Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к положению о проведении
регионального этапа Всероссийского
конкурса профессионального мастерства
в сфере содействия занятости населения
Критерии
оценки участника регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере содействия занятости населения
Оценочные показатели и этапы Конкурса по номинациям |
Макс. кол-во баллов |
Номинация "Лучший специалист центра занятости населения Калужской области" | |
На предварительном этапе Конкурса конкурсная комиссия оценивает представленные участниками материалы по 10-балльной шкале по следующим критериям: 1) соответствие представленных на конкурс документов, установленным требованиям (соответствие установленной форме и степень их заполнения); 2) качество подготовки фотопрезентации и содержание видеообращения участника Конкурса |
20 |
На очном этапе Конкурса конкурсная комиссия оценивает: - Письменное тестирование на знание законодательства в области занятости населения. Тест состоит из 10 вопросов, каждый правильный ответ оценивается в 1 балл; - решение задания по жизненной ситуации гражданина или бизнес - ситуации работодателя, обратившегося в органы службы занятости по 10-балльной шкале по следующим критериям: 1) профессионализм и результативность выполнения задания; 2) владение передовыми приемами и методами; 3) творчество и креативность в выполнении задания; 4) клиентоцентричные компетенции; 5) соблюдение профессиональных и этических норм |
10 50 |
Итого |
60 |
Номинация "Лучший центр занятости населения Калужской области" | |
Конкурсная комиссия оценивает представленные центрами занятости населения материалы по 10-балльной шкале по следующим критериям: 1) соответствие представленных для участия в конкурсе документов, установленным требованиям (соответствие установленной форме и степень их заполнения); 2) эффективность работы центра занятости населения; 3) удобство получения государственных услуг в центре занятости населения; 4) результативность деятельности центра занятости населения, востребованность предоставляемых в центре занятости населения государственных услуг; 5) соответствие деятельности центра занятости населения принципам клиентоцентричности; 6) качество подготовки и содержание видеопрезентации; 7) соответствие предоставленных фотографий перечню. |
70 |
Итого |
70 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.