год к установленному значению;
в случае невыполнения получателем субсидии условий, предусмотренных подпунктами "в", "г" пункта 14 настоящего Положения, - коэффициент 0,25, начиная с 1 января 2023 года - коэффициент 0.
16. Субсидии предоставляются из областного бюджета при условии заключения соглашения между министерством и заявителем, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.
17. В случае необходимости внесения в соглашение изменений (необходимыми основаниями для внесения изменений в соглашение являются изменение реквизитов сторон и (или) исправление технических ошибок, уменьшение министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (и плановый период), а также в случае расторжения соглашения в течение 5 рабочих дней со дня обращения стороны соглашения заключается дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
18. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются обязательства получателя субсидии:
о достижении результатов предоставления субсидии и представлении в министерство отчета о достижении результатов предоставления субсидии;
о согласии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля области проверок, указанных в пункте 25 настоящего Положения;
о включении в соглашение в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
19. Достигнутым результатом предоставления субсидии является прирост объема производства масличных культур (тыс. тонн) на 31 декабря года предоставления субсидии.
20. Значение результата предоставления субсидии устанавливается министерством в соглашении.
21. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности информации, представленной заявителем.
4. Требования к отчетности
22. Получатели субсидии представляют в министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом.
23. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
24. Контроль за правильным исчислением и выплатой субсидии осуществляется министерством.
25. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении получателей субсидии министерством осуществляются проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также осуществляются проверки органами государственного финансового контроля области (по согласованию) в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
26. Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
27. Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
28. Предметом контроля является соблюдение получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими ее предоставление.
29. Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
30. Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:
план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом министерства (для плановых проверок);
поступление в министерство информации о нарушениях получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).
31. Плановые проверки проводятся не чаще двух раз в год. Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверки, установленной приказом министерства.
32. Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства на основании документов, находящихся в распоряжении министерства, а также документов, представленных получателем субсидии по запросу министерства.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими ее предоставление, министерство направляет в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
В течение 3 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в министерство указанные в запросе документы.
33. Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем субсидии.
34. Должностные лица министерства, осуществляющие проверку, имеют право:
требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц получателей субсидии.
35. Должностные лица министерства обязаны:
знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
36. По результатам документарной и (или) выездной проверки должностными лицами министерства составляется акт проверки.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование министерства;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя получателя субсидии;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.
Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются министерством к материалам проверки.
37. Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля.
38. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе, по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля области (по согласованию), а также в случае недостижения результата предоставления субсидии:
министерство в течение 5 рабочих дней с момента выявления нарушения принимает решение в форме правового акта о необходимости возврата субсидии в областной бюджет;
министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия правового акта, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии с приложением копии указанного правового акта и платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 90 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить средства субсидии в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, установленного в абзаце четвертом настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил средства субсидии в областной бюджет, министерство обращается в суд с заявлением о взыскании средств субсидии в соответствии с действующим законодательством.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 2 июня 2023 г. N 484-П "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.